Понедельник, 06 Мая 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Результаты поиска
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:39 | Сообщение # 361 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
А я не вижу повода для сомнений. Пока что даже мировые войны прогресс только ускорили.

Hitguy, не думаю. Ты видел строения древних людей, камни, подогнанные к друг другу. Что лезвие тонкого ножа не пролезет между ними. Что даже наши современные ученные чешут до сих пор репу, и не дают ответов как они смогли. Может, ты знаешь как.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 22:40
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:31 | Сообщение # 362 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amriya, выкинь из сюжета, описание об обнаружении объектов. Пусть это будет полной неожиданностью. А героя будут мучить странные сны (вещее сны-кошмары) Начни свой сюжет с такого сна.

serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:23 | Сообщение # 363 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Юноша serg-kkz, что-то говорит о том, что они будут (были) утеряны в реальности или выложенном здесь сюжете?

Сюжет ещё в разработке, ещё не точка. А я про реальную жизнь, ведь вы уверяете что будет smile
Quote (Hitguy)
И обыкновенные самолеты бьются, дальше что?

Люди на луну давно слетали, и что? освоили её wink

Добавлено (04.08.2011, 22:23)
---------------------------------------------

Quote
Скорее всего оно не поверили астрономам.

А хотя бы поверили? и что.


serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 22:05 | Сообщение # 364 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дедушка Hitguy, а можно узнать кто вас заверил, что завтра мы не потеряем наши технологии. И что этот суборбитальный пассажирский самолет не нырнёт в океан, как спутники глонасс.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 22:06
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:59 | Сообщение # 365 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Сейчас на Марс экспедицию готовят, через 30 лет хотят суборбитальный пассажирский самолет запустить (уже строят), проекты лунных баз разрабатывают, есть лазеры, баллистические ракеты, прошли успешные испытания электромагнитной пушки.


Странно, читал фантастику других профессиональных фантастов, там об это ни слова)))


serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:50 | Сообщение # 366 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 21:50
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 21:37 | Сообщение # 367 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 17:23 | Сообщение # 368 | Тема: Судьба кота
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (dhrode)
Ну, а если серьезно, то пули не затронули жизненно-важные органы

Автору на заметку, на самом деле смерть наступает не от дырок пуль, а от болевого шока. А поверхность мертвых клеток намного больше чем отверстие. Дело в том, что при попадании пули в тело происходит резкое изменение плотности и клетки погибаю от давления созданной пулей по принципу цепной реакции (каждая клетка, убивает соседнею). А болевой шок происходит от множественных сигналов в мозг от клеток которые погибают.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 17:24
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:55 | Сообщение # 369 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Amriya)
Наконец он нашел целую бутылку воды, рюкзак, несколько банок консерв, фонарик, непонятно каким чудом уцелевший, несколько пачек печенья и пару булок хлеба. А также : нож, ножницы, набор иголок, нитки и плед.


А ведь 2370 год. biggrin

Добавлено (04.08.2011, 14:13)
---------------------------------------------
Отредактировал.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 14:16
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:42 | Сообщение # 370 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Так же, добавь предзнаменования событий. Страшные сны героя, какие то паранормальные события.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 12:57
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:34 | Сообщение # 371 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Например, здесь:

Quote (Amriya)
Утро этого дня не предвещало ничего плохого. Это было утро 15 сентября 2370 года. У Алексея был выходной, и он решил сходить до своей девушки, Карины.

Опиши утро, как красиво оно. Птицы, небо, солнца - лучи. И. д. Надеюсь понятно для чего... ну на фоне катастрофы.

В общем больше деталей, чтоб у читателя сложилась картинка.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 12:37
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 12:12 | Сообщение # 372 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 12:17
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 11:36 | Сообщение # 373 | Тема: Создании игр по типу Minecraft и Terraria
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот здесь есть исходник примера технической реализации на Panda3D. Этот пример надо допиливать, он создавался как тест производительности движка и динамического изменения карты нет.



Так же есть Sauerbraten/Cube 2, Platinum Arts Sandbox где динамически можно изменять ландшафт.

Если кто собрался эту идею реализовывать, пригодится.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 04 Августа 2011, 11:45
serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 09:30 | Сообщение # 374 | Тема: PhysX на видеокарте nVIDIA G105M.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cre-game)
Можно ли спомощью спец. патча запустить PhysX на видеокарте nVIDIA G105M?

Странный вопрос, в каком смысле? У меня ATI и он работает, просто нужно установить спец. драйвер. При отсутствии поддержки картой, им занимается центральный процессор.


serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 08:43 | Сообщение # 375 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Опасности: загорелась бочка - жди, бабах. И прочие характерные предметы. Летающие предметы: газовые баллоны, огнетушители. Ну и само собой гранаты.

serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:13 | Сообщение # 376 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не считая ошибок.

serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:09 | Сообщение # 377 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А сюжет, нормальный.

serg-kkzДата: Четверг, 04 Августа 2011, 00:07 | Сообщение # 378 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Amriya, купи новую клавиатуру wink

serg-kkzДата: Среда, 03 Августа 2011, 23:58 | Сообщение # 379 | Тема: Сюжет для игры Пришельцы.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Много ошибок в тексте. Нет пробелов от знаков препинания и скобок, и орфографических много. Например: подкошенный. book

serg-kkzДата: Среда, 03 Августа 2011, 20:49 | Сообщение # 380 | Тема: Динамика в играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подгонять игрока таймером, организовав его тонко и ненавязчиво. Пример: добежать до костра, погреться а иначе замерзнешь. Не стоять на месте, снайпер стреляет. Не хваткой патронов, нужно валить врагов. И. д.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 03 Августа 2011, 22:25
Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг