Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Понедельник, 04 Июня 2012, 20:59 | Сообщение # 1121 | Тема: Max Payne 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Dinaros) Насчет истории не согласен, но как продолжение никак.
Я и говорю, что продолжение истории вышло не очень. Как отдельная история покатит, но вспомнить весь драматизм первой истории, так сердце сжимается. А сейчас всё похоже на красочный боевик, где главный герой алкоголик.
Quote (Dinaros) Насчет аптечек тоже несогласен, делает игру сложнее, неохота сидеть несколько секунд и ждать пока раны заживут
Сложнее. Но меня это бесит. Эта не та игра, которая должна быть сложной. Симулятор боевых действий да! Но никак не мясной шутер, к которым можно отнести эту игру. Куча врагов, крови и свинца.Добавлено (04.06.2012, 20:59) ---------------------------------------------
Quote (SilkT) Аптечки и в первой части были
Когда вышла первая часть, тогда почти во всех играх были аптечки. Тогда не знали о восстановлении здоровья. А сейчас эпоха саморегенерации.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 22:20 | Сообщение # 1122 | Тема: Нужен художник для мобильной браузерки |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) Реализация в смысле продажи.
Раскидаем игру по сайтам, где находятся игры для мобильных телефонов. А потом возьмёмся за этих ребят http://octobird.com/ru/ и http://mobiads.ru/
Quote (Suirtimid) А как долго уже ведётся разработка ?
Всё началось спонтанно несколько дней назад. Я пилил квесты для другой браузерки и программист предложил реализовать свою браузерную мобильную игру. Я согласился и мы начали работать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 21:56 | Сообщение # 1123 | Тема: Нужен художник для мобильной браузерки |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Suirtimid) 1) Запланированный объём работ, сколько таких картинок и какие ещё есть.
У нас будет карта, на которой планируется 100 локаций. Эта карта с локациями будет заполняться по мере прогресса разработки.
Для начала планируется сделать пару десятков локаций. Для начала хотим сделать прокачку до 20 уровня и реализовать около 10 видов энергетического оружия, торпедных отсеков и корпусов. Всего придётся рисовать такие элементы: Локации ( как города на картинках), корпуса кораблей (как на последней картинке), виды энергетического оружия, виды торпедных отсеков, рисовать черно-белые или цветные элементы на карте, по которой игрок будет путешествовать. Рисоваться всё будет постепенно.
Quote (Suirtimid) Много ли уже нарисовано, в том смысле, что стоит придерживаться данного стиля, или можо его изменить.
Все картинки, что я выложил - это всё, что у нас есть. По этому стиль можно изменить по желанию художника.
Quote (Suirtimid) Как игра будет реализовываться.
Ели ты про технологии, то на пхп и на мускуле.
Quote (Suirtimid) Какие сроки.
Определённых сроков нету. Стараемся работать каждый день и как будет достаточно контента, запустить игру в массы. Надеюсь, что до окончания лета управимся.
Quote (Suirtimid) Есть ли подробные тз на картинки.
ТЗ не составлялись и рисовались по фантазии художника. Я говорю: Нужно нарисовать подводный город. Как художник это поймет, так и нарисует. Сложно описать, как это должно выглядеть. Картинки выходят маленькие и по этому детализация получается маленькая. Как бы это игра больше текстовая и картинки тут делаются для придания атмосферы.
Quote (Suirtimid) И есть ли вообще диздок.. и будет ли, если нет.
Да, я занимаюсь диздоком и записываю туда всё необходимое. Он пока небольшой, но всё же имеется и развивается.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:27 | Сообщение # 1124 | Тема: Нужен художник для мобильной браузерки |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Название организации: Ангелы (Angels)
Название игры: Акварейдеры
Жанр: Мобильная браузерка
Сюжет: Много лет назад планета Пандора была похожа на Землю по своим климатическим особенностям и условиям жизни. Было предсказано, что большую часть Пандоры затопит после таяния ледников, и мир погрузится в бескрайний океан. Населяющие её люди создали подводные города и судна, способные быстро преодолевать огромные подводные пространства. Помимо наводнения ледники принесли с собой древнюю расу виталианцев, когда-то живших на этой планете. Они спали в ледниках и ждали своего часа, когда смогут вернуть свою территорию назад. Так началась подводная война между людьми и виталианцами за доминирование над Пандорой.
Нужен: Один художник, который будет рисовать маленькие графические картинки для игры.
Вот примеры того, что нужно рисовать и как нужно рисовать:
Это картинки из нашей игры, их нарисовал мой знакомый. Но он не может работать на постоянной основе и по этому нам нужен свой художник.
Программированием занимается Uzzzer_V, а FERAMON занимается текстом.
Оплату сразу деньгами предложить не можем, ибо мы бедные студенты. Можем выделить 20 процентов месячной прибыли после того, как игра начнёт приносить доход.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Воскресенье, 03 Июня 2012, 20:33 |
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 18:54 | Сообщение # 1125 | Тема: Max Payne 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Я скачал пиратку, поиграл, прошео пару уровней и снёс. Не зацепило. Слишком испортили историю и бесят эти аптечки.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 01:02 | Сообщение # 1126 | Тема: Вопрос насчет обнаружения. |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Xeno17) Я уже давно нахожусь на этом форуме но прибывал здесь в качестве гостя. Я уже не новичок в GM8
Тебе 19 лет и ты до сих пор сидишь за гамаком! Пффф...
Quote (Xeno17) Может кто нибудь сможет сделать наработку ?
Смени конструктор и там будет проще.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:42 | Сообщение # 1127 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) фак мой мозг
К ГИА готовься, а не мозг факай.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:06 | Сообщение # 1128 | Тема: Ассоциации |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| эльфика на гриле, поджаривающаяся на медленном огне и отдающая запахом курицы
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:04 | Сообщение # 1129 | Тема: Новый сайт по геймдеву |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) И почему бы не развивать его дальше?
Лучше давай играми займёмся
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 22:02 | Сообщение # 1130 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) По поводу нового, разве ты считаешь создания движка для игры не созданием "чего-то нового"?
Нет. Это простой набор кода.
Quote (ArtGr) Что в этом плохого?
Это ужасает до глубины души.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:49 | Сообщение # 1131 | Тема: Новый сайт по геймдеву |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) Рекламировать сайты на игровую тематику - это уже не нормально?
Не нормально. Во скажи, зачем ты создал сайт?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:45 | Сообщение # 1132 | Тема: Новый сайт по геймдеву |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Igroman, а чем тебя гцуп не устраивает?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:16 | Сообщение # 1133 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (shizofren) Фанат делает игру, и это не марает его репутацию.
В том то и дело, что фанат. Ты воруешь чужие идеи, графику и не создаёшь ничего нового. Ты фанат-вор, а не разработчик игр.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:13 | Сообщение # 1134 | Тема: Новый сайт по геймдеву |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Igroman, современные школьники даже не знают, что такое сега, денди, Марио и 32-битная графика, а так же никогда не видели виндус 98 и соньку первую. Так что им будет непонятна тематика сайта.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:11 | Сообщение # 1135 | Тема: Игра по фильму "Класс" |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| IG_gamer, ты ещё живой? Пффф... Хватит фигнёй заниматься и займись наконец-то уже нормальными играми, а не исполнением всяких там фантазии
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:08 | Сообщение # 1136 | Тема: Интерактивный текстовый квест S.T.A.L.K.E.R.:History of Zone |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| shizofren, а ты к успеху шёл, пока я не посмотрел название темы.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:05 | Сообщение # 1137 | Тема: Новый сайт по геймдеву |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Igroman) делался упор именно на эту стилистику и врятли она изменится в ближайшее время =)
В таком случае вряд ли посещаемость вашего сайта улучшится в ближайшее время =)
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 21:04 | Сообщение # 1138 | Тема: Оцените рисунок(аниме стиль) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| FallieN97, а вообще в 3д оно смотрится лучше
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:53 | Сообщение # 1139 | Тема: Новый сайт по геймдеву |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Дизайн слишком олдскульный. Сейчас в моде 3д, флеш и анимация
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 20:10 | Сообщение # 1140 | Тема: Оцените рисунок(аниме стиль) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (FallieN97) ак как я не профи, хочется понять что не так я делаю.
Ты не засунул картинку под спойлер. А ещё ты не удосужился даже посмотреть в инете уроки по рисованию в аниме стиле
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |