Результаты поиска
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:51 | Сообщение # 41 | Тема: Форумная игра без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Amriya, не знает правила гильдии, о споллере
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:47 | Сообщение # 42 | Тема: Форумная игра без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Amriya) DivES имеет много репутации И Amriya думет о минусе
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:41 | Сообщение # 43 | Тема: Форумная игра без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Amriya, делает ошибки как истинный хранитель языка. Добавлено (08.09.2011, 22:41) --------------------------------------------- А я видел ошибку.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:32 | Сообщение # 44 | Тема: Форумная игра без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У Amriya, старая клавиатура и его просят печатать быстрее.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 08 Сентября 2011, 22:33 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:26 | Сообщение # 45 | Тема: Форумная игра без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Amriya, так и не исправился
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 22:23 | Сообщение # 46 | Тема: Форумная игра без названия |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, не знает что есть новый блендер
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 08 Сентября 2011, 22:25 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 16:07 | Сообщение # 47 | Тема: CreateGame.3DN.RU |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (creategame.3dn.ru) Бан жесток Во.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 15:00 | Сообщение # 48 | Тема: Хоккейная команда Локомотив потерпела авиакатострофу |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Кстати я слышал что то что самолёт разобьётся лишь 1/1000000. Я думаю главная причина это человеческий фактор, как уже давно известно, русское "авось"
Из-за этого мы теряем жизни людей.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 14:51 | Сообщение # 49 | Тема: [2D] "eVo" [Эволюция - Симулятор] ехе 0.01!!! |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (InsDes) Друзья, вы можете мне помочь, придумав дальнейшие этапы и способы их реализации... А на чем делаешь, движок и язык скажи.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:54 | Сообщение # 50 | Тема: OpenGL vs Directx |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| froex, Ты о движке говорил, как я понял не важно организован ли в нем доступ ко всем возможностям графической системы (не важно OpenGL или Directx) А важны по твоему руки кого-то... я так и не понял. Да, а что сполера в моде. Куда не зайти, всюду они и оставлены тобой. Не буду говорить что подними, но надоели уже.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Четверг, 08 Сентября 2011, 12:55 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 12:16 | Сообщение # 51 | Тема: OpenGL vs Directx |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (froex) Красивость графики от рук зависит, а не от движка. Да ну, правда что ли. Шокировал. А, понятие рендер в движке не важен, может рендер рендеру разница, или нет? Или художник управляет этим
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Четверг, 08 Сентября 2011, 11:47 | Сообщение # 52 | Тема: Команда Apreks |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (akros) Я даю вам сценарий вы делайте я смотрю exe файл говорю что всё нормально и вы получаете вознагрождение Сценарий чего? А вознаграждение твоя команда должна получать не за готовою игру, а каждый член за свою выполненную работу. Не зависимо продаж ты её или не продаж. Твои проблемы.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:20 | Сообщение # 53 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lariay) Кому верить? Прием статей в третий номер открыт до первого октября, я думаю так
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:15 | Сообщение # 54 | Тема: Crysis проблема с разрешением |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, можешь как вариант глянуть какие другие разрешения которые меньше, поддерживает твой монитор и устанавливать их.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 07 Сентября 2011, 23:26 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:06 | Сообщение # 55 | Тема: Crysis проблема с разрешением |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Пропорции не будет (например, круг будет овалом), поэтому так автоматом и ставится, и видимо сделано специально.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 07 Сентября 2011, 23:07 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 23:00 | Сообщение # 56 | Тема: Crysis проблема с разрешением |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Попробуй разрешение поставить как у монитора.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:57 | Сообщение # 57 | Тема: Crysis проблема с разрешением |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| XPlay, монитор HD?
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 22:43 | Сообщение # 58 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Что думаешь\думаете? А почему я должен что-то думать. Мне без разницы, при таком раскладе я могу только моделить и все.
|
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:54 | Сообщение # 59 | Тема: Вопросы по 3d's MAX |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, а, руками соединит не судьба или сложная модель.
Сообщение отредактировал serg-kkz - Среда, 07 Сентября 2011, 21:56 |
|
| |
serg-kkz | Дата: Среда, 07 Сентября 2011, 21:44 | Сообщение # 60 | Тема: Предложение сделать кучей 3D-игру |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (server-doom3) Как насчёт Unity3D? Ну, а моё мнение для чего?
|
|
| |
|