Пятница, 29 Марта 2024, 12:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Записи участника » NOVA [109]
Результаты поиска
NOVAДата: Четверг, 01 Марта 2012, 11:22 | Сообщение # 41 | Тема: Как сделать коллизию для лестницы?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мэш коллайдер для такого объекта будет тормозить. Либо составной коллайдер, либо кучу пустых gameobject с навешенным коллайдером на каждую ступеньку или под углом секциями.

NOVAДата: Среда, 29 Февраля 2012, 19:38 | Сообщение # 42 | Тема: Собираем людей для создания фанового 3 d мультфильма
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Готов помочь, только чем не знаю. Юзал fumefx, комп достаточно мощный потянет сложные модели и рендер. Знаю монтаж в афтерэффектс и работу со слоями и масками. Моделю с текстурами, нормал мап в т.ч., но стиль у каждого моделлера и текстурщика свой с этим надо быть осторожней. И кстате модельки для мульта у Вас очень lowpoly, следовательно нужны качественые текстуры. Могу также помочь с анимацией во всей сцене. Какой рендер будете пользовать? Люблю вселенную Вахи, отдельный респект за отсутствие орков. Далее интересуют цели данной замуты и профит в будующем. Peace.

NOVAДата: Вторник, 07 Февраля 2012, 03:29 | Сообщение # 43 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
RomanPavlovich, Какие издатели))? Этож римейк без разрешения Taito. Тобишь откровенное нарушение Авторских прав. Хоть контора вроде и распалась, но права ведь кому-то принадлежат. Какой месяц? Чем дальше тем хуже. Начинаешь понимать ранние ошибки. Это только беготня. А враги. Взрывы. Алгоритмы бумерангов. Мелкие детали. Оттачивание анимации. Короче где вы, программисты СИШАРП которым нечо делать. Последнее предложение - нонсенс(( Всем бабло давай. Кто бы мне дал))

Добавлено (08.01.2012, 00:21)
---------------------------------------------
Сегодня я узнал, что TAITO не распалась, а занимается какими - то поделками. Они даже мыло своё прикрыли, только японский телефон для связи. Вот очередное видео в честь этого. Видео
Улучшены шейдеры и анимация. Почти уже с лестницами освоился.

Добавлено (08.01.2012, 18:40)
---------------------------------------------
Гейм Арт Штоля. Отдыхая от Сишарпа

Добавлено (07.02.2012, 03:29)
---------------------------------------------
Подтянуты текстуры, теперь я работаю не один. Новое видео.
PB


NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 19:59 | Сообщение # 44 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мы уже к урокам по анимации перешли чтоли?
Quote (noTformaT)
В целом, есть один отличный пример от самих разрабов юнити, он есть на оф сайте.

В каком месте он отличный? Я про одно мне про другое. Вы хоть читаете название темы и первое сообщение. Чо попало.
Господа модераторы закройте эту флудятню. Уже не надо.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:51
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:36 | Сообщение # 45 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
2. Анимация прыжка делается не так. В анимации прыжка модель не движется по вертикали, прыжок делается программно. В общем как в жизни.

Ну так и я о чём втираю. Анимация бывает простая как в уроке про лерпца и сложная. Так вот у меня сложная. Прыжок подразделён на толчок (программист кодом оставляет персонаж на земле), полёт вверх, падение, приземление, если не приземление, то падение дальше но уже в другой анимации длительного полёта, а потом либо смерть либо приземление. Это для того чтобы программер мог полностью всё контролировать ну и для реалистичности. Кто там что про пивот центр писал?
Господа модераторы чтото кстате флуда в теме много, понабежали чудо аниматоры и убежали))




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:41
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 17:06 | Сообщение # 46 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Я так и не понял что такое "скриптер аниматор", ради 1 строчки кода вводить новое понятие? Хотя, бывают криворукие "аниматоры", которые в процессе анимации изменяют положение пивота/центра объекта/и т.д, поэтому программисту одной строчкой кода не обойтись, но никто не будет даже пытаться контролировать пивоты программно во время анимации.

Улыбнуло. А если объект не круглый или квадратный. А если скорость анимации в максе выглядит быстрее или медленне чем в юнити. Особенно конец предложения. А что же делает программер? У него ГГ стоит чтоли? Он так и так ему движение задаёт. А аниматор не может контролировать скорость движения при той или иной анимации в пространстве игры. У всех бывают ошибки.
Riketta, Ну я так и знал что не стоит доверять тому, кто даже не понимает. Я просто хочу сделать плавную анимацию. Чего тут то непонятного?

Quote (allxumuk)
Quote (NOVA)Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом. Не слишком ли это жестоко?

А ты предлагаешь мне весь прыжок в максе проанимировать относительно пивота?. А как же высоту и скорость прыжка регулировать. А ускорение при падении и если всё это не совмещать с конкретной анимацией будет полная лажа. Проверено.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:11
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 47 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
NETrazor, Мы просто друг друга не поняли. Ваша беспонтовая картинка между прочем может у кого-то жрёт траффик. Вылить в граните :))))

Quote (NETrazor)
Был соц. опрос?
Я обсуждаю эту тему и в других местах.

Riketta, Делай ртс, удачи.

Quote (allxumuk)
Ты программисту просто кидаешь анимации, как кости собаке, названные на иностранном языке, и расчитываешь, что он сам будет переводить

Да нет ничего сложного в переводе. Дело даже не в этом. Обычно программер стремается понимать, что объект вращается вокруг пивот центра. а в сложной анимации происходит выброс рук и ног, при падении с края платформ вообще смещается вниз от пивота, чтобы мешом за коллайдер не цеплятся. Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом. И тут начинается полный привет. Программер начинает непонимать как должен двигаться перс в той или иной ситуации. А как я ему объясню на сколько юнитов в секунду надо кидануть объект в ту или иную сторону. Надо вводить профессию Скриптер - аниматор))) Всё это с опытом приходит.

Да всё нормально пока что, работаем потихоньку.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 14:26
NOVAДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 03:27 | Сообщение # 48 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Отсюда понятно, что исследование рынка вы не делали.
Конечно не делал, месяца нехватит миллионы поделок исследовать. Мне machinima или E3 хватает а кто там в бесконечные клоны марио играет мне пофигу, можете туда ещё мясного парня записать и Лимбо. И приложения вконтакте, хз может и там уже платформеры в миллиардном обороте. Я делаю платформер таким, каким я его вижу и он будет динамичным. Я обеспечиваю проект всем мультимедиа пусть не в идеальном качестве, но я стараюсь и ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны. Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам?
Quote (NETrazor)
Они уже есть там и довольно успешны.
Где там))) Пугачёва тоже там?))) Она ведь тоже независимо от моего мнения успешна. Только я не знаю ни про каких там. Я переиграл в детстве во все платформеры на всех приставках. Сегодня они должны быть лучше и красивее. Но увы.
Какой-то флуд бесполезный. Да не буду я молится на рисованый платформер, мне bionic commando rearmed больше по душе. Хватит уже об этом. Тут тема другая.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 03:33
NOVAДата: Суббота, 14 Января 2012, 23:15 | Сообщение # 49 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Что там сложного?
Такая фраза знакомая. Нверное сложно для начала 30 видов анимаций первести на русский язык, чтобы понять зачем они вообще.


NOVAДата: Суббота, 14 Января 2012, 20:11 | Сообщение # 50 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TimKruz, Ну, впрочем со всем соглашусь. На счёт бредовости я несогласен. Я же тяну один и графику и анимацию и звук и код чуть начал. Просто у всех свои тараканы и каждый хочет сделать проект, который он придумал, так же как и я непойду делать ваши ММОРПГИ))
Riketta, Меня отпугнули 3 вещи: это "как связаться" , "нуб в программировании" и аватарка. Не дуйся, но за полгода (если собрать всё время работы) я уже и наговорился со всякими и положился зря на 8 так называемых программистов, которые думали, что платформер - легкотня. Ну да а чё там делать? Посмотрю убогий урок по лерпцу и всё получится)) А потом доходит дело до анимации и п.р.и.е.х.а.л.и


NOVAДата: Суббота, 14 Января 2012, 16:22 | Сообщение # 51 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NETrazor)
Хотя ниша, смею поправить вас, далеко не пустует и занять её не получится. Стать её частью - вполне. А так, она занята давным давно матерыми проектами. Даже имеет недавно вышедшие ААА хиты. В их числе Shank, Trine 2 и Rayman Origins.

3 платформенных проекта - это не пустует? Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю. Ни одного нормального файтинга. Все качественные проекты были на денди, сега, а сейчас на иксбоксе. За последние 3 года только deus ex, the force unleashed, похожи на проекты ААА класса, ну ещё там попальцам пересчитать с "полноценным" сюжетом и "отменной графикой". И 3 платформера.

Quote (Andy-go)
Если модель, анимация окружение и текстуры в игре 100% ваши, то удивительно слышать что у вас нет "свободных денег" - 3Д моделлер+3Д аниматор
Тоже можно сказать и про программистов. Нафиг Вам деньги, пошли работать на энтузиазме. Andy-go, наверное в европе живёт, где жуткая нехватка 3д моделлеров и аниматоров. Или в мире, где каждое 3-е юридическое лицо имеет свою фиму по производству игр. У нас конторы ещё не доросли до того, чтобы выпускать проекты ААА класса ибо это стоит немалых денег, а в России всё на торрентах качается бесплатно.
Riketta, Мне некогда растить ещё одного "программиста". Ведь даже взрослые люди, с опытом работы не понимают что делать в проекте и как грамотно переписать код, чтобы хотябы перемещение было в одной строчке. Образец уже в 2-ух экземплярах, как должно всё выглядеть. Походу надо диздок написать. Через полгода подумаю, походу надо весь код самому написать.




Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 14 Января 2012, 16:33
NOVAДата: Пятница, 13 Января 2012, 23:14 | Сообщение # 52 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Чего-то добиваться надо на энтузиазме для начала. Портфолио т.с. нарабатывать на серьёзных проектах, а не на тех, на которые смешно смотреть. Ну были бы свободные деньги уже нашёл бы какого-нибудь фрилансера.

NOVAДата: Пятница, 13 Января 2012, 02:53 | Сообщение # 53 | Тема: Кто пойдёт со мной работать? Нужен свободный программист С#
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хватит делать бесконечные ММорпг и ФПС. Пошли делать платформер. Заполним эту дыру в PC гейминдустрии. Название игры раскручено. Положено основательное начало. Динамика присутствует. Сделаю все модели, графику и звук и всё это один на достойном уровне. И вообще планирую делать консолеобразные игры. Игра

Добавлено (08.01.2012, 19:26)
---------------------------------------------
Моё видео на запросе в ютьюбе "power blade remake" стоит на 3 месте;

Добавлено (13.01.2012, 02:53)
---------------------------------------------
Йеэй. Я так понимаю 90 процентов обитающих здесь "программистов" либо заняты другим проектом, либо заняты по жизни, либо сомневаются, либо ленятся. Либо немогут. Значит вероятность падает практически до нуля( Наблюдается в основном наплыв детишек с эпичным энтузиазмом и мечтой создать ММорпг, да и так, народ заходит потупить. Закрадывается подозрение, что вокруг одни лодыри, жаждущие маны небесной. Имею контакт с 4мя т.с. программистами. И у всех проблемы. Один юнити не видел ни разу, второй сессию сдаёт, У третьего комп 6 летней давности, Четвёртый говорит, что что-то делает уже неделю. Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. Замучил негодяй нащайнико.




Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:48
NOVAДата: Понедельник, 09 Января 2012, 10:20 | Сообщение # 54 | Тема: Вопрос о создании ММОRPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Оправдания. Я, например наблюдал не раз, как из-за сетевых игр распадаются браки;) Не лучше алкоголизма.

NOVAДата: Понедельник, 09 Января 2012, 01:18 | Сообщение # 55 | Тема: Вопрос о создании ММОRPG
почетный гость
Сейчас нет на сайте
И Вам ещё не надоело мерится магией. А вы уверены, что именно Ваш проект лучше полумиллиона таких же недоначатых проектов . Морги захватывают землю. Это такая новая раса)) Внимание. Люди от 1993 г.р. повально заразны вирусом Морга. Почему сразу продавать - то. Кто сказал, что продать первую игру вообще получится? Да хотябы делать начать.
Ответ о создании ММОRPG - никакого ММОRPG. Оно мало того, что убивает время молодёжи (будущего страны) вместо того чтобы уроки учить. Оно ещё и для здоровья вредно. Посмотришь на молодёж, аж стрёмно. Дохлые, отстранённые от мира, ещё и тупорылые напрочь. Это зависимость детишки. Моя сестра уже 4 года сидит на этом Г. А теперь почитаем петиции недовольных))).


NOVAДата: Пятница, 06 Января 2012, 11:00 | Сообщение # 56 | Тема: Deus EX human revolution
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Что-то я не знаю блин обсуждаете тут всякое... А вот про самый главный релиз забыли. С удовольствием прошёл всю гаму, как новый фильмец посмотрел, который естественно не снимут. Особо порадовало турели перепрограммировать и таскать с собой до босса левела.



Сообщение отредактировал NOVA - Пятница, 06 Января 2012, 11:07
NOVAДата: Среда, 04 Января 2012, 20:43 | Сообщение # 57 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
yarickyarick, Не увидел ни одного серьёзного замечания. Ну да точно и не РПГ и не ФПС. Критиковать - то ещё нечего. Я уже шейдеры обновил на окружение, и ворота открываются и бонусные панели. А ещё да партиклов не добрался. Пока ГГ нормально на лестницу не залезет видео не выложу. А чем бионик коммандо так напугал? Довольно качественная Гама, которую делала целая контора. Единственное напрягает, что не попрыгать толком.

NOVAДата: Среда, 04 Января 2012, 19:21 | Сообщение # 58 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А вот так мы скачем, ползаем и вращаем камерой. Не знаю нужно ли последнее. Да, да пока глюков море и анимация слегка кривая.
ссыль

Добавлено (04.01.2012, 19:21)
---------------------------------------------
Ну что, есть свободные программисты? У меня уже крыша течёт. Добрался до лестниц. А ещё моделить врагов и боссов и костюм.


NOVAДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 09:20 | Сообщение # 59 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
TakBar, Тссс. Я вижу)))) Это с тенями какая-то хрень. Там ещё море косяков. Это же не трейлер игры. Так за 20 минут набросал.

NOVAДата: Пятница, 23 Декабря 2011, 02:45 | Сообщение # 60 | Тема: [2,5d] Power blade (ремейк) [платформер]
почетный гость
Сейчас нет на сайте
prog_154rus, Юный то вряд ли, а вот неопытный - это точно)).
Пока такое вот видео. Ничо - то ещё и не сделано. Работы просто куча. Зато добился 60 фпс.
Ютуба


Форум игроделов » Записи участника » NOVA [109]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг