Суббота, 05 Июля 2025, 11:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 1021 | Тема: WorldGames
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (NAREM2)
Пробел не является ошибкой,назовите хотя бы одно правило русского языка где сказано это.

Ну какой охрененный фейспальм сейчас прилетел мне в голову.
Пропускать место между словами учат с первого, повторяю, с первого класса. Ты откуда такой взялся - из тунгусских степей?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 1022 | Тема: Нечестно!!! :(
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (andre_y)
Я надеюсь ты не считаешь свои ранее заблокированные и забаненые аккаунты.

А там было что-то трололоподобное?
А у меня есть заблокированные и забаненные аккаунты?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:57 | Сообщение # 1023 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Eumi)
Без понятия=) не мне судить=) страшная я или нет, но по крайней мере я знаю пару девушек, которые неплохи в программировании, и по мне так они очень даже симпатичные. =)) и вообще, программеры с нестандартным мышлением, должны меньше уделять внимание стереотипам ;-)

TITS OR GTFO



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Четверг, 27 Сентября 2012, 17:57
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:47 | Сообщение # 1024 | Тема: Нечестно!!! :(
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Маркер, хах. Учусь в колледже, на первом курсе.

И от этого ты перестал быть школотенком? Всерьез в это веришь?
Quote (iNikit)
о великий тролль Маркер.

Ты, наверное, удивишься, но я не оставил на этом сайте еще ни одного трололошного поста. Исключительно негатив, а то, что на него зачастую кто-то ведется, - их проблема.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 1025 | Тема: WorldGames
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
crayan, ай-ай, нехорошо мои фразы воровать.
... подождите-ка, мобипак проснулся, та еще и Grammar Nazi стал. Куда катится этот мир?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 1026 | Тема: .
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Zahidylin_Marat, и кто-то пойдет к тебе? Все же заранее знают, что проект ты бросишь.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:14 | Сообщение # 1027 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (falcoware)
IIyxMASTER, не надо ля-ля. Фалько преобразилось и не надо нас сравнивать с шарлотанами.

Запятую пропустил, "шарлатаны" пишется через А. Фалько, исправляйся, а то народ никак не хочет верить, что это не совсем грамотное чудо - официальный их партнер и штототамаеще.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:11 | Сообщение # 1028 | Тема: Нечестно!!! :(
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (iNikit)
Не подготовился к бел. лит. — учительница влепила 1 и сказала, что бы никоим я ей не нёс это ДЗ, так как всё ровно ничего не поставит.
На следующий урок вновь поставила 1 и сказала, что за за то ДЗ, которое я не подготовил на прошлый урок.

Ути-пути бедняжечка. Урок не выучил, и поэтому учительница плохая, плохая гадина, нельзя было наказывать нерадивого школотенка.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 1029 | Тема: Нечестно!!! :(
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
а миня сиводня мама атругала(((


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 1030 | Тема: 10 советов ньюфагу
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Итак, полный амбиций новичок, как и тысячи других, ступил на дорогу познания игростроя.
Что же в первую очередь посоветовать ему?

1. Как правило, новичок - это целая команда, состоящая из одного (пока! Потом мы станем круче близзарда) человека. Было бы глупо называть команду хоть что-то символизирующими словами, она должна звучать гордо и мужественно! Epic GameStudio или SuperGameCreators - то, что нужно человеку, желающему вселить в других уверенность в силах команды.

2. Сравнивайте. Игра не может быть уникальна и интересна сама по себе; необходимо указать, что вы разрабатываете "Новую стратегию вроде варкрафта" или "ММОРПГ как линейка" - иначе как мы поймем, что ваша игра прекрасна?

3. Первого пункта нам недостаточно! Команда командой, но у проекта же тоже должно быть имя - и плевать, что он существует лишь в виде ваших эротических фантазий. От всей души мастистые игроделы советуют вам назвать игру интересно и необычно: "The Square Adventures", "Blood of Sword" или "The MegaGame".

4. В топку зарплату! Нужно завлекать членов в команду энтузиазмом, а не жалкими бумажками. Обязательно скажите, что эта игра перевернет мир, или хотя бы пообещайте процент (не 2 и не 3 - это слишком много!) от прибыли.

5. Хорошая команда должна быть большой. Без сомнения, веб-дизайнеры потребуются Вашему проекту в первую очередь, не говоря уж о четырех-пяти программистах и десятке художников.

6. Чтобы быть успешным игроделом, вовсе необязательно иметь знания. Никто даже не подумает обвинить вас в бездельничестве, если вы назоветесь геймдизайнером (ну, это такой чувак, который все придумывает) или сценаристом (а между ними есть разница?). И уж еще более замечательно, если вы - координатор и глава проекта. Как же он будет-то без вашего чуткого руководства?

7. Строить масштабные планы на будущее начинайте прямо сейчас. Пообещайте, что после этой игры вы разработаете другую - про то-то и то-то. Когда ваша первая игра, конечно, войдет в десятку лучших онлайн-игр мира. Разве это сложно?

8. И уж никуда, конечно, без оригинальной идеи. Как насчет "это стратегия, где нужно бороться с врагами" или "вы играете за русского спецназовца Джона, который валит инопланетян"? Любой, кто посмеет заявить о несвежести идеи, должен быть аннигилирован. Или, по крайней мере, игнорируйте этого невежественного хама.

9. Что значит "на чем будет разрабатываться"? Конечно, на Game Maker!

10. И уж тем более помехой на пути к мечте не должен стать какой-то придурочный школьник, который заявил, что это убого или что-то в этом роде. Вы ни в коем случае не остановитесь на полпути из-за каких-то ехидных рож. Ну, разве что, в понедельник, потому что нужно идти в школу и задано много уроков.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 1031 | Тема: Нечестно!!! :(
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
"[, rjulf ;t z e;t yfexecm gthtrk.xfnm hfcrkflre yf vfr,ert :c

гыу згтещыцшесрук



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:01 | Сообщение # 1032 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Povstalez)
откуда такие выводи? О моих предыдущих проектах? да, их не доделал из-за неуспеваемости т.к. делал один. сейчас же есть команда.

Ой, ну не надо народ лохопудрить. Что значит "из-за неуспеваемости" - в школе, небось, оценки плохие? Ну медленно разрабатывается проект, так это не повод бросать его и начинать другой - наоборот.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:58 | Сообщение # 1033 | Тема: WorldGames
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
NAREM2, ах да, забыл сказать тебе, что реалии современного игростроя подпадают под определение "кошелек или жизнь". Либо ты кошелек опустошишь, либо всю жизнь на одну только игру убьешь.


Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 1034 | Тема: WorldGames
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Надежды получить профит с проекта нет, внятного описания нет, идея банальна, сам автор не умеет ровным счетом ничего.
Удачи в поиске садомазохистов энтузиастов.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 1035 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Eumi)
хм, пока до описания чего то другого для новичков я не добралась=) Спасибо, поищу еще. Тут просто столько информации, что сразу все и не разберешь=)

Для новичков обычно советуют конструкторы, а конструкторы отупляют и лишают возможности нестандартно мыслить, ага.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 1036 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Eumi)
или скажите GameMaker достаточно прост для новичка?

Этап гамака, игрового конструктора, я бы советовал просто перескочить, тем более, раз познания в различных ЯП есть.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 1037 | Тема: Black mesa: source
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Якудза)
А со сценаристами всё полный порядок, не знаю, чего ты там на них так полез.

Да я и не против валвовских сценаристов, это так, к слову пришлось же.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 1038 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (alex_proger)
и приобретут опыт

Ну не приобретет человек опыт, пытаясь создать ММО. Это как начинающему рыбаку поставить цель поймать язя кита, а когда не получится, утверждать, что он приобрел при этом много ценного опыта. На самом же деле он только чуть не утонул, когда кит все-таки попал на крючок, благополучно заглотив все приобретенные дорогущие снасти.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 1039 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=)
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote (Eumi)
. Есть идея игры, нужно подобрать ПО. Будет онлайн 3D игра, графика нужна такая чтобы была не хуже чем в PW =) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать?

Без опыта проще начинать с арканоида - и да, они обычно действительно оффлайновые.
Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" (и это при сравнении команды профи и одного-единственного новичка!) - уже несмешно.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
МаркерДата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 1040 | Тема: Пиксель - арт.
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Quote
.gif

Quote
.gif

Quote
.gif




Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг