Результаты поиска
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 09 Декабря 2013, 10:30 | Сообщение # 101 | Тема: [2D]Snow Dream |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Вырвиглазно, но прикольно, нужно как-то иначе подать.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 17:22 | Сообщение # 102 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| mobipak... Khama06, что-то такое?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 08 Декабря 2013, 13:51 | Сообщение # 103 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| last2424, есть UID. Но можно иметь переменную, которая будет увеличиваться на единицу при каждом создании нужного объекта, а тот, в свою очередь, будет перенимать эту переменную в свою приватную переменную ID, например. mobipak, медленный гемор.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 06 Декабря 2013, 15:56 | Сообщение # 104 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Не понял, где могу быть баги в прицеливании?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 03 Декабря 2013, 03:15 | Сообщение # 105 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Shalt, возможные ошибки: Почему даже герой вне экрана?
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Вторник, 03 Декабря 2013, 03:16 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:53 | Сообщение # 106 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Shalt, ГГ - Главный Герой. Слой ХУДа(недвижимы слой) - layot, у которого scroll x rate и scroll y rate в параметрах выставлены на 0, от чего он остается на экране при передвижении ГГ по layot'у. Следовательно размещать такие объекты как враги туда не стоит, хотя на что фантазии хватит, лол.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:38 | Сообщение # 107 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Shalt, враг стоит на слое ХУДа(недвижимый слой), скорее всего, должен же стоять на том же слое что и спрайт ГГ. Кстати, эффективная гифка, сразу ясно в чем дело, в отличии от твоего текстового описания проблемы.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Понедельник, 02 Декабря 2013, 21:43 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 01 Декабря 2013, 13:15 | Сообщение # 108 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Lamossus, Pick Closest дает ближайший к указанной позиции объект указанного типа.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 22:30 | Сообщение # 109 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Mihail_Shukshin, вот магнитик. Если принципиально улучши сам.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 21:10 | Сообщение # 110 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Anthem, лол. x + y + z <= max max = 100 //Максимальная сумма n = 3 //Кол-во складываемых чисел x = 1+random(max-(n-1)) y = 1+random(max-(n-2)-x) z = 1+random(max-(n-3)-x-y)
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 28 Ноября 2013, 22:32 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 18:53 | Сообщение # 111 | Тема: [2D] Деревенский правитель (Gamiron №6) (+ видео небольшое) |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Тоже делаю деревенский симулятор, тоже на Лове... лол.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 28 Ноября 2013, 12:35 | Сообщение # 112 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| madsen - рачье безмозглое, мягко говоря. Те же действия. Врядли даже открыть сможешь...
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 12:04 | Сообщение # 113 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Add/Set force (towards position) В случае с шариком можно просто добавлять крутящий момент.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 27 Ноября 2013, 13:01 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 10:17 | Сообщение # 114 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Прилагать силы при нажатии клавиш влево/вправо/прыжок соответственно влево/вправо/вверх. Крутиться сам будет. Так же вероятно придется кропотливо настраивать параметры физики, чтобы было комфортно управлять. Можно же просто использовать CustomMovement, по-моему будет легче.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 27 Ноября 2013, 10:19 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 27 Ноября 2013, 07:38 | Сообщение # 115 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| AndreyMust19, никто не заставляет тебя участвовать раз не нравится.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 17:34 | Сообщение # 116 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| -Нам побоку на чем вы слепите игру
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 16:41 | Сообщение # 117 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| MastAK-47, кто-то математику забросил во 2-м классе...
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 26 Ноября 2013, 13:23 | Сообщение # 118 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №6" |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Neia, у фалько здесь нет власти. Номицация-то не его.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 25 Ноября 2013, 11:16 | Сообщение # 119 | Тема: Качение шара с физикой, как реализовать? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если имеется ввиду вид сверху, то ничего проще анимации в голову не приходит
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 20 Ноября 2013, 17:12 | Сообщение # 120 | Тема: Игра с первой PS |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| burlachenko, оно, спасибо.
|
|
| |
|