Понедельник, 25 Августа 2025, 01:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 1021 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan, репа отражает твоё мастерство) Смотря в тайлы майна человек необязательно научиться чему-нибудь) Лучше сам покажи "мастер-класс"
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 14:17 | Сообщение # 1022 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, стрел за спину, ещё мешочек на пояс, "потертость" ткани и, гм, цвет)))
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 14:12 | Сообщение # 1023 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, мне нравится. Но рука, что натягивает тетиву, нарисована явно неправильно... Ну мне так кажется, сам я не художник)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:53 | Сообщение # 1024 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Кстати, я рисую в illustrator cs5. А флеш, кроме возможности создать игру и анимации чем отличается от иллюстртора? И вообще, во флеше более красивые картинки получаются...

Да что ты гонишь-то..) Всё зависит от ХУДОЖНИКА, а не от ПО. Флеш лишь косяки исправить может, что говорит уже от косорукости)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:45 | Сообщение # 1025 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, я в майнкрафтовские немножко подглядываю) Просто разные бывают. Буду ждааать :-)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:25 | Сообщение # 1026 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Saitei, получше. Тут трава уже годная, в общем то. А вот земля какая-то странная, что-то мне в ней не нравится )

Может покажешь свой мастер-класс? Только увеличенный вариант, чтобы я пиксели видел, +нормальный. Перерисую если что
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 13:20 | Сообщение # 1027 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Тут с цветами получше будет:
(хотя, кажется, во всех вариантах земля не вписывается в траву)
Но всё равно это всё - что-то не то...
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 12:36 | Сообщение # 1028 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Сначала посмотри на текстуры майнкрафт и изучи их. Одного взгляда мало.

...И это сказал мне "художник", у которого репа уже ниже плинтуса..)
Quote (killman13)
Saitei, Сделай так что бы тайловость видна не была.

Всмысле? Я честно-честно не понял. Бесшовность что ли?
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 00:01 | Сообщение # 1029 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Понадобилось рисовать текстурки ака майнкрафт. Кто-то знает как их качественно можно нарисовать?)

Вот мой фейл:
Там 1 цвет не вписывается, я знаю... хх
В пиксель арте почти не рисовал. Но занесло сюда, как видите...
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:12 | Сообщение # 1030 | Тема: Ищу напарника по игрострою
старожил
Сейчас нет на сайте
Anthem, а тут уже что за человек попадется) Напарник же
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 22:22 | Сообщение # 1031 | Тема: Ищу напарника по игрострою
старожил
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток. Ищу человека, с кем я мог бы шагать вровень и набираться опыта.
Я - верстальщик сайтов(html+css), программист php, C++ и C#. С графической составляющей (DirectX\OpenGL) ещё не работал.
В C# с недавних пор смог написать сервер на протоколе TCP. Асинхронный. При желании - можно будет попробовать сделать какую-нибудь мультиплеерную игру (но для этого мне нужно время для изучения игрового движка).
Так же частично (не на все 100%) знаком с MySQL. Сложную архитектуру базы сделать вряд ли удастся, но пару-тройку таблиц точно смогу.
Художник из меня никудышный, но зато в случае чего могу нарисовать какую-нибудь составляющую интерфейса или конструкцию сайта.
В геймдизайне себя сильно не пробовал.
Примеров работ нет, но в случае чего меня можно погонять по моим знаниям. Синтаксис всех ЯП, что я перечислил, знаю.
Есть Skype и ICQ. В командах больше не состою.


Сообщение отредактировал Saitei - Понедельник, 20 Августа 2012, 22:23
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:24 | Сообщение # 1032 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
ох... Меня явно на быдлокод потянуло ==
Клиент:
Code
     try
             {
                 server.Connect(ipep);
                 string mes = System.Console.ReadLine();
                 data = Encoding.ASCII.GetBytes(mes);
                 server.SendTo(data, ipep);
             }

Сервер:
Code
  try
             {
                 fullAddress = new IPEndPoint(IPAddress.Any, portInUse);
                 System.Console.WriteLine("Ставим порт " + portInUse + " в режим прослушивания...");
                 mySock.Bind(fullAddress);
                 mySock.Listen(online);
                 Socket client = mySock.Accept();
                 Console.WriteLine("Ожидание соединения… {0}", mySock.LocalEndPoint);
                 mySock.BeginAccept(new AsyncCallback(ReceiveCallback), mySock);
                 string mes = Encoding.ASCII.GetString(clientData);

                 Console.WriteLine(mes);
             }


Я явно что-то упустил. У сервера кучамала получилась :-D
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 15:01 | Сообщение # 1033 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, да понял)) Я уже что-то отправил на сервер, серв получил. Но теперь надо из byte обратно в string тулить)
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 14:46 | Сообщение # 1034 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
а почему просто вот так нельзя:
Code
  string mes = System.Console.ReadLine();
                 server.SendFile(mes);

?

Добавлено (20.08.2012, 14:46)
---------------------------------------------
*ржет* Я отправил файл. Но не переменную! XD

SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 12:12 | Сообщение # 1035 | Тема: Какой язык начать учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Пусть займётся проектированием процессоров)) Автор - не в обиду. Просто пошутил :-)
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:45 | Сообщение # 1036 | Тема: Какой язык начать учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Не писал о них никто так, если он не последний идиот. Просто автор, вероятно, наслушался о том, что этот язык сложен. Сложный = отвратительный и мозгораздирающий.
Тут ему только GML какой-нибудь учить, лол.

Ну дык) Вполне возможно что не один он так думает :-)
Поддерживаю. GML надо сначала помучать. Это СЯП, правда, но сойдёт.
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 11:36 | Сообщение # 1037 | Тема: Какой язык начать учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Хочешь сказать, если судить по стереотипам, С++ - отвратительный ЯП?
Пф.

Я такое говорил? Хватит выдумывать :-)
В голове у него такой стереотип. И у тех людей, кто это писал о этих ЯП.
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:18 | Сообщение # 1038 | Тема: Legend of the Seeker
старожил
Сейчас нет на сайте
ПрофессиЯ - fix
SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:07 | Сообщение # 1039 | Тема: Клиент-серверная связь. Сокеты. Помогите пожалуйста
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, он юзается вроде в асинхронных серверах?
и как мне его юзать конкретно в моем случае? Свойства все-все-все перечитал

Добавлено (19.08.2012, 23:23)
---------------------------------------------
http://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.net.sockets.socketasynceventargs.aspx

Добавлено (19.08.2012, 23:35)
---------------------------------------------
что-то здесь... ну уж точно...:

Code
public void StartAccept(SocketAsyncEventArgs acceptEventArg)
     {
         if (acceptEventArg == null)
         {
             acceptEventArg = new SocketAsyncEventArgs();
             acceptEventArg.Completed += new EventHandler<SocketAsyncEventArgs>(AcceptEventArg_Completed);
         }
         else
         {
             // socket must be cleared since the context object is being reused
             acceptEventArg.AcceptSocket = null;
         }

         m_maxNumberAcceptedClients.WaitOne();
         bool willRaiseEvent = listenSocket.AcceptAsync(acceptEventArg);
         if (!willRaiseEvent)
         {
             ProcessAccept(acceptEventArg);
         }
     }

     // This method is the callback method associated with Socket.AcceptAsync  
     // operations and is invoked when an accept operation is complete
     //
     void AcceptEventArg_Completed(object sender, SocketAsyncEventArgs e)
     {
         ProcessAccept(e);
     }

но тут я не могу разобраться толком... позорно, пожалуй......

Добавлено (20.08.2012, 09:07)
---------------------------------------------
ещё не разобрался... поможете?

SaiteiДата: Понедельник, 20 Августа 2012, 09:07 | Сообщение # 1040 | Тема: Какой язык начать учить?
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Mak)
Думаю выучить какойто язык програмирования. Какой лутше? токо не хочу учить С и С++. Не навижу его и по отзывам в инете скажу что он тупой. Какой же лутше выучить?

Ломай стереотипы. Это замечательные ЯП
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг