Результаты поиска
|
|
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:49 | Сообщение # 41 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Процессор должен соответствовать. Да и на не самом новом Intel Atom все прекрасно работает, не вижу здесь причины.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:44 | Сообщение # 42 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Возможно, хотя маловероятно.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:35 | Сообщение # 43 | Тема: Construct ест слишком много ресурсов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Потому что даже псевдокод Конструкта нужно писать с умом. Выжирает (по другому сказать не могу) у меня он ресурсы ЦП только в одном случае - когда поставлен Framerate на Unlimited и используется событие Always или подобное. Или же если происходит что-то такое, что заставляет программу глубоко задуматься.
Quote Самое странное, что эти процессы продолжают работать даже после закрытия Scirra Construct Ничего странного в этом нет, эти процессы запущены из Run all/Run layout Construct-a и никогда вместе с ним не закрываются, т.к. они являются отдельной программой.
QuaDreams Team
Сообщение отредактировал ArmaggeDroid - Вторник, 19 Июня 2012, 11:38 |
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 18:44 | Сообщение # 44 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
участник
Сейчас нет на сайте
| 6/8/9
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:34 | Сообщение # 45 | Тема: Русскоязычные сайты о Construct |
участник
Сейчас нет на сайте
| Хостинг вовремя не оплатили. Как говорится, "он улетел, но обещал вернуться".
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 18:47 | Сообщение # 46 | Тема: Как сделать анимацию с помощью Bone Movement |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) И можно ли всё фреймы экспортировать в *.png или в другой графический формат, чтобы анимацию можно было подпилить в ФШ? (желательно формат в *.png) Неа.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 12:16 | Сообщение # 47 | Тема: Как увеличить камеру? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ctrl + колесо мыши.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 21:57 | Сообщение # 48 | Тема: Диски |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (_AlMak_) Так, вот, как думаете уйдут ли диски из нашей жизни Однозначно, уйдут. С развитием технологий человечество изобретёт другой, более... эмм... продвинутый носитель информации. Но когда это будет, непонятно.
Quote (_AlMak_) и\или люди заменят их на Интернет и ему подобное? Нет. Главная причина - технологии связи. Но даже если всем будет доступен Интернет на практически неограниченной скорости (что очень сомнительно), то физические носители информации останутся. Как уже было сказано, некоторым людям просто нравится держать у себя на полке диски (а в будущем - более продвинутые носители информации) с играми, фильмами, музыкой, и так далее. И к тому же, такое хранилище более надёжно. Неисправность жёсткого диска (и более продвинутых его заменителей, не забываем про это), просто неосторожное движение мышкой, программные неисправности могут уничтожить информацию, нажитую непосильным трудом. Нет, конечно, можно и диск с полки уронить, и нечаянно тяжелым сапогом придавить... но тогда это вообще любого предмета касается, все же вероятность такого поменьше будет.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 20:31 | Сообщение # 49 | Тема: Визуализации знаний, преобразование текста в фильм/игру |
участник
Сейчас нет на сайте
| VedaViz, Сервисное сообщение: Внимание! На вас наведён ствол дезинтегратора. Диаметр - 125 мм... *помехи в эфире*
Серьезно: модераторы, уберите отсюда этого спам-бота.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 22:48 | Сообщение # 50 | Тема: [Форумная игра] Если, то.. |
участник
Сейчас нет на сайте
| ...конец света уже настал, но программисты этого не заметили. Если на Землю упадёт огроменный метеорит...
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 15:34 | Сообщение # 51 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) И когда уже появятся шмотки? Нескоро, как минимум, не раньше того, как будет сделана вся основа.Добавлено (15.06.2012, 15:34) --------------------------------------------- Опять обновление.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Четверг, 14 Июня 2012, 23:10 | Сообщение # 52 | Тема: Несколько вопросов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) а тут типа профи нету? Тут их меньше. Намного.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 23:11 | Сообщение # 53 | Тема: NTG - Network Text Game engine |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хм.. когда я распаковал и ничего не менял - отлично идет игра.. Cooldown должен быть не меньше 100, Attack - не больше 50, Speed - не больше 5.
Quote Омг.. при переходе на локацию опять же зверские лаги и пустословные сообщения в чате от моего имени. Я же отключил эту кнопку?Добавлено (11.06.2012, 14:09) --------------------------------------------- Доступна новая версия. Список изменений - в первом сообщении. Добавлено (13.06.2012, 12:59) --------------------------------------------- Обновление до stable. Добавлено (13.06.2012, 23:11) --------------------------------------------- Очередное обновление.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 20:57 | Сообщение # 54 | Тема: Ник/Аватар/Подпись |
участник
Сейчас нет на сайте
| 6/4/4
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 17:46 | Сообщение # 55 | Тема: Construct на Android |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) но они послали меня на три буквы И я с ними совершенно согласен.
Придется переписывать многое, практически создавать с нуля. И сомневаюсь, что это так уж нужно. В конце концов, есть TeamViewer и прочие.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Среда, 13 Июня 2012, 10:05 | Сообщение # 56 | Тема: Редактор карт в Construct Classic |
участник
Сейчас нет на сайте
| В C2 обязанности INI выполняет WebStorage.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:49 | Сообщение # 57 | Тема: Шрифты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Её можно изменить на название любого шрифта, но отображаться будут только установленные в системе.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:47 | Сообщение # 58 | Тема: Сложные эффекты и функции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно попробовать вот так...
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:07 | Сообщение # 59 | Тема: Шрифты |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да оно в любой версии не работает. Можно воспользоваться Sprite Font, но шрифт импортировать ну никак не получится.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 60 | Тема: Сложные эффекты и функции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если не прекращать это через Stop shaking, а поставить не бесконечный интервал, то текст вернётся на место.
QuaDreams Team
|
|
| |