Пятница, 26 Апреля 2024, 05:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
Результаты поиска
AnalogmanДата: Четверг, 02 Июня 2011, 15:10 | Сообщение # 1 | Тема: Что Вы об этом думаете?!
участник
Сейчас нет на сайте
Большинство этих неактивных СЕОшные боты, которые таким образом продвигают свои сайты. Я таких на своём сайте сразу удаляю.
AnalogmanДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:18 | Сообщение # 2 | Тема: Прошу забанить пользователя.
участник
Сейчас нет на сайте
Вот мерзкие хохлы, теперь из-за одного из них меня забанят.
AnalogmanДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 12:03 | Сообщение # 3 | Тема: Прошу забанить пользователя.
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
А оскорбил ты Украину

Нет такой нации.
AnalogmanДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:48 | Сообщение # 4 | Тема: Прошу забанить пользователя.
участник
Сейчас нет на сайте
И какую же нацию я оскорбил?
AnalogmanДата: Понедельник, 23 Мая 2011, 11:23 | Сообщение # 5 | Тема: Прошу забанить пользователя.
участник
Сейчас нет на сайте
Хохол закукарекал biggrin
AnalogmanДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 6 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Ты же наверное им пользоваться не будешь, зачем тогда спрашиваешь?

Чтобы вывести обманщика на чистую воду.
AnalogmanДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:47 | Сообщение # 7 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Человека судят не по аве, а по общению

Тогда я самый здравомыслящий среди всех вас, потому что мне не застилает глаза пелена обещаний.

Quote
ну вроде бы емсалат написал что работа над движком приостановлена

Ок, могила.
AnalogmanДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 8 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Analogman, это типа зависть за то что он в топе па 1 месте?

У меня приобретённая антипатия к "обещаторам".

Quote
А ты жалкий тролль

Ты тролль, потому что у тебя на аватарке батхёрт-колобку пилят мозг. Как тебе такая аргументация?
AnalogmanДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 9 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Так игры всё равно в полной мере не работают. Всё равно, что дом без крыши.
AnalogmanДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 10 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Он ща работает по полной, а свободное время уделяет конструктору

Ты с ним в одной банде, поэтому выгораживаешь его.

Quote
сказать спасибо за то, что он уже сделал и продолжает делать

Что же он такого сделал? Один конструктор, который к тому же и не работает? NeZnayu это лучший друг GamerSuper'а, потому что тоже заработал репутацию на обмане.
AnalogmanДата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:24 | Сообщение # 11 | Тема: Noobster
участник
Сейчас нет на сайте
Вас всех обманули, расходитесь.
AnalogmanДата: Суббота, 21 Мая 2011, 11:51 | Сообщение # 12 | Тема: Создание карточной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Самому противно смотреть на скетч.
AnalogmanДата: Пятница, 20 Мая 2011, 01:15 | Сообщение # 13 | Тема: Создание карточной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо за предложеную помощь, я уже нашёл человека.
AnalogmanДата: Среда, 18 Мая 2011, 13:14 | Сообщение # 14 | Тема: Языкознание - ваше знание языков
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Знаю 241 слово на русском

Вечер Эллочка провела с Фимкой Собак. Они обсуждали
необычайно важное событие, грозившее опрокинуть мировую
экономику.
-- Кажется, будут носить длинное и широкое,-- говорила
Фима, по-куриному окуная голову в плечи.
-- Мрак.
И Эллочка с уважением посмотрела на Фиму Собак. Мадмуазель
Собак слыла культурной девушкой: в ее словаре было около ста
восьмидесяти слов. При этом ей было известно одно такое слово,
которое Эллочке даже не могло присниться. Это было богатое
слово: гомосексуализм. Фима Собак, несомненно, была культурной
девушкой.
AnalogmanДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:35 | Сообщение # 15 | Тема: Турникмены
участник
Сейчас нет на сайте
Туркмены.
AnalogmanДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:22 | Сообщение # 16 | Тема: Что такое имба, крап, даггер?
участник
Сейчас нет на сайте
Имба - персонаж произведения "Повесть о Манко Смелом".
Крап (от англ. crap) - ругательное восклицание, которое используют, когда дела идут совсем плохо.
Даггер - кинжал. А ещё прозвище одного из персонажей игры FF9.

AnalogmanДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:15 | Сообщение # 17 | Тема: Языкознание - ваше знание языков
участник
Сейчас нет на сайте
Русский матерный, русский литературный (со словарём), немного английский.
AnalogmanДата: Вторник, 17 Мая 2011, 22:07 | Сообщение # 18 | Тема: Пароль - VK
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Для идентификации Вас как владельца страницы необходимо подтверждение личности. Для этого Вам необходимо приложить к заявке на восстановление два изображения в формате JPG:
1. Отсканированную копию или четкую фотографию идентифицирующего Вас документа, на котором видны Ваши имя и фамилия и присутствует Ваша фотография. Это может быть паспорт, водительское удостоверение, студенческий или ученический билет, пропуск на работу и т. п. Если на документе предусмотрено место для печати, она должна быть проставлена.
2. Фотографию Вас на фоне данного сообщения (т.е. на фотографии Вы должны находиться рядом с монитором, на котором видна данная страница). Если Вам сложно сделать такую фотографию самостоятельно, попросите кого-нибудь помочь Вам.

Жалкие, ничтожные личности.
AnalogmanДата: Пятница, 13 Мая 2011, 13:00 | Сообщение # 19 | Тема: The Elder Scrolls V: Skyrim
участник
Сейчас нет на сайте
Что ни говори, а консоли круче (и в плане графики тоже). Только не всякие так хыбохи и пыси три, на которых поиграть не во что, а незаслуженно забытая PS2. Кстати, вот эта рандомность, что в Даггерфолле, что в Обливионе, меня убивает. В Морре рандомность дальше сундуков не распростанялась и это хорошо. Надеюсь, в Скайриме так же будет (хотя там вроде уже обещали рандомных монстров). Вы заметили, что в ролике Вдувакин достаёт топоры из ниоткуда, то есть сам геймплей с менюшками нам не показали, только красивые пейзажи и драконов. Менюшки магию выбирать, оружие, нас от всего этого отвлекли красивым роликом. Это плохо.

Сообщение отредактировал Analogman - Пятница, 13 Мая 2011, 13:01
AnalogmanДата: Пятница, 13 Мая 2011, 02:24 | Сообщение # 20 | Тема: Создание карточной игры
участник
Сейчас нет на сайте
Я давно работаю над созданием карточной игры о дигимонах и сейчас мне нужна помощь в лице программиста, чтобы продолжить свою работу и доделать игру до конца. Сперва я хотел полностью доделать весь контент и только потом обращаться за помощью, но теперь решил написать вам раньше времени. Всё-таки 5 месяцев работы это немало и руки опускаются сами собой, если не видеть результата (а сейчас я даже не уверен, удастся ли мне вообще доделать игру в одиночку). К тому же хотелось бы видеть рядом с собой человека, который укажет мне мои ошибки (а я уверен, их немало). Игра будет 2D-JRPG, пошаговая. Всё равно какой конструктор вы выберете (ГМ, Сцирру, ММФ или какой-нибудь другой), главное, чтобы на нём можно было реализовать все задуманные возможности. Я постарался максимально упростить боевую систему с целью облегчить работу человеку, с которым мне предстоит работать. Оставил только четыре показателя: здоровье, атаку, защиту и скорость. Вот черновой набросок того, как будет выглядеть игра:
http://www.digimonworld.ru/assets/files/sketch.jpg

Что на данный момент готово:
-Анимированные спрайты персонажей полностью (всего 720 кадров).
-Анимированные спрайты атак наполовину (пока 250 кадров).
-Спрайты карт полностью, фоны локаций.
-Подобрана и вырезанна половина звукового сопровождения (включая звуки атак).
-Игровая механика полностью (формулы расчёта урона, показатели каждого из персонажей, состав команд противников для создания оптимальной сложности игры, ИИ некоторых боссов, и.т.д.).
-Сюжет и все возможные события.
Что не готово:
-Диалоги персонажей.
-Иконки персонажей для выбора в меню, курсоры.
-Дизайн (что, где и на каком фоне будет располагаться).
-Изображения и спрайты главвгероя.
-Диздок для лучшего понимания программистом своих задач. Ы.

Постараюсь ответить на ваши возможные вопросы.

Почему ты сам не программируешь?
Я не знаю языков программирования и тонкостей самого процесса создания игр на конструкторе. У меня нет опыта и я вообще не понимаю сам процесс программирования.

Сколько денег можно сделать на твоей игре?
Это фан-игра. Сделать на ней денег невозможно по определению. Я работаю исключительно из любви к искусству и чтобы набраться опыта.

И коротко о себе: я добросовестный, не боюсь рутинной работы и готов работать до самого конца, не бросая на середине. Серьёзно. Если решитесь со мной работать, будьте готовы потрудиться пару месяцев, а не откладывать и делать "через не хочу". При этом я не ищу себе рабочую лошадку, чтобы руководить ею, самому ничего не делая. На данный момент мне нужен только программист, так как я сам программировать не умею. Если моё предложение вас заинтересовало, пишите в ЛС. Общение планируется осуществлять по аське.

Форум игроделов » Записи участника » Analogman [264]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг