Результаты поиска
|
|
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:49 | Сообщение # 61 | Тема: Сложные эффекты и функции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Тогда объект сползает куда-нибудь. Ничего не понимаю. После окончания Shake-a объект у меня остаётся на месте. Можно исходник?
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 16:47 | Сообщение # 62 | Тема: Система клеток. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote 1) Как сделать, чтоб все состояло из клеток: стоит спрайт на клетке нажал D и он перешел на клетку рядом. Используй поведение Grid Movement.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 13:19 | Сообщение # 63 | Тема: Сложные эффекты и функции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда только поведение Shake и всё.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 12 Июня 2012, 12:42 | Сообщение # 64 | Тема: Сложные эффекты и функции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Объект всё равно не возвращается в исходную точку. Quote текст оказывается где угодно, только не в исходной точке.
Минуточку, так что всё-таки нужно?
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 21:30 | Сообщение # 65 | Тема: Сложные эффекты и функции |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поведение Shake + Set position и немножко рандома. Sprite.X+random(20)-random(20) и Sprite.Y+random(20)-random(20) вполне подойдут.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 17:41 | Сообщение # 66 | Тема: Мультидиск для PSone (psx) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если записано на DVD, то ответ напрашивается сам собой: нет.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Понедельник, 11 Июня 2012, 13:24 | Сообщение # 67 | Тема: как сделать костную анимацию ? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Опять я куда-то свой дезинтегратор задевал...
Quote (rupert) как сделать костную анимацию Тебе сюда: http://construct.gfaq.ru/publ/kostnaja_animacija_chast_1_osnovy/1-1-0-25
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:09 | Сообщение # 68 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поскольку плагин сделан по широко известной схеме "тяп-ляп и готово", изменение изображения в редакторе не работает, нужно пользоваться Load animation frame from file.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 69 | Тема: замедление гридов |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote проблема в том что крипы замедляются из-за чего залазят друг на друга. я знаю что это из-за партикалсов, но как исправить не знаю. [Автоответчик-mode ON]Неправильный запрос. Пожалуйста, уточните. [Автоответчик-mode OFF]
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:08 | Сообщение # 70 | Тема: Загрузка изображений |
участник
Сейчас нет на сайте
| Может быть, лучше воспользоваться специальным плагином?
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 21:01 | Сообщение # 71 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vovik123) Но я не уверен приконктится у тебя вообще к серву. Присоединяюсь. Шанс - 1 к 1000. Необязательно использовать Hamachi, но без VPN тут определённо не обойтись.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 72 | Тема: Как правильно импортировать 3д в конструктор? |
участник
Сейчас нет на сайте
| 3d object используй. В свойствах укажи путь до модели. А вот с текстурами не знаю, что делать...
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 12:54 | Сообщение # 73 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да, но нужен только клиент, без сервера.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 23:33 | Сообщение # 74 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Хм.. а как сделать что бы мой друг по моему чату общался? Всего лишь нужно подключить второй такой же клиент к общему серверу.
Quote Почему же, в качестве клиента вполне. Если-бы был-бы портирован этот инэт плагин под какойнибудь ЯП, то цены-бы ему не было... Вы только представте: пишешь сервер на Яве, а клинт на SC.. Можно попробовать сделать замену этому плагину на Python-e.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 22:27 | Сообщение # 75 | Тема: Во что играете сейчас? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Совсем недавно прошёл UFO: Aftermath.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 21:32 | Сообщение # 76 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кхм. Оно тут не причём, On key pressed и так срабатывает только один раз.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 20:05 | Сообщение # 77 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Каким то образом он циклом при получении сообщения отправляет его бесконечно можно так сказать.. есть какие нибудь предложения? Нет... Похоже на программный или аппаратный глюк. Завтра постараюсь сделать диагностическую утилиту специально для твоего случая.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 19:43 | Сообщение # 78 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| В общем, да. Но я думаю, проблему это не решит... Поубивай все ненужные процессы и еще раз попробуй отослать сообщение.
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:49 | Сообщение # 79 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Создай у себя сервер и подключись вот к этой сети Hamachi: QuaTestPolygon (без пароля)
QuaDreams Team
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Суббота, 09 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 80 | Тема: Вопросы по плагину Network |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё вроде правильно... Возможно, это у тебя проблемы с железом/соединением. Попробуй добавить дополнительные проверки в клиент, типа "Сообщение принято - Ждём 5000 мс - Принимаем другие сообщения."
QuaDreams Team
|
|
| |