472zet, пожалуйста, не ври. В соседнем разделе не так давно, а именно 15.06 тобой был размещён такой пост:
Quote
Делал только шутеры на FPS CREATOR, но они фиговые получались. Дело было в движке.
Ключевое слово только. Либо ты считаешь что за месяц можно выучить GML до такого уровня, что бы конкретно модернизировать чужой код? Поверь, в свой код намного проще вносить изменения, чем в чужой. Моя команда
Ты работал с креатором? Нет? Ну и молчи, если не знаешь
Нет, Ну почему же? Я 2 месяца с креатором проработал, и то что он плохой двиг я сказать не могу. Довольно хорошаая среда, относительно лёгкий скриптовый яп, особенно после 18 патча появился хорошо отлаженый ред-гол. И делая вывод со своего годичного опыта, я говорю что нет плохих движков, есть кривые руки. И без обид, я не хочу тебе сделать больно. Моя команда
Здрасте, я ваша тётя. 472zet не знает ни GML, Unity C++, JS и ничего другого. Так как он может участвовать? Может перед набором стоит сделать тест знаний участника? Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Понедельник, 18 Июля 2011, 11:52
Я лично думаю, что Visual Studio 2003 - 2010, а также поддержка .net Framework дала новое дыхание этой среде разработки. Для не больших программ это идеальная штука. Моя команда
TimKruz, потому что была нажата любая из кнопок. А процесс не закрылся, потому что какая то из форм была просто скрыта, а не удалена из памяти. Я всё понял, сделаю лучше, но не раньше сентября. Это будет уже чуть другой проект, с редактором вопросов, тобеж возможностью создавать свою программу. Всем спасибо!
Может стоит выложить исходники программы?
Quote
Да, shizofren, совсем забыл сказать. Процесс Game.exe не уничтожается после нажатия "Выход" и закрытия главного окна. Диспетчером уничтожил. Именно из-за этого "бага" получилось вот это:
Это чисто из за моей невнимательности. Я место того чтобы стирать из памяти форму просто хайдил её. Моя команда
Сообщение отредактировал shizofren - Четверг, 14 Июля 2011, 20:55
472zet, Извини, если это не наше дело, то нахера было выкладывать сюда проект? Что бы мы посмотрели, и погладили тебя по головке? Либо посоветовали, поучили либо даже покритиковали? Моя команда
Если ты её перенесёшь на край егин, то ты сделаешь три переворота:
1. Переворот сознания 2. Переворот науки 3. И переворот игростроя. Не дожидаясь твоего ответа "а чо?", я тебе скажу:
1. Представь себе работу на Cry Engine 2 SDK. И сталкера в исполнении одного человека на Cry Engine 2 SDK. 2. Ты изобретешь таблицу умножения машину времени. Представь, из девяностых до супер современного движка 2010 года, перемещение во времени. Это будет эпично. 3. Ты будешь первым человеком, который создал полноценную онлайн игру на Cry Engine 2 SDK. Это не менее эпично.