Результаты поиска
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 01 Марта 2014, 08:47 | Сообщение # 61 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Raven84, На втором сайте можно почитать. Публикация возможно только после подведения итогов.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 19:49 | Сообщение # 62 | Тема: Нужен конструктор |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Не конструктор, но Love2D ЯС Lua ничего легче не видел. Присоединюсь к гамаку и констракту, но там на HTML5 не попишешь же, лишь экспорт.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 21:40 | Сообщение # 63 | Тема: [2D] My Pony MMO [Construct Сlassic] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Извиняюсь. Цитата Из всех участников Gcup по тематике Construct classic, я могу выделить только AntiAlianKiller, за его целеустремленность. Спасибо, поржал, как говорится. Интересная личность. Цитата ты можешь тыкнуть пальцем у кого есть готовая регистрация на Construct classic ? Не ты первый, не ты последний. Не думал, что такое "достижение" будет приятно выложить на обозрение.
В шапочку скрины геймплея плиз, посмотреть все же хочется.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 08:12 | Сообщение # 64 | Тема: Генерация препятствий |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| убери рандом будет ровно
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 16 Февраля 2014, 00:05 | Сообщение # 65 | Тема: Конкурс для игроделов «По законам Физики» |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Virtualcreature, здесь - да. Иначе никак.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 18:23 | Сообщение # 66 | Тема: Предел переменной |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| if a+prirost<10 then a = a+prirost else a = 10 end
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 15 Февраля 2014, 16:11 | Сообщение # 67 | Тема: В преддверии Gamiron #7 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Поддерживаю предыдущего оратора. Сроки на этот раз лучше, не в сессию заканчиваются.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 11 Февраля 2014, 18:45 | Сообщение # 68 | Тема: Как лучше для работоспособности игры? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Кажется нагрузка на разные области идет. Увеличение спрайтов - увеличение потребляемой памяти. Масштабирование - дополнительная процедура.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 10 Февраля 2014, 18:58 | Сообщение # 69 | Тема: Работа с плагином network |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Diksmos, все должно быть у AntiAlienKiller'а, спроси (может в его теме об этом плагине). Регистрация,авторизация мной собрана, он дополнял киком, баном и т.п.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 30 Января 2014, 19:50 | Сообщение # 70 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, РТС - не самый лучший вариант, мягко говоря. Можно просто двигать чем-нибудь типа move at angle. Шарик выше - двигаемся вверх. Ниже - вниз. И какая-то мертвая зона, чтобы стояла палка.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 23 Января 2014, 18:47 | Сообщение # 71 | Тема: Баги в Tower Defence. |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Это лажа т.к. путь должен меняться в зависимости от расстановки башен. Лабиринт же самому строить, правильно?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 16 Января 2014, 14:01 | Сообщение # 72 | Тема: Maratis |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| set16, а что интересует-то? Я щупал, но ничего сказать толком не смогу, не задалось в то время.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 10 Января 2014, 23:31 | Сообщение # 73 | Тема: Пиксель - арт. |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, шлемы Power Rangers с осьминогами внутри.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:17 | Сообщение # 74 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Jerboas, меняй спрайт в коде движения непися тогда уж.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 16:15 | Сообщение # 75 | Тема: Чего вы боитесь? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Клоуны, и обычные и конкретно страшные.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 07 Января 2014, 11:33 | Сообщение # 76 | Тема: "Выкатывание" объекта |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Вот
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 05 Января 2014, 13:17 | Сообщение # 77 | Тема: Решаем задачи по Construct Classic [вопрос-ответ] |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Что за "объект взят"?
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 01 Января 2014, 16:36 | Сообщение # 78 | Тема: Лицензирование C2. |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Serega-A, с чего бы ей там взяться
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 27 Декабря 2013, 16:03 | Сообщение # 79 | Тема: Столкновение со стеной |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Обычно использует массив игрового поля, но можно делать через Pick, относительное положение и расстояние до объекта( муть ).
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 25 Декабря 2013, 12:44 | Сообщение # 80 | Тема: помогите с плагином NETWORK |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Clowd, для сортировки данных. Рассылка же всем подключенным идет.
|
|
| |
|