Расскажи мне, чего C2 не может, чего может CC ? Если там нет каких-то заранее настроеных поведений, привычных с СС - это не значит, что их нельзя настроить собственноручно... Ну разве что 3д-бокс(но кто им пользуется всерьез?)
Цитата (yarickyarick)
С2 пока-что еще слабоват
Цитата (yarickyarick)
он медлителен и забаганный
Слабоват? Медлителен? Забагован по сравнению с СС? Да Боже упаси...
Дальше лишь эмоции, к прочтению не обязательно:
когда я пересел с СС на С2, мне показалось, что я попал в другое измерение. С Классиком, после краша исходника Metal & Glory(в одном только меню было 300 евентов с 800+ actions) я потерял 2 месяца кропотливой работы и пришлось начинать все заново, сохраняя проект в отдельный файл каждые 10 минут. И мой страх к сожалению не оказался беспочвенным - из 200+ копий исходника - в последствии 2 отказались запускаться(это только из тех, на которых заканчивался мой день работы с игрой), благо откат был всего в 10-15 минут с проделанной работы. Я его даже на ночь не хотел выключать, т.к. был шанс делать те 15 минут заного... Потом я прочитал у буржуев, что при использовании более 500 спрайтов в исходнике СС становится крайне нестабильным и вполне может безвозвратно крашиться... Коллизии с solid (мое любимое: поворот об угол=телепортация), перегруз процессора с при поведении rotatе, вылеты при попытке удалить анимацию, непродуманная система сохранений - либо через ini, либо через жопу с возможностью лицезреть в ходе игры на лэйауте уровня лэйаут меню с кликабельными кнопками при каждом 20-ом запуске... Это, как говорится мой личный опыт.
Я ни в коей мере не нагнетаю на СС - он безусловно хороший инструмент, но к которому нужен свой подход - если не знать о некоторых нюансах и путей решения проблем подобных тем, с которыми я столкнулся - он может поставить в ступор. С2 же в этом плане более надежен. Даже если вылавливается какой-то баг - о нем становится известно на следующий день и в следующем релизе его исправляют. По крайней мере за 6 месяцев я ни разу не испытал такого дискомфорта с С2, как за пару месяцев с СС, который, к слову, остается жить со своими багами навсегда без поддержки создателей...
на SCC прочитал лишь 1 урок - "платформер за 5 минут"(хоть и не сделал в итоге ни одного платформера), остальное само как то пришло, по накатанной... поэтому считаю его более интуитивно понятным. Хотя в изучении ГМЛ наверное есть свои плюсы: мне к примеру после "событий" сейчас сложно переключится на какой-то ЯП, т.к. уже сформировалось свое представление по игровой логике, её построению, и настроиться на что-то новое уже сложновато. С ГМЛ такой переход, думается мне, был бы немного полегче.
На выпадающей сверху шторке есть кнопки вкл/выкл для вайфая, блютуса, гпс.
так вот, что у меня все это время батарею жрало (joke)
Просто пересел на андроид с симбиана 9.4, как с жигулей на феррари. Не думал, что iOS в этом плане(контроль вайфая, жпс, блютус) как то ограничена была...
Ну, я пролистал некоторые уроки, покопал инфу - вроде интерфейс дружелюбен, + в связке с плагинами TexturePacker & PhysicsEditor (+35$ за полный пакет) - работа "чуток" упрощается. Одна лишь загвоздка - я не имею ни малейшего скила в Lua(да и вообще, кроме скировских "событий" в жизни ничего не видел ). Поэтому пока не уверен - смогу ли осилить
Да, но с возможностью портирования на mac, linux, windows, windows phone 8, android, ios, blackberry 10, firefox os да и на все, что поддерживает html5 - хоть на тач микроволновки/холодильники...
новые функции оси, некоторые из которых действительно слизаны
Я вот пол года пользуюсь андроидом и до сих пор не ведаю, что там за функции такие есть, которых нет в iOS, а то мне аж страшно жене яблоко брать звонит, смс отсылает, клиент банка работает, игры запускаются, фотографирует, можно будильник поставить - что я упустил?
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 14:59
Я подозреваю, что прирост производительности в этих связках будет очень заметным(для физ игр), посему и призадумался над освоением короны в дальнейшем... ну, или финальные тесты покажут стоит ли такая затея свеч или все и так путем...
Для эксперимента - на слабом девайсе можно протестировать пустой лэйаут без кода + текст с отображением фпс... И будет виден порог оптимизации. Т.е. как много ресурсов устройства хавает собственно отрисовка канваса... и ничего с этим не поделать...
35-40фпс мной достигнуто на устройстве BlissPad 1 ядро 1 Ггц, 512мб рам, ускоритель PowerVR - игра идет плавно, но вот физика к сожалению тупит по страшному, пока не могу решить эту проблему...
Ну, это кому как) к примеру на то, что висит у меня в подписи не потрачено ни строчки кода. Так же можно интерпретировать старое "движками пользуются слабаки. по хардкору нужно кодить с чистого листа". Хотя тут дело вкуса.
Цитата (Испа)
Как понимаю это все можно реализовать в Game Maker ?
Реализовать можно на чем угодно, хоть на CryEngine, главное не лениться читать документацию и представлять конечный результат(как и пути к его достижению)...
стандартный набор Gcup - Scirra Construct (Classic для windows, 2 для всех платформ) или Game Maker... В GM можно кодить на ГМЛ, в Construct кодить не нужно...
mef1sto, все просто, я сам щас адаптировал игру под андройд фпс 50-57, главное знать как. Просто нужно ориентироваться на планшеты , у них мин. проц 1-1.2Гц и оперативка 512-1г. , я не говорю про дешовые планшеты 2500т.р. второй момент, если делать под телефоны андройд, нужно брать меньше разрешение всех спрайтов и бэкграйндов, тут автоматом фпс будет выше. Получается, нам нужно иметь 2 версии игры на продажу: Игра (SD-телефон), Игра (HD-планшет)
Ну, я тестирую именно на планшетах-бюджетках (4т.р. и 5т.р.сгорел при тестах) - пока при не полной оптимизации добился 30-45 фпс, но это я еще от частиц не избавился и фоны не порезал, анимации где-то слишком жирные и т.п., но не суть. Дело в том, что для Box2d в С2 падение фпс очень критично... если простая игра без физики на 27фпс не проявит себя никак и вроде все идет как по маслу, то с физикой - 40фпс - это очень плохо, т.к. начинается слоумоушн режим...
Последняя надежда на господ из Ludei с их модернизированным физ движком с превращением расчетов в машинный код...
Сообщение отредактировал mef1sto - Пятница, 14 Июня 2013, 14:00