Результаты поиска
| |
overbolt | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 21:25 | Сообщение # 81 | Тема: Где можно заработать на вёрстке? |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| МаКсИмBLR, почему если ты несовершеннолетний тебе нельзя работать?Я лично работал продавцом летом(через знакомого) и промоутером.Поищи работу промоутера или грузчика для подростков в твоем городе.Ну или на freelance.Или серфинг сайтов на крайняк.
Сообщение отредактировал overbolt - Суббота, 10 Января 2015, 21:25 |
|
| |
overbolt | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 19:48 | Сообщение # 82 | Тема: Ищу инфу |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Ссылка
|
|
| |
overbolt | Дата: Суббота, 10 Января 2015, 12:44 | Сообщение # 83 | Тема: [2D] Ippolit :з ( доступно скачивание ) |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| jayreck, забавно,а на ios будет?
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 17:59 | Сообщение # 84 | Тема: Как объединить объекты (кубы из которых построен корабль)... |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Может это поможет. Ссыль на пример
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:14 | Сообщение # 85 | Тема: 2D-художник |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| jamboska, хорошо,возможно я свяжусь позже.вам лучше тут в лс писать или на почту?
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 14:32 | Сообщение # 86 | Тема: 2D-художник |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Хм,возможно через пару дней закажу.А сколько примерно стоит 1 спрайт игрового персонажа?И с анимацией?И метод оплаты какой?
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 09 Января 2015, 00:26 | Сообщение # 87 | Тема: Delete |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Бесплатно?А вы рисуете только такие арты или спрайты тоже?и количество работ которое можно заказать ограничено?
Сообщение отредактировал overbolt - Пятница, 09 Января 2015, 00:37 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 13:15 | Сообщение # 88 | Тема: Healthbar полный на hp=100 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, Леонид, Спасибо jayreck, Спасибо,возьму на заметку
|
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 11:51 | Сообщение # 89 | Тема: Healthbar полный на hp=100 |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Возникла проблема.есть 2 переменные hp и maxhp.Изначально maxhp 100 и когда hp на 100 Healthbar полный,но потом я сделал объект при взаимодействии с которым maxhp увеличивается на 100,и Макс кол-во жизней стало 200,но когда жизней 100/200 хелтблар заполнен полностью,хотя уже должен быть заполнен наполовину.
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 08 Января 2015, 11:52 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 01:33 | Сообщение # 90 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Будь,что будет.Посмотрим,может выйдет что,но я уже примерно представляю как все будет выглядеть,просто на словах не обьяснишь и кто-то может понять по-другому
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 08 Января 2015, 01:33 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 01:15 | Сообщение # 91 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, ну я уже сказал,что будет история.Возможно что-то типо герой еще не король,а только станет им,что-то типо нужно восстановить деревню,и начинает это он 1,а позже уже подключаются и NPC,да и голод и жажда не самые основные аспекты игры,они будут влиять на игру только в начале,а позже это будут делать другие NPC.(И еще возможно будет,что-то типо второй кампании или дополнение с зомби выживанием,там уже упор делатся будет не на строительство ,а на выживание,только вместо зданий будут строится какие-либо обьекты на базе выживших) P.S:Симулятор королевства - временное название проекта,потом подгоним более подходящее,так как идеи приходят постоянно и многое может поменятся.
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 08 Января 2015, 01:19 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 01:08 | Сообщение # 92 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, В игре будет история,в голове уже примерная мелькает,но будет позже. Эргалон, Ну так как он там изначально один,добывать ему приходится самому.А вот дальше есть уже несколько вариантов. 1)Либо герой покупает еду в лавке и просто ест и пьет. 2)Либо будут еще индикаторы провизии у самого государства,и снабжать едой придется герою. 3)Либо при постройке определенных зданий,со временем набирается урожай,из которого можно будет сделать еду для героя (Возможно еще и государства в целом) 4)Либо будет возможность играть не только за царя,и за остальных жителей деревни,и кто-то из них и будет производить это.
Скорее всего будет так.Будет что-то типо индикатора еды,и каждый житель деревни со временем берет оттуда определенное кол-во единиц (Автоматически),ну и естественно ГГ будет пополнять индикатор голода и жажды оттуда,только сам,а не автоматически.
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 08 Января 2015, 01:13 |
|
| |
overbolt | Дата: Четверг, 08 Января 2015, 00:29 | Сообщение # 93 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, я уже написал,что персонаж появляется ни с чем.Позже я введу создание экипировки.Да и начинать герою всеравно придется с кожаных шлемов и тд,а корона это уже самое последнее.
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 07 Января 2015, 23:55 | Сообщение # 94 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Andrey_M, я конечно могу выложить скрины,но там тестовая графика,которая ужасно выглядит,ну ладно выложу через некоторое время Добавлено (07 января 2015, 23:55) --------------------------------------------- Добавил скриншоты первой версии
|
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 07 Января 2015, 21:03 | Сообщение # 95 | Тема: 2D Survival RPG [Симулятор королевства] |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Вид:Платформер Жанр:Симулятор,РПГ Конструктор:Game Maker 8.0 Pro ЯП:GML Период разработки:06.01.2015-?
Всем привет.Недавно начал разрабатывать игру на Game Maker. Игра в 2D,платформер.Вы играете за короля,но появляетесь ни с чем.В игре нужно отстраивать здания в своем королевстве,собирать ресурсы такие как:Золото,дерево,железо,кожа. (Днем),защищатся от монстров(Ночью) Также в игре есть прокачка,и планируется ввести перки и квесты.В игре есть элементы выживания,вам нужно будет искать еду и воду,чтобы не умереть.
Что реализовано: Управление персонажем 2 вида оружия (Камень и лук) Жизни,опыт,уровни,голод,жажда (Для героя) Золото,дерево,железо,кожа (Для королевства) Интерфейс и хеалтбары Постройка и улучшение зданий Прокачка персонажа АИ врагов Расчет силы выстрела Сырая графика
Что планируется: Нападение врагов ночью на ваше королевство Поход в поисках лута днем NPC(Стража,попутчики и квестодатели) Квесты Улучшение стражи Создание и улучшение экипировки Перки главного героя Способности главного героя Зима и индикатор тепла Более менее приятная графика Дополнение с большим уклоном на выживание(Зомби апокалипсис и создание базы,на этой системе)
Пока все(Но список будет пополнятся)
Скриншоты:
Сообщение отредактировал overbolt - Четверг, 08 Января 2015, 01:26 |
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 07 Января 2015, 16:57 | Сообщение # 96 | Тема: Ошибка переменной |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| FadeBaker, Ну я думаю такое врятли у кого может произойти,но все же.В игре есть 2 оружия: камень и лук,чтобы их можно было менять, я просто использовал instance_change,это и вызвало ошибку.Я убрал instance_change и заменил все это на Код instance_create(x,y,obj_weapon_bow) instance_destroy()
Сообщение отредактировал overbolt - Среда, 07 Января 2015, 16:57 |
|
| |
overbolt | Дата: Среда, 07 Января 2015, 15:08 | Сообщение # 97 | Тема: Ошибка переменной |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Вылезает ошибка ERROR in action number 1 of Step Event for object obj_weapon_bow:
Error in code at line 5: if bow_shot=1 and mouse_check_button_pressed(mb_left) ^ at position 5: Unknown variable bow_shot
Хотя в create задал
Что делать?Добавлено (07 января 2015, 15:08) --------------------------------------------- Все,решил проблему
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:34 | Сообщение # 98 | Тема: Как написать 2 переменные |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| aFriend, Спасибо,я пробовал делать также только забыл добавить +
|
|
| |
overbolt | Дата: Вторник, 06 Января 2015, 22:21 | Сообщение # 99 | Тема: Как написать 2 переменные |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| Всем привет,уж очень давно не пользовался ГМом и многое не помню,и возник вопрос.Есть 2 переменные global.xp(опыт) и global.maxxp(макс кол-во опыта),и мне нужно сделать так чтобы Game maker писал текст так : XP: 0 / 100 (Нужно чтобы писался сам текст,потом переменная опыта,знак /(Тобишь из) и переменная макс кол-ва опыта)
|
|
| |
overbolt | Дата: Пятница, 02 Января 2015, 20:18 | Сообщение # 100 | Тема: Движение спрайта,привязка обьекта к спрайту |
Overbolt's Project
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, хм,а это мысль,спасибо
|
|
| |
|