Среда, 01 Февраля 2023, 16:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Результаты поиска
serg-kkzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:32 | Сообщение # 421 | Тема: Smile team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:46
serg-kkzДата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 10:48 | Сообщение # 422 | Тема: Smile team
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 11:48
serg-kkzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 18:29 | Сообщение # 423 | Тема: Смешные выражения и высказывания...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Форум, опечатка.
Quote
у меня есть опыт работы в фотожопе

Форум, требованее для 3D движка.
Quote
Базовая физика(то есть вода течёт по направлению, камни, поставленные на песок, продавливают его)


serg-kkzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 15:23 | Сообщение # 424 | Тема: 2D платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SGC_Freeman, ты может изложишь требования к движку как пологается или будем тыкать пальцом в небо. Пока ты не кивнешь головой - угадали.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 30 Июля 2011, 16:07
serg-kkzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:47 | Сообщение # 425 | Тема: 2D платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SGC_Freeman, не моё дело.

Quote (SGC_Freeman)
И так.. я скачал UDK3 совсем недавно(до этого есть опыт работы в Unity 3D)но мне до ужаса не понравился

Из другого поста. И как понимать.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 30 Июля 2011, 14:48
serg-kkzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 14:26 | Сообщение # 426 | Тема: 2D платформер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ты ещё тетрис на нем сделай. Используй 2d движки, например: LOVE

serg-kkzДата: Суббота, 30 Июля 2011, 00:33 | Сообщение # 427 | Тема: J2me программирование
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, подскажи пожалуста временной промежуток для этого форума, когда считается некропостинг. Чтоб знать создавать новою тему или нет. Можно в правилах прописать конкретно.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Суббота, 30 Июля 2011, 00:43
serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 23:36 | Сообщение # 428 | Тема: Помогите выбрать 3D движок под RTS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Взгляни на NeoAxis.
А если двиг, то Panda3D.
Есть ещё Glest




Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 29 Июля 2011, 23:51
serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 22:06 | Сообщение # 429 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
skandver я тебе ещё раз говорю чтоб рендерить большое количество объектов, нужно чтоб это было реализовано в двиге, в панде 100% реализовано, а остальные проверяй или задавай вопросы в спец разделах по двигам. Так же погляди примеры игр на них.

Quote (Stas96)
Тоже советую Panda3D, но для него нету нормального редактора карт.Можно прикрутить плагин к Blender. Но мне кажется лучше написать свой...(Может займусь этим в ближайшее время(хотя не знаю что из этого получиться...))

Я накидал уже пример редактора.

Добавлено (29.07.2011, 21:56)
---------------------------------------------
Quote (skandver)
Я питон вообще не знаю.Х_Х

я не знал, но быстро освоил, программируя в панде.

-------

Отредактирововал начало поста

Добавлено (29.07.2011, 22:06)
---------------------------------------------
Quote (Stas96)
Можно прикрутить плагин к Blender.

Если ты про экспортер то он есть. Кстати есть возможность экспортировать сценой.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 29 Июля 2011, 22:13
serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 21:35 | Сообщение # 430 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ogre4j - по идеи должен.
3DzzD - особо о нём нечего сказать.

Проверь их, не знаю есть ли они в базе здесь. А я все таки рекомендую взглянуть на панду. Т.к. в тех движках возможно прийдется допиливать, звук, физику, и. д.


serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 20:51 | Сообщение # 431 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
И почему все так плохо думают про этот язык программирования?

У википедии спроси, ответ найдешь где сравнивается скорость, вывод: выбирай двиг у которого ядро на C++, а возможность программировать на яве.

Quote (skandver)
А если реализовать такой метод: Мир разделяется на отдельные области, динамически подгружающиеся в память при приближении пользователя, и выгружаются при удалении пользователя от этих областей. Делается это на дальности, которая установлена пользователем в зависимости от мощности его компьютера. Подземные области реализуются также, за исключением того, что пока игрок не приблизился к порогу подземных областей, они не генерируются. При перемещении пользователя в подземные области, наземные сохраняются и "консервируются". Аналогичное происходит при переходе из подземных областей в наземные. По идее, такие моменты, как глюки и тормоза, должны исчезнуть. Или такое в Java нереально сделать?

Дело в том что на эти действия тоже нужно время, но по сути можно и не выгружать, просто не рендерить, т. е. скрывать-отображать. Но хочу привести один факт при наличии множества объектов в сцене, видеокарте проще обрабатывать один меш, нежели каждый по отдельности. Так вот если скажем 100 тыс. кубиков в сцене являются отдельными объектами, то ресурсов видеокарты будет потребляется больше. А если 100 тыс. будут одним мешом, то скорость рендеринга увеличится в разы. Но одним мешом можно только экспортировать из 3D редактора, если конечно нет возможности их объединить программно в двиге. Здесь важный момент, который двиг ты выбериш должен иметь такую возможность, на яве он или еще на чем то, главное возможности для этого в API двига. А то что написал про загрузку и выгрузку ресурсов, это называется менеджер сцены, как правило в конструкторах он уже реализован, а вот в движках тебе нужно будет написать свой. Это необходимо, и должнен имеется на любам двиге, не только написанном на яве.

Quote (skandver)
Модель для всех объектов - куб, но с разными текстурами и свойствами(т.е. каждый тип куба - это отдельный объект, вроде камня или гранита), в том числе с разными размерами(элементы, создаваемые игроком), и в некоторых случаях - с разными свойствами(вроде шипов).

Модель можно копировать и текстуры назначать нужные программно и свойства, так же размеры путем масштабирования. Думаю любой двиг имеет такую возможность.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Вторник, 02 Августа 2011, 15:27
serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:40 | Сообщение # 432 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Если сделать текстуры 64 пикселя на каждую сторону куба, это долго будет обрабатываться, при учёте, что работает оно на Java и количество таких кубов - за сотни тысяч на начальную карту?


Все зависит есть ли оптимизация для таких случаев в двиге или нет. Если говорить про панду там есть, у нас кстати есть пример карты Minecraft, на питоне(я из сообщества Panda3D). Зайди глянь в разделе "wip", тема "производительность" 160 тыс кубиков - fps норм. Про яву думаю не потянет если сам движок написан на яве как в случае JMonkeyEngine 3.

Quote (skandver)
Что лучше, огромный, заранее созданный мир, или создающийся на ходу? Мне больше по нарву первый вариант. Можно расположить всё так, что все привыкнут и иногда выпускать обновления в виде новых карт.

На ходу как правило быстрей, но тут опять зависит от того как движок грузит одинаковые модели, панда просто копирует модель если она есть в памяти. Так вот если модель одна(куб), то остаётся позаботиться о списке координат и имени текстуры для кубика.

А для второго варианта надо еще писать алгоритм для создания мира.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 29 Июля 2011, 17:52
serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 17:02 | Сообщение # 433 | Тема: Игровой движок для 3D RPG[sandbox] на Java.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот этот может подойти, JMonkeyEngine 3
Мой личный совет, Panda3D 1.7.2, правда язык питон.

Quote (skandver)
Наличие физики?: Базовая физика(то есть вода течёт по направлению, камни, поставленные на песок, продавливают его).
wacko




Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 29 Июля 2011, 17:04
serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 16:24 | Сообщение # 434 | Тема: Что из софта посоветуете для 3D и анимации?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть ещё gmax, урезаный 3D max. Правда не поддерживается разработчиком, но свободен. Рендер отсуствует, а возможность работать с анимацией есть.
Так же попробуй 3DCanvas, насколько я помню есть ограничения для свободного использования.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 29 Июля 2011, 16:34
serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 15:25 | Сообщение # 435 | Тема: Ищу движок 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TrueIfrit, однозначно у него есть будущее, я в этом уверен. Слава как универсального конструктора у него ещё впереди. Ну а про код, это везде так, он тут не причем, главное руки прямые.

serg-kkzДата: Пятница, 29 Июля 2011, 14:53 | Сообщение # 436 | Тема: Ищу движок 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
05142, Blender Game Engine - для казуалок, либо для слайдшоу, со временем возникнет нехватка производительности. И насколько я знаю разрабы работают над ним в последнею очередь. А это значит он мало приспособлен на что то серьёзное. Да еще, переменчив API. Хорошо создавать игру из кирпичей, да только вот кирпич бы нужный был всегда biggrin . Не рекомендую его, впрочем, тебе выбирать.

serg-kkzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:53 | Сообщение # 437 | Тема: Python и RPG (ORPG)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Есть такая вещь - Py2Exe


ezhickovich, это не компилятор кода, эта вещь всего лишь упаковывает его в exe, и связывает с dll'ой питона. Есть, cx_Freeze, принцип такой же.

Novus, на питоне вполне можно делать игры, есть движок Panda3D, на нем Disney's Pirates of the Caribbean Online, создавались. И проблем с производительностью нет. Дело в том что в этом двиге реализована автоматическая генерация обертки для кода питона в C++. Да и сам он написан на С++.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Пятница, 29 Июля 2011, 00:22
serg-kkzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 23:33 | Сообщение # 438 | Тема: Мне нужен учебник по Python для чайников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
"Язык программирования Python" авторы: Г.Россум, Ф.Л.Дж.Дрейк, Д.С. Откидач

zhenOK, не забывай чтоб научится программировать нужно программировать. Мне кстати учебники не помогли, лучше учиться по статьям сайтов по питону. На конкретных примерах: чтение/запись файлов, списки, функции, и. д. Так же на примерах кода с комментариями. Поверь, чайником перестанешь быть быстрее, чем читая заумные книги. И больше практиковаться, конечно на создании игр))), а остальное скучно.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 28 Июля 2011, 23:34
serg-kkzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 21:58 | Сообщение # 439 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
FanRa3, Panda3D, для новичка в самый раз. Язык программирования С++, Python. Имеет всё необходимое на борту, бесплатен и коммерчески свободен.

------

Отредактировал, не тому нику ответил.



FanRa3 - Дата входа: Среда, 25.05.2011,

Темку прикрываю во избежании некропостинга. Ответ на вопрос пользователю не актуален видимо. Кто желает задать аналогичный вопрос, подымаем новые ветки.© Akyltist




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 28 Июля 2011, 22:11
serg-kkzДата: Четверг, 28 Июля 2011, 20:43 | Сообщение # 440 | Тема: 3D MMO Engine от первого лица
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Critical, не пойму движок или конструктор? Если движок, то Panda3D. Открытые пространства в нем не проблема. Но насчет действий выбирать и всего остального, надо программировать, а написать можно, что душе угодно. А если все-таки нужен конструктор, ну тогда я не знаю. Проще освоить любой двиг и на нем написать нужный конструктор, быстрее будет и надежней, нежели на середине разработки игры в конструкторе не обнаружить банальной функции.

-------------

Блин на старый старт-пост ответил, смотрел на дату предыдущего поста.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 28 Июля 2011, 20:50
Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг