Результаты поиска
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:01 | Сообщение # 1021 | Тема: WorldGames |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (NAREM2) Пробел не является ошибкой,назовите хотя бы одно правило русского языка где сказано это. Ну какой охрененный фейспальм сейчас прилетел мне в голову. Пропускать место между словами учат с первого, повторяю, с первого класса. Ты откуда такой взялся - из тунгусских степей?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 18:00 | Сообщение # 1022 | Тема: Нечестно!!! :( |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) Я надеюсь ты не считаешь свои ранее заблокированные и забаненые аккаунты. А там было что-то трололоподобное? А у меня есть заблокированные и забаненные аккаунты?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:57 | Сообщение # 1023 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) Без понятия=) не мне судить=) страшная я или нет, но по крайней мере я знаю пару девушек, которые неплохи в программировании, и по мне так они очень даже симпатичные. =)) и вообще, программеры с нестандартным мышлением, должны меньше уделять внимание стереотипам ;-) TITS OR GTFO
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Четверг, 27 Сентября 2012, 17:57 |
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:47 | Сообщение # 1024 | Тема: Нечестно!!! :( |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Маркер, хах. Учусь в колледже, на первом курсе. И от этого ты перестал быть школотенком? Всерьез в это веришь? Quote (iNikit) о великий тролль Маркер. Ты, наверное, удивишься, но я не оставил на этом сайте еще ни одного трололошного поста. Исключительно негатив, а то, что на него зачастую кто-то ведется, - их проблема.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:45 | Сообщение # 1025 | Тема: WorldGames |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| crayan, ай-ай, нехорошо мои фразы воровать. ... подождите-ка, мобипак проснулся, та еще и Grammar Nazi стал. Куда катится этот мир?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 17:42 | Сообщение # 1026 | Тема: . |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Zahidylin_Marat, и кто-то пойдет к тебе? Все же заранее знают, что проект ты бросишь.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:14 | Сообщение # 1027 | Тема: Помощь игроделам - kickstarter |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (falcoware) IIyxMASTER, не надо ля-ля. Фалько преобразилось и не надо нас сравнивать с шарлотанами. Запятую пропустил, "шарлатаны" пишется через А. Фалько, исправляйся, а то народ никак не хочет верить, что это не совсем грамотное чудо - официальный их партнер и штототамаеще.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Четверг, 27 Сентября 2012, 00:11 | Сообщение # 1028 | Тема: Нечестно!!! :( |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (iNikit) Не подготовился к бел. лит. — учительница влепила 1 и сказала, что бы никоим я ей не нёс это ДЗ, так как всё ровно ничего не поставит. На следующий урок вновь поставила 1 и сказала, что за за то ДЗ, которое я не подготовил на прошлый урок. Ути-пути бедняжечка. Урок не выучил, и поэтому учительница плохая, плохая гадина, нельзя было наказывать нерадивого школотенка.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 1029 | Тема: Нечестно!!! :( |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| а миня сиводня мама атругала(((
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:37 | Сообщение # 1030 | Тема: 10 советов ньюфагу |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Итак, полный амбиций новичок, как и тысячи других, ступил на дорогу познания игростроя. Что же в первую очередь посоветовать ему?
1. Как правило, новичок - это целая команда, состоящая из одного (пока! Потом мы станем круче близзарда) человека. Было бы глупо называть команду хоть что-то символизирующими словами, она должна звучать гордо и мужественно! Epic GameStudio или SuperGameCreators - то, что нужно человеку, желающему вселить в других уверенность в силах команды.
2. Сравнивайте. Игра не может быть уникальна и интересна сама по себе; необходимо указать, что вы разрабатываете "Новую стратегию вроде варкрафта" или "ММОРПГ как линейка" - иначе как мы поймем, что ваша игра прекрасна?
3. Первого пункта нам недостаточно! Команда командой, но у проекта же тоже должно быть имя - и плевать, что он существует лишь в виде ваших эротических фантазий. От всей души мастистые игроделы советуют вам назвать игру интересно и необычно: "The Square Adventures", "Blood of Sword" или "The MegaGame".
4. В топку зарплату! Нужно завлекать членов в команду энтузиазмом, а не жалкими бумажками. Обязательно скажите, что эта игра перевернет мир, или хотя бы пообещайте процент (не 2 и не 3 - это слишком много!) от прибыли.
5. Хорошая команда должна быть большой. Без сомнения, веб-дизайнеры потребуются Вашему проекту в первую очередь, не говоря уж о четырех-пяти программистах и десятке художников.
6. Чтобы быть успешным игроделом, вовсе необязательно иметь знания. Никто даже не подумает обвинить вас в бездельничестве, если вы назоветесь геймдизайнером (ну, это такой чувак, который все придумывает) или сценаристом (а между ними есть разница?). И уж еще более замечательно, если вы - координатор и глава проекта. Как же он будет-то без вашего чуткого руководства?
7. Строить масштабные планы на будущее начинайте прямо сейчас. Пообещайте, что после этой игры вы разработаете другую - про то-то и то-то. Когда ваша первая игра, конечно, войдет в десятку лучших онлайн-игр мира. Разве это сложно?
8. И уж никуда, конечно, без оригинальной идеи. Как насчет "это стратегия, где нужно бороться с врагами" или "вы играете за русского спецназовца Джона, который валит инопланетян"? Любой, кто посмеет заявить о несвежести идеи, должен быть аннигилирован. Или, по крайней мере, игнорируйте этого невежественного хама.
9. Что значит "на чем будет разрабатываться"? Конечно, на Game Maker!
10. И уж тем более помехой на пути к мечте не должен стать какой-то придурочный школьник, который заявил, что это убого или что-то в этом роде. Вы ни в коем случае не остановитесь на полпути из-за каких-то ехидных рож. Ну, разве что, в понедельник, потому что нужно идти в школу и задано много уроков.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 1031 | Тема: Нечестно!!! :( |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) "[, rjulf ;t z e;t yfexecm gthtrk.xfnm hfcrkflre yf vfr,ert :c гыу згтещыцшесрук
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 23:01 | Сообщение # 1032 | Тема: [3D] (Horror/Survival) Project Apocalypse |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Povstalez) откуда такие выводи? О моих предыдущих проектах? да, их не доделал из-за неуспеваемости т.к. делал один. сейчас же есть команда. Ой, ну не надо народ лохопудрить. Что значит "из-за неуспеваемости" - в школе, небось, оценки плохие? Ну медленно разрабатывается проект, так это не повод бросать его и начинать другой - наоборот.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:58 | Сообщение # 1033 | Тема: WorldGames |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| NAREM2, ах да, забыл сказать тебе, что реалии современного игростроя подпадают под определение "кошелек или жизнь". Либо ты кошелек опустошишь, либо всю жизнь на одну только игру убьешь.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 26 Сентября 2012, 22:55 | Сообщение # 1034 | Тема: WorldGames |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Надежды получить профит с проекта нет, внятного описания нет, идея банальна, сам автор не умеет ровным счетом ничего. Удачи в поиске садомазохистов энтузиастов.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:18 | Сообщение # 1035 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) хм, пока до описания чего то другого для новичков я не добралась=) Спасибо, поищу еще. Тут просто столько информации, что сразу все и не разберешь=) Для новичков обычно советуют конструкторы, а конструкторы отупляют и лишают возможности нестандартно мыслить, ага.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 23:13 | Сообщение # 1036 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) или скажите GameMaker достаточно прост для новичка? Этап гамака, игрового конструктора, я бы советовал просто перескочить, тем более, раз познания в различных ЯП есть.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:25 | Сообщение # 1037 | Тема: Black mesa: source |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Якудза) А со сценаристами всё полный порядок, не знаю, чего ты там на них так полез. Да я и не против валвовских сценаристов, это так, к слову пришлось же.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:17 | Сообщение # 1038 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (alex_proger) и приобретут опыт Ну не приобретет человек опыт, пытаясь создать ММО. Это как начинающему рыбаку поставить цель поймать язя кита, а когда не получится, утверждать, что он приобрел при этом много ценного опыта. На самом же деле он только чуть не утонул, когда кит все-таки попал на крючок, благополучно заглотив все приобретенные дорогущие снасти.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:09 | Сообщение # 1039 | Тема: Помогите, поставит задачу и определить пути развития=) |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eumi) . Есть идея игры, нужно подобрать ПО. Будет онлайн 3D игра, графика нужна такая чтобы была не хуже чем в PW =) Но я прочитала где то на форуме у вас совет начать с оффлан игры, и переделать ее потом в онлайн. Стоит ли так делать? Без опыта проще начинать с арканоида - и да, они обычно действительно оффлайновые. Знал бы хоть кто-нибудь из таких новичков, сколько людей мечтает создать 3д-мморпг с "графикой не хуже PW" (и это при сравнении команды профи и одного-единственного новичка!) - уже несмешно.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Маркер | Дата: Вторник, 25 Сентября 2012, 22:05 | Сообщение # 1040 | Тема: Пиксель - арт. |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
|
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
|