Результаты поиска
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 16:36 | Сообщение # 401 | Тема: Visual Basic 6.0 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Angus) Скажите как понять язык? Я читаю книги смотрю уроки но у меня получается просто тупое запоминание слов, а не понимание. Как понять VB? Программируя, только программируя Angus, а иначе ни как. Нужно закреплять прочитаное практикой. Начни с простого примера, а потом усложняй. Например: напиши код, смены название кнопки при наведении курсора, далее координаты. Я так эксперементировал, и потом, шаг за шагом повторил один прикол. Когда в диалоге надо ответить, а кнопка убегает при попытке нажать на неё. Ну а далее, например: создавать файл по нажатию кнопки.
Quote (Angus) Да и как сделать так что бы ProgressBar не просто шел, а например при загрузке двигался и когда загрузка файла закончилась он перестал двигаться Сначало нужно посчитать строки в файле и установить это число в максимальное значение ProgressBar, далее создать построчное чтение файла циклом и скаждой прочитанной строчкой т.е за цикл, прибавлять в значение ProgressBar +1. Я бейсик давно изучал, теперь питоном балуюсь. Так что расширенного ответа дать не могу ввиде кода.
Добавлено (01.08.2011, 16:36) --------------------------------------------- Quote (Angus) Почему рано? Я уже довольно прилично его знаю вот 2 проги написаны мною. Просто некоторых функций в учебниках нету. Ой, как то пропустил.
Эх... зря распинался, не поняв его значение слов "Скажите как понять язык?", автор видимо имел ввиду харарактер, душу, как личность.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 01 Августа 2011, 16:37 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 13:57 | Сообщение # 402 | Тема: Рэндзю |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AndyLy, теперь на управлении главного окна не отображается, сразу как только запустишь игру.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 12:31 | Сообщение # 403 | Тема: Гильдия Хранителей Языка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я думаю, если гильдия будет чересчур назойлива, то пользователи ополчатся на членов гильдии и будут каждый пост мониторить. И каждый будет по очереди указывать на их ошибки. Лучше дать членам гильдии права редактировать страницы, пусть правят сообщения для чистоты на форуме. А учить бесполезно, кто в школе не хотел учиться того и здесь не заставят.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 01 Августа 2011, 12:31 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Понедельник, 01 Августа 2011, 07:07 | Сообщение # 404 | Тема: Рэндзю |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... курсор пропадает, когда выйграл или проиграл. Баг.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:45 | Сообщение # 405 | Тема: Набираю команду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Где то на форуме их видел уже, не пойму зачем выкладывать их к сообщению... каким боком они здесь... А ладно.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:47 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 18:36 | Сообщение # 406 | Тема: Набираю команду! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Откуда такие шикарные скрины, такое чуство где то видел их уже... или мне кажется?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:37 | Сообщение # 407 | Тема: Year 2001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Помню в первой можно было отбиться, а во второй приходилось много бегать.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:29 | Сообщение # 408 | Тема: Year 2001 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Обожаю игры такого жанра.
Quote (KalebOK) так же думаю сделать так, что оружий не будет и игрок спасается только бегством. Не очень хорошая идея, мне лично в "пенумбре" (не помню часть, вроде вторая) это и не понравилось, глупо как то бегать было постаянно. Сделай хотя бы чтоб можно было кидаться чем то. А то быстро надоедает каждай раз убегать.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 17:29 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:51 | Сообщение # 409 | Тема: 001EngineGods |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Мне даже не чего сказать, предложение заманчивое Bouble - сценарист, сценарий хоть есть?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:23 | Сообщение # 410 | Тема: Заплачу 20% от прибыли за первый год после выпуска игры!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Я имею ввиду что эскиз сделал, щас дорабатываю Ну значит 20% готово, выкладывай в тему: Проекты в разработке. Эх поглядим...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 16:10 | Сообщение # 411 | Тема: Заплачу 20% от прибыли за первый год после выпуска игры!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| RaiR, точнее деньги будут тогда, когда он её даработает Добавлено (31.07.2011, 16:10) ---------------------------------------------
Quote (Evgeny-PRO) уже не надо, сам все сделал))) Где можно преобрести игру? жуть как хочу поиграть.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:53 | Сообщение # 412 | Тема: Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (matthew01) А кто знает, какие ограничения в бесплатной версии NeoAxis Game Engine SDK? Не для комерческого использования.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:51 | Сообщение # 413 | Тема: Помогите выбрать бесплатный 3D движок, использующий C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (matthew01) Наличие физики? Например PhisX Какой смысл в бесплатном движке, когда компоненты имееют условное использование. Уж тогда ODE. Взгляни на: NeoAxis
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:32 | Сообщение # 414 | Тема: CaGiGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced у твоей подписи высота привышает допустимое значение, сделай поменьше.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:34 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:24 | Сообщение # 415 | Тема: CaGiGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Transced про крючек, я понял смысл: глядите на видео логотип и вступайте в команду. Хотя ты выложил пример, есть теперь на что посмотреть.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:13 | Сообщение # 416 | Тема: CaGiGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я не понял, зачем видео логотип повесил в теме. Типа крючек!!!
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 15:09 | Сообщение # 417 | Тема: CaGiGM |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы пошёл в команду, но судя по названию сильно знаменитым стану, не...
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 14:02 | Сообщение # 418 | Тема: Заплачу 20% от прибыли за первый год после выпуска игры!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не кормите тролля.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 13:21 | Сообщение # 419 | Тема: Smile team |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, про остальные поисковики забыл. Главное чтоб такое название не было зарегистрированое в соотвествующих органах как юридическое лицо. Добавлено (31.07.2011, 13:21) --------------------------------------------- А вообще забейте на это, это пригодиться если вы создадите комерческую организацию.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:36 | Сообщение # 420 | Тема: Помогите пожалуйста найти конструктор |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NINF, Поисковик поможет. Добавлено (31.07.2011, 12:36) --------------------------------------------- Вот здесь. Тема Blender
Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 31 Июля 2011, 12:31 |
|
| |
|