Среда, 27 Ноября 2024, 15:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 1121 | Тема: Max Payne 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Насчет истории не согласен, но как продолжение никак.


Я и говорю, что продолжение истории вышло не очень. Как отдельная история покатит, но вспомнить весь драматизм первой истории, так сердце сжимается. А сейчас всё похоже на красочный боевик, где главный герой алкоголик.

Quote (Dinaros)
Насчет аптечек тоже несогласен, делает игру сложнее, неохота сидеть несколько секунд и ждать пока раны заживут


Сложнее. Но меня это бесит. Эта не та игра, которая должна быть сложной. Симулятор боевых действий да! Но никак не мясной шутер, к которым можно отнести эту игру. Куча врагов, крови и свинца.

Добавлено (04.06.2012, 20:59)
---------------------------------------------

Quote (SilkT)
Аптечки и в первой части были


Когда вышла первая часть, тогда почти во всех играх были аптечки. Тогда не знали о восстановлении здоровья. А сейчас эпоха саморегенерации.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:20 | Сообщение # 1122 | Тема: Нужен художник для мобильной браузерки
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)

Реализация в смысле продажи.


Раскидаем игру по сайтам, где находятся игры для мобильных телефонов. А потом возьмёмся за этих ребят http://octobird.com/ru/ и http://mobiads.ru/

Quote (Suirtimid)

А как долго уже ведётся разработка ?


Всё началось спонтанно несколько дней назад. Я пилил квесты для другой браузерки и программист предложил реализовать свою браузерную мобильную игру. Я согласился и мы начали работать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 1123 | Тема: Нужен художник для мобильной браузерки
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
1) Запланированный объём работ, сколько таких картинок и какие ещё есть.


У нас будет карта, на которой планируется 100 локаций. Эта карта с локациями будет заполняться по мере прогресса разработки.

Для начала планируется сделать пару десятков локаций. Для начала хотим сделать прокачку до 20 уровня и реализовать около 10 видов энергетического оружия, торпедных отсеков и корпусов. Всего придётся рисовать такие элементы: Локации ( как города на картинках), корпуса кораблей (как на последней картинке), виды энергетического оружия, виды торпедных отсеков, рисовать черно-белые или цветные элементы на карте, по которой игрок будет путешествовать. Рисоваться всё будет постепенно.

Quote (Suirtimid)
Много ли уже нарисовано, в том смысле, что стоит придерживаться данного стиля, или можо его изменить.


Все картинки, что я выложил - это всё, что у нас есть. По этому стиль можно изменить по желанию художника.

Quote (Suirtimid)
Как игра будет реализовываться.


Ели ты про технологии, то на пхп и на мускуле.

Quote (Suirtimid)
Какие сроки.


Определённых сроков нету. Стараемся работать каждый день и как будет достаточно контента, запустить игру в массы. Надеюсь, что до окончания лета управимся.

Quote (Suirtimid)
Есть ли подробные тз на картинки.


ТЗ не составлялись и рисовались по фантазии художника. Я говорю: Нужно нарисовать подводный город. Как художник это поймет, так и нарисует. Сложно описать, как это должно выглядеть. Картинки выходят маленькие и по этому детализация получается маленькая. Как бы это игра больше текстовая и картинки тут делаются для придания атмосферы.

Quote (Suirtimid)
И есть ли вообще диздок.. и будет ли, если нет.


Да, я занимаюсь диздоком и записываю туда всё необходимое. Он пока небольшой, но всё же имеется и развивается.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 1124 | Тема: Нужен художник для мобильной браузерки
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Название организации: Ангелы (Angels)



Название игры: Акварейдеры

Жанр: Мобильная браузерка

Сюжет: Много лет назад планета Пандора была похожа на Землю по своим климатическим особенностям и условиям жизни. Было предсказано, что большую часть Пандоры затопит после таяния ледников, и мир погрузится в бескрайний океан. Населяющие её люди создали подводные города и судна, способные быстро преодолевать огромные подводные пространства. Помимо наводнения ледники принесли с собой древнюю расу виталианцев, когда-то живших на этой планете. Они спали в ледниках и ждали своего часа, когда смогут вернуть свою территорию назад. Так началась подводная война между людьми и виталианцами за доминирование над Пандорой.

Нужен: Один художник, который будет рисовать маленькие графические картинки для игры.

Вот примеры того, что нужно рисовать и как нужно рисовать:











Это картинки из нашей игры, их нарисовал мой знакомый. Но он не может работать на постоянной основе и по этому нам нужен свой художник.

Программированием занимается Uzzzer_V, а FERAMON занимается текстом.

Оплату сразу деньгами предложить не можем, ибо мы бедные студенты. Можем выделить 20 процентов месячной прибыли после того, как игра начнёт приносить доход.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:33
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:54 | Сообщение # 1125 | Тема: Max Payne 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Я скачал пиратку, поиграл, прошео пару уровней и снёс. Не зацепило. Слишком испортили историю и бесят эти аптечки.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 1126 | Тема: Вопрос насчет обнаружения.
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Xeno17)
Я уже давно нахожусь на этом форуме но прибывал здесь в качестве гостя. Я уже не новичок в GM8


Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф...

Quote (Xeno17)
Может кто нибудь сможет сделать наработку ?


Смени конструктор и там будет проще.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 1127 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
фак мой мозг


К ГИА готовься, а не мозг факай.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 1128 | Тема: Ассоциации
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
эльфика на гриле, поджаривающаяся на медленном огне и отдающая запахом курицы

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 1129 | Тема: Новый сайт по геймдеву
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
И почему бы не развивать его дальше?


Лучше давай играми займёмся


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 1130 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
По поводу нового, разве ты считаешь создания движка для игры не созданием "чего-то нового"?


Нет. Это простой набор кода.

Quote (ArtGr)
Что в этом плохого?


Это ужасает до глубины души.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 1131 | Тема: Новый сайт по геймдеву
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
Рекламировать сайты на игровую тематику - это уже не нормально?


Не нормально. Во скажи, зачем ты создал сайт?


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 1132 | Тема: Новый сайт по геймдеву
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Igroman, а чем тебя гцуп не устраивает?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:16 | Сообщение # 1133 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (shizofren)
Фанат делает игру, и это не марает его репутацию.


В том то и дело, что фанат. Ты воруешь чужие идеи, графику и не создаёшь ничего нового. Ты фанат-вор, а не разработчик игр.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 1134 | Тема: Новый сайт по геймдеву
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Igroman, современные школьники даже не знают, что такое сега, денди, Марио и 32-битная графика, а так же никогда не видели виндус 98 и соньку первую. Так что им будет непонятна тематика сайта.

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 1135 | Тема: Игра по фильму "Класс"
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, ты ещё живой? Пффф... Хватит фигнёй заниматься и займись наконец-то уже нормальными играми, а не исполнением всяких там фантазии wacko

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:08 | Сообщение # 1136 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
shizofren, а ты к успеху шёл, пока я не посмотрел название темы. dry

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 1137 | Тема: Новый сайт по геймдеву
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Igroman)
делался упор именно на эту стилистику и врятли она изменится в ближайшее время =)


В таком случае вряд ли посещаемость вашего сайта улучшится в ближайшее время =)


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 1138 | Тема: Оцените рисунок(аниме стиль)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
FallieN97, а вообще в 3д оно смотрится лучше



Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 1139 | Тема: Новый сайт по геймдеву
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Дизайн слишком олдскульный. Сейчас в моде 3д, флеш и анимация biggrin

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 1140 | Тема: Оцените рисунок(аниме стиль)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (FallieN97)
ак как я не профи, хочется понять что не так я делаю.


Ты не засунул картинку под спойлер. А ещё ты не удосужился даже посмотреть в инете уроки по рисованию в аниме стиле


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг