| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 12:41 | Сообщение # 61 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (yarickyarick) Так как фон кажись 2Д=)Пока всё окружение 3д, оно размыто depth of field, поэтому так кажется. Но скорее всего надо 2д делать.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Четверг, 22 Декабря 2011, 01:14 | Сообщение # 62 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | SnakeR, Всё нормально разобрался. Поставил Юньку 3.4.2 и началась новая глюкота. Встаёт вопрос оптимизации. Приходится по много раз левел переделывать и начинать некоторые вещи сначала. Кол-во полигонов у ГГ придётся уменьшать, а то 30 тыщ = 18 fps, что не есть хорошо. То есть заново физику накладывать. Особенность первого сектора в бесконечных балках. Надо было их не боксами делать, а плэйнами. Слишком много полигонов. Ждать демку долго и дольше догого. Хочется сделать хорошо. А софтина сопротивляется. Столько ещё трудностей впереди. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:52 | Сообщение # 63 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Загё, Спасиб 
 Но всё таки по вопросу:
 Значит имеется скрипт управления ГГ. к-н Нова отлично бегает по полу заключённому в боксовый коллайдер, но пробегает сквозь стены, так же заключённых в боксовый коллайдер. Может кто поможет со скриптом условия?
 
 Надо-то строчку
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 19 Декабря 2011, 15:52 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 11:25 | Сообщение # 64 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (kashey) Ну кроме тех где плоские размытые бэки.Они не плоские. Это тоже объёмы. Просто в версии 3.4.1 Юнити DOF какой-то жуткий. Да и вообще в юнити размытие не плавное а с резкими переходами на расстоянии. Ждать будем оочень долго так как ЯП я знаю намного хуже моделлинга.
 
 ilya7834, Я извиняюсь так и хотел, только незнаю как.))) Я серьёзно.
 Добавлено (19.12.2011, 11:25)---------------------------------------------
 allxumuk, Это не я, это двиг. Есть у него недостатки по свету конечно, но в целом сносно.
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Понедельник, 19 Декабря 2011, 10:37 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:31 | Сообщение # 65 | Тема: Sonic The Hedgehog '91 (ремейк) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Новый дизайн получше. Нормалмап правда не очень. 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:27 | Сообщение # 66 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Бегаем в одной плоскости;) 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 21:55 | Сообщение # 67 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер] |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Жанр: Платформер - стрелялка. Двиг: Unity 3d.
 Пространство: 2,5d
 Вид в игре: сбоку, с поворотами камеры во время бега и падений.
 Похожая игра на pc: bionic commando rearmed, оригинал power blade (nes 8 bit)
 Язык программирования: C #.
 Платформа: PC
 Распространение: freeware.
 Сроки разработки: с лета 2011 до полной готовности;)
 Состав имеющейся команды: 3d моделлер и дизайнер - Александр Андреев, то бишь я. Начинаю постигать код, больно не пинать.
 
 Сюжет: Действие игры происходит в 2191 году в колонии на новой Земле. Главный герой игры, NOVA, является начальником службы безопасности, охраняющей Главный Компьютер, который управляет колонией. Однажды пришельцы атакуют Главный Компьютер и вызывают сбой его программы. NOVA должен найти шесть кассет с данными в шести секторах колонии и восстановить работу компьютера. (А может и не так всё было, но пинают нову все: от инопланетян до охраны секторов и вообще чего попало).
 Вики
 Ютуба
 Очень помог бы хороший, ВНИМАТЕЛЬНЫЙ К МОИМ ТРЕБОВАНИЯМ ПО АНИМАЦИИ, программист си шарпа, но таковых нет в природе.
 
 Скрины:
 
 Sector1: (Rocket Base)
 
 
 Sector2: (Power Plant)
 
 
 Первый, второй Сектор смоделированы. Анимация ГГ готова на 55%.
 Что должно быть: 7 секторов, 7 боссов, около 30 Ai
 Плавная анимация. Бег, приседания, метания бумерангов, динамика, яркие взрывы, симпатишные геймзоны, некоторые внесения в игровой процесс типа ближнего боя, управление с терминалов врагами, ну ещё чонить).
 
 Последнее видео:
 
 Sector 1: Rocket Base
 
 Sector 2. Power Plant
 
 Профит!: Вечная слава героям!! Ну и реклама разумеется и портфель;)
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Апреля 2012, 00:53 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Суббота, 17 Декабря 2011, 00:29 | Сообщение # 68 | Тема: Управление анимацией покадрово. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | ЁЖМАЁ. Флаг надо включать, потому что апдэйт фигзнает с какой скоростью обновляется и может пропустить момент конца анимации. Так? 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 23:16 | Сообщение # 69 | Тема: Управление анимацией покадрово. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | seaman, Во! Уже лучше. Про Фпс не совсем ясно, зато выявилась тенденция реализации проблемы. 
 Итак:
 
 if (stat==1)
 {animation.Play(to Run);
 if (!animation.IsPlaying("to Run") && нажато бег влево)
 {animation.Play(Run);
 }
 }
 Чота типо того?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 22:24 | Сообщение # 70 | Тема: Управление анимацией покадрово. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | seaman, важаемый. Мы с Вами глубоко друг друга не понимаем. 
 Я ставлю счётчик, который работает по фпс игры. Сколько двиг раз обращается к апдейт ГГ, складывая переменную счётчика, столько ВРЕМЕНИ и проигрывается анимация. То есть FPS юнити это одно непостоянное измерение и оно НЕ РАВНО 30, а время анимации равно 30. Где логика в Ваших изречениях.
 
 
 Quote (M1ghtMortal) А писать его там же где и простой Update, они просто вызываются в разное время. Но когда конкретно FixedUpdate вызывается я не знаю.Ключевое слово здесь "не знаю", потому что я уже писал его и где простой апдэйт. ГГ просто встал и не реагировал.
 Тогда вопрос надо поставить так: Как сделать, чтобы по окончании одной анимации переменная stat меняла значение (да и вообще как поставить условие чётко на конец анимации)? Вот тогда точно багов не будет.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Пятница, 16 Декабря 2011, 17:35 | Сообщение # 71 | Тема: Управление анимацией покадрово. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (noTformaT) ммм, в 3Д Максе анимация задается не по секундам, а по кадрам? Не может такого быть.
 Я выставляю движения ключевыми кадрами, работаю с максом лет 5. Так что может.
 
 
 Quote (noTformaT) animation.Play("название_анимации"); проигрывается не относительно фпс, а относительно своего времени? Хоть 5 фпс, хоть 999 фпс, все равно результат тот же....
 ЛОГИКА
 У меня например в update стоит условие:Икс=Икс+1. Если икс=24, то анимация стоп, перейти в другой статус ГГ и другую анимацию.
 
 Если анимация соответствует времени, а апдэйт ФПСу, как они могут синхронно работать?
 
 ФПС упало, икс до 24 добегает дольше, а время анимации не меняется, соответственно начинаются либо обрывы анимации, либо повторения.
 
 Кому ещё чего не понятно? Разскажите лучше про фиксет апдейт. как работает и куда лепить?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 18 Декабря 2011, 22:09 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Суббота, 10 Декабря 2011, 19:47 | Сообщение # 72 | Тема: Управление анимацией покадрово. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | noTformaT, А пробовал импортировать объект с полным набором анимации? Там она потом разбивается покадрово. Я работаю с 3d max.
 Как я проигрываю анимацию. Вот стоит перс. У него идёт анимация стойки 1. Нажимаю вниз. должна проиграться анимация приседания, потом анимация дыхания сидя. Вот анимация приседания равна 4 кадрам например. Я ставлю счётчик. nf=0; nf+=1; if nf>4, то анимация стоп и играем анимацию в положении сидя. Упор на реалистичную плавную анимацию до мелочей. Фишка в том что весь код находится в update. Но счётчик работает не синхронно фпс, а посему иногда анимация то недопроигрывается, то зацикливается. А вот если переменную воткнуть в скрипт типа как в гамаке "проиграть кадр анимации nf" никаких проблем не будет.
 Добавлено (10.12.2011, 19:47)---------------------------------------------
 RipDev, Что за FixedUpdate()? и куда его писать?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Среда, 07 Декабря 2011, 23:48 | Сообщение # 73 | Тема: Управление анимацией покадрово. |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | В связи с тем, что fps игры постоянно скачет, то таймер на длину анимации работает неадекватно. А именно: Имеем анимацию разворота ГГ (TURN) кадров на 15, по окончании анимации надо его развернуть в противоположную сторону gameObject.transform.rotation = new Quaternion (0,180,0,0). Если fps игры тупит, то получается полная х.... (скорость анимации не соответствует скорости таймера). В общем я думаю, можно ведь с помощью каких-то переменных контролировать текущий кадр. Например {frame+=1}; if (frame = 14) {развернуть ГГ}.
 Это типа использования счётчиков для сложной анимации.
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Четверг, 18 Августа 2011, 21:27 | Сообщение # 74 | Тема: Ишу программиста в среде unity 3d (не бесплатно) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | В ЛС! Я верю в подростающее поколение.)) Ну на клубешник хватит точно и на такси должно. Ну за полдня работы думаю нормально. 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Четверг, 18 Августа 2011, 23:44 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 18:41 | Сообщение # 75 | Тема: Ишу программиста в среде unity 3d (не бесплатно) |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Задача доделать и переделать стандартные скрипты, назначить на клавиши анимацию модели включая перходящие анимации (базовых знаний недостаточно). Перескриптить камеру а ля 2д платформер. Могу платить но потихоньку. оригинал топика
 Добавлено (17.08.2011, 18:41)---------------------------------------------
 Не умеем или лень?
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Среда, 17 Августа 2011, 18:20 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:47 | Сообщение # 76 | Тема: Анимация и управление персонажа |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Roderik, Модель анимирована. Её не надо анимировать, надо повесить уже разбитую анимацию на кнопки скорость перемещения я сам отработаю. Я знаю сколько стоят работы по моделлингу и анимации 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Среда, 17 Августа 2011, 13:15 | Сообщение # 77 | Тема: Анимация и управление персонажа |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (zodiak) Кстати модификатор Скин цеплять гораздо проще и быстрее.А вот и нифига. У меня моделька серьёзная. Попробовал скин накинуть. Возился субботу и воскресенье. Сделал только ноги. А физик за 4 часа сделал всю модель ещё месяц назад. В скин столкнулся с траблой удаления костей в списке weight tool то есть попросту если прицепил вершины к кости, то отделить не получается. В скине настроек в разы больше, так как он качественнее.
 Анимация проигрывается в юнити на ура, если ставить её по умолчанию на модель. Короче сколько будет стоить озадачить фрилансера (программера) повесить анимацию (около 15 отрезков для начала, (включая 5 стоек (idle) с рандомайзером и переходящими анимациями) на управление и настроить камеру для платформера? Бум денежку копить!
 Ps Так и не увидел нормальных уроков. Кроме одного по управлению персонажем с нуля (ссылку потерял). Везде зачем-то даются готовые проекты.
 
 Добавлено (17.08.2011, 13:15)
 ---------------------------------------------
 Я думаю там профи работы на 2 часа максимум. Дам тыщу рублей!
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Среда, 17 Августа 2011, 16:30 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Вторник, 16 Августа 2011, 11:34 | Сообщение # 78 | Тема: Анимация и управление персонажа |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (GRIF) (отвратительный бамп)Есть такая тема) Только играться с материалами, я считаю надо уже имея окружение.
 Добавлено (01.08.2011, 08:02)---------------------------------------------
 HELP из окна сцены пропали объекты! Отображаются только выбранные в иерархии. Как включить обратно? Произошло это после смены вида на 2 3.
 Добавлено (16.08.2011, 11:34)---------------------------------------------
 Что-то контроллер вида от третьего лица ни в какую не проигрывает анимацию. В чём проблема не понимаю. Может unity плохо работает с модификатором phisique?
 
 
   |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:43 | Сообщение # 79 | Тема: Анимация и управление персонажа |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (SnakeR) NOVA, вот это тебе поможет.Я кстате это на русском уже где-то видал и совсем забыл)
 
 Quote (getName) Scripting refferenceЭто где?
 
 И ещё вопрос, какой модификатор лучше phisique или skin?
 Вот так ГГ выглядит в максе http://s52.radikal.ru/i135/1107/d3/24facd1eb7a1.jpg
 А вот так в юнити, чото не особо. Надо с нормалмап поработать
 http://s010.radikal.ru/i312/1107/6e/7f59f97fa942.jpg
 
 Да и сдвиг вершин в максе нормальный, а юнити поковерканный. И как буд-то стало меньше полигонов!
 
 
   
 
 Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:46 |  |  |  |  |  | 
| NOVA | Дата: Воскресенье, 31 Июля 2011, 22:18 | Сообщение # 80 | Тема: Анимация и управление персонажа |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Спасибо! Жаль по юнити нет справки как по гамаку. (( Всё так медленно идёт. 
 
   |  |  |  |  |  
 |