Воскресенье, 19 Мая 2024, 11:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
Результаты поиска
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:01 | Сообщение # 101 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Чтобы размять мозги попробуйте оценить игру Prince of Persia 2008-го года

Геймплей - 1
Звук- 1
Графика - 1
Сюжет - 1
Итого - 4
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:45 | Сообщение # 102 | Тема: Интернет-магазин
участник
Сейчас нет на сайте
Не прокатит. У нас всё можно бесплатно скачивать. В стране с победившей копирастией прокатило бы, а у нас нет.
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:41 | Сообщение # 103 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сюжет вообще для меня одно из самых важных

Что бы ты выбрал, квест без звука или стрелялку без сюжета?
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 21:34 | Сообщение # 104 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Мне кажется, для оценки игры по баллам лучше всего подошла бы шкала 4-3-2-1. Иными словами мы оцениваем различные параметры игры, присваивая им определённое количество баллов в каждой категории.

На первом месте у нас стоит, конечно же, геймплей. Ему мы отдаём от 0 до 4 баллов в зависимости от интерфейса, боевой системы, сложности загадок, и.т.д. К примеру, тетрис в этой категории получает 0 баллов, а Дисгая целых 3.
Второе место занимает звуковое сопровождение, от 0 до 3 баллов.
На третьем месте графика, значение которой многие переоценивают. От 0 до 2 баллов.
И, наконец, сюжет, который либо есть, либо его нет.

Если опробовать шкалу в действии, получается вполне рациональная оценочная система. Смотрите сами:

Elder scrolls 4: Oblivion
Геймплей - 4
Звук - 1
Графика - 2
Сюжет - 1
Итого - 8

Half life
Геймплей - 1
Звук - 1
Графика - 2
Сюжет - 1
Итого - 5

Tekken 3
Геймплей - 2
Звук - 2
Графика - 1
Сюжет - 0
Итого - 5

Counter strike/Tetris
Геймплей - 0
Звук - 0
Графика - 0
Сюжет - 0
Итого - 0

Сообщение отредактировал Analogman - Суббота, 05 Марта 2011, 21:36
AnalogmanДата: Четверг, 03 Марта 2011, 23:59 | Сообщение # 105 | Тема: Шокирующие концовки
участник
Сейчас нет на сайте
Silent hill 2

AnalogmanДата: Среда, 02 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 106 | Тема: Алкоголь
участник
Сейчас нет на сайте
Я в полной завязке! С обеда - не пью! (с)

Quote
Я не знаю, чего вы так плохо к алкоголю относитесь! Алкоголь в меру никому не повредит

Как змеиный яд в одних дозах может быть лекарством, а в других смертельной отравой, так и алкоголь может оказывать благотворное влияние на человека. Если нет противопоказаний к приёму, одна рюмка раз в неделю может послужить своего рода оздоровляющим методом, который улучшает самочувствие и поднимает общий тонус организма.

Quote
Но когда он пьян, он себя не контролирует и ведёт себя так, как настоящий

Это уж и неправда. Только если до беспамятства напиться.

Quote
Есть люди, которые выпивают и становятся агрессивные. Их тянет драться и убивать )))

Есть люди, которые выпивают и становятся щедрыми душками! Вы можете этого человека о чём-то попросить и он вам не откажет.

Есть люди, которые выпивают и становятся весёлыми, их тянет на дискотеку танцевать! А потом после танцев тянет спать )))


А есть люди, которые просто ведут себя как идиоты, когда пьяные. Или ведут себя как обычно за исключнием заплетающегося языка и шаткой походки.

Quote
А Щедрый и агрессивный перебор, да?
Бьет и извиняется, бьет и извиняется

И при этом всё танцует и танцует biggrin


Сообщение отредактировал Analogman - Среда, 02 Марта 2011, 10:54
AnalogmanДата: Вторник, 01 Марта 2011, 00:16 | Сообщение # 107 | Тема: Предложения по улучшению
участник
Сейчас нет на сайте
У меня уже второй раз возникает такая штука: мигает ссылка на личные сообщения, но при её открытии обнаруживается, что личных сообщений внутри нет. Причём после этого она продолжает противно мигать и выдавать голосовое уведомление о новом личном сообщении.
AnalogmanДата: Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:55 | Сообщение # 108 | Тема: Подскажите очень страшный ужастик!
участник
Сейчас нет на сайте
День зомби. Наверное, самый страшный художественный фильм из всех, что я видел.

Ещё можешь посмотреть вот эти документальные съёмки:
http://www.youtube.com/watch?v=irAtnUXWU_w&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=dbjC-SY8a5s

Сообщение отредактировал Analogman - Понедельник, 28 Февраля 2011, 20:58
AnalogmanДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:35 | Сообщение # 109 | Тема: На сколько убьют игру мат, кровь, секс?
участник
Сейчас нет на сайте
Я считаю, мат допустим только если игра пародийная. В противном случае он только снизит впечатление от игры.
AnalogmanДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 23:25 | Сообщение # 110 | Тема: Оскар
участник
Сейчас нет на сайте
Как всегда, церемония больше напоминает пиар и буффонаду, чем реальную оценку творчества. Не может быть фильм настолько крутым, чтобы претендовать на звание шедевра сразу в половине номинаций. Наверняка все награды уже куплены и поделены. Интересно было бы узнать, а есть ли вообще какие-нибудь объективные критерии, которые делают актёрскую игру или, к примеру, сценарий лучшими в своём роде? Или жюри из трёх человек решает по своему усмотрению, а там уже потребители подхватывают? Странно, что в номинации мультфильмов нет Tangled, она же Рапунцель. Наверное, Дисней в долю не взяли, решили, что он уже и так зажрался.
AnalogmanДата: Пятница, 25 Февраля 2011, 16:56 | Сообщение # 111 | Тема: Видеоредакторы
участник
Сейчас нет на сайте
Посоветуйте видеоредактор, в котором можно добавлять спецэффекты. Причём имеются ввиду не эффекты в виде красивого перехода между кадрами или выбегающего текста, а именно спецэффекты со взрывами, летящими лазерами, разбиванием картинки на кусочки, и.т.д. Я, разумеется, понимаю, что создание отдельного спецэффекта это сложное дело, для которого видеоредактор не подходит, поэтому прошу посоветовать хотя бы прогу с уже готовым шаблонным набором спецэффектов. К примеру, выбираем шаблон "капли крови" и капли появляются на экране в таком виде, в каком их накодили создатели. Этакое развлечение для нуба, если можно так выразиться.
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 21:37 | Сообщение # 112 | Тема: Какая ОС лучше для разраба: Ubuntu или Debian?
участник
Сейчас нет на сайте
Для меня лучшая виндоус. На остальных ОС нет нормальных графических и звуковых редакторов для работы. Сидел бы на линуксе - до сих пор в игрульки бы игрался.
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 14:02 | Сообщение # 113 | Тема: Dead Island
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Сначала ты говоришь что нельзя оценивать игру, которая ещё не вышла

Где я такое говорил? wacko Я говорил о скоропалительной оценке, а не о том, что игру нельзя оценивать. Я уже оценил по скринам. Скринов мне достаточно. А ролик это просто красивое приложение, по нему судить об игре нельзя.
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:33 | Сообщение # 114 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Злой Профессор %профессорнейм%

Хридрих Чтуртц? biggrin
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 13:31 | Сообщение # 115 | Тема: Dead Island
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Что для вас является драматичным и трагичным, если не это?

Трагично - да. Драматично - нет. Учи словарь.
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 12:06 | Сообщение # 116 | Тема: Dead Island
участник
Сейчас нет на сайте
Я критикую не ролик, а игру. Можете и дальше восхищаться драматичностью ролика, но когда выйдет сама игра драматичность будет только в том, что вас опять обманули, подсунув тупой шутан в красивой обёртке.

AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:45 | Сообщение # 117 | Тема: Предлагаю услуги Сценариста.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вилриан - ещё один уроженец Морровинда, лучший кузнец Балморы

А я думал лучший кузнец Балморы это Мелдор.
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:38 | Сообщение # 118 | Тема: За что взяться, что популярней?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
и как вы думаете, какой жанр из вышеперечисленных принесёт мне удачу?

Какая интересная постановка вопроса. То есть жанр для тебя не принципиален, потому что игру ты делаешь ради пресловутой "удачи", под которой, очевидно, подразумевается доход от продаж. В таком случае делай шутер, они самые популярные и быдло хавает.
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:34 | Сообщение # 119 | Тема: Всё что я думаю о геймдизайне в играх
участник
Сейчас нет на сайте
Игру можно сделать внешне красивой даже с убогой графикой. Главное задизайнить окружающий мир так, чтобы это понравилось игроку и он простит любые низкополигональные модельки.
AnalogmanДата: Суббота, 19 Февраля 2011, 10:27 | Сообщение # 120 | Тема: Dead Island
участник
Сейчас нет на сайте
Якудза, скрины геймплея я видел. Нас опять собираются кормить вкусной рекламной кампанией и скромным десертом в виде самой игры. Это стандартный пиар, направленный на промывание мозгов потребителя, вы даже этого можете не замечать.
Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг