Результаты поиска
|
|
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 22 Мая 2015, 16:12 | Сообщение # 21 | Тема: Решаем задачи по Construct 2 [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| mobipak, вики не смотрел? Там же написано как преобразовывать. https://ru.wikipedia.org/wiki....1%8C%29
Добавлено модератором --------------------------------------------- Как бы намекаю на ссылки.. но знаю, что в том виде url не делался из-за круглых скобок. Для справки: ( превращается в %28, а ) превращается в %29. Есть таблица url кодов. --- Nick_Rimer
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 22 Мая 2015, 16:36 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 18 Мая 2015, 20:14 | Сообщение # 22 | Тема: 2D движок с LUA |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Love2D (в подписи ссыль)
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:23 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу пользователя construct 2 или GMS |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Аналогично юзаю C2, новенький. Как запасной вариант посижу тут. Skype: ewd.clan.su
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 17 Мая 2015, 15:19 | Сообщение # 24 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Поворачивается? Нужно ли чтобы он обходил препятствия, т.е. нужен ли RTS? Все возможно, только объясни подробнее.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 08 Мая 2015, 21:36 | Сообщение # 25 | Тема: Умножение палок. И баг в Construct 2. |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| И что же? Вроде выберется рандомно, но 1.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 17:56 | Сообщение # 26 | Тема: Помощь по Love2D |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| x = x + speed*math.cos(angle)*dt y = y + speed*math.sin(angle)*dt могу чего напутать
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 25 Января 2015, 22:05 | Сообщение # 27 | Тема: Физика |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| У одного объекта и физика и платформер? Вроде как раз так не будет работать, нужен другой объект для физ. тела..
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:57 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите рачитать оффсет отражённой текстуры. |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| dstrect.y = dstrect.y+dstrect.h*3/4; попробуй
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 26 Декабря 2014, 21:21 | Сообщение # 29 | Тема: Скорость курсора мыши |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Чем больше разница между текущей и предыдущей координатой курсора тем быстрее он движется. Не? Что-то типа такого: x_cursor_speed = (x - prev_x) * alpha // alpha - некоторый коэффициент prev_x = x Соответственно поменять на вектор, если надо.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 20 Декабря 2014, 21:09 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс художников |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Можно же зафорсить тему фейковым участием? Типа... Участвую! Тема: ежик еретик.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 18 Декабря 2014, 19:23 | Сообщение # 31 | Тема: Маятниковое движение [РЕШЕНО] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| this.x = parent.x + delta_range * math.cos(this.angle) this.y = parent.y + delta_range * math.sin(this.angle)
что-то такое банальное не пойдет?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 03 Декабря 2014, 12:28 | Сообщение # 32 | Тема: Что-то не то с globalvar |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Мой вариант. Инициализация этих переменных у тебя находится в создании этого объекта-хранителя, но ты создаешь новый в следующей комнате, что соответственно обнуляет переменные.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:32 | Сообщение # 33 | Тема: Как реализовать таймер ?? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Пример. Персонаж двигается => Бонус активен => Задать анимацию ускоренного бега Иначе =>Задать анимацию обычного бега
Активация. Столкнулись с бонусом => Сделать переменную активации равной 1. Ждать 20 сек. Сделать переменную активации равной 0.
Соответственно будут проблемы, если есть возможность собрать 2 бонуса за 20 секунд, но и это можно решить если нужно.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 29 Ноября 2014, 22:04 | Сообщение # 34 | Тема: Как реализовать таймер ?? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| еще ветвление с условием "активен ли бонус" добавь в задании анимации и при поднятии бонуса лишь возводи переменную активации
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 26 Ноября 2014, 15:27 | Сообщение # 35 | Тема: Задачка по Borland'y. |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Неопытный второкурсник скажет кое-что. Оператор * - разыменование и приенять его к индексу и значению по-моему странно. Мой вариант: *mas + index = z А может так: *(mas + index) = z
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Среда, 26 Ноября 2014, 15:33 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 21 Сентября 2014, 21:16 | Сообщение # 36 | Тема: Указатель на массив |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| *mas указатель на указатель жеж. без второй звездочки-декодирования(хз как назвать) не в тот участок памяти смотрит.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 28 Августа 2014, 14:58 | Сообщение # 37 | Тема: Скорость интеренета |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| В чем измерял? У меня тесты выдают маленькую скорость, как у тебя, но на самом деле 4 Мб по тарифу выжимаются и я доволен, хоть и хочется чего побыстрее. Мой вердикт - скорость вполне нормальная.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 21:15 | Сообщение # 38 | Тема: Расположение объектов |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Разве нельзя вписывать координаты объекту?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 14:30 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен программист C# |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Такие возрастные рамки. Лол.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 28 Июня 2014, 17:47 | Сообщение # 40 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если же сделать искомые предметы один объектом или добавить их все в семью, то можно воспользоваться условием (Sprite.Count == 0), вроде.
|
|
| |