Результаты поиска
| |
NOVA | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 101 | Тема: Нужна анимация взрыва |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А ещё футажи artbeat на трекере. Сборка называется Reel Explosions (без ошибок) 3 диска, Рульная штука. Только надо чёрный фон кеингом вырезать. Зато их там много, очень много и они настоящие.
|
|
| |
NOVA | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 09:38 | Сообщение # 102 | Тема: 2D игра на Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) Хорошо, тогда лучше возьму Game Maker! Даже и не сомневайся. Делать на юнити 2d - такое же извращение, как в гамаке 3d. Проверено!
|
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 16:50 | Сообщение # 103 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вразумительно. Про объединение я имел ввиду объединять вершины. То есть имеем 2 куба, стоящие рядом берём 4 правые вершины левого и 4 левые правого. Атачим параллельно и получаем вместо 2-ух граней одну внутреннюю, которую можно удалить. Да и вообще надо все задние грани поудалять. Это плюс к тому даст меньшее количество объектов в сцене. В общем лучше собирать сцену в максе. Подом объединить мэши в объекты типа солид, панель, и т.д. Ставить код целиком на объект и не париться, наверное)) Обновил дрова, пока не вылетало.
|
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 15:31 | Сообщение # 104 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Прозевал 456, а что это? Самый жёсткий процесс требующий высокую производительность компа это рендеринг в максе плагином v-ray сложных сцен. И то не вылетало. Но насколько я знаю рендеринг не трогает карту, а только проц и оперативку. Вывод сам напрашивается. Ещё может какая нибудь фигня с шейдерами. Кстате не уменя одного такая трабла, где-то видел кучу жалоб на английском. А ещё вопрос. Где лучше сцену собирать из одинаковых объектов в максе или в unity. Ведь на объекты должен вроде как вешаться код колизий. Значит лучше отклонировать объекты с кодом? С другой стороны в максе можно объединить одинаковые объекты в один mesh ну и соответственно вершины, что уменьшит кол-во полигонов.
Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 19 Мая 2011, 15:36 |
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 14:51 | Сообщение # 105 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А чего успевать он и так висит этот стат. Вылетает то не сразу, а через некоторое время. При запуске начинает неиствовать кулер на проце. Стат такой Графика - 168 фпс Tris - 52,5 k (чо это не полигоны хоть) verts 78,9 k Used textures 19 (на самом деле 5 остальные просто валяются) 6,9 мб Render textures 9 (опа) 3,7 мб switches 12 screen 518x389 2,3 mb Vram от 6 до 11 мб VBO 215-1.4 мб(а это что?) Да он пахать и пахать должен. Оператива вообще спит просто. А логи мне ничего не говорят(( Eye: Нет там такого( Зы: Установлена дикая куча всякого софта, а вылетает только этот. Что-то подсказывает мне, что надо дрова обновить на карту
Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 19 Мая 2011, 15:03 |
|
| |
NOVA | Дата: Четверг, 19 Мая 2011, 13:45 | Сообщение # 106 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Что за? Двиг стал вылетать с синим экраном во время работы с этой лёгкой сценой. 5 текстур и объекты стандартные примитивы. Что не так? Читал на форумах это происходит от перегрева. Двиг начал дэшку раздражать.
Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 19 Мая 2011, 13:46 |
|
| |
NOVA | Дата: Среда, 18 Мая 2011, 01:18 | Сообщение # 107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| 3д очень нужно, но на основе спрайтовой анимации и отрендеренных текстур самих объектов во v-ray. Этакая компоновка. Выглядеть должно гуд. Ogre3d говорят с импортом и текстурами лагает. Спасибо за совет. В интерфейс вроде вкатываюсь потихоньку, теперь надо в код вникать. Так и не могу пока сделать прозрачность поверхности по альфа каналу. Надеюсь для этого не надо отдельных изображений альфа прозрачности? Настройки opacity и refract в юнити не нашёл.
Сообщение отредактировал NOVA - Среда, 18 Мая 2011, 07:03 |
|
| |
NOVA | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 19:07 | Сообщение # 108 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| seaman, Спасибо буду дальше вынюхивать. SnakeR, Вся инфа заключается в том, что я повёлся на gamemaker и потратил полгода рендера и ручного расчёта координат параллакса впустую. Боялся сложных двигов. Только не будем в этом топике;) Ещё вопрос. Возможны ли тени не только от direct light, а ещё и от других источников света? И ещё что такое атлас спрайтов? И вообще куча вопросов Добавлено (17.05.2011, 19:07) --------------------------------------------- Всё понятно что такое атлас. В основном все плаги ориентированы на это. Вопрос: Как превратить отдельные изображения (отдельные кадры изображений) в формате tga в анимированный материал объекта с альфа каналом? Непосредственно в Unity без промежуточных программ.
Сообщение отредактировал NOVA - Вторник, 17 Мая 2011, 19:08 |
|
| |
NOVA | Дата: Вторник, 17 Мая 2011, 01:55 | Сообщение # 109 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Такой вопрос: делал спрайтовую игру на основе рендера. Но Гамак меня абсолютно не устроил. Смысл такой хочу перенести всё в Unity. Модели, текстуры переносятся на ура, всё расставляется, но для экономии ресурсов и красоты хочу использовать в качестве текстур уже отрендеренные спрайты, в том числе и анимацию. Вопрос как управлять анимацией материала, возможно ли, чтобы ГГ и другие анимационные объекты были спрайтовыми в unity 3d. Или для этого надо создавать плоскость с альфа - прозрачностью и анимированным материалом? Вот что имеем. http://www.youtube.com/watch?v=VL4AVw_SoF4 http://www.youtube.com/watch?v=6By_43Ag-Ec Гамак подох. Не тянет параллакс, так как не пользует Api. А анимацию ГГ надо сохранить и всё так же аккуратно перенести в юнити. Что посоветуете?
Сообщение отредактировал NOVA - Вторник, 17 Мая 2011, 01:55 |
|
| |
|