Понедельник, 25 Августа 2025, 03:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SaiteiДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:29 | Сообщение # 1001 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan, C# я знаю. Но у Unity3D свои функции и в интерфейсе я теряюсь
SaiteiДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:22 | Сообщение # 1002 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan, привет. Вообще хотелось бы в 3д (думаю наложить текстурку на куб не так уж сложно), но в 3д ведь добавляется третья ось. Получается, что генератор придется писать куда сложнее. От 2д не плююсь, но хотелось бы всё-таки 3D. Однако принципы генерации карт как в 2д, так и в 3д понять не могу. Ну а все знакомые говорят, что всё на самом деле просто...
SaiteiДата: Пятница, 24 Августа 2012, 12:15 | Сообщение # 1003 | Тема: Генерация мира. Нужны ответы
старожил
Сейчас нет на сайте
Привет всем! Я вот решился писать что-то вроде Minecraft, но с использованием примеров (т.е. не с 0). Писаться всё это чудо будет на ЯП C++.
OpenGL и DirectX не использовал. Использовал лишь движки GEGE и HGE. DirectX по неким причинам использовать не могу (в чистом виде, ну а если в движок вшит - то можно).
Собственно, тема такая:
какой движок юзать? как работает вообще эта генерация? примеры есть? Я видел source code из minetest, но там всё запутанно и архитектура приложения весьма сложная.
Пока я пришёл лишь к тому, что координаты и расположение блоков будут храниться в byte map[x][y]. Например map[1][1] = 1; - это блок земли в X:1, Y:1.
Я не знаю в чём работать и на что смотреть. Нужен "старт". Надеюсь, что вы меня поймете...
SaiteiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:14 | Сообщение # 1004 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
старожил
Сейчас нет на сайте
как-то программу скомпилил. Вопрос теперь в другом - на спрайт не надета текстура. Тупо белый спрайт. НЕ ОК

Добавлено (23.08.2012, 01:14)
---------------------------------------------
дело в формате. png грузится на ура

SaiteiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 01:07 | Сообщение # 1005 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Archido)
Ignore libraries

нет там такого sad
SaiteiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:57 | Сообщение # 1006 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (ЭтоЧудоИзЧудес)
Витаминчиков попей, полегчает.
Ты попробуй отрезать код кусок за куском и компилить, пока ошибка не исчезнет. Исчезнет - значитца, в отрезанном куске все и заключалось.

Я знаю что это за кусок. Это загрузка\вывод графики. От этого я и зол
SaiteiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:50 | Сообщение # 1007 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
старожил
Сейчас нет на сайте
jiumx60rus, а по делу? Я злюсь Т_т
SaiteiДата: Четверг, 23 Августа 2012, 00:43 | Сообщение # 1008 | Тема: HGE. Не могу загрузить\отобразить спрайт в окне
старожил
Сейчас нет на сайте

извиняюсь что завел новую тему. Просто та потеряла свою актуальность.
При попытке компиляции именно ЭТОГО кода ничего не выдает, лишь говорит что есть ошибка. Я в тупике. Чистом тупике

Quote
1>------ Build started: Project: HGE1, Configuration: Release Win32 ------
1>LINK : fatal error LNK1104: cannot open file 'LIBC.lib'
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========


Сообщение отредактировал Saitei - Четверг, 23 Августа 2012, 00:50
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:23 | Сообщение # 1009 | Тема: HGE. Не компилируется, хотя ошибки нет
старожил
Сейчас нет на сайте
Archido, всё уже в порядке. Сам ошибку нашёл)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 23:22 | Сообщение # 1010 | Тема: HGE. Не компилируется, хотя ошибки нет
старожил
Сейчас нет на сайте
Code
#include <windows.h>
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgesprite.h>
#include <hgeanim.h>
#include <hgefont.h>
#include <hgeparticle.h>

HGE *hge = 0; /*Указатель на интерфейс HGE*/

bool frameFunc() /*Кадровая функция. Вызывается каждый кадр*/
{
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) {return true;} /*Если нажата клавиша escape*/  
     return false;
}

int WINAPI WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) /*Точка входа*/
{
  hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
  hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, frameFunc); /*Указатель на пользовательскую функцию кадра*/
  hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); /*Полноэкранный или оконный режи приложения*/
  hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); /*Ипользовать или нет звук в HGE*/
  hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Test =)"); /*Строка, которая является заголовком окна приложения*/

  if (hge->System_Initiate()) /*Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения*/
   {
     hge->System_Start(); /*Начинает выполнять определенную пользователем функцию кадра (frameFunc)*/
   }
  else /*Иначе*/
   {
     return true; /*Возвращаем "true"*/
   }
   
  hge->System_Shutdown();
     hge->Release();
  return 0;
}

Добавлено (22.08.2012, 23:22)
---------------------------------------------
ой дурачок... про dll забыл)

Code
#include <windows.h>
#include <hge.h>
#include <hgeresource.h>
#include <hgesprite.h>
#include <hgeanim.h>
#include <hgefont.h>
#include <hgeparticle.h>
#pragma comment(lib,"hge.lib")
#pragma comment(lib,"hgehelp.lib")

HGE *hge = 0; /*Указатель на интерфейс HGE*/

bool frameFunc() /*Кадровая функция. Вызывается каждый кадр*/
{
  if (hge->Input_GetKeyState(HGEK_ESCAPE)) {return true;} /*Если нажата клавиша escape*/  
     return false;
}

int WINAPI WinMain (HINSTANCE, HINSTANCE, LPSTR, int) /*Точка входа*/
{
  hge = hgeCreate(HGE_VERSION);
  hge->System_SetState(HGE_FRAMEFUNC, frameFunc); /*Указатель на пользовательскую функцию кадра*/
  hge->System_SetState(HGE_WINDOWED, true); /*Полноэкранный или оконный режи приложения*/
  hge->System_SetState(HGE_USESOUND, false); /*Ипользовать или нет звук в HGE*/
  hge->System_SetState(HGE_TITLE, "HGE Test =)"); /*Строка, которая является заголовком окна приложения*/

  if (hge->System_Initiate()) /*Инициализирует всю аппаратную и программную часть, необходимую для запуска движка и создает окно приложения*/
   {
     hge->System_Start(); /*Начинает выполнять определенную пользователем функцию кадра (frameFunc)*/
   }
  else /*Иначе*/
   {
     return true; /*Возвращаем "true"*/
   }
   
  hge->System_Shutdown();
     hge->Release();
  return 0;
}

тему заакрыть..)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:42 | Сообщение # 1011 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте

COLOR:FIXED;
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:25 | Сообщение # 1012 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Я за пятнадцать минут тоже самое могу нарисовать. И там такая же анимация.

Нарисуй. Заценим... smile
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:11 | Сообщение # 1013 | Тема: Концепт-арт
старожил
Сейчас нет на сайте
crayan, сделай лучше smile
А мне понравилось. Позитивно
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:09 | Сообщение # 1014 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, отписал в ЛС. Много оффтопов сделали)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 18:02 | Сообщение # 1015 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, в движках на С++ ковыряюсь. Вот эта текстурка будет вешаться на куб ака minecraft)))
имхо если движок подберу - буду делать игру) А что?
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:58 | Сообщение # 1016 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, это фича) Бесшовная текстура:
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:54 | Сообщение # 1017 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
killman13, вот сижу думаю что не так... Была мысль, что переход от травы к земле резок... Но я неуверен

Добавлено (22.08.2012, 17:54)
---------------------------------------------

Теперь цвета какие-то унылые и неяркие)))

SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 17:18 | Сообщение # 1018 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
Не хочу быть в этом детском саде. Это меня раздражает.

Тогда не смей меня оскорблять - заруби на носу)

Добавлено (22.08.2012, 17:17)
---------------------------------------------
Новая текстура:
Старая:
Прогресс или регресс? Укажите на мои ошибки и расскажите как можно улучшить текстуру, пожалуйста

Добавлено (22.08.2012, 17:18)
---------------------------------------------
хотя, кажется, трава хуже стала

SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 16:47 | Сообщение # 1019 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (crayan)
О_о У тебя репа тогда должна быть где-то -200 или меньше.

Я не считаю себя художником. И это что, вызов?) Могу скинуть свои каракули на А4. Сравним) Дуэль, а? :"D

Quote (LunarPixel)
Saitei, ну я не мастер, конечно ) да и в майн не играл, особо в тайлы не всматривался )) Потому, смотри лучше на проф. работы )
Просто попробуй перерисовать саму землю, добавь шума туда ) я обычно так делаю, после того, как основу нарисую )

блин... В кайф смотреть)
SaiteiДата: Среда, 22 Августа 2012, 15:09 | Сообщение # 1020 | Тема: Пиксель - арт.
старожил
Сейчас нет на сайте
sa_n, ну я не про себя))
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг