Результаты поиска
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 561 | Тема: Sonic Adventure DX 2DMIX |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Да уж, разбираться не стал) либо не до того уже, либо это слишком запутано. Завтра постараюсь помочь, если еще будет возможным.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 07 Июня 2012, 20:38 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:34 | Сообщение # 562 | Тема: Select в RTS |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| А если будут взаимоисключаемые типы юнитов? Например здание нельзя выбрать вместе с солдатами.)
Семьи - это объекты, объединенные в одну группу "Семью". Типа можно сделать 2 типа врагов и отдельно для каждого делать действие попадания в него пули или же можно добавить их в семью и попадание пули соотносить с группой, что уменьшает объем "кода".
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 07 Июня 2012, 20:36 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 563 | Тема: Select в RTS |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Вот, сам помучился и решил спросить. Как сделать выбор нескольких объектов по типу RTS? Объясню, но это читать не обязательно, если понятно. Зажимается левая кнопка мыши, в точке начала будет 1-ый угол "прямоугольника выбора" (SelectionBox), ведется в произвольную сторону, при этом противоположный угол тянется за мышью, при отпускании мыши выполняется действие: записываются массив по Y1 OID, по Y2 UID объектов попавших в этот прямоугольник. Позже можно правой кнопкой мыши приказать всем выбранным объектам перейти к позиции мыши с помощью поведения RTS.
Проблема в том, чтобы правильно записывать данные в массив, а потом их оттуда грамотно доставать, для передвижения. Есть кто умный или проинформированный?
P.S. Может что лишнего написано.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 564 | Тема: Sonic Adventure DX 2DMIX |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| У меня не открылся исходник... Вроде нет плагина. Code You require the behavior 'Path Movement' to open this file.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 565 | Тема: Как сделать заливающююся воду? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Не в состоянии пока это реализовать на Констракте. Передаю инициативу!) Позже может.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 566 | Тема: Как сделать заливающююся воду? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Обычная логика, ничего сложного. В крайнем случае сделаю пример.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 567 | Тема: Как сделать заливающююся воду? |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если мир квадратный, то так: Вода в 1-ном кубе имеет форму квадрата с размерами например 90. Рядом удаляется блок. У воды в это время проверяется наличие свободных мест вокруг: сначала снизу, потом побокам. Дальше либо весь блок воды перемещается вниз, либо делится на 2 блока по 45 пикселя в высоту, дальше делятся по 30 и т.д. При "падении" не полного блока воды в неполный блок воды) складывать их высоту. В конце концов, если у воды высота получается меньше 10, то удалять этот блок, будто бы впитается.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:57 | Сообщение # 568 | Тема: Маленький вопрос на счет Лицензии |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| У меня есть Скирра Констракт, могу ли я его использовать в коммерческих целях? Вроде разрабы сделали ее бесплатной и стали делать второй констракт...
Если она платна, то:
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 569 | Тема: Shake |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Возможно не проходит именно колизия (столкновение) к тому же, это единичное событие (мгновенное). Сделай один из объектов не солид (звезду) и поменяй событие на перекрытие.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:53 | Сообщение # 570 | Тема: Самый "маленький конструктор" |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Срочно, подскажите у какого конструктора екзешники самые маленькие. Или чтобы он мог "выдерать" графику со звуками из архивов. А то в Скире только-только начатый проект уже 5 мегабайт весит, при том что графики там 4 картинки.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 28 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 571 | Тема: Прошу помощи "художника" |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Забейте, нашел человека... Закройте тему.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 27 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 572 | Тема: Прошу помощи "художника" |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Ищу художника, желающего попрактиковаться или просто от нечего делать желающего помочь (бесплатно). Нужно нарисовать картинок по типу этой: Задача легкая, сложность может быть лишь в анимации.
Обращайтесь в ЛС с вариантом анимации прыжка и падения человечка с картинки. Размеры приблизительно 128х128. Это не все, просто чтобы убедиться, что вы не ниже нужного уровня и с вами можно работать. А так работы где-то 20 картинок, 10-15 анимированы, но 7-10 простые в этом плане. Все, наконец прошу не оффтопить и не тролить.
P.s. Извиняюсь за орфографические ошибки, если таковые имеются.
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Вторник, 01 Ноября 2011, 05:59 | Сообщение # 573 | Тема: Пиксель арт для вас за час |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Печально, что с ТДС не получилось, мне как раз оно и нужно, ну хоть на этом спасибо.)))
|
|
| | |
|