Я купил и уже гамаю. Графа классная, физика классная, геймплей по тихоньку надоедает. Нужно тупо закликивать врагов мышкой по большей части.
Играю за Охотника на демонов. Докачался до 10 уровня ))
Меня раздражает пока что то, что не дают крутого оружия. Дали одно нормальное и я с ним уже долго бегаю. Враги стали сверх моей силы, а арбалет или лук новый не дают.
Думаю потом попробовать поиграть за монаха Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Странно, кстати, что о сценаристах вспомнил один только Ферамон. Неужели здесь их считают бесполезными людьми?
Они просто делают в основном такие игры, где сценаристам делать нечего. Сценаристов берут только в элитные проекты, где нужен хороший сюжет и проработанный сценарий с игровым миром.
Quote (Serg1971)
Единственно - можно было взять сценариста в помощь геймдизу, но он сказал что не нужно, он и так прекрасно справляется... cool
Зависит от сложности проекта. Для большой РПГ всё же лучше брать отдельно сценариста. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Скорее всего игра не будет пестрить большим разнообразием врагов, огромным и в то же время хорошо проработанным городом, хорошим ИИ и многим другим, но главная цель это разработать системы которые я буду использовать в своих остальных проектах. Если управлюсь с этими планами менее чем за год, то оставшееся время затрачу на доработку остальных элементов.
А скорее всего кто-то тут по ушам катается. Ты не умеешь делать игры и заявляешь, что сделаешь убийцу всего самого крутого. Хороший NN пишется опытными программистами и не под силу даже любителям. Крупные компании годами выращивали своих программистов, прежде, чем те научились делать умных противников, которые прячутся и уворачиваются.
Большое разнообразие врагов требует большое количество моделей и анимации для них. Допустим, ты сделаешь кривые модели врагов в стиле "Месть боксёра", а кто их анимировать будет? Или они будут у тебя стоять на месте и летать по воздуху, как небесные феи?
Рокстар потратила кучу времени на создание хорошего города. Но там трудились десятки людей с опытом работы. А ты не сможешь сделать даже одного достойного домика. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Похоже, что моя история будет самой романтичной...
Мне тогда было 15 лет и я был влюблён в одну девушку. Она была старше меня на несколько лет и ясное дело, что 17 летней даме не очень интересен 15 летний школьник.
Нужно было что-то делать, как-то себя реализовать и доказать ей, что я на что-то способен и могу её удивить не смотря ни на что. В тоже время я был вдохновлён игрой "Ведьмак". Я решил, что можно попробовать себя в качестве сценариста игр и запихнуть в какую-нибудь игру эту самую девушку. Там 3д модельку сделать в виде главной героини или 2д арт.
По этому большинство своих сценариев я пишу про девушку в главной роли или какому-нибудь женскому персонажу даю имя "Диана", как и зовут ту самую, ради которой я встал на путь сценариста. Тогда я познакомился с ребятами из NewArtGames и они делились со мной знаниями.
Я пробовал себя в создании музыки, рисовании, 3д моделировании, программировании, но ничего из этого не приносило мне радости. Та девушка любила читать мои сценарии и хвалила меня. Ради неё я писал и писал. Шли месяцы, затем годы, но я всё равно никак не мог с ней быть. Она не расставалась со своим парнем, а я никак не мог сделать достойного продукта, который бы понравился мне лично, и который было бы не стыдно показать ей. Я хотел заработать денег на написании сценариев, чтобы сколотить бюджет и нанять команду, с которой мы бы сделали ту игру, которую я хотел. Но в один момент я понял, что больше нет смысла стараться ради неё, что нужно стараться ради себя и не зацикливаться над тем, как понравиться девушке благодаря своим навыкам создания сценариев. Она была моей прекрасной музой и ради неё я был готов писать всё, что угодно. А теперь меня вдохновляют только собственные идеи и какие-нибудь картинки с музыкой.
Ну а что, жалко потратить на такую потрясную игру 1к рублей? smile
На Диабло 3 не жалко. Только вот другие разработчики могут подхватить эту идею и в будущем все игры хорошие и отстойные будут держаться на серверах и придется платить за плохие игры и за хорошие одинаковую цену. Сейчас мало игр стоят того, чтоб за них платить столько денег. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
1) Синий экзорцист. Там события разворачиваются вокруг сына дьявола, который воюет против демонов. Там много перестрелок, драк на мечах. Аниме не затянутое, но красивое и без глупостей.
2) Гинтама. Очень смешной сериал. Пожалуй, самое смешное аниме.
3) Князь тьмы с задней парты. Сериал весёлый, немного эротический, очень эпичный. Он не затянутый и смотрится там всё чётко ))
4) Одному лишь богу ведомый мир! Сериал про парня, который заключает договор с демоном и начинает кадрить девчёнок, вытесняя из их тел призраков и ему помогает одна дьявольская девочка. Сериал очень весёлый и смотрится на одном дыхании.
5) Призрак в доспехах: Синдром одиночки. Аниме специфическое. На любителя.
6) Тёмный дворецкий. Сериал необычный и интригующий. Первый сезон хороший, но во втором нагрубили. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Автор, хоть ты его и используешь, но люди привыкли к другому значению этого слова. Ты делаешь для игроков, а не для себя и не будь эгоистом из-за этого. У тебя не хватает фантазии придумать оригинальное название расы? Если так, то вообще ничего не пиши больше по своим идеям. Гримуар, пытаешься учить других, но сам не соблюдаешь свои правила. Ты не подаёшь должного примера. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Самый упоротый бред, который я слышал. 2D никогда не будет вчерашним днем, стоит это запомнить
Понятно, почему художники его ненавидят и не хотят с ним работать. Он считает 2д творчество вчерашним днём. А ведь в 2д есть очень популярные и крутые игры. Практические все новеллы делают в 2д, все браузерные мобильные игры делают в 2д. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Мне тоже, но спустя 4 года в игрострое многое понял и отказался от проектов, которые невозможно сейчас реализовать.
Quote (eretik-games)
http://xgm.ru/p/359 этот проект я разрабатывал два года.
Это просто какой-то мод по варику.
Quote (eretik-games)
В этой игре я планирую сделать только уже указанные идеи, создать необходимые модели, создать некоторое подобие маленького городка после апокалипсиса, проработать анимации ну и написать сюжет...
На отрезке пути тебе это надоест и ты бросишь.
Quote (eretik-games)
я буду делать определённый набор идей, потом буду делать другую которая уже будет иметь все те же системы, но в неё будут внедряться новые...
Ничего хорошего из этого не выйдет. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Все вопросы решать миром и перестать развивать военную инфраструктуру?
Вопросы решаются хитростью, уловками и интригами, а не тупым уничтожением человечества. Если ты написал эту гору текста, то мог бы завернуть что-то интересное с подвохом, а не идти по шаблону как Голливуд?
К примеру, вот хрень, которую я написал в 15 лет (4 года назад): Госткиллер
Мне тогда эта идея казалась оригинальной и интересной. Но потом я понял, что это глупый боевик с предсказуемым концом. Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 06 Июня 2012, 06:20
Только преодолевая трудности, постигается величие... Я не боюсь сложностей, сюда я пришёл не только что бы похвастаться, а как раз то научиться делать игры!
Говоришь, как школяр-романтик, думающий, что ему всё по силам и он создаст игру своей мечты! Реальность скоро тебя обломает. Уже много тысяч таких как ты приходили на этот форум и писали нечто подобное, а потом забивали на всё и шли пить водку и играть в покер.
Quote (eretik-games)
Мне намного интересней делать игру долго
Это называется долгострой и не сулит ничего хорошего. У игры должны быть чёткие или примерные сроки. Делать игру можно и всю жизнь, но толку?
Quote (eretik-games)
внедрять в неё сложные системы ведь с ними намного интересней.
А силёнок хватит, чтоб за свою жизнь внедрить в неё достаточно сложных систем? Одна хорошая коммерческая игра делается сотней людей к примеру за один год. А одному человеку на это понадобилось бы лет 10 к примеру. Так смысл гробить 10 лет жизни на одну игру, если с командой можно было бы за эти 10 лет сделать 10 хороших игр? Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
iLORd, туалетные игры - это я имел виду ваши флешки, которые быстро проходятся в туалетных заседаниях ))) Пока все дела сделал, уже уровень в игре прошёл ))
Quote (Человек2)
Ты младше меня по возрасту, так что помолчи и уйми своё ЧСВ!
Так почему я тогда веду себя как взрослый мужик, а ты ведёшь себя как школьник, вчера узнавший, что в игры можно не только играть, но и создавать?