Что за издевательство. Только сделал игру, начал писать описание и обрубило инет. Пришлось бежать к ближайшему другу с нэтом за 2 км с флэшкой по дождю. Сдал работу, надеюсь примут. Шанса исправить у меня, увы не будет. Игра готова, проверяйте.
SarcazmMod On: угу, а ещё когда ты идёшь в лево, то один цветок почемуто смотрит в право- ну нотч козёл!!!
Глупо не признавать что он багованый, только потому-что игра тебе нравится. Ты наверное из тех людей, которые любят играть в багованые игры.
А моды, неужели так сложно сделать что-бы можно было по нормальному ставить моды? А не копировать хрен знает что хрен знает куда. Отношение к своей игре у него паскудное. Сейчас уже более так себе нормально, ну а раньше багов и недоработок было гораздо больше, а с зомби выпадало ПЕРО!
И всё же не смотря на все недоработки и баги тот минекрафт был лучше, не было эндермира, зелей, голода, опыта... бррр... лучше бы он её совсем не доделывал.
Музыка 11/10 - любимый санд к игре Геймплей 9/10 - немного однообразен, да. Однако, всё же есть несколько типов ведения боя. Сюжет 7/10 - ну так се, дерьмицо. Атмосфера 12/10 - она великолепна, гнусная атмосфера, великолепный саундтрек. Она больше всего меня и затянула. Графика 10/10 - без комментариев. Оценка 10/10 CZR - пробил голову рукой
Все другие шутерки, за исключением кваки, курят в сторонке.
3 крузис одна из ожидаемых мною игр.
По поводу кода, сюжет редкостное говно. Единственный нормальный сюжет который мне понравился на эту тему, это RedAlert. Там тоже есть клюква, но добрая, в отличии от кода, там где нужно расстреливать людей в аэропортах.
Quote
кс го-о-о-ораздо круче крайзиса
Как вообще можно играть в это говно, когда есть квака и анриал?
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 14:40
Деревянная и каменные плиты по сути являются одним и тем же блоком, то деревянные плиты добываются киркой, при их добывании появляется звук, как при добывании каменной плиты, и показывается каменная крошка. К тому же деревянная плита не горит(как и деревянный блок, сделанный из двух плит)
Quote
Когда ставишь половинный блок в воду, то вода его обтекает как нормальный блок.
И такого там много. Нотч дикий криворук.
Конечно я в него не из за боёвки играю, если бы так, я бы не играл в него вообще.
Сообщение отредактировал Deniiel - Воскресенье, 22 Апреля 2012, 00:08
Нотч криворук всех криворуких криворуков. Багов там хоть отбавляй. Боёвка - говно.
Играет в него почти только школота, не знаю почему. Эх, жалко что я уже не сыграю как в первый раз, игра всё таки гениальна, не смотря на все недостатки.
Quote
Для меня террария тупость, там просто мочишся.
Террария мне конечно понравилась меньше, но исследовать тот мир намного лучше чем мир минекрафта. Вообще люблю в играх последователь, в каждой игре стараюсь какой нибудь тайник найти, обходной путь. И да, драться там куда интересней чем в майне.
Сообщение отредактировал Deniiel - Суббота, 21 Апреля 2012, 10:11
Ты ведь играл в дмц на сложности хьуман и с автоматическим управлением комбо, не зарабатывая уровень боя выше В, правда?
Играл ли ты на лёгком, использовал ли ты комбо, меня это не волнует. Если ты в ДаркМессии начнёшь играть на лёгком(кстати там нет лёгкого вроде, только средний), но в любом случае, даже если бы там был лёгкий, боя в один клик не было бы. (Вообще мне нравится когда в игра отсутствует сложность "лёгкий", это правильно) А ещё меня забавляют люди которые говорят - Слишком лёгкая игра? А на сложном пробовал? Игра должна оказывать сопротивление уже на СРЕДНЕМ, а не выше. Я всегда выбираю средний, мне вообще кажется что уровней сложности в игре быть не должно) Вот такая сложность как в крызисе 2 или первом, вполне хорошая, не слишком легко, не слишком сложно. Кстати я в дмс не играл, видел как брат играет, а не стал, именно из за боя в один клик. Я не говорю что игра плохая, не для меня. Может я конечно ошибаюсь, но из того что я увидел, ты тупо кликаешь на мышку.
Кстати, смею предположить что в старкрафт 2 тоже играет много школоты. Если ты выигрываешь часто выходят без GG при этом с криками "Нуб, только рашить и умеешь" "У тебя имба раса, нубище", или же просто "НУБ!!!"
Сообщение отредактировал Deniiel - Четверг, 19 Апреля 2012, 21:32
Первое крупное обновление. Дальше уже будет легче. 16.04.12 1.Был создан зомби. 2.Был создан путин. 3.Создана шкала опыта, почти создана прокачка персонажа. Несколько скиллов: -Увеличения скорости стрельбы. -Увеличение урона. -Опыт прибавляется быстрее. -Шипы и другие ловушки наносят больше урона. -etc. 4.Нарисована стенка Покажу пару скриншотов:
Хочу сказать что это не окончательный вариант графического оформления, скорее всего будут изменения.
Quote (TLT)
Красивые персонажи получились, особенно Путин. И он узнаваемый.
Спасибо за лестные слова
Добавлено (18.04.2012, 20:08) --------------------------------------------- Обновление 18.04.12 1. Почти создана прокачка, совсем почти, осталось самую малость. 2. Было придумана и воплощено то, как умирает зомби, то есть не просто анимация смерти, а расчлёнёнка. - При этом игра не будет кровавой, крови мало, а если и есть, то зелёная. Пора отдохнуть от мясца) 3. Была изменена графика, как и полагалось. Кстати спойлером ниже можно посмотреть результат сего изменения.
4. Было придумано, но ещё не воплощено условие поражения. Будет стоять баррикада, за которой скрывается Путин, смерть её и приведёт к поражению. 5. Усилил тактически элемент. Теперь будет гораздо больше зависеть от вашего выбора в прокачке, при этом присутствует небольшой рандом, рандом всегда весело, пусть и придётся пожертвовать балансом. Примеры:
На пример, на это скриншоте вы видите предлагаемые мне способности. Это моё первое повышение скилла, мне только что дался 2 лвл. Эти способности хорошо подходят для начала игры. В игре есть несколько уровней, в каждом уровне есть несколько волн. Если в уровне 10 волн, и способность повышения опыта попадается на 2 волне, в данный момент она ничем тебе не поможет, но позже, с её помощью за игру ты сможешь качнуть ещё + 2 уровня. А если эта способность выпадет на 9 волне? Толка от неё уже не будет, эта способность не поможет тебе спастись в последнюю волну, в конце уже лучше взять то, что поможет здесь и сейчас, например - увлечение скорости боя путхэда.
Поясню, шипы это искусственно созданные ловушки для зомби. Когда зомби на них наступают - получают урон. Шипы лучше использовать на карта с узкими проходами, где известно что зомби на них обязательно попадёт. На картах с широкими проходами придётся либо заманивать зомби в ловушку, либо обставлять шипами всю карту, что не выгодно.
Этот лвл своему путинёнку я поднял уже в конце уровня. А так как у меня было довольно много шипов поставлено на карте, я выбрал способность увеличить от них урон. Хотя на мой выбор повлияло ещё и то, что у меня не было ни разу прокачана скорость оружия... А зачем мне нужен большой урон, если он бьёт как черепаха? Такие дела.
....................................
Кстати, народ, не подскажите какой нибудь бесплатный саундтрек для игры? Может у кого есть что-то хорошее?
Сообщение отредактировал Deniiel - Среда, 18 Апреля 2012, 20:13
Я вообще честно говоря не понимаю за что так любят скурим, что в нём хорошего? Дарк Месиа лучше! Ну почему не сделают ещё такой игры? В скуриме нет никакого баланса, тактики боя, адекватной прокачки персонажа. Да есть открытый мир, да есть много заданий и npc, но это не спасает от боя в пару кликов. (Такая-же беда есть и в асасин криде, девил май край, бэтмэне но там бой хотя-бы красочный и сделан хорошо, а здесь он только уныл) В скуриме кроме открытого мира нет ничего, вообще ничего хорошего, может объясните за что его так любите?
Сообщение отредактировал Deniiel - Вторник, 17 Апреля 2012, 22:48