Четверг, 02 Мая 2024, 23:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Результаты поиска
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:27 | Сообщение # 101 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, у кострукторов 3D игр, нет названия? Может по вашему нет названия и у автомобилей?

MG-Journal, комментатор? прочти.
Quote (serg-kkz)
тут пишет тот кто твердо собрался участвовать. Если большинства за XNA, или другой двиг то его юзеры берут по сути ответственность за реализацию идеи.


MG-Journal, название?


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 102 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
АААААА чтоб меня! Предлагаю Конструктор 3D игр!

Название назови.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:48 | Сообщение # 103 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
server-doom3, ты тормоз? сюда пишешь двиг которым владеешь, далее по большинству пользователей, которые предложили двиг, определяем на чем будем реализовывать идею, идею пока в кавычках. При этом пользователи, чей двиг предлагали чаще, становятся командой, а дальше по сценарию который предложил noTformaT

Quote (noTformaT)
1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет.
2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет
3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:49
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 15:23 | Сообщение # 104 | Тема: Подскажите один англо сайт!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Sellimius, biggrin к гуглу обратись, текcты предложения этого сайта если помнишь то по ним и ищи biggrin

serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 14:39 | Сообщение # 105 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Нет, конечно. И я тоже не согласен, ибо не один человек в здравом уме не согласится на эту авантюру). Я просто вам идею подал, а вы уже решайте).

biggrin
Quote (Stalker_Shooter)
Вообще, если знаешь шарп, то в XNA работать очень просто). Так что, тут половина форума может набраться)

Знания языка, не дает знания движка. Я на NeoAxis писал на C#, но бросил из за недокументированного API. А писал я классы техники: урал(без вменяемой подвески, но зато руль крутился), буран(коряво передвигался) верталет(только летать в перед умеет, был выриант с взлетом, но не с управляемым полетом).

Насчет авантюры её нет, а в чем она по твоему)

Я чет не понял, как стал тем, кто должен объяснения давать. В ЛС даже спрашивают, кстати, помочь предлагают.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:59 | Сообщение # 106 | Тема: FluffyTime
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Уже глянул, видео прикольное. Красиво и динамично.

serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:48 | Сообщение # 107 | Тема: FluffyTime
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Riftstalker)
Первое, что я показывал своим друзьям, это параллакс, динамические тени и псевдо-трехмерную обработку освещения, с помощью карт нормалей и бликов, так как они очень прикольно выглядят в простом 2D. оО

blink
Интересно глянуть на деле.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 12:07 | Сообщение # 108 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Я за XNA). Кроме меня в ней работает еще Amria, Alexandr2 и Expert!

И они согласны? их согласие нужно.

Пояснение: тут пишет тот кто твердо собрался участвовать. Если большинства за XNA, или другой двиг то его юзеры берут по сути ответственность за реализацию идеи.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:09 | Сообщение # 109 | Тема: Конвертация 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, я без понятия, смутно помню вроде после 2.5 Нужно насчет скрипта md5importer порыть интернет может где и упоминается для какой он версии.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:10
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:52 | Сообщение # 110 | Тема: Конвертация 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, Питон. В блендер 2.59 питон 3.2

serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 10:27 | Сообщение # 111 | Тема: Конвертация 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
ЗЫ. Имеет ли значение в какой директории размещен скрипт?

Не думаю, но желательно без кириллицы.

Приведённая ошибка. Синтаксис питона. Дело в том в кавычках значения для print было в версиях до 3, а после стали заключаться в скобки т.к. она стала функцией.

Тебе нужен блендер с питоном младше 3 например 2.6 Но лучше разобраться для какой версии блендера был написан скрипт. Т.к. еще API меняется от ветки к ветке. Если скрипт, например для 2.4, то он должен работать от 2.4 вплоть до 2.49 Ветка за 2.5 уже отличается.

-----------------
Напутал с ветками блендера, отредактировал




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 11:59
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:57 | Сообщение # 112 | Тема: Конвертация 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Черт, похоже скрипт глючный, но все-равно спасибо.

В чем именно? У блендера API переменчивое, видимо скрипт написан на ранней версии. Каждый скрипт работает на той версии для которой он был написан.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:49 | Сообщение # 113 | Тема: FluffyTime
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Riftstalker, что даже скринов не осталось? Если ты сделал несколько игр, что ни кому не показывал и не давал, да?

serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 09:33 | Сообщение # 114 | Тема: Конвертация 3D моделей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, извиняюсь, криво пояснил. Поправил.

serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 00:11 | Сообщение # 115 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Готов?

Нет, глупо браться на ряду с обучением. Могу моделить строения, здания. 3D max знаю не плохо. Нужно выложу скрины.

Добавлено (04.09.2011, 00:11)
---------------------------------------------
noTformaT, а вообще в бюро буду подавать, если дойдет до этого. Другого варианта у меня не остается.


serg-kkzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:48 | Сообщение # 116 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Решиться на чем разрабатывать игру

Я предлагаю Panda3D внести в список. Каждый пишет свой выбор, думаю описание не нужно, можно глянуть в базе. Выберем тот движок, который чаще предлагали. А дальше видно будет.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 03 Сентября 2011, 23:49
serg-kkzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:21 | Сообщение # 117 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Поделить обязанности

Правильная и верная мысль. Поддерживаю.


serg-kkzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 23:04 | Сообщение # 118 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
пойдите всей командой

biggrin


serg-kkzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 119 | Тема: жалоба на пользователя Stage
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nekit_Hiuga, Любом случае пиши в ЛС TLT хоть с причиной, хоть без неё. Должен быть комментарий словом а не знаками.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 03 Сентября 2011, 22:34
serg-kkzДата: Суббота, 03 Сентября 2011, 21:11 | Сообщение # 120 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (server-doom3)
Серьезно - как насчёт фирмы-команды? Подумайте. Завтра я вам опишу свои мысли.

Я весь в внимании, или минус в репу тебе если не начнешь описывать свои мысли.


Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг