Мэш коллайдер для такого объекта будет тормозить. Либо составной коллайдер, либо кучу пустых gameobject с навешенным коллайдером на каждую ступеньку или под углом секциями.
Готов помочь, только чем не знаю. Юзал fumefx, комп достаточно мощный потянет сложные модели и рендер. Знаю монтаж в афтерэффектс и работу со слоями и масками. Моделю с текстурами, нормал мап в т.ч., но стиль у каждого моделлера и текстурщика свой с этим надо быть осторожней. И кстате модельки для мульта у Вас очень lowpoly, следовательно нужны качественые текстуры. Могу также помочь с анимацией во всей сцене. Какой рендер будете пользовать? Люблю вселенную Вахи, отдельный респект за отсутствие орков. Далее интересуют цели данной замуты и профит в будующем. Peace.
RomanPavlovich, Какие издатели))? Этож римейк без разрешения Taito. Тобишь откровенное нарушение Авторских прав. Хоть контора вроде и распалась, но права ведь кому-то принадлежат. Какой месяц? Чем дальше тем хуже. Начинаешь понимать ранние ошибки. Это только беготня. А враги. Взрывы. Алгоритмы бумерангов. Мелкие детали. Оттачивание анимации. Короче где вы, программисты СИШАРП которым нечо делать. Последнее предложение - нонсенс(( Всем бабло давай. Кто бы мне дал))
Добавлено (08.01.2012, 00:21) --------------------------------------------- Сегодня я узнал, что TAITO не распалась, а занимается какими - то поделками. Они даже мыло своё прикрыли, только японский телефон для связи. Вот очередное видео в честь этого. Видео Улучшены шейдеры и анимация. Почти уже с лестницами освоился.
Добавлено (08.01.2012, 18:40) --------------------------------------------- Гейм Арт Штоля. Отдыхая от Сишарпа
Ходячий бот: Сидячий бот:(чо вот он в оригинале сидит? Прилепим ему складывающийся щит к ноге Маленький противный бот))):
Добавлено (07.02.2012, 03:29) --------------------------------------------- Подтянуты текстуры, теперь я работаю не один. Новое видео. PB
В целом, есть один отличный пример от самих разрабов юнити, он есть на оф сайте.
В каком месте он отличный? Я про одно мне про другое. Вы хоть читаете название темы и первое сообщение. Чо попало. Господа модераторы закройте эту флудятню. Уже не надо.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:51
2. Анимация прыжка делается не так. В анимации прыжка модель не движется по вертикали, прыжок делается программно. В общем как в жизни.
Ну так и я о чём втираю. Анимация бывает простая как в уроке про лерпца и сложная. Так вот у меня сложная. Прыжок подразделён на толчок (программист кодом оставляет персонаж на земле), полёт вверх, падение, приземление, если не приземление, то падение дальше но уже в другой анимации длительного полёта, а потом либо смерть либо приземление. Это для того чтобы программер мог полностью всё контролировать ну и для реалистичности. Кто там что про пивот центр писал? Господа модераторы чтото кстате флуда в теме много, понабежали чудо аниматоры и убежали))
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:41
Я так и не понял что такое "скриптер аниматор", ради 1 строчки кода вводить новое понятие? Хотя, бывают криворукие "аниматоры", которые в процессе анимации изменяют положение пивота/центра объекта/и т.д, поэтому программисту одной строчкой кода не обойтись, но никто не будет даже пытаться контролировать пивоты программно во время анимации.
Улыбнуло. А если объект не круглый или квадратный. А если скорость анимации в максе выглядит быстрее или медленне чем в юнити. Особенно конец предложения. А что же делает программер? У него ГГ стоит чтоли? Он так и так ему движение задаёт. А аниматор не может контролировать скорость движения при той или иной анимации в пространстве игры. У всех бывают ошибки. Riketta, Ну я так и знал что не стоит доверять тому, кто даже не понимает. Я просто хочу сделать плавную анимацию. Чего тут то непонятного?
Quote (allxumuk)
Quote (NOVA)Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом. Не слишком ли это жестоко?
А ты предлагаешь мне весь прыжок в максе проанимировать относительно пивота?. А как же высоту и скорость прыжка регулировать. А ускорение при падении и если всё это не совмещать с конкретной анимацией будет полная лажа. Проверено.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 17:11
NETrazor, Мы просто друг друга не поняли. Ваша беспонтовая картинка между прочем может у кого-то жрёт траффик. Вылить в граните :))))
Quote (NETrazor)
Был соц. опрос?
Я обсуждаю эту тему и в других местах.
Riketta, Делай ртс, удачи.
Quote (allxumuk)
Ты программисту просто кидаешь анимации, как кости собаке, названные на иностранном языке, и расчитываешь, что он сам будет переводить
Да нет ничего сложного в переводе. Дело даже не в этом. Обычно программер стремается понимать, что объект вращается вокруг пивот центра. а в сложной анимации происходит выброс рук и ног, при падении с края платформ вообще смещается вниз от пивота, чтобы мешом за коллайдер не цеплятся. Тобишь надо анимации сопровождать движением объекта, естественно кодом. И тут начинается полный привет. Программер начинает непонимать как должен двигаться перс в той или иной ситуации. А как я ему объясню на сколько юнитов в секунду надо кидануть объект в ту или иную сторону. Надо вводить профессию Скриптер - аниматор))) Всё это с опытом приходит.
Да всё нормально пока что, работаем потихоньку.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 14:26
Отсюда понятно, что исследование рынка вы не делали.
Конечно не делал, месяца нехватит миллионы поделок исследовать. Мне machinima или E3 хватает а кто там в бесконечные клоны марио играет мне пофигу, можете туда ещё мясного парня записать и Лимбо. И приложения вконтакте, хз может и там уже платформеры в миллиардном обороте. Я делаю платформер таким, каким я его вижу и он будет динамичным. Я обеспечиваю проект всем мультимедиа пусть не в идеальном качестве, но я стараюсь и ВСЕ, кто знаком с оригиналом довольны. Почему я должен тратить время на объяснение элементарных вещей молодым программерам?
Quote (NETrazor)
Они уже есть там и довольно успешны.
Где там))) Пугачёва тоже там?))) Она ведь тоже независимо от моего мнения успешна. Только я не знаю ни про каких там. Я переиграл в детстве во все платформеры на всех приставках. Сегодня они должны быть лучше и красивее. Но увы. Какой-то флуд бесполезный. Да не буду я молится на рисованый платформер, мне bionic commando rearmed больше по душе. Хватит уже об этом. Тут тема другая.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 03:33
TimKruz, Ну, впрочем со всем соглашусь. На счёт бредовости я несогласен. Я же тяну один и графику и анимацию и звук и код чуть начал. Просто у всех свои тараканы и каждый хочет сделать проект, который он придумал, так же как и я непойду делать ваши ММОРПГИ)) Riketta, Меня отпугнули 3 вещи: это "как связаться" , "нуб в программировании" и аватарка. Не дуйся, но за полгода (если собрать всё время работы) я уже и наговорился со всякими и положился зря на 8 так называемых программистов, которые думали, что платформер - легкотня. Ну да а чё там делать? Посмотрю убогий урок по лерпцу и всё получится)) А потом доходит дело до анимации и п.р.и.е.х.а.л.и
Хотя ниша, смею поправить вас, далеко не пустует и занять её не получится. Стать её частью - вполне. А так, она занята давным давно матерыми проектами. Даже имеет недавно вышедшие ААА хиты. В их числе Shank, Trine 2 и Rayman Origins.
3 платформенных проекта - это не пустует? Один мультяшный, другой в стиле ненавистной мне фэнтэзи, третий не знаю. Ни одного нормального файтинга. Все качественные проекты были на денди, сега, а сейчас на иксбоксе. За последние 3 года только deus ex, the force unleashed, похожи на проекты ААА класса, ну ещё там попальцам пересчитать с "полноценным" сюжетом и "отменной графикой". И 3 платформера.
Quote (Andy-go)
Если модель, анимация окружение и текстуры в игре 100% ваши, то удивительно слышать что у вас нет "свободных денег" - 3Д моделлер+3Д аниматор
Тоже можно сказать и про программистов. Нафиг Вам деньги, пошли работать на энтузиазме. Andy-go, наверное в европе живёт, где жуткая нехватка 3д моделлеров и аниматоров. Или в мире, где каждое 3-е юридическое лицо имеет свою фиму по производству игр. У нас конторы ещё не доросли до того, чтобы выпускать проекты ААА класса ибо это стоит немалых денег, а в России всё на торрентах качается бесплатно. Riketta, Мне некогда растить ещё одного "программиста". Ведь даже взрослые люди, с опытом работы не понимают что делать в проекте и как грамотно переписать код, чтобы хотябы перемещение было в одной строчке. Образец уже в 2-ух экземплярах, как должно всё выглядеть. Походу надо диздок написать. Через полгода подумаю, походу надо весь код самому написать.
Сообщение отредактировал NOVA - Суббота, 14 Января 2012, 16:33
allxumuk, Чего-то добиваться надо на энтузиазме для начала. Портфолио т.с. нарабатывать на серьёзных проектах, а не на тех, на которые смешно смотреть. Ну были бы свободные деньги уже нашёл бы какого-нибудь фрилансера.
Хватит делать бесконечные ММорпг и ФПС. Пошли делать платформер. Заполним эту дыру в PC гейминдустрии. Название игры раскручено. Положено основательное начало. Динамика присутствует. Сделаю все модели, графику и звук и всё это один на достойном уровне. И вообще планирую делать консолеобразные игры. Игра
Добавлено (08.01.2012, 19:26) --------------------------------------------- Моё видео на запросе в ютьюбе "power blade remake" стоит на 3 месте;
Добавлено (13.01.2012, 02:53) --------------------------------------------- Йеэй. Я так понимаю 90 процентов обитающих здесь "программистов" либо заняты другим проектом, либо заняты по жизни, либо сомневаются, либо ленятся. Либо немогут. Значит вероятность падает практически до нуля( Наблюдается в основном наплыв детишек с эпичным энтузиазмом и мечтой создать ММорпг, да и так, народ заходит потупить. Закрадывается подозрение, что вокруг одни лодыри, жаждущие маны небесной. Имею контакт с 4мя т.с. программистами. И у всех проблемы. Один юнити не видел ни разу, второй сессию сдаёт, У третьего комп 6 летней давности, Четвёртый говорит, что что-то делает уже неделю. Не в России не любят работать. Ну как тут программировать, когда друзья зовут выпить, по сетке зарубить и т.д. Россия очень устала. Замучил негодяй нащайнико.
Сообщение отредактировал NOVA - Воскресенье, 15 Января 2012, 20:48
И Вам ещё не надоело мерится магией. А вы уверены, что именно Ваш проект лучше полумиллиона таких же недоначатых проектов . Морги захватывают землю. Это такая новая раса)) Внимание. Люди от 1993 г.р. повально заразны вирусом Морга. Почему сразу продавать - то. Кто сказал, что продать первую игру вообще получится? Да хотябы делать начать. Ответ о создании ММОRPG - никакого ММОRPG. Оно мало того, что убивает время молодёжи (будущего страны) вместо того чтобы уроки учить. Оно ещё и для здоровья вредно. Посмотришь на молодёж, аж стрёмно. Дохлые, отстранённые от мира, ещё и тупорылые напрочь. Это зависимость детишки. Моя сестра уже 4 года сидит на этом Г. А теперь почитаем петиции недовольных))).
Что-то я не знаю блин обсуждаете тут всякое... А вот про самый главный релиз забыли. С удовольствием прошёл всю гаму, как новый фильмец посмотрел, который естественно не снимут. Особо порадовало турели перепрограммировать и таскать с собой до босса левела.
Сообщение отредактировал NOVA - Пятница, 06 Января 2012, 11:07
yarickyarick, Не увидел ни одного серьёзного замечания. Ну да точно и не РПГ и не ФПС. Критиковать - то ещё нечего. Я уже шейдеры обновил на окружение, и ворота открываются и бонусные панели. А ещё да партиклов не добрался. Пока ГГ нормально на лестницу не залезет видео не выложу. А чем бионик коммандо так напугал? Довольно качественная Гама, которую делала целая контора. Единственное напрягает, что не попрыгать толком.
А вот так мы скачем, ползаем и вращаем камерой. Не знаю нужно ли последнее. Да, да пока глюков море и анимация слегка кривая. ссыль
Добавлено (04.01.2012, 19:21) --------------------------------------------- Ну что, есть свободные программисты? У меня уже крыша течёт. Добрался до лестниц. А ещё моделить врагов и боссов и костюм.
prog_154rus, Юный то вряд ли, а вот неопытный - это точно)). Пока такое вот видео. Ничо - то ещё и не сделано. Работы просто куча. Зато добился 60 фпс. Ютуба