Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:43 | Сообщение # 1001 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Это еще какое преимущество, неужели это не очевидно - знать все плюсы и минусы других участников. Ага, а потом он напряжётся и сделает, сразу, в 10 раз лучше чем конкуренты! Кто делал игру на конкурс, я думаю, делал это изо всех сил и возможностей... Так что увидеть другую игру - всё равно ничего не прибавит... Просто любопытно... Если было бы можно, я бы сейчас скрины своей запостил! Ну так, чтоб на скрины других участников посмотреть!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 21:29 | Сообщение # 1002 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Ternox, это же серьезное преимущество перед другими участниками. Ну и увидит он раньше всех другие игры, что из этого? Какое это преимущество? Просто, реально будет место своей игры представлять... Тут и смотреть нечего, я например, и по профилю знаю - что у кого будет примерно!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 20:56 | Сообщение # 1003 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ага, так скоро можно будет конкурсы утром устраивать - "Сделай к вечеру игру!"
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 18:45 | Сообщение # 1004 | Тема: Компьютер перестал видеть маршрутизатор |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Кстати, как удалить с компа записи о том, что к нему было подключено устройство, все его старые настройки? А что, через Мой компьютер->Свойства->Оборудование->Диспетчер устройств->Удалить устройство - неполучается разве? Если уж там нет - то во всех кустах реестра, нужно вручную ссылки удалять, во всех разделах Software, где есть упоминание о программном обеспечении под D-Link...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 12:42 | Сообщение # 1005 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (TLT) Исправил, некогда тебя обучать, не хочу тратиться, не оценишь. Ну почему - не оценю, очень даже оценю! Спасибо! Просто, текст писал ночью, три раза в разных браузерах... Закачка обрывалась на 60-80%, что при скорости с мобильного телефона - вылилось в 4 часа мучений... Пришлось перекидывать из браузера в браузер, а при этом - строки разъезжаются кто куда. Что-то исправил, что-то просмотрел, не подумал - что отредактировать сообщение уже нельзя будет... А человек ведь - не машина. Поэтому и попросил исправить. Обычно - я ошибки в финальном варианте ищу...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:27 | Сообщение # 1007 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну вот и я свой проект завершил! Сейчас выкладывать буду! Только блин качается у меня долго...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 07 Октября 2010, 22:22 | Сообщение # 1008 | Тема: Расплывчатость объекта в dark basic |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| На этот счёт - есть шейдерный эффект Blur.fx для размытия всего экрана, но сцена будет бешенно тормозить при наличии нескольких 3D объектов... Я бы лично - поизвращался с дрожжанием объекта, с микро-поворотами согласно синусоидальному графику, или копировал битмап области где находится объект, потом бы сделал размытие этого имиджа и затекстурировал им обьект Plane. И повесил бы в сцене перед обьектом 3d, в режиме ghost object on для плана...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 23:19 | Сообщение # 1009 | Тема: Вступлю в команду! Художник/анимато предметов |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Хватит, блин уже эту тему мусолить! ТС уже забанен навсегда давно (см пост бани №313), а вы до сих пор ему послания пишете...
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 23:40 | Сообщение # 1011 | Тема: Гравитация. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Блин, я даже не зная Блица - написал тебе пример гравитации! Code Graphics3D 800,600 SetBuffer BackBuffer() Global player plaer=CreateSphere() cam=CreateCamera(player) PositionEntity cam,0,10,0 gravity=0.1 while Not KeyDown(1) if KeyDown(200) MoveEntity player,0,0,0.1 if KeyDown(208) MoveEntity player,0,0,-0.1 if KeyDown(203) TurnEntity player,0,1,0 if KeyDown(205) TurnEntity player,0,-1,0 MoveEntity player,0,gravity,0 RenderWorld Flip Wend end Скорость падения(гравитация) - меняется увеличением(уменьшением) значения переменной gravity... Твой код не смотрел, сам план вставишь... Для поворота камеры мыхой - кури мануал хелпа(команды), там должны быть команды отслеживающие перемещение мыши (тебе нужно по Х) что-то типа MoveMouseX(), или что-то похожее - не знай как там в Блице, у меня он не стоит на компе... Я вообще - на другом Бейсике программирую. Значение перемещения по оси Х, поделишь на 10, к примеру (а то резко крутиться будет) и подставишь вместо 1 TurnEntity player,0,1,0 Причём перемещение может принимать как положительные значения, так и отрицательные... Если уж нет у вас там, команд отслеживающих перемещение мыхи по осям, то придётся отслеживание делать самому... oldX=MouseX() . несколько . каких-нибудь . команд newX=MouseX() dx=(newХ-oldХ)/10 А потом dx подставляешь всего в одну команду TurnEntity player,0,dx,0 oldX=newX и всё!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Четверг, 23 Сентября 2010, 00:26 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 09:38 | Сообщение # 1012 | Тема: Гравитация. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (infuzo) Я так и сделал. Я про другое спрашиваю. КАК ВЫСТАВИТЬ СКОРОСТЬ ПАДЕНИЯ? Не знаю, как у вас в блице с конкретными операторами, но логически это делается так: до основного тела программы вводится переменная (например G), в основном цикле - берётся значение координаты по оси Y (высота камеры относительно плана, или любого игрового обьекта который должен падать ), и из неё постоянно вычитается G, результат записывается как новое положение камеры (обьекта) по Y. Переменную G - можно менять согласно любому физическому закону, или линейно... Можно впрочем, оставить её постоянной - тогда камера просто постоянно будет падать вниз, без ускорения или замедления. При отрицательном значении G - уже будет антигравитация!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Среда, 22 Сентября 2010, 10:08 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Среда, 22 Сентября 2010, 02:23 | Сообщение # 1013 | Тема: Люди сами пишут свою судьбу. |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (John117) Хватит разводить пустой спор. Может у FERAMON, не получился рассказ, если уж вы все такие умные то почему бы просто не спокойно объяснить ему его ошибки, в спокойной форме. Нет, MaximSokol, надо унизить, оскорбить. В чём дело? Зависть? Конкуренция? не понимаю. Только понимаю, что здраво мыслящий человек так не сделал бы. А такая открытая форма агрессии это чистая, личная неприязнь, смотрится именно так. Действительно парни, не нужно ругаться и нападать друг на друга... Возможно, FERAMON просто торопится, выкладывая рассказ для чтения... Не даёт ему устояться, не работает многократно над предложениями... Я, обычно, откладывал рассказ на пару месяцев, а потом снова читал... Получался свежий взгляд, и все недочёты - вылазили на поверхность! И ещё одно, в попытке детализировать происходящее, и общую сцену, ты FERAMON, начинаешь писать - натуральные инструкции для действий персонажа, как для робота... В предложении, должна быть легкая недосказанность - что оставляет простор для воображения читателя. А ты - пытаешься разжевать каждое движение до мелочей... Сделав то-то и то-то, Максим сделал то-то. Хотя многие этим грешат, и их попытки ввести в сцену больше деталей - просто производят обратный эффект... Вот типичный пример: Quote (FERAMON) За эти 5 минут можно было ещё немного подумать и выкурить сигаретку. Достав сигарету из портсигара и прикурив её, Максим начал думать: А если так вместо красного - Щёлкнув зажигалкой и затянувшись, Максим задумался... Есть простая тренировка, дабы этого избегать... Написал предложение - берёшь, и выкидываешь половину слов, а с оставшимися, пытаешься написать похожее по смыслу... Если предложение получилось меньше чем было - это хорошо. Я у тебя - могу много слов, почти безболезненно выкинуть! И над стилем предложений, конечно, поработать надо... Quote (FERAMON) На этих размышлениях Максима прервал голос, раздавшийся за спиной: Максим, привет! - Размышления Максима прервал голос, раздавшийся за спиной: Максим, привет! Ну вот, как-то так... ЗЫ. И остальным - не надо думать что писатели, каждый день творят шедевры... Шедевры рождаются - в упорной работе. Писать - тоже нужно уметь... И, следовательно, надо учиться этому... Иногда результат бывает удачный, иногда - нет...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 22:50 | Сообщение # 1014 | Тема: Стоит ли изучать бейсик? |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Стоит учить! Пару месяцев - и ты уже сможешь писать 3D игры, с нормальной графикой, шейдерами и прочими вкусностями. Тем более, сейчас есть версии Бейсика для мобильных платформ. Если программирование хобби - то Бейсик, самое то!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 21 Сентября 2010, 21:46 | Сообщение # 1015 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adews) Ну, как разработка? Ну, разработка продвигается конечно... Правда - довольно медленно, к моему сожалению... Времени свободного мало, вот написал искусственный интеллект, коллизии... И движок, с целью оптимизации пришлось - чуть не с нуля переписывать. Вот сейчас с багами ИИ разберусь, и выложу практически законченный первый уровень, с боёвками и квестами. Проект серьёзный, так что человеко-часы поглащает - словно чёрная дыра!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 16:21 | Сообщение # 1016 | Тема: Резюме: Гейм-дизайнер/Лид гейм-дизайнер |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Mystic, IMnEpaTOP, Вот вам пример оформления диздока. Тыц Смотрите и тренируйтесь.
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 13:22 | Сообщение # 1017 | Тема: Как вы считаете, важна ли для пользователей ЖСап репутация |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А мне кажется, что репутация и количество постов - влияют всё-же, на субъективную оценку данного пользователя... Ведь глядя, например, на раздел - команды и увидев обьявление: - Ищу команду для создания супер-пупер ММОРПГ!... Скажем от пользователя с 1 сообщением и 0 репутацией, что большинство из вас подумает?... Конечно, что очередной новичок (нуб ) пытается свои детские мечты - в реальность воплотить... А если это обьявление - от человека с репутацией под двести и кол-вом сообщений, больше 1000 ?...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 08:54 | Сообщение # 1018 | Тема: Орбит(Комета) в Космосе |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) Я говорил же, что он не диктовал. Он говорил цепочки наподобие этой: "чтобы перс двигался, нужно перемещать его по радиусу", при этом код он мне не говорил Немного не вяжется с: Quote (Eggman) Но я говорю правду: Джанкер мне код помогал писать. Он составлял логические цепочки а я пытался писать код, если не получалось, он говорил код. Похоже, что у тебя всё время - ничего не получалось... Вероятность написания кода движка, точно идентичного другому движку - практически равна нулю... Попотрошить чужой двиг, дабы поучиться отдельным приёмам, способам реализации отдельных идей, алгоритмам работы - сам бог велел! Но при этом не надо гнать - что это твоё...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 18:02 | Сообщение # 1019 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) Serg1971 ну знаешь это еще какая игра судя по записям у тебя простенькая леталка с видом сверху, не обижайся если что не так Если я запостю скрины - вряд ли кто-то, дальше захочет участвовать!
Сообщение отредактировал Serg1971 - Вторник, 14 Сентября 2010, 18:03 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 14 Сентября 2010, 17:54 | Сообщение # 1020 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (MaximSokol) 3DS в среднем весит 80-100 кб. Текстура - 20 кб. => 100 Кб на затекстуренную модель... считаем... 1024*13 / 100 = 133 модели. Ну, отбросьте 33 - и сотни моделей для игры хватит с лихвой, а если учесть, что они прекрасно сжимаются в архив... то и 2 сотни леееегко влезут. Вот так вот. Всё верно, я незнаю - что все кричат мало, мало... На модель, даже меньше чем 80 кб уходит - я в свой формат DBO перевожу...
|
|
| |
|