Понедельник, 06 Мая 2024, 23:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
Результаты поиска
AnalogmanДата: Понедельник, 21 Марта 2011, 23:50 | Сообщение # 81 | Тема: Как завлечь много народу в клиентскую 2d mmo
участник
Сейчас нет на сайте
Нужно дать пользователям возможность честно прокачиваться и иметь возможность померяться силой между собой. Сейчас практически нет таких MMO, в которых не предлагали бы купить внутриигровой товар за реальные деньги и при этом включали бы в игру сбалансированные поединки один на один.

Сообщение отредактировал Analogman - Понедельник, 21 Марта 2011, 23:52
AnalogmanДата: Среда, 16 Марта 2011, 22:27 | Сообщение # 82 | Тема: Во что поиграть?
участник
Сейчас нет на сайте
Почему-то никто ещё не вспомнил про эмуляторы PS и GBA. А ведь на них столько хороших игр, выбираю любую на свой вкус. Игры на этих эмулях потянет даже самый слабый компьютер.
AnalogmanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 18:59 | Сообщение # 83 | Тема: TwinStudios - сообщество игроделов!
участник
Сейчас нет на сайте
У вас там сверху криво свёрстано, вместо логотипа какой-то кусок молотка выглядывает.
AnalogmanДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 16:40 | Сообщение # 84 | Тема: Как сделать так чтобы в папке не появлялось никаких файлов?
участник
Сейчас нет на сайте
Некоторые программы прописываются в автозапуск и автоматически создают папки с файлами при загрузке винды. Чтобы убрать это дело, нажми Пуск > Выполнить > msconfig > Автозагрузка и убери галочки с программ, которые как тебе кажется создают ненужные папки (только смотри не убирай вообще все галочки). Ещё можно зайти в сами программы, покопаться в настройках и выключить автосоздание папок. У меня на компе есть несколько программ, которые папки создают: PowerDVD, Blue soleil, Nero7 и даже Oblivion.
AnalogmanДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:08 | Сообщение # 85 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Пофиг на дизайн, пусть хоть вверх ногами всё будет, главное чтоб работало.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 22:08 | Сообщение # 86 | Тема: Файлы 21
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
компьютер начинает излучение жёсткой радиации

Quote
Аппаратная часть компьютера была полностью разрушена радиацией

Прохладная история.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:42 | Сообщение # 87 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
И ты мне пытаешься что-то доказать? Не пожалей денюжки и пойди купи себе коробку с игрой. После прохожления можешь снова зайти расказать о впечатлениях

Необязательно насиловать джойстик, чтобы составить впечатление об игре по скринам и видео. Мы же всё таки про графику говорим, а не про геймплей. Графику достаточно просто посмотреть и всё.

Quote
Анимация персонажа по твоему тоже графический эффект?

Смотря какая анимация. Анимация персонажей это физика, потому что игрок управляет ими и они взаимодействуют друг с другом. А облака, трава и дождь это скорее графические эффекты, чем физические.

Quote
Она ни ничем не отличается, она и есть игровая. Следовательно Все что мы видим в этих "роликах" двигатель умеет делать в реальном времени во время игрового процесса

Да ну, неправда. Возможности движка ещё как ограничены, в то время, как в ролике можно показать вообще всё, хоть огромные падающие корабли, хоть тысячу человек. И от движка это не зависит.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 15:10 | Сообщение # 88 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Принц поставлен в пример чтобы показать насколько более выгодно он смотрится и без всяких блуров, блумов и прочих шейдерных примочек

Вот поэтому он довольно средне смотрится.

Quote
Человек представления не имеет какие технические возможности используют движки этих игр

А мне этого и не нужно знать. У меня есть глаза и мозги (особенно мозги), этого достаточно, чтобы оценить графику в любой игре.

Quote
Далее как видно он и в дизайне не силен

Я скорее критик, а не дизайнер.

Quote
Текстуры отлично детализированы

Абсолютно нет. Это издалека так кажется.

Quote
Для справки плывущие по небу тучи и трава на ветру это не эффекты

Что же это, если не графические эффекты? Какой первый пункт? Вы про геймплей что ли? wacko

Quote
графика в роликах и геймплей ничем не отличаются

Я этого и не отрицаю. В своём предыдущем сообщении я говорил, что глупо оценивать графику по роликам. Пусть графика с роликах и в самой игре ничем не отличаются, но не надо приводить пример "меняющегося мира" в ролике, как графическое достоинство. Ну меняется, и что? Его ведь всё равно не пощупаешь. Ролик это вообще не игра, а маленькое кино, созданное для того, чтобы его смотрели, а не играли в него.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:51 | Сообщение # 89 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Если хочешь увидеть картинку в игре, то и ролики на движке будут аналогичными

Ролики тут вообще не причём, их нельзя оценивать вместе с игрой, потому как в ролике не поиграешь, его просто смотришь. Ролик можно сделать любого качества, но к реальной игровой графике он иметь отношения не будет. В Resident evil вообще ролики с живыми актёрами, не утверждать же теперь, что вся остальная игра суперреалистична.

Quote
В обливион через 40 метров мы уже видели не понятную размытую фигню

Это только на слабых компах с минимальными настройками.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:42 | Сообщение # 90 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ролики были созданы на движке игры

Мы оцениваем не движок, а картинку.

Quote
Не перегибай, 20 метрами никак не пахнет

Ну пусть будет 50, если угодно.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 14:36 | Сообщение # 91 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Analogman, И долго же вы писали это сообщение, прошло 15 минут пока вы в этом разделе сидели. Небось никак не могли вспомнить ваши субъективные факты

Я отходил покушать.

Quote
Особенно впечатляюще выглядит трава, когда мир в игре трансформируется

CG-ролики тоже не считаются.

Quote
Тумана через два метра в игре нет, так что не считаются

Считаются. Там видимость метров на 20, а дальше статичный задник.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:51 | Сообщение # 92 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Общую прорисованность текстур, дальность обзора (статичные фоны на заднем плане не считаются), наличие эффектов (дождь, плывущие по небу облака, трава на ветру).
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:27 | Сообщение # 93 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Вы под графику только технические возможности приписываете, или отличный дизайн в игре для вас тоже фигня?

Дизайн это уже скорее из области абстракций. В данном случае я оцениваю только объективные факты.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 13:20 | Сообщение # 94 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ибо так нормально и не аргументировали, почему в Принце всё настолько плохо

Я и не говорю, что всё плохо. В принце средняя графика. Была бы в нём плохая графика, я бы ноль поставил.
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 10:56 | Сообщение # 95 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Если тебя даже Final fantasy 12 не убедила, я не знаю о чём тут можно ещё говорить. Наверное, принц для тебя эталон графики в целом, так как другие игры с более продвинутой графикой ты не воспринимаешь. Что тебе дальше показать? Скайрим? Или в нём тоже графика хуже, чем в принце?
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 01:28 | Сообщение # 96 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Скорее всего это твоя способность печатать на клавиатуре опережает способность думать и видеть

А ещё сравни графику Resident evil: Remake на геймкуб 2002 года и своего принца, у тебя вообще инфаркт будет smile
AnalogmanДата: Воскресенье, 06 Марта 2011, 00:26 | Сообщение # 97 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Analogman, может тебе лучше пойти в Обливион поиграть, все лучше чем форум засорять всякой ерундой

Сказал человек, который уже 8 месяцев вешает всем лапшу на уши обещанием написать конструктор.

Quote
Я уже кажется говорил, что кто-то тут неравнодушен к одноименной игре. Может лучше будет публично признаться в любви этому програмному продукту нежели заниматься тут профанацией?

Да, я люблю обливион. Но если у тебя к нему какое-то предубеждение, я могу привести кучу других примеров игр с хорошей графикой. Final fantasy 12, Okami, всё это тоже 2006 год и тоже опережает "пэрсика" в плане графики.
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:59 | Сообщение # 98 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я уже понял что ценитель из тебя отличный, можешь не убеждать меня в обратном

Может у меня и слишком высокие требования к играм, но в принце 2008 года графика хуже чем в обливионе 2006 года.

Quote
В рейтинге лучших игр всех времен марио в любой из его ипостасей займет место в десятке лучших

Ты бы ещё тетрис на трон возвёл wacko

Quote
Как тебе пришло в голову этой паралитической системой оценки его оценить в три бала?

Моя система не даёт сбоев.
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 23:44 | Сообщение # 99 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А я прохожу текстовые квесты. А там нету звука и музыки

Это не видеоигры, к ним моя система оценки неприменима.

Quote
Звук в игре отличный, если не сказать шикарный

Обычная попса из трёх аккордов.

Quote
Графика - главное достоинство этой игры, и она очень даже хороша. С этим согласны не только игроки, но и критики. Я понимаю что для человека вроде тебя это принципиальный недостаток, но спишу это на один из твоих комплексов

Если оценивать по шкале 0-1-2, то на 2 графика ну никак не тянет.

Quote
Думаю с хитовыми казуалками типа Mario Bros. ситуация будет еще хуже

Геймплей - 1
Звук - 1
Графика - 1
Сюжет - 0
Итого - 3
В самом деле, вы же не считаете, что Марио тянет на 10 баллов?


Сообщение отредактировал Analogman - Суббота, 05 Марта 2011, 23:46
AnalogmanДата: Суббота, 05 Марта 2011, 22:24 | Сообщение # 100 | Тема: Схема оценки игры.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А теперь обоснуйте ваши оценки, ибо без аргументации выглядит, как очередное петросянство

Какую именно оценку тебе обосновать? Про все сразу лень писать.
Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг