Суббота, 08 Мая 2021, 23:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Форум игроделов » Записи участника » LetsOffBrains [574]
Результаты поиска
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:38 | Сообщение # 561 | Тема: Sonic Adventure DX 2DMIX
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Да уж, разбираться не стал) либо не до того уже, либо это слишком запутано.
Завтра постараюсь помочь, если еще будет возможным.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 07 Июня 2012, 20:38
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:34 | Сообщение # 562 | Тема: Select в RTS
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
А если будут взаимоисключаемые типы юнитов? Например здание нельзя выбрать вместе с солдатами.)

Семьи - это объекты, объединенные в одну группу "Семью".
Типа можно сделать 2 типа врагов и отдельно для каждого делать действие попадания в него пули или же можно добавить их в семью и попадание пули соотносить с группой, что уменьшает объем "кода".





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Четверг, 07 Июня 2012, 20:36
LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 563 | Тема: Select в RTS
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Вот, сам помучился и решил спросить. Как сделать выбор нескольких объектов по типу RTS?
Объясню, но это читать не обязательно, если понятно. Зажимается левая кнопка мыши, в точке начала будет 1-ый угол "прямоугольника выбора" (SelectionBox), ведется в произвольную сторону, при этом противоположный угол тянется за мышью, при отпускании мыши выполняется действие: записываются массив по Y1 OID, по Y2 UID объектов попавших в этот прямоугольник.
Позже можно правой кнопкой мыши приказать всем выбранным объектам перейти к позиции мыши с помощью поведения RTS.

Проблема в том, чтобы правильно записывать данные в массив, а потом их оттуда грамотно доставать, для передвижения.
Есть кто умный или проинформированный?

P.S. Может что лишнего написано.



LetsOffBrainsДата: Четверг, 07 Июня 2012, 20:00 | Сообщение # 564 | Тема: Sonic Adventure DX 2DMIX
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
У меня не открылся исходник... Вроде нет плагина.
Code
You require the behavior 'Path Movement' to open this file.



LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:54 | Сообщение # 565 | Тема: Как сделать заливающююся воду?
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Не в состоянии пока это реализовать на Констракте. Передаю инициативу!) Позже может.


LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:55 | Сообщение # 566 | Тема: Как сделать заливающююся воду?
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Обычная логика, ничего сложного. В крайнем случае сделаю пример.


LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 19:48 | Сообщение # 567 | Тема: Как сделать заливающююся воду?
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Если мир квадратный, то так:
Вода в 1-ном кубе имеет форму квадрата с размерами например 90.
Рядом удаляется блок. У воды в это время проверяется наличие свободных мест вокруг: сначала снизу, потом побокам.
Дальше либо весь блок воды перемещается вниз, либо делится на 2 блока по 45 пикселя в высоту, дальше делятся по 30 и т.д.
При "падении" не полного блока воды в неполный блок воды) складывать их высоту.
В конце концов, если у воды высота получается меньше 10, то удалять этот блок, будто бы впитается.



LetsOffBrainsДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:57 | Сообщение # 568 | Тема: Маленький вопрос на счет Лицензии
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
У меня есть Скирра Констракт, могу ли я его использовать в коммерческих целях?
Вроде разрабы сделали ее бесплатной и стали делать второй констракт...

Если она платна, то:



LetsOffBrainsДата: Среда, 01 Февраля 2012, 19:44 | Сообщение # 569 | Тема: Shake
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Возможно не проходит именно колизия (столкновение) к тому же, это единичное событие (мгновенное).
Сделай один из объектов не солид (звезду) и поменяй событие на перекрытие.



LetsOffBrainsДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:53 | Сообщение # 570 | Тема: Самый "маленький конструктор"
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Срочно, подскажите у какого конструктора екзешники самые маленькие. Или чтобы он мог "выдерать" графику со звуками из архивов.
А то в Скире только-только начатый проект уже 5 мегабайт весит, при том что графики там 4 картинки.



LetsOffBrainsДата: Суббота, 28 Января 2012, 16:47 | Сообщение # 571 | Тема: Прошу помощи "художника"
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Забейте, нашел человека... Закройте тему.


LetsOffBrainsДата: Пятница, 27 Января 2012, 19:00 | Сообщение # 572 | Тема: Прошу помощи "художника"
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Ищу художника, желающего попрактиковаться или просто от нечего делать желающего помочь (бесплатно).
Нужно нарисовать картинок по типу этой:

Задача легкая, сложность может быть лишь в анимации.

Обращайтесь в ЛС с вариантом анимации прыжка и падения человечка с картинки. Размеры приблизительно 128х128.
Это не все, просто чтобы убедиться, что вы не ниже нужного уровня и с вами можно работать.
А так работы где-то 20 картинок, 10-15 анимированы, но 7-10 простые в этом плане.
Все, наконец прошу не оффтопить и не тролить.

P.s. Извиняюсь за орфографические ошибки, если таковые имеются.



LetsOffBrainsДата: Вторник, 01 Ноября 2011, 05:59 | Сообщение # 573 | Тема: Пиксель арт для вас за час
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Печально, что с ТДС не получилось, мне как раз оно и нужно, ну хоть на этом спасибо.)))


LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 09:37 | Сообщение # 574 | Тема: Пиксель арт для вас за час
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Привет, можешь нарисовать несколько картинок зомби 32х32.
Анимированного зомби, в одну сторону(правую) бегущего и бьющего,НЕМНОГО окровавленного.

И TDS зомбика, просто бегущего(вправо).

Не знаю понадобятся ли картинки т.к. зомби должны быть похожи на зомби из этой игры.
Она не требует установки, не загадит место. P.S. зомбики так и должны быть без лица.

Могу ли я расчитывать на помощь?



Форум игроделов » Записи участника » LetsOffBrains [574]
  • Страница 29 из 29
  • «
  • 1
  • 2
  • 27
  • 28
  • 29
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг