Среда, 27 Ноября 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
FERAMONДата: Пятница, 01 Июня 2012, 14:20 | Сообщение # 1141 | Тема: Max Payne 3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
JHawk, это же Макс Пэйн! Конечно нужно купить smile

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 1142 | Тема: Помогите пожалуйста советами. Предистория\сюжет
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zahalone)
Можеш дать линк,


www.ag.ru

Quote (zahalone)
особенно интересуют сценарии к зарубежным играм.


Лично я ни разу не видел ни одного сценария к коммерческой игре в открытом доступе.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 1143 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Удиви меня игрой с прилавка где ты работал на фулл тайме сценаристом;


Я не работаю над прилавочными играми.

Quote (pixeye)
Твой большой игровой стаж не делает тебя никем кроме хорошего игрока...в лучшем случае;-)


Он дает мне хороший кругозор по игровому рынку.

Quote (pixeye)
мею предположить, ты хотел эти слова сказать мне. Matou более лаконично озвучил мою фразу и только;-)


Вам обоим. Вы сидите в кодах и ничего не понимаете в профессии сценариста.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:59 | Сообщение # 1144 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
Большинство квестов это дойди туда, убей 10 орков, спаси планету;-)


Есть РПГ с хорошими квестами. Взять тот же Ведьмак первый.

Quote (pixeye)
Сюжет и сценарий нужен...но далеко не всегда и не везде как может показаться).


Когда будет нужен, тогда и начнутся проблемы с его поиском.

Quote (pixeye)
Ну ты ведь справляешься?) Правда на скок понимаю ты студент)


Я не какой-то школьник, а сценарист с опытом работы и большим игровым стажем.

Quote (Matou)
вроде бы то же самое, но эффект другой)


Не вмешивайся, школота


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:50 | Сообщение # 1145 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
Да ну, любой школьник справится.


Покажи мне этих школьников


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:49 | Сообщение # 1146 | Тема: Результаты экзаменов:)
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
anton-gar, AGENTX001, Пффффф

А я сдаю летнюю сессию


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:33 | Сообщение # 1147 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
А зачем вообще сценаристы нужны?


Посмотри в википедии. А если кратко, то для написания текстовой составляющей.

Ты любишь РПГ игры? Представь, что там нет квестов и диалогов с монологами. Боюсь, что игра наскучит быстро.

Quote (noTformaT)
+1 уж очень интересно узнать...


Читай выше.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 1148 | Тема: Не актуально
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Entaro)
. А сюжет появится исходя из возможностей флешера.


Это участники должны подстраиваться под игру, а не игра под участников. На энтузиазме происходит большая утечка кадров. Если будете работать с одним флешером пару месяцев, а потом ему надоест и свалит, то под другого флешера придётся перестраивать игру и начинать либо с нуля, либо много переделывать. Нужно вывесить требования, которым он будет соответствовать.

Quote (Entaro)
Что вам мешает добавить меня в скайп и уделить 15 минут времени?


Личное время. Ты ищешь людей, а не они тебя. Чем больше сразу их заинтересуешь, тем больше шансов быстрее найти нужного человека. Ты ведь не предлагаешь оплату.

Quote (Entaro)
(характеристики максимально приближены к реальным)


Симулятор ведения реального боя? Боюсь, что ничего хорошего из этого не выйдет. Нужно делать удобную систему для игроков, чтоб у них был азарт и не жаловались на баланс.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "

Сообщение отредактировал FERAMON - Среда, 30 Мая 2012, 00:41
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:54 | Сообщение # 1149 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Сценарист пишет сценарий, а художники рисуют.


Я не говорил, что художники писали. Я имел виду, что сценарий скорее всего был написан до начала официальной разработки.

Quote (Я_Двоечник)
Я вот считаю, что коммерческий продукт должен быть качественным, и меня в этом не разубедить


Наше отечество выпускает много шлака. Евгений Онегин лучше отечественных шутеров, где физика и графика на уровне 2004 года.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 14:47 | Сообщение # 1150 | Тема: Не актуально
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Кстати зачем флешеру смотреть работы сценариста?


А рисовать и программировать он будет на ментальном уровне? Ему должен быть быть предоставлен весь контент.

Если работают люди на энтузиазме, то они должны знать возможности друг друга, чтобы быть уверенными в успехе проекта. Программист не сможет в качестве портфолио в будущем показывать куски кода из разных игр, которые были не закончены.

Браузерная ММО имеет множество текста, написанного сценаристом. Если этот текст будет некачественным, то отпугнёт игроков.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:13 | Сообщение # 1151 | Тема: Визуальные новеллы
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Я_Двоечник)
Ээээ, почему художники писали сценарий? И где тогда был сценарист?


Я имел виду, что до начала официальной разработки.

Quote (Я_Двоечник)
В данном случае это касается и дизайна персонажей.


Персонажей там делал один художник.

Quote (Я_Двоечник)
Сомневаюсь, что настолько небольшим. Если бы он их не устраивал, то и не делали бы ничего, причем аж несколько раз. Тут дело в желании халтурить.


Я не считаю, что они схалтурили.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:10 | Сообщение # 1152 | Тема: Не актуально
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Entaro)
если бы я собирался выкладывать свои работы - я бы их выложил и без вашего "в студию".


Двоечник что ли? Докажи свою компетенцию.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 12:08 | Сообщение # 1153 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (system)
Я и есть параноик))) могу скрин мед заключения скинуть))


Тогда игрострой - это не твоё. Ведь твоё творчество могу увидеть миллионы или тысячи людей. Вдруг кто-то из них украдёт твои идеи cry


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Вторник, 29 Мая 2012, 00:30 | Сообщение # 1154 | Тема: Не актуально
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Gavolot)
Запросы блин у нынешних ммо-мейкеров))


Они пока не знают как работает индустрия, раз ищут оборотней за бесплатно. Со временем они поймут, что браузерка жрёт много личного времени и требует много контента.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:33 | Сообщение # 1155 | Тема: Не актуально
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
Ферамон увидел конкурента)))


Пока это не известно. Быть может он конкурент, а быть может и не годится мне в конкуренты. А также быть может он непревзойдённый мастер и мне до него далеко. Пока не увижу его работ, сложно сказать.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:28 | Сообщение # 1156 | Тема: Журнал GCUP INFO #3
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Как продвигается?

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:12 | Сообщение # 1157 | Тема: Не актуально
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Entaro, пример твоих работ в студию, сценарист dry

Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 22:07 | Сообщение # 1158 | Тема: Кто готов на энтузиазме работать?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Figure09)
Всегда бесили эти ТЗ, диздоки и прочая писанина. В топку эту бюрократию. Пусть корпорации этим занимаются а мы люди простые.


А ты пробовал делать современный проект большой с командой без документации?

Добавлено (28.05.2012, 22:07)
---------------------------------------------

Quote (Bs1)
Я вообще не представляю как можно работать в команде, а тем более ею руководить, тем более удаленно и на энтузиазме...


Со временем быть может поймёшь как это делается. Неарга начинала делать свои проекты на энтузиазме. Лишь потом они стали получать прибыль со своих игр и развиваться дальше, зарабатывая. Главное - это хорошее руководство, способное сплотить людей.

Quote (system)
особенно если твою идею украдут вдруг...


Это выглядит смешно. Только школьники думают о том, что у них могут украсть идею или параноики. Грош цена нереализованным идеям.

Quote (system)
почему же мне скоро пригодится...


Вряд ли скоро...

Quote (vicu2010)
Сам я бы без большой оплаты не согласился работать, ибо очень зажат во времени по л.п., однако мне не-за-что платить - я ничего не умею)


Да просто лентяй. wink


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 18:43 | Сообщение # 1159 | Тема: Возьмите меня в команду, на озвучку
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (zxc76)
) Неожиданно было услышать свой текст?))) xD


Естественно. Я же пишу сценарии, а не тексты для песен или дикторов.

Quote (zxc76)
xD xD мне просто скинули, текст чей-то))


Как видишь, не чей-то, а великого мастера пера deal


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
FERAMONДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 16:42 | Сообщение # 1160 | Тема: Кого тяжелее всего найти для команды?
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
Quote (Matou)
художников, сценаристов, программистов, гейм дизайнеров, левел дизайнеров, моделлеров и т.д. ?


Художников хороших много, программистов тоже хватает. Моделлеров тоже много способных.

Сложно найти толковых сценаристов и гейм-дизайнеров. А если и найти, то они стоят довольно дорого.


Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг