Результаты поиска
|
|
Analogman | Дата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23:50 | Сообщение # 81 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужно дать пользователям возможность честно прокачиваться и иметь возможность померяться силой между собой. Сейчас практически нет таких MMO, в которых не предлагали бы купить внутриигровой товар за реальные деньги и при этом включали бы в игру сбалансированные поединки один на один.
Сообщение отредактировал Analogman - Понедельник, 21 Марта 2011, 23:52 |
|
| |
Analogman | Дата: Среда, 16 Марта 2011, 22:27 | Сообщение # 82 | Тема: Во что поиграть? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Почему-то никто ещё не вспомнил про эмуляторы PS и GBA. А ведь на них столько хороших игр, выбираю любую на свой вкус. Игры на этих эмулях потянет даже самый слабый компьютер.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 83 | Тема: TwinStudios - сообщество игроделов! |
участник
Сейчас нет на сайте
| У вас там сверху криво свёрстано, вместо логотипа какой-то кусок молотка выглядывает.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:40 | Сообщение # 84 | Тема: Как сделать так чтобы в папке не появлялось никаких файлов? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Некоторые программы прописываются в автозапуск и автоматически создают папки с файлами при загрузке винды. Чтобы убрать это дело, нажми Пуск > Выполнить > msconfig > Автозагрузка и убери галочки с программ, которые как тебе кажется создают ненужные папки (только смотри не убирай вообще все галочки). Ещё можно зайти в сами программы, покопаться в настройках и выключить автосоздание папок. У меня на компе есть несколько программ, которые папки создают: PowerDVD, Blue soleil, Nero7 и даже Oblivion.
|
|
| |
Analogman | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 85 | Тема: Noobster |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пофиг на дизайн, пусть хоть вверх ногами всё будет, главное чтоб работало.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 86 | Тема: Файлы 21 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote компьютер начинает излучение жёсткой радиации Quote Аппаратная часть компьютера была полностью разрушена радиацией Прохладная история.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:42 | Сообщение # 87 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote И ты мне пытаешься что-то доказать? Не пожалей денюжки и пойди купи себе коробку с игрой. После прохожления можешь снова зайти расказать о впечатлениях Необязательно насиловать джойстик, чтобы составить впечатление об игре по скринам и видео. Мы же всё таки про графику говорим, а не про геймплей. Графику достаточно просто посмотреть и всё. Quote Анимация персонажа по твоему тоже графический эффект? Смотря какая анимация. Анимация персонажей это физика, потому что игрок управляет ими и они взаимодействуют друг с другом. А облака, трава и дождь это скорее графические эффекты, чем физические. Quote Она ни ничем не отличается, она и есть игровая. Следовательно Все что мы видим в этих "роликах" двигатель умеет делать в реальном времени во время игрового процесса Да ну, неправда. Возможности движка ещё как ограничены, в то время, как в ролике можно показать вообще всё, хоть огромные падающие корабли, хоть тысячу человек. И от движка это не зависит.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 88 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Принц поставлен в пример чтобы показать насколько более выгодно он смотрится и без всяких блуров, блумов и прочих шейдерных примочек Вот поэтому он довольно средне смотрится. Quote Человек представления не имеет какие технические возможности используют движки этих игр А мне этого и не нужно знать. У меня есть глаза и мозги (особенно мозги), этого достаточно, чтобы оценить графику в любой игре. Quote Далее как видно он и в дизайне не силен Я скорее критик, а не дизайнер. Quote Текстуры отлично детализированы Абсолютно нет. Это издалека так кажется. Quote Для справки плывущие по небу тучи и трава на ветру это не эффекты Что же это, если не графические эффекты? Какой первый пункт? Вы про геймплей что ли? Quote графика в роликах и геймплей ничем не отличаются Я этого и не отрицаю. В своём предыдущем сообщении я говорил, что глупо оценивать графику по роликам. Пусть графика с роликах и в самой игре ничем не отличаются, но не надо приводить пример "меняющегося мира" в ролике, как графическое достоинство. Ну меняется, и что? Его ведь всё равно не пощупаешь. Ролик это вообще не игра, а маленькое кино, созданное для того, чтобы его смотрели, а не играли в него.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 89 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Если хочешь увидеть картинку в игре, то и ролики на движке будут аналогичными Ролики тут вообще не причём, их нельзя оценивать вместе с игрой, потому как в ролике не поиграешь, его просто смотришь. Ролик можно сделать любого качества, но к реальной игровой графике он иметь отношения не будет. В Resident evil вообще ролики с живыми актёрами, не утверждать же теперь, что вся остальная игра суперреалистична. Quote В обливион через 40 метров мы уже видели не понятную размытую фигню Это только на слабых компах с минимальными настройками.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:42 | Сообщение # 90 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ролики были созданы на движке игры Мы оцениваем не движок, а картинку. Quote Не перегибай, 20 метрами никак не пахнет Ну пусть будет 50, если угодно.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 91 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Analogman, И долго же вы писали это сообщение, прошло 15 минут пока вы в этом разделе сидели. Небось никак не могли вспомнить ваши субъективные факты Я отходил покушать. Quote Особенно впечатляюще выглядит трава, когда мир в игре трансформируется CG-ролики тоже не считаются. Quote Тумана через два метра в игре нет, так что не считаются Считаются. Там видимость метров на 20, а дальше статичный задник.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:51 | Сообщение # 92 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Общую прорисованность текстур, дальность обзора (статичные фоны на заднем плане не считаются), наличие эффектов (дождь, плывущие по небу облака, трава на ветру).
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 93 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Вы под графику только технические возможности приписываете, или отличный дизайн в игре для вас тоже фигня? Дизайн это уже скорее из области абстракций. В данном случае я оцениваю только объективные факты.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 94 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Ибо так нормально и не аргументировали, почему в Принце всё настолько плохо Я и не говорю, что всё плохо. В принце средняя графика. Была бы в нём плохая графика, я бы ноль поставил.
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:56 | Сообщение # 95 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Если тебя даже Final fantasy 12 не убедила, я не знаю о чём тут можно ещё говорить. Наверное, принц для тебя эталон графики в целом, так как другие игры с более продвинутой графикой ты не воспринимаешь. Что тебе дальше показать? Скайрим? Или в нём тоже графика хуже, чем в принце?
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 96 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Скорее всего это твоя способность печатать на клавиатуре опережает способность думать и видеть А ещё сравни графику Resident evil: Remake на геймкуб 2002 года и своего принца, у тебя вообще инфаркт будет
|
|
| |
Analogman | Дата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 00:26 | Сообщение # 97 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Analogman, может тебе лучше пойти в Обливион поиграть, все лучше чем форум засорять всякой ерундой Сказал человек, который уже 8 месяцев вешает всем лапшу на уши обещанием написать конструктор. Quote Я уже кажется говорил, что кто-то тут неравнодушен к одноименной игре. Может лучше будет публично признаться в любви этому програмному продукту нежели заниматься тут профанацией? Да, я люблю обливион. Но если у тебя к нему какое-то предубеждение, я могу привести кучу других примеров игр с хорошей графикой. Final fantasy 12, Okami, всё это тоже 2006 год и тоже опережает "пэрсика" в плане графики.
|
|
| |
Analogman | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:59 | Сообщение # 98 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Я уже понял что ценитель из тебя отличный, можешь не убеждать меня в обратном Может у меня и слишком высокие требования к играм, но в принце 2008 года графика хуже чем в обливионе 2006 года. Quote В рейтинге лучших игр всех времен марио в любой из его ипостасей займет место в десятке лучших Ты бы ещё тетрис на трон возвёл Quote Как тебе пришло в голову этой паралитической системой оценки его оценить в три бала? Моя система не даёт сбоев.
|
|
| |
Analogman | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 99 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А я прохожу текстовые квесты. А там нету звука и музыки Это не видеоигры, к ним моя система оценки неприменима. Quote Звук в игре отличный, если не сказать шикарный Обычная попса из трёх аккордов. Quote Графика - главное достоинство этой игры, и она очень даже хороша. С этим согласны не только игроки, но и критики. Я понимаю что для человека вроде тебя это принципиальный недостаток, но спишу это на один из твоих комплексов Если оценивать по шкале 0-1-2, то на 2 графика ну никак не тянет. Quote Думаю с хитовыми казуалками типа Mario Bros. ситуация будет еще хуже Геймплей - 1 Звук - 1 Графика - 1 Сюжет - 0 Итого - 3 В самом деле, вы же не считаете, что Марио тянет на 10 баллов?
Сообщение отредактировал Analogman - Суббота, 05 Марта 2011, 23:46 |
|
| |
Analogman | Дата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 100 | Тема: Схема оценки игры. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote А теперь обоснуйте ваши оценки, ибо без аргументации выглядит, как очередное петросянство Какую именно оценку тебе обосновать? Про все сразу лень писать.
|
|
| |