[url=http://love2d.org/wiki/Game_Distribution_(%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9)]Была[/url] на восьмерке компиляция. Всегда этим пользовался, все работало:
Код
copy /b love.exe+game.love game.exe
Попробуй чтоли другую систему поставить, виртуалку, да попробовать компильнуть.
Folleah, нит. У меня вообще сортировка карманная, но кармашки сортируются пузырьком. В итоге алгоритм работает не за линейное время. Индексы вроде не робят с моей реализацией, а иначе не учили. Я и с обычного пузырька смог бы что-нибудь слепить, но как-то не выходит сделать это со списком.
Есть список, заполненный целочисленными значениями, нужно его отсортировать алгоритмом bubble sort. При сдаче своего варианта мне отказали с комментарием: "Неправильно реализована сортировка."
Структура:
Код
struct listnode{ int a; struct listnode *next; };
Сортировка:
Код
void list_sort( struct listnode *list){ int temp, f = 0; struct listnode *first; first = list;
while(list->next != NULL){ first = list->next; do{ if(first->a < list->a){ temp = first->a; first->a = list->a; list->a = temp; } first = first->next; } while (first != NULL); list = list->next; } }
Что я упустил, почему алгоритм работает столь долго?
Ребят, может кто сталкивался с такой проблемой? Не подключается к серверу EA у друга. Тех. поддержка убогая у них. У меня все нормально запускается. Так же у него стоит Win 7 64bit.
Заведи переменную отдельную. Пусть она будет равна 0 сначала. Через 60 секунд увеличивай ее. А при создании пули делай ее скорость равной 60 + "эта переменная".
Я сегодня такое по дискретке изучал, лол. 1.1) Fсднф = ¬A∧¬B∧C ∨ ¬A∧B∧¬C ∨ ¬A∧B∧C ∨ A∧B∧¬C Fскнф = (A∨B∨C) ∧ (¬A∨B∨C) ∧ (¬A∨B∨¬C) ∧ (¬A∨¬B∨¬C) Просто нашел в нэте, попробуй так же.
Нужно реализовать эту несколько флгоритмов сортировок и сравнить меж собой. Запоролся на реализации последнего алгоритма, блочной сортировки. Пишу на Си, простенько. Что-то непонятное и крутое нам использовать запрещают.)
Вроде из википедии вырвал такой кусочек:
Код
void bucket_sort(int a[], int n){ int *buckets,i,k; buckets = malloc(sizeof(int) * n);
for (i = 0; i < n - 1; i++){ buckets[msbits(a[i],k)]=a[i]; //вставить A[i] в конец массива buckets[msbits(A[i], k)] } for (i = 0; i < n - 1; i++){ bucket_sort(buckets[i],n); } //Конкатенация массивов buckets[0], ..., buckets[n-1] }
Дополнил чем смог, но все же знаний не хватает... Что подключить чтобы работала msbits или как она выглядит для реализации своими ручками. (копи-паст) Что за аргумент k в агрументах этой функции, откуда его нужно взять? На сколько ведер делить каждый массив, хватит ли 2-х или нужно как-то мудрить с этим? Как в итоге должна выглядеть конкатенация, тоже не допераю?
В общем объясните, пожалуйста, как это реализовать.