Результаты поиска
| |
overbolt | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 19:41 | Сообщение # 101 | Тема: Движение спрайта,привязка обьекта к спрайту |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Спасибо огромное,выручил Добавлено (02 января 2015, 19:41) --------------------------------------------- Блин,еще возникло затруднение,как сделать прыжок если таким же методом.
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 17:53 | Сообщение # 102 | Тема: Движение спрайта,привязка обьекта к спрайту |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за помощь,но у меня всеравно не получается.Вообщем у меня 3 спрайта,голова,тело и ноги.Но ни один из них не перемещается.Сделал я так.Все это я писал в draw Код x1=288 y1=32 x2=288 y2=58 x3=288 y3=98
if global.head=1 draw_sprite(spr_head1,0,x1,y1) if global.head=2 draw_sprite(spr_head2,0,x1,y1) if global.head=3 draw_sprite(spr_head3,0,x1,y1) if global.head=4 draw_sprite(spr_head4,0,x1,y1) if global.head=5 draw_sprite(spr_head5,0,x1,y1)
if global.body=1 draw_sprite(spr_body1,0,x2,y2) if global.body=2 draw_sprite(spr_body2,0,x2,y2)
if global.legs=1 draw_sprite(spr_legs1,0,x3,y3) if global.legs=2 draw_sprite(spr_legs2,0,x3,y3) if global.legs=3 draw_sprite(spr_legs3,0,x3,y3) if global.legs=4 draw_sprite(spr_legs4,0,x3,y3) if global.legs=5 draw_sprite(spr_legs5,0,x3,y3)
if keyboard_check(ord("D")) x1+=4 x2+=4 x3+=4
Сообщение отредактировал overbolt - Пятница, 02 Января 2015, 17:53 |
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 14:49 | Сообщение # 103 | Тема: Движение спрайта,привязка обьекта к спрайту |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,тут такое дело.У меня есть обьект1,он вырисовывает спрайт,мне нужно чтобы по нажатию клавиш вправо,влево, спрайт перемещался.Еще есть обьект2,мне нужно чтобы он был привязан к координатам спрайта,и при движении спрайта двигался за ним
|
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 19 Июня 2014, 13:51 | Сообщение # 104 | Тема: Ищу конструктор для создания 2d игры андроид |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| ZeroCool, Насколько я знаю недавно он и андроид начал поддерживать.
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 19 Июня 2014, 13:51 |
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 18 Июня 2014, 20:46 | Сообщение # 105 | Тема: Ищу конструктор для создания 2d игры андроид |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Mo'Minis.Удобный интерфейс и все на кнопках.Много возможностей.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:59 | Сообщение # 106 | Тема: Угадай правду! |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий любит сырные крекеры.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:30 | Сообщение # 107 | Тема: Конструктор текстовых игр |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| TLT, Спасибо.Это тоже попробую.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 22:23 | Сообщение # 108 | Тема: Конструктор текстовых игр |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Yashko3, если бы там была возможность портануть в exe... Добавлено (17.06.2014, 22:23) --------------------------------------------- Yashko3, Нашел способ как создать exe из qsp. 1) Копируем файлы игры в папку с плеером. 2) Переименовываем запускаемый файл в "auto.qsp". 3) Выделяем все файлы + папки игры и плеера (лучше с файлом конфигурации "qspgui.cfg"), жмём правую кнопку и выбираем "Добавить в архив...". 4) В появившемся окошке выбираем формат архива - "RAR", метод сжатия - "Максимальный" и, указав имя архива, ставим галочку "Создать SFX-архив". 5) Переключаемся на вкладку "Дополнительно", жмём кнопку "Параметры SFX...". 6) На первой открывшейся вкладке в поле "Выполнить после распаковки" вводим строчку "qspgui.exe". 7) Переключаемся на вкладку "Режимы" и устанавливаем галочку "Распаковать во временную папку". В поле "Режим вывода информации" выбираем "Скрыть всё" и в поле "Режим перезаписи" - "Перезаписывать все файлы без запроса". 8) Переключаемся на вкладку "Текст и графика" и выбираем иконку для SFX-архива. 9) Жмём "OK" и создаём архив.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:28 | Сообщение # 109 | Тема: Конструктор текстовых игр |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Marsha, Спасибо.Milena я посмотрю.Насчет AXMA подумаю.А вам плюсик Добавлено (17.06.2014, 21:28) --------------------------------------------- Нашел еще INSTEAD 2.Сейчас посмотрю
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 21:01 | Сообщение # 110 | Тема: Конструктор текстовых игр |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Marsha, С выбором вариантов.Графическое оформление будет.Да и чтобы запуск происходил без сторонних программ и плееров.Простой exe файл.
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 20:49 | Сообщение # 111 | Тема: Конструктор текстовых игр |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| JS не знаю.А HTML разве в exe портануть можно?Дело в том что 3 года ничего не учил и не создавал.Помню только базу GML
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 19:25 | Сообщение # 112 | Тема: Конструктор текстовых игр |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Добрый день.Давно не был на этом сайте,да и давно забил на создание игр.Но сегодня вдруг понял,что для создания шедевра не нужна графика и тонны кода,как я считал раньше.Поэтому вдохновившись текстовыми играми я решил создать свой текстовый симулятор.Но вот только я не знаю,что можно использовать для текстовой игры.Может ее можно создать без конструктора или движка?
P.S:Извините если не туда.
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 05 Октября 2012, 20:39 | Сообщение # 113 | Тема: Starbound - Что вы знаете о ней? Делимся, обсуждаем. |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Игру я очень жду,разрабы порадовали террарией а вот еще одно чудо)
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 02 Октября 2012, 22:52 | Сообщение # 114 | Тема: Game Maker: Studio - теперь в Steam |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Народ там же бесплатна она!Вроде нормально компилирует и тд,обьясните нубу плиз) Добавлено (02.10.2012, 22:50) --------------------------------------------- А с достижениями я вообще угарал)кто до этого додумался) Добавлено (02.10.2012, 22:52) --------------------------------------------- А я понял можете не писать)
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 30 Сентября 2012, 10:48 | Сообщение # 115 | Тема: Во что играете сейчас? |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Borderlands 1,2 и Bunch of Heroes (Игра малоизвестная но прикольная,советую посмотреть)
|
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 10:44 | Сообщение # 116 | Тема: Вещи в онлайне |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, спс большое у меня начинает получаться)
Quote (ilgamer) Нетрудно догадаться что у тебя будет, если оба персонажа возводят и уничтожают блоки. Да еще и в онлайне. P.S. Плюс, аватарка выдает твои предпочтения. Догадливый че)
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 21:08 | Сообщение # 117 | Тема: Вещи в онлайне |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| ilgamer, спс тебе большое,это с 39 dll работает? и откуда знаешь что блок?я этого не писал вроде
|
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 19:57 | Сообщение # 118 | Тема: Вещи в онлайне |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, это то понятно,а как это все кодом будет выглядеть? Добавлено (24.09.2012, 19:57) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
overbolt | Дата: Понедельник, 24 Сентября 2012, 15:28 | Сообщение # 119 | Тема: Вещи в онлайне |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, так координаты передаються в специальных параметрах,и переменных.А разбивание каждого обьекта я передать тем же путем не смогу
|
|
| |
overbolt | Дата: Воскресенье, 23 Сентября 2012, 11:28 | Сообщение # 120 | Тема: Вещи в онлайне |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Ну я делаю без 39 DLL,и мне нужен код Добавлено (23.09.2012, 11:28) --------------------------------------------- UP
|
|
| |
|