Результаты поиска
|
|
FERAMON | Дата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 1141 | Тема: Max Payne 3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| JHawk, это же Макс Пэйн! Конечно нужно купить
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 1142 | Тема: Помогите пожалуйста советами. Предистория\сюжет |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (zahalone) Можеш дать линк,
www.ag.ru
Quote (zahalone) особенно интересуют сценарии к зарубежным играм.
Лично я ни разу не видел ни одного сценария к коммерческой игре в открытом доступе.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 1143 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Удиви меня игрой с прилавка где ты работал на фулл тайме сценаристом;
Я не работаю над прилавочными играми.
Quote (pixeye) Твой большой игровой стаж не делает тебя никем кроме хорошего игрока...в лучшем случае;-)
Он дает мне хороший кругозор по игровому рынку.
Quote (pixeye) мею предположить, ты хотел эти слова сказать мне. Matou более лаконично озвучил мою фразу и только;-)
Вам обоим. Вы сидите в кодах и ничего не понимаете в профессии сценариста.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:59 | Сообщение # 1144 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Большинство квестов это дойди туда, убей 10 орков, спаси планету;-)
Есть РПГ с хорошими квестами. Взять тот же Ведьмак первый.
Quote (pixeye) Сюжет и сценарий нужен...но далеко не всегда и не везде как может показаться).
Когда будет нужен, тогда и начнутся проблемы с его поиском.
Quote (pixeye) Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)
Я не какой-то школьник, а сценарист с опытом работы и большим игровым стажем.
Quote (Matou) вроде бы то же самое, но эффект другой)
Не вмешивайся, школота
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 1145 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Да ну, любой школьник справится.
Покажи мне этих школьников
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:49 | Сообщение # 1146 | Тема: Результаты экзаменов:) |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| anton-gar, AGENTX001, Пффффф
А я сдаю летнюю сессию
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:33 | Сообщение # 1147 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) А зачем вообще сценаристы нужны?
Посмотри в википедии. А если кратко, то для написания текстовой составляющей.
Ты любишь РПГ игры? Представь, что там нет квестов и диалогов с монологами. Боюсь, что игра наскучит быстро.
Quote (noTformaT) +1 уж очень интересно узнать...
Читай выше.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Среда, 30 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 1148 | Тема: Не актуально |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Entaro) . А сюжет появится исходя из возможностей флешера.
Это участники должны подстраиваться под игру, а не игра под участников. На энтузиазме происходит большая утечка кадров. Если будете работать с одним флешером пару месяцев, а потом ему надоест и свалит, то под другого флешера придётся перестраивать игру и начинать либо с нуля, либо много переделывать. Нужно вывесить требования, которым он будет соответствовать.
Quote (Entaro) Что вам мешает добавить меня в скайп и уделить 15 минут времени?
Личное время. Ты ищешь людей, а не они тебя. Чем больше сразу их заинтересуешь, тем больше шансов быстрее найти нужного человека. Ты ведь не предлагаешь оплату.
Quote (Entaro) (характеристики максимально приближены к реальным)
Симулятор ведения реального боя? Боюсь, что ничего хорошего из этого не выйдет. Нужно делать удобную систему для игроков, чтоб у них был азарт и не жаловались на баланс.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 30 Мая 2012, 00:41 |
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 1149 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Сценарист пишет сценарий, а художники рисуют.
Я не говорил, что художники писали. Я имел виду, что сценарий скорее всего был написан до начала официальной разработки.
Quote (Я_Двоечник) Я вот считаю, что коммерческий продукт должен быть качественным, и меня в этом не разубедить
Наше отечество выпускает много шлака. Евгений Онегин лучше отечественных шутеров, где физика и графика на уровне 2004 года.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 1150 | Тема: Не актуально |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Кстати зачем флешеру смотреть работы сценариста?
А рисовать и программировать он будет на ментальном уровне? Ему должен быть быть предоставлен весь контент.
Если работают люди на энтузиазме, то они должны знать возможности друг друга, чтобы быть уверенными в успехе проекта. Программист не сможет в качестве портфолио в будущем показывать куски кода из разных игр, которые были не закончены.
Браузерная ММО имеет множество текста, написанного сценаристом. Если этот текст будет некачественным, то отпугнёт игроков.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 1151 | Тема: Визуальные новеллы |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Я_Двоечник) Ээээ, почему художники писали сценарий? И где тогда был сценарист?
Я имел виду, что до начала официальной разработки.
Quote (Я_Двоечник) В данном случае это касается и дизайна персонажей.
Персонажей там делал один художник.
Quote (Я_Двоечник) Сомневаюсь, что настолько небольшим. Если бы он их не устраивал, то и не делали бы ничего, причем аж несколько раз. Тут дело в желании халтурить.
Я не считаю, что они схалтурили.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:10 | Сообщение # 1152 | Тема: Не актуально |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Entaro) если бы я собирался выкладывать свои работы - я бы их выложил и без вашего "в студию".
Двоечник что ли? Докажи свою компетенцию.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 1153 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (system) Я и есть параноик))) могу скрин мед заключения скинуть))
Тогда игрострой - это не твоё. Ведь твоё творчество могу увидеть миллионы или тысячи людей. Вдруг кто-то из них украдёт твои идеи
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 1154 | Тема: Не актуально |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Gavolot) Запросы блин у нынешних ммо-мейкеров))
Они пока не знают как работает индустрия, раз ищут оборотней за бесплатно. Со временем они поймут, что браузерка жрёт много личного времени и требует много контента.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 1155 | Тема: Не актуально |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Lord135) Ферамон увидел конкурента)))
Пока это не известно. Быть может он конкурент, а быть может и не годится мне в конкуренты. А также быть может он непревзойдённый мастер и мне до него далеко. Пока не увижу его работ, сложно сказать.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 1156 | Тема: Журнал GCUP INFO #3 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Как продвигается?
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 1157 | Тема: Не актуально |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Entaro, пример твоих работ в студию, сценарист
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 1158 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Figure09) Всегда бесили эти ТЗ, диздоки и прочая писанина. В топку эту бюрократию. Пусть корпорации этим занимаются а мы люди простые.
А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации?Добавлено (28.05.2012, 22:07) ---------------------------------------------
Quote (Bs1) Я вообще не представляю как можно работать в команде, а тем более ею руководить, тем более удаленно и на энтузиазме...
Со временем быть может поймёшь как это делается. Неарга начинала делать свои проекты на энтузиазме. Лишь потом они стали получать прибыль со своих игр и развиваться дальше, зарабатывая. Главное - это хорошее руководство, способное сплотить людей.
Quote (system) особенно если твою идею украдут вдруг...
Это выглядит смешно. Только школьники думают о том, что у них могут украсть идею или параноики. Грош цена нереализованным идеям.
Quote (system) почему же мне скоро пригодится...
Вряд ли скоро...
Quote (vicu2010) Сам я бы без большой оплаты не согласился работать, ибо очень зажат во времени по л.п., однако мне не-за-что платить - я ничего не умею)
Да просто лентяй.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 1159 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (zxc76) ) Неожиданно было услышать свой текст?))) xD
Естественно. Я же пишу сценарии, а не тексты для песен или дикторов.
Quote (zxc76) xD xD мне просто скинули, текст чей-то))
Как видишь, не чей-то, а великого мастера пера
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
FERAMON | Дата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 1160 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды? |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) художников, сценаристов, программистов, гейм дизайнеров, левел дизайнеров, моделлеров и т.д. ?
Художников хороших много, программистов тоже хватает. Моделлеров тоже много способных.
Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров. А если и найти, то они стоят довольно дорого.
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |