Пятница, 31 Января 2025, 10:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
ViruzДата: Суббота, 21 Февраля 2009, 00:17 | Сообщение # 1121 | Тема: Я новичок... помогите подобрать прогу для игры типа Doom II
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
гм, ргм

плиз советуй более полно и на англ. трактовке с ув. Я biggrin

Quote (Deinos)
Construct Scirra Подскажите что как?Нормальный или...?

клевый конструктор, жаль что мало по нем инфы но это можно простить т.к. он новый и высоко возможный....есть лишь пока один нормальный линк, но я его утерял..найду кину...а да естественно мануалы прочая охинея на офф сайте dry

ViruzДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 01:56 | Сообщение # 1122 | Тема: Уроки создание браузерной онлайновой игры на blitz 3d
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (dedalik)
У кого есть инфа как сделать бой персонажей для браузерной игры на php и мускул?
Отпишите народ

ну ты и даешь....ты что хочешь чтоб тебе сюда залили код?...ты знаешь какого он размера? ты знаешь что его вообще понять нужно? ты знаешь что под него тогда нужно всю игру написать? ты знаешь что, если не х*ра не знать то выйдет БОЛТ dry как ты себе это все представляешь? ты с каждым постом меня убиаешь.....еще раз тебе говорю возьми код любой браузреки и разбирайся в нем....запусти у себя на сервере и работай dry

ViruzДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 01:52 | Сообщение # 1123 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (GUYVER)
Дантэ, сделал бы игру на MUGEN

кста дельный совет....была ьема даже где обсуждался..он с линком на кулевый ресурс biggrin

ViruzДата: Пятница, 20 Февраля 2009, 01:46 | Сообщение # 1124 | Тема: Объясните мне весь процесс создания онлайн игры
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
муть полная...нах было разводить еще тему.....ведь есть.....allxumuk давал линк.....