Суббота, 20 Апреля 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Форум игроделов » Записи участника » NOVA [109]
Результаты поиска
NOVAДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 101 | Тема: Нужна анимация взрыва
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А ещё футажи artbeat на трекере. Сборка называется Reel Explosions (без ошибок) 3 диска, Рульная штука. Только надо чёрный фон кеингом вырезать. Зато их там много, очень много и они настоящие.

NOVAДата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:38 | Сообщение # 102 | Тема: 2D игра на Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
Хорошо, тогда лучше возьму Game Maker!

Даже и не сомневайся. Делать на юнити 2d - такое же извращение, как в гамаке 3d. Проверено!


NOVAДата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вразумительно. Про объединение я имел ввиду объединять вершины. То есть имеем 2 куба, стоящие рядом берём 4 правые вершины левого и 4 левые правого. Атачим параллельно и получаем вместо 2-ух граней одну внутреннюю, которую можно удалить. Да и вообще надо все задние грани поудалять. Это плюс к тому даст меньшее количество объектов в сцене. В общем лучше собирать сцену в максе. Подом объединить мэши в объекты типа солид, панель, и т.д. Ставить код целиком на объект и не париться, наверное)) Обновил дрова, пока не вылетало.

NOVAДата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (seaman)
Drawcall ?

Прозевал 456, а что это? Самый жёсткий процесс требующий высокую производительность компа это рендеринг в максе плагином v-ray сложных сцен. И то не вылетало. Но насколько я знаю рендеринг не трогает карту, а только проц и оперативку. Вывод сам напрашивается. Ещё может какая нибудь фигня с шейдерами. Кстате не уменя одного такая трабла, где-то видел кучу жалоб на английском.
А ещё вопрос. Где лучше сцену собирать из одинаковых объектов в максе или в unity. Ведь на объекты должен вроде как вешаться код колизий. Значит лучше отклонировать объекты с кодом? С другой стороны в максе можно объединить одинаковые объекты в один mesh ну и соответственно вершины, что уменьшит кол-во полигонов.




Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 19 Мая 2011, 15:36
NOVAДата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:51 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чего успевать он и так висит этот стат. Вылетает то не сразу, а через некоторое время. При запуске начинает неиствовать кулер на проце.

Стат такой
Графика - 168 фпс
Tris - 52,5 k (чо это не полигоны хоть) verts 78,9 k
Used textures 19 (на самом деле 5 остальные просто валяются) 6,9 мб
Render textures 9 (опа) 3,7 мб switches 12
screen 518x389 2,3 mb
Vram от 6 до 11 мб
VBO 215-1.4 мб(а это что?)
Да он пахать и пахать должен. Оператива вообще спит просто. А логи мне ничего не говорят((
Eye: Нет там такого(
Зы: Установлена дикая куча всякого софта, а вылетает только этот. Что-то подсказывает мне, что надо дрова обновить на карту




Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 19 Мая 2011, 15:03
NOVAДата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что за? Двиг стал вылетать с синим экраном во время работы с этой лёгкой сценой.

5 текстур и объекты стандартные примитивы. Что не так? Читал на форумах это происходит от перегрева. Двиг начал дэшку раздражать.




Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 19 Мая 2011, 13:46
NOVAДата: Среда, 18 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
3д очень нужно, но на основе спрайтовой анимации и отрендеренных текстур самих объектов во v-ray. Этакая компоновка. Выглядеть должно гуд. Ogre3d говорят с импортом и текстурами лагает. Спасибо за совет. В интерфейс вроде вкатываюсь потихоньку, теперь надо в код вникать. Так и не могу пока сделать прозрачность поверхности по альфа каналу. Надеюсь для этого не надо отдельных изображений альфа прозрачности? Настройки opacity и refract в юнити не нашёл.



Сообщение отредактировал NOVA - Среда, 18 Мая 2011, 07:03
NOVAДата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
seaman, Спасибо буду дальше вынюхивать.
SnakeR, Вся инфа заключается в том, что я повёлся на gamemaker и потратил полгода рендера и ручного расчёта координат параллакса впустую. Боялся сложных двигов. Только не будем в этом топике;)
Ещё вопрос. Возможны ли тени не только от direct light, а ещё и от других источников света? И ещё что такое атлас спрайтов? И вообще куча вопросов

Добавлено (17.05.2011, 19:07)
---------------------------------------------
Всё понятно что такое атлас. В основном все плаги ориентированы на это. Вопрос: Как превратить отдельные изображения (отдельные кадры изображений) в формате tga в анимированный материал объекта с альфа каналом? Непосредственно в Unity без промежуточных программ.




Сообщение отредактировал NOVA - Вторник, 17 Мая 2011, 19:08
NOVAДата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:55 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Такой вопрос: делал спрайтовую игру на основе рендера. Но Гамак меня абсолютно не устроил. Смысл такой хочу перенести всё в Unity. Модели, текстуры переносятся на ура, всё расставляется, но для экономии ресурсов и красоты хочу использовать в качестве текстур уже отрендеренные спрайты, в том числе и анимацию. Вопрос как управлять анимацией материала, возможно ли, чтобы ГГ и другие анимационные объекты были спрайтовыми в unity 3d. Или для этого надо создавать плоскость с альфа - прозрачностью и анимированным материалом?

Вот что имеем.
http://www.youtube.com/watch?v=VL4AVw_SoF4
http://www.youtube.com/watch?v=6By_43Ag-Ec

Гамак подох. Не тянет параллакс, так как не пользует Api. А анимацию ГГ надо сохранить и всё так же аккуратно перенести в юнити. Что посоветуете?




Сообщение отредактировал NOVA - Вторник, 17 Мая 2011, 01:55
Форум игроделов » Записи участника » NOVA [109]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг