Глянул статью, для сборки AIR также применяется первоначальное swf в готовом виде. А как там с вызовом специфичных функций из AIR, мультитач, G-сенсор и тд
Кластер, мне нужно писать приложение на работу, а КС5 там нет и не предвидится. Так что ищу вариант без покупки дорогого ПО. Ну, что будет работать- я подозревал, не зря же AIR написали. Хотя на флешдевелоп можно делать AIR приложения, надо просто погуглить, как именно)
А что насчет повышенного расхода батареи и перегрева процессора? Это мифы?
Всем ку. Наткнулся на такую инфу. Предлагается запаковать swf в формат для айфона и запускать на нем. Кто-нибудь пробовал, оно работает реально? И как ощущения?)
Даже не знаю. Оказывается, я уже давно создавал подобную тему, и там советовали Empire Earth. Щас гляну 3 части его и то, что ты предлагаешь. Я даже интерфейс не помню точно, наверное, придется качать заного. Я помню, что там были катюши у России, в этой игре есть?
Всем доброго дня. Ищу стратегию уже несколько лет, безуспешно.
Играл я в нее, наверное, около 5 лет назад. Механика игры полностью повторяет age of empires. Важная особенность: там было развитие до эры 20 века, Великой Отечественной Войны и ядерного вооружения. В остальном- все тоже самое. Строит здания, добываем ресурсы, воюем и так далее.
Возможно, это был какой-то мод к age of empires 3.
У России доступен миномет Катюша! Если кто-то предполагает- прощу ссылки, очень хочу поиграть:D
zodiak, оно же на виртуальной машине исполняется, не должно отличаться в зависимости от ОС. Тогда тебе надо сразу на МОНО проверять, сервер-то скорее всего на никсах будет стоять.
не знаю, я специально писал тестер, чтобы посмотреть, сколько потоков одновременно удасться запустить. Писал на ява, поэтому потоками рулила явамашина, хз, может она с ними что-то делает, когда их число становится критическим. Сама архитектура 1 клиент = 1 поток- достаточно распространена, я долго гуглил на эту тему и чего-то более-менее подходящего по соотношению время реализации\эффект не нашел. Естетственно, функция была простая, она считала что-то типа n-кратной суммы большого массива, мерялось время ее работы и я смотрел, как будет отличаться выполнение одной и той же функции, если запущен всего 1 поток и если запущено n-потоков. У нас многие фирмы, которые пишут клиент-серверное ПО, используют такую архитектуру, вроде жуется. Конечно, реальное число одновременных клиентов будет в разы меньше, но все-таки)) Ну и желательно сделать асинхронные сокеты, это тоже добавило бы профиту, имхо