Пятница, 26 Апреля 2024, 09:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
Результаты поиска
AnalogmanДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:13 | Сообщение # 41 | Тема: Какой разработчик игр самый лучший?
участник
Сейчас нет на сайте
Можно я тоже кукарекну? На мой взгляд, лучшим разработчиком является тот, который не скатился в каку за годы своего существования. Для меня такими разработчиками всегда были Bethesda (только бы не подвели со Скайримом), Gust, Clover studio. Ещё Squaresoft был хорош, но когда стал square Enix'ом, то постепенно разжирел на геймерских харчах и разложился, забыв про качество своих продуктов (FF13 и FF14 не прощу). Naughty dog, Nippon ichi, может быть.
AnalogmanДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:24 | Сообщение # 42 | Тема: FAQ обо всем что связано с WWW.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
при чем сервер контры к WWW?

Ну он же тематически относится к интернету. К тому же у тебя упомянуто про домашние сервера, а это своего рода домашний сервер.

Quote
Имхо на наше время Е107 откровенная лажа, и только по этому советую WordPress, Joomla, Drupal, Kasseler, DLE

Первое фигня без функционала, остальные три ничего. Но ни одна не подходит для нуба. На е107 вообще можно без программирования свои сайты создавать.
AnalogmanДата: Вторник, 03 Мая 2011, 01:47 | Сообщение # 43 | Тема: Платформер или изометрия?
участник
Сейчас нет на сайте
Изометрия круче, потому что можно делать крутые экшн-рпг. Только направлений движения лучше 8 сделать, а не 4, а то некрасиво получится.
AnalogmanДата: Вторник, 03 Мая 2011, 01:42 | Сообщение # 44 | Тема: My little pony
участник
Сейчас нет на сайте
Кто-нибудь объяснит мне ради чего стоит смотреть этих пони? Почему все ими так увлекаются?
AnalogmanДата: Вторник, 03 Мая 2011, 01:37 | Сообщение # 45 | Тема: FAQ обо всем что связано с WWW.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
домашние сервера

Где скачать готовую рабочую сборку домашнего сервера для контр-страйк, чтобы поставил и сразу работало?

Quote
Какие CMS наиболее удобны и просты для нуборей вроде меня?

Истинно тебе говорю, это е107.
AnalogmanДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 16:23 | Сообщение # 46 | Тема: Фавориты на победу в конкурсе #6
участник
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы отметить работы участников Sholar, wqsacx, МистерИкс, Йакуд. Это люди, которые действительно что-то делают и делают это качественно. Я специально не учёл заявки без скринов (или с одним непонятным скрином), потому что это всего лишь задумки игр, которые существуют только в головах своих разработчиков. Сюда можно отнести "игру пока ещё не придумал", "написал сюжета на полстраницы" и "сделал кнопку старт, будет вестись лог действий". Помимо заявок без скринов, заявки с 3D-моделями я тоже не учёл. Все эти игры либо не будут доделаны, либо будут вызывать инстинктивное желание поднести ладонь к лицу.
AnalogmanДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 01:07 | Сообщение # 47 | Тема: Смешные выражения и высказывания...
участник
Сейчас нет на сайте
Написание шуток это, наверное, самая сложная часть сценария wacko
AnalogmanДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 17:14 | Сообщение # 48 | Тема: Видео-заставка
участник
Сейчас нет на сайте
Как это в реале должно выглядеть? Можешь схематично нарисовать? Он должен быть кубический или как?
AnalogmanДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 16:02 | Сообщение # 49 | Тема: Видео-заставка
участник
Сейчас нет на сайте
Про шестерёнки, ток и свет понятно, а при чём тут 3D?
AnalogmanДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 14:21 | Сообщение # 50 | Тема: Видео-заставка
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Мне нужна 3D версия

А как ты себе это представляешь?
AnalogmanДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:41 | Сообщение # 51 | Тема: Видео-заставка
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Шестеренки крутятся

Кто тебе логотип рисовал? Пусть дорисует два кадра с разными положениями шестерёнок. Ток и свет можно в видеоредакторах сделать.
AnalogmanДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 02:16 | Сообщение # 52 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я не буду давать точных и даже примерных дат

Чего и следовало ожидать. Дурят нас, как хотят.
AnalogmanДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 01:28 | Сообщение # 53 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Не думаю, что разработчику будет выгодно выставлять себя идиотом, выпустив очередной неработающий конструктор или конструктор с тем же функционалом, что и раньше.
AnalogmanДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:36 | Сообщение # 54 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Я готов заключить пари на 1000 рублей с разработчиком Noobster'а, что в течение следующего месяца новая версия конструктора так и не будет завершена.
AnalogmanДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:27 | Сообщение # 55 | Тема: Counter strike
участник
Сейчас нет на сайте
Квер, напиши мне в ЛС как его можно замутить или где скачать.
AnalogmanДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 00:23 | Сообщение # 56 | Тема: Нужен видоемонтажист.
участник
Сейчас нет на сайте
Ферамон, а обзоры будут большие по времени? Могу помочь за просто так. Кидай номер аськи мне в ЛС.
AnalogmanДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 22:53 | Сообщение # 57 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Я может быть не к месту , но спрошу : когда выйдет 2.0 версия?

Жди от моря погоды.
AnalogmanДата: Вторник, 26 Апреля 2011, 01:42 | Сообщение # 58 | Тема: Герой нашего времени - кто он?
участник
Сейчас нет на сайте
Feramon, забавно, а я как раз хотел предложить твою кандидатуру. Можно сделать игру про то, как ты делаешь игры. Там будет 20 уровней и в конце последнего уровня твоя первая игра всё-таки выйдет в свет. Фантастично, конечно, но ведь игра такой и должно быть, правда?

Сообщение отредактировал Analogman - Вторник, 26 Апреля 2011, 01:43
AnalogmanДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 18:17 | Сообщение # 59 | Тема: Как добавить музыку Multimedia Fusion Developer 2?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Юзай .ogg, отличный формат!

О, это даже круче, чем я думал!
AnalogmanДата: Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:32 | Сообщение # 60 | Тема: Как добавить музыку Multimedia Fusion Developer 2?
участник
Сейчас нет на сайте
View > Event editor > Выбираешь условие. К примеру, если выберешь start of frame, музыка начнёт проигрываться при запуске уровня. > Выбираешь действие play music file или play music file and loop, если хочешь, чтобы музыка проигрывалась несколько раз подряд. > Выбираешь сам файл и готово.

И от меня вопрос: MMF2 вообще поддерживает MP3 или только MIDI? Хочу втыкнуть MP3 в игру!

Сообщение отредактировал Analogman - Понедельник, 25 Апреля 2011, 17:33
Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг