Воскресенье, 24 Августа 2025, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:23 | Сообщение # 1061 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, вот я в коде поставил порт 5300 на прослушивание (адрес выглядит как 0.0.0.0:5300). Как получать\отправлять пакеты? Что-то вычитал про Accept(); , но маловато...
И как проверить, что порт ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прослушивается?
SaiteiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 17:01 | Сообщение # 1062 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (nilrem)

MSDN почитай. Там начиная от основ и заканчивая примером простых клиента и сервера.

на сайте microsoft не нашёл что-либо касаемо сокетов. Скорее всего плохо искал :-(
Ссылку можно?

Добавлено (18.08.2012, 13:10)
---------------------------------------------
Quote (anton-gar)
Почитай статьи о винсокетах.

речь идёт о WinSock.h? У C# своя работа с сетью, если не ошибаюсь. Технология .NET же

Добавлено (18.08.2012, 16:15)
---------------------------------------------
Пока что дошёл только до этого... :
Code

using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Threading;
using System.Timers;

namespace server
{
     class mainStart
     {
         static void Main(string[] args)
         {
             IPAddress ipAddr = null; //IP-Адрес
             IPEndPoint Addr = null; //IP и порт
             int portInUse = 5300;
             System.Console.Title="Сервер"; /*Название окна*/
             Socket s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); /*Создание основного сокета. AddressFamily - указание на тип семейства адресов (InterNetwork = IPv4),  
                    * SocketType - указание на тип сокетного подключения,  ProtocolType - используемый протокол для передачи данных */
             Console.WriteLine("Запуск сервера...");
             Console.WriteLine("Прослушиваемый порт: "+ portInUse);
             Addr = new IPEndPoint(IPAddress.Any, portInUse);

         }
     }
}


Смешно, наверное... Ну помогите мне кто-нибудь, одному очень тяжко... Справочник microsoft мой мозг жуёт

Добавлено (18.08.2012, 17:01)
---------------------------------------------

Code
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Diagnostics;
using System.IO;
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Threading;
using System.Timers;

namespace server
{
     class mainStart
     {
         static void Main(string[] args)
         {
             IPAddress ipAddr = null; //IP-Адрес
             IPEndPoint Addr = null; //IP и порт
             int portInUse = 5300;
             System.Console.Title="Сервер"; /*Название окна*/
             Socket s = new Socket(AddressFamily.InterNetwork, SocketType.Stream, ProtocolType.Tcp); /*Создание основного сокета. AddressFamily - указание на тип семейства адресов (InterNetwork = IPv4),  
                    * SocketType - указание на тип сокетного подключения,  ProtocolType - используемый протокол для передачи данных */
             Console.WriteLine("Запуск сервера...");
             Addr = new IPEndPoint(IPAddress.Any, portInUse);
             s.Bind(Addr);
             s.Listen(30); /*Порт ставим в режим прослушивания. Поддерживаем 30 подключений*/
             Console.WriteLine("Прослушиваемый порт: "+ portInUse);
             Console.WriteLine("Адрес: " + Addr);

             Console.ReadKey();
         }
     }
}

Вот теперь я в тупике. Не знаю что делать далее... Ну помогите же, люди...


Сообщение отредактировал Saitei - Суббота, 18 Августа 2012, 16:49
SaiteiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 15:02 | Сообщение # 1063 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
старожил
Сейчас нет на сайте
pixeye, присоединюсь: в текстовых играх чаще всего графики нет совсем. Но люди играют, некоторым нравится. Да, есть подобные игры с сопровождением рисуночков... Но это необязательно же :-)
Кроме того куда мастырить художников, например, в консольные игры?
SaiteiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 14:44 | Сообщение # 1064 | Тема: Как создать хорошую команду разработчиков???
старожил
Сейчас нет на сайте
Тихий, берешь свою черновую графику (да хоть черные квадратики) или чужую. Пишешь игровое ядро, реализуешь фичи. Когда игра действительно ПАШЕТ, ищешь художников. А вообще было бы лучше, если у тебя художник был ты сам или очень близкий человек. Так будет куда лучше. Ты - программист. Просто придумай что хочешь увидеть на выходе и сможешь ли ты это программно реализовать. ИМЕННО ТЫ, а не ДЯДЬКИ. Если игра худо-бедно уже написана, тогда уж и покажи остальным худам что вот, у тебя есть что-то, что ты не орешь "хочу крутую игру!". Будет что показать - конечно же нарисуют
SaiteiДата: Суббота, 18 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 1065 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
DeusEx-12, за первые две конечно большое спасибо,
Quote (DeusEx-12)
На русском есть:
тут http://www.cyberforum.ru/csharp-net/thread205085.html
и http://pyha.ru/forum/topic/2945.0

но зато вот эти я уже знаю. Множество аспектов опущено и как-то странно прокомментировано. Скажу короче: мне этого просто мало для понимания. Как быть? Разве нет ни одного грамотно написанного текста, где всё разложено по полочкам?

Добавлено (18.08.2012, 00:08)
---------------------------------------------
p.s. по сути дела я был бы рад даже передать ту же переменную типа string куда-нибудь на сервер) Состыковать их и меняться переменными

SaiteiДата: Пятница, 17 Августа 2012, 23:25 | Сообщение # 1066 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
Что можно почитать, чтобы вкурить всё это дело? ЯП: C#. Хотелось бы написать что-то вроде чата, но, увы, знаний не хватает. Единственное, что я понял... Так это то, что мне понадобится:
Code
using System.Net;
using System.Net.Sockets;
using System.Threading;

что почитать? Всякие уроки и маленькие статьи бегло рассказывают... Не то это. Хотелось бы, чтобы я на все 100 знал каждую строку программного кода
SaiteiДата: Пятница, 17 Августа 2012, 17:04 | Сообщение # 1067 | Тема: С чего начать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DeusEx-12)
Еще я им советую ознакомится с тем, как пишется их любимый Linux, и на каком языке пишется не только ядро (в версии Линуса Торвальдса)

Хочу заметить что ядро действительно написано на С, но всякие подстройки для него необязательно написаны на С.
DeusEx-12, абсолютно согласен. Спасибо, для себя извлёк некий кусочек "науки" :-) Плюсую
SaiteiДата: Четверг, 16 Августа 2012, 00:08 | Сообщение # 1068 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (murk)
Я так понимаю есть новый проект ради которого и была заново собрана студия, так? Есть ли хотя бы история мира в готовом варианте? Или вышлите информацию о проекте в лс.

Большой проект на подходе) ДД и ТЗ только оформляется, сейчас у меня болит голова и я маюсь лишь самой реализацией системы игры. Лучше написать мне в Skype: xkatrahx . С радостью объясню что к чему
SaiteiДата: Среда, 15 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 1069 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте
murk, новая команда ещё не сформирована, но эту информацию разглашать могу. Самое главное - чтобы был хоть какой-то опыт. То есть человек мог работать и хоть как-то принимать участие в разработке игры.
Собственно в этот раз роль "руководителя" брать буду я. Если говорить конкретнее о критериях подробно, то:
1)Человек должен быть доброжелательным и общительным, чтобы потом избежать ссор и споров
2)Каждая вакансия для поступления - это конкретно вакансия. Если человек поступил в команду - то он со 100%-ой вероятностью будет погружен в работу. ТЗ и просьбы будут легче\сложнее в зависимости от члена команды
3)Ответственность очень важна
Пока могу лишь сказать, что нужны:
1)Художники интерфейса (по своей сути - дизайнеры. Отрисовка GUI)
2)Художники (игровая графика, арты)
3)Аниматоры (под руку художникам)
4)Композиторы (музыка, звуки)
Насчёт программирования точно сказать не могу, пока что точно свои силы я не оценил. Если их не хватит, то, конечно же, понадобится один программист C# (работаю на движке XNA)
Если кого заинтересовало и кто-то хочет присоединится ко мне до самого основания новой команды - пишите, буду рад.


Сообщение отредактировал Saitei - Среда, 15 Августа 2012, 22:08
SaiteiДата: Среда, 15 Августа 2012, 21:08 | Сообщение # 1070 | Тема: G2E
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei(02.07.2012))
озможно, как я и говорил ранее (а это я говорил ух как давно:) ), в ближайший месяц команда восстановится. Желающим и(или) старым её членам отписать мне в ЛС или тут в теме

Подтверждаю. Скоро будет возрождение
SaiteiДата: Среда, 15 Августа 2012, 15:24 | Сообщение # 1071 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Мой окончательный выбор: C#+XNA
SaiteiДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 18:26 | Сообщение # 1072 | Тема: Помогите новичку освоиться
старожил
Сейчас нет на сайте
php - серверный яп, а в mysql прожигается вся инфа
SaiteiДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:05 | Сообщение # 1073 | Тема: Кубик Рубика
старожил
Сейчас нет на сайте
Апаю тему
SaiteiДата: Воскресенье, 12 Августа 2012, 14:04 | Сообщение # 1074 | Тема: Помогите новичку освоиться
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (siberian_bear)
Речь идет о браузерной

как минимум там будет юзаться html+css+javascript+php+mysql. Разницу ощутил?
SaiteiДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:48 | Сообщение # 1075 | Тема: Помогите новичку освоиться
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (siberian_bear)
да, яркий пример command & conquer tiberium alliances. написан на html.

просто на html? Вздор
SaiteiДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 1076 | Тема: Помогите новичку освоиться
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (siberian_bear)
что такое ммо?

Массовая многопользовательская онлайн-игра
SaiteiДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:25 | Сообщение # 1077 | Тема: Помогите новичку освоиться
старожил
Сейчас нет на сайте
siberian_bear, речь о ммо?
SaiteiДата: Суббота, 11 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 1078 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LotRFan)
ClanLib, все что тебе нужно в нем есть, уроки прилагаются на сайте. Хотя зачем читать уроки если в c++ ни бум бум?

в С++ я бум-бум. Но функции движка-то я не знаю, поэтом нужны доки и уроки. Спасибо, возьму на заметку

Добавлено (11.08.2012, 22:10)
---------------------------------------------
ещё актуально

SaiteiДата: Суббота, 11 Августа 2012, 18:31 | Сообщение # 1079 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++
старожил
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, юзал его (впрочем, как и GEGE). Есть ещё варианты?
SaiteiДата: Суббота, 11 Августа 2012, 18:23 | Сообщение # 1080 | Тема: Ищу гибкий движок для 2D-платформера на C++
старожил
Сейчас нет на сайте
Ищу движок для двухмерного платформера. Он должен использовать ЯП С++, но и в добавок к этому он должен быть гибок и неприхотлив к железу. Так же движок должен давать возможность рисовать свой GUI и программировать его, используя возможности двига. Цены не было бы, если в сети будет куча уроков. Ищу! Помогите пожалуйста
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг