Пятница, 19 Апреля 2024, 21:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Результаты поиска
serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 22:14 | Сообщение # 81 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
server-doom3, идеи больше не нужны.

tracer07, я предложил, такаю схему, если пользователь уверено решил участвовать. То каждый пишет свой движок, которым владеет. Далее по количеству движков, которые предлагали чаще определяется состав команды. Она должна взять на себя реализацию идеи. В общем пиши свой движок и будь готов, если вас(юзеров Unity3D) будет большинство продвигать дальше идею.

Думаю сделать топик с пояснениями как само организоваться и закрепить. Чтоб каждый не спрашивал, да вот думаю это должен делать server-doom3.


serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:59 | Сообщение # 82 | Тема: Вопрос насчёт стиля графики в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (skandver)
Всё, что с этим связано. К примеру, есть водоём(неограниченный объём воды), прорывается канал/тоннель, в яму, вода стекает по каналу/тоннелю и заполняет яму, образуя новый водоём. Или же, строительство здания, вроде замка или крепости, с механическими элементами, которые также, к примеру, при активации, заполняют помещение водой, и блокируют его(помещение). Не знаю, как полностью охарактеризовать этот термин.

Пните меня, если это не делается просто мешем с шейдером. А каким-то другим способом. Или для этого нужно ОГО, какой комп. Плакать хочу, уже не могу, я наверно отстал от технологий. Причем тут стиль, вообще я так и не понял.


serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 21:23 | Сообщение # 83 | Тема: Здоровье в шутерах
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я за полуавтоматическое восстановление здоровья. Проголосовал. Хех, можно вообще и не делать как вариант.

serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 20:40 | Сообщение # 84 | Тема: Администрация, сделайте специальный раздел...
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я тут мимо проходил, интересная дискуссия. Я думаю, кто против тут писать не нужно. Или решать администрация будет по постам ЗА/ПРОТИВ... не думаю. А популярность покажет количество постов wink

serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 14:36 | Сообщение # 85 | Тема: Как повысить кадры в секунды в игре?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все дело наверное в том что включена "вертикальная синхронизация" в драйвере видеокарты. Есть этот параметр и в настройках игры, однако настройки не имеет приоритета перед настройками в видеокарте. Если конечно в настройках карты не стоит выбор приложением. Проверь это первым делом.

На самом деле синхронизация происходит с частотой монитора, а не с возможностями человека smile

Если проблемы с производительностью, можно уменьшить качество рендера в настройках игры, разрешение можно сделать по меньше, отключить тени, шейдеры, динамичное освещение и тому подобное.

Есть вариант, разгон видеокарты - порой инет. Здесь расписывать не буду, не указана модель карты. Да и думаю дело все в "вертикальная синхронизация"


serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 01:06 | Сообщение # 86 | Тема: Правила Форума и Сайта
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В Регламенте по репутации, как-то не полностью объяснено:
Quote (GC-Vic)
Если вы сделали что-то во благо ресурса, то вы можете обратиться к администратору с целью повышения репутации или даже снятия обоснованных минусов. Администрация уважает пользователей за полезные действия во благо ресурса и готова пойти навстречу.

Думаю снятие обоснованных минусов лишнее. Если их снимать то за исправление по существу комментария. Перестал хамить или не хамил определенное время с момента даты последнего минуса, значит исправился. А по текучему регламенту получается можно снять за сделанное благо для ресурса и остаться хамом. При таком раскладе:

Quote (GC-Vic)
администрация ориентируется и на репутацию как на показатель ценности пользователя.

Противоречие, получается можно хамить пользователям и быть ценным пользователем для ресурса.

Причем.
Quote (GC-Vic)
Репутация влияет на отношение пользователей к пользователям.


serg-kkzДата: Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:14 | Сообщение # 87 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth, Еще команды нет, и думаю, не будет – одни идейщики. Я тоже подключусь, когда нужен будет контент (моделить буду для бюро, может что и смогу путевое), а так и мне светит тоже пункт 3. Если конечно Panda3D не будет движком, то могу и покодить.

Добавлено (04.09.2011, 21:08)
---------------------------------------------
А документ это шутка, его идейщики креативные составили и больше сюда не заглядывают. Думаю, когда будет команда, то смотреть пункт 2. в сообщение 225

Добавлено (05.09.2011, 00:14)
---------------------------------------------
Quote (Kornival)
Недельное ковыряние движка считается?

Я отвечу. Да, если разобрал основы. Kornival, да или нет?





Сообщение отредактировал serg-kkz - Понедельник, 05 Сентября 2011, 00:17
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:58 | Сообщение # 88 | Тема: Черный лес
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MaximSokol, я бы сказал безупречно. Мне понравилось. Картинка складывается яркая и ощущения, передаются на коже. Как-так, не знаю как выразиться.

Quote (MaximSokol)
Малыш чувствовал, как постепенно засыпает - впервые за вечер ему было не зябко, но тепло.
- А у меня мама потерялась...

Как-то резко получилось.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:08 | Сообщение # 89 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, Код на VB6. В инете взял, работает проверено. Думаю сможешь доработать под свои нужды.

1. Создай модуль и вставь этот код.


2. Размести, кнопку на форме и для события клика, вставь этот код.

Code
GetProcesses "explorer.exe"

Как видно это для "explorer.exe" заменишь на нужный. И по клику будет выдаваться инфа о потребляемой памяти. Допилить под монитор думаю не трудно.

З.Ы. Названия формы, модуля, кнопки. Оставь по умолчанию.




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 23:11
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:48 | Сообщение # 90 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Alex_Roth,
Quote (noTformaT)
1) Решиться на чем разрабатывать игру, так как она 3д, я а только 3 знаю которые могут сделать нормальную 3д игру (не в обиду другим, мож я просто мало знаю) то решать толком нечего будет.
2) Решится с сюжетом игры - к счастью тут есть чет типа гильдии писателей, очень часто добавляются различные литературы, много писателей (я знаю 5-6) и т.д. тут тоже проблемы нет
3) Создать бюро заказов. Этакая тема, в которую скидываются заказы, типа "нарисовать черта", сделать концепт передвижения героя, сделать скрипт фонарика и т.д. И кто сможет, и кто хочет, то те пусть делают, одно задание может взять каждый, потом сравнивается просто качество выполнения. Тот кто выполнил - записывается в титры.


На каком этапе выступишь? Если ты опять о 2D создай другую тему. Знание языка ни чего не даст, нужно знание движка. Если рисовать можешь, смотри пункт 3.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:24 | Сообщение # 91 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex_Roth)
Я к тому, что необязательно делать платформер в 3D. Ведь пока все идеи собираются в кучу, затем они будут отсеиваться. Посему и предложил двумерный движок.

Создай другую тему. И прочти эту тему внимательно, прежде чем писать сюда.

Quote (Alex_Roth)
А программистов (любых, включая быдло-кодеров) здесь хватит.

Здесь таких нет

Quote (Alex_Roth)
serg-kkz, вы намерены взять на себя часть работы, если она подойдет вам по профилю? Так просто интересуюсь. (Какой у вас профиль, кстати?)

Поймешь, когда прочтешь




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 20:25
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:58 | Сообщение # 92 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Alex_Roth)
А почему именно 3D?

Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру (всем сообществом)

На счет упоминалось ранее, это было не серьёзно. Т.к. об этом открыто было сказано.

А насчет идеи с управлением, ссылка есть.

Вся проблема в том, советов много - кто делать будет, неизвестно.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:44 | Сообщение # 93 | Тема: Вопрос-Ответ (C++)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Kornival, Ctrl+Alt+Del

serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:38 | Сообщение # 94 | Тема: Создание онлайн игры. Читать всем!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (encome)
Есть ли такие люди которые создадут онлайн игру на заказ? (оплата хорошая)

1000 рублей!!! smile




Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:39
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:22 | Сообщение # 95 | Тема: О памяти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Зачем?

Чтоб в голову засыпать.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 19:17 | Сообщение # 96 | Тема: О памяти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
думаю, что ему память нужна как раз для учёбы, чтобы всё запоминать.

Тогда опилки нужны smile

Добавлено (04.09.2011, 19:17)
---------------------------------------------

Quote (TimKruz)
Что у тебя с памятью-то, если не секрет? Может, тебе что-то конкретное нужно, а не абстрактный "курс на развитие памяти" (развивать можно в разных направлениях, да и память разная есть).

Думаю он уже забыл что здесь спросил.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:44 | Сообщение # 97 | Тема: Правильная организация работы команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, еще есть у провайдеров интернета что-то вроде услуги вируальной сети для офисов, получается типо локальной закрытой сети, больше сказать не чего. Можно организовать FTP обмен файлами, здесь тоже дальше дополнить не могу, проблема с онлайн нужного участника, да не у всех один провайдер sad . Просто слышал о них, а насколько удобно не знаю.

Может подойдёт, ограничения и возможности мне неизвестны bitbucket но что вроде этого получается. Пример. Думаю для защиты дополнительно на архивы можно пароли устанавливать. По размерам мне не известно.


serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:16 | Сообщение # 98 | Тема: О памяти
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Rox, Учеба.

serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:51 | Сообщение # 99 | Тема: Правильная организация работы команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, насчет mail.ru у них есть агент для общения + голосовая + видео связь + ну и обмен с текстовыми сообщениями. Файлы кидаются на профиль участника конференции, нужно только мышью перетащить на поле для сообщений. Получить их можно также в агенте, не обязательно через веб браузер.



Сообщение отредактировал serg-kkz - Воскресенье, 04 Сентября 2011, 18:00
serg-kkzДата: Воскресенье, 04 Сентября 2011, 17:40 | Сообщение # 100 | Тема: Правильная организация работы команды
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что, почтовые ящики (@ smile ) не годятся. Делаешь работу и отсылаешь кому нужно. Схему обмена проработать заранее.

Форум игроделов » Записи участника » serg-kkz [445]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг