Результаты поиска
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 18:30 | Сообщение # 981 | Тема: ПРОГРАММИСТ... |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Нафиг тебе две темы!? По прошлой понятно было, что требуется нормально тему оформить для начала... В соответствии с правилами...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 13 Ноября 2010, 15:40 | Сообщение # 982 | Тема: Требуются моделлеры и художники в команду! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Дополнительно: Нужен художник-дизайнер интерфейса, меню и кнопочек. Обязательно - хорошое владение Фотошопом, знакомство с 3D Max, богатое воображение...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 13 Ноября 2010, 16:08 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 16:59 | Сообщение # 983 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (Adews) А мне нормально. Недостатки есть, но они, скорей всего, исправятся. =) Дальнейших успехов в разработке! Спасибо за поддержку! Quote (HacKeR) Колизии нету. Непонятная суть игры. А так оценка 4-5/10 А ты чего от технодемки хотел!?... Это же тебе - не полноценный уровень с прописанным сюжетом, квестами, всеми объектами в игровом мире... Это просто очередной этап разработки, следующая ступенька к полноценному уровню... Конечно тут пока нет возможности пристать к магазинам, получить квест или купить оружие, апгрейдить систему корабля... Но это будет со временем. Это вам не в конструкторах галочки ставить - раз галочка и появились коллизии, раз другая поставил небо и солнце в 3d сцену... Тут всё ручками и мозгом делается, вплоть до последней капельки дождя и траектории её полёта... А это - тяжелейший процесс, вручную код движка написать!!!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 07:49 | Сообщение # 984 | Тема: Требуются моделлеры и художники в команду! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Не лень Сейчас гляну...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:40 | Сообщение # 985 | Тема: Требуются моделлеры и художники в команду! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Команда - Nova Sector Develop В команде: Сценарист (дополнительный художник); программист. В не анонсированный пока проект, требуются художник и моделлер. Проект будет подгоняться к статусу коммерческого. Сеттинг игры - похож на Космические Рейнджеры. Пока проект находится в стадии - разработки сценария (90%готовности), диздока, арта, и начала разработки графического движка, для чего требуется - наличие некоторого графического контента и наработок по интерфейсу пользователя, с графическими меню... У 3D моделлера, необходимы навыки лоу-поли и хай-поли моделлинга, для игровых моделей и рендера, умение качественно текстурить модель. Ссылки на портфолио оставляйте в теме. Тестовое задание будет выслано в личку. Вопрос оплаты - решается после просмотра тестового задания. Примерный референс-скрин: Дополнительно: Нужен художник-дизайнер интерфейса, меню и кнопочек. Обязательно - хорошое владение Фотошопом, знакомство с 3D Max, богатое воображение...
Сообщение отредактировал Serg1971 - Суббота, 13 Ноября 2010, 16:09 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 12 Ноября 2010, 02:00 | Сообщение # 986 | Тема: Воздушные Пираты |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, пройдя через кучу трудностей - обновил демку Пиратов... Проект не умер - он очень даже жив!...)))) Просто пришлось переделывать первый вариант коллизий и боевой системы, в виду жутко-катастрофического падения FPS аж на 120! Проводился тайм трекинг блоков, с целью поиска такого тормозного... Выяснилось, что фпс садит всего одна команда - вроде простая и нужная... Пришлось всё переписывать, и писать собственные функции в обход... Поэтому коллизии пока отключены. Сейчас адаптируется - вооружение НУРС с вертикальным вылетом и дымовыми следами на основе частиц... PS. Просьба за интерфейс сильно не пинать!)))) Это мои первые шаги в 3D Max и фотошопе... Я понимаю - что убожество, но что смог - сделал, по крайней мере, что-бы что-то было, за неимением лучшего!)) Надеюсь, что заинтересуется какой-нибудь художник - для помощи с интерфейсом и отрисовки менюшек и беков к поселениям.... Воздушные Пираты демка 12
Сообщение отредактировал Serg1971 - Пятница, 12 Ноября 2010, 10:32 |
|
| |
Serg1971 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 00:25 | Сообщение # 987 | Тема: Помогите розобратся! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Programmer_BIOMSOFT, будь мужиком! Хватит канючить! Из таких как ты и вырастают подкаблучники! Не надоедай ей своими звонками, ищи другую, желательно постарше... Если мне девушка, звонит больше двух раз на дню, с целью узнать - где я, и люблю ли я её сильно-сильно, то я её бросаю, потому-что через месяц-два, этот маразм настолько надоедает, что уже невозможно вынести... Я тебе скажу как работают шестерёнки у неё в голове... В этом возрасте, все девушки ждут принца на белом коне, причём, потом жестоко обламываются... Принцев - меньше чем коней и от них навозом припахивает!... К тому-же, она по ходу - ещё отношений не нюхала!(образно выражаясь)... Ей кажется, вот-вот прискачет принц, а ты тут ноешь о любви под ухо... Она тебя 100% не любит, ключевые слова у девушек - нам надо отдохнуть друг от друга, нам надо расстаться на некоторое время - что-бы разобраться в чувствах, я просто отвыкла от тебя и прочая мура... Она хочет чего-то нового, но одновременно боится потерять то, что хотя-бы есть сейчас! Такова женская природа... Теперь мой совет, так сказать программа действий: Резко меняешь стиль поведения на прохладный, находишь другую девушку, причём подчёркиваешь своей - что с той, другой тебе просто интересно общаться, что она - довольно умна, начитана, симпатична, богата ну и т.д в том-же ключе... Обычно, у девушек срабатывает инстинкт соперницы - это заложено в них на генном уровне, они не могут принять то, что кто-то есть умнее, симпатичнее и т.д их... А может, другая действительно понравится больше... Но может быть и другой вариант, если она уже готова к разрыву отношений - скажет себе: "Слава богу он себе кого-то нашёл!" - ну дальше ты понимаешь.... Хотя об этом, лучше узнать заранее, а не потом... Потом будет ещё больнее для тебя... А так - получится что ты, как-бы сам бросил её, что для самолюбия девушек - тоже не плюс...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 03:25 | Сообщение # 988 | Тема: Public Development Games |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Проект из серии: Посадим миллион обезьян за пишущие машинки!!! И через некоторое время, по теории вероятности, они выдадут литературное произведение - круче "Война и мир", причём в 10 томах!!! Создайте кульный тетрис, хотя-бы... Для начала... При такой массе народа, у вас будет не команда, а стадо... Да и вряд-ли, хоть кто-то пойдёт... Проекты ААА класса, не делаются командами новичков! Если-бы было обратное, то мир просто завалился бы игровыми шедеврами!!! Quote (ezhickovich) Сам факт - ну наберёшь ты толпу 11 летних программистов, но они не сумеют ничего написать! (даже просто матрицы перемножить)Ты соберёшь дедсад... (косолапых или просто безруких нубяр) Вот это верно...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 23:48 | Сообщение # 989 | Тема: Творческий кризис |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| А что, прикольно! Хочешь пользоваться магией - придёться качаться!!! А если, даже и не хочешь - придёться, опыт то растёт, следовательно дряхлеем!!!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 23:24 | Сообщение # 990 | Тема: Творческий кризис |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, вот тебе моя, обалденно неадекватная идея! Мир, где все рождаются богами, т.е. при создании перса первого уровня - у него максимальные показатели, а по мере "прокачки", с каждым уровнем - уменьшаются все показатели (сила, ловкость, жизнь и т.д), но зато растёт МОЗГ! И соответственно - все параметры связанные с уровнем знаний (опытом) - тоже увеличиваются! Пофиг что это будет, мана - шмана, мозговой индекс, айкью... При этом, персонаж получает возможность - вырастить фантом, уровень которого будет тем меньше (соответственно все показатели выше), чем больше уровень создавшего его (т.е чем дохлее по силе будет перс)... Самые прокачанные персы (читай самые дохлые) - получают возможность воздействовать мыслью на противника... Дорого бы отдал, что-бы посмотреть на такой геймплей!!! Где - самые прокачанные персы, будут гаситься от остальных, прикрываясь фантомами и психическими уловками и атаками! Во как меня вставило!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Воскресенье, 10 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 991 | Тема: Собираем команду для создания игры в жанре "квест" |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Парни, что спорить о движках в квесте! Квест - самый лёгкий жанр по части программирования! Программирования там, собственно - 20% всего... Остальное - работа художников! Спрайтовый движок для квеста + 3d персонаж, я например, забацаю за месяц + банка кофе ! Это легко. Пяток скриптов, десяток спрайтов на локацию, чуток логики... А вот, что-бы шикарный квест вышел, нужны художники экстра-класса!!! Вот это уже - действительные трудности!!! И ещё мотивация нужна, зачем например мне это надо!?
|
|
| | |
Serg1971 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 18:09 | Сообщение # 993 | Тема: Требуется программист! |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Программистов мало и их очень трудно заинтересовать... У каждого - свой проект. Нужен готовый диздок, сценарий и графические ресурсы (хотя-бы для начала работы), а так - программисту у вас пока делать нечего...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Суббота, 09 Октября 2010, 14:26 | Сообщение # 994 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (urginsan) Нет, нет, архив весит 10.510 кб (10,5 мб), а сама игра не архивированная, весит 12,5 вроде. Вот, вот! Я тоже - 4 раза закачивал через разные браузеры, Opera - 2раза, Mozilla Firefox, только через эксплорер потом закинуть получилось... Ну, у меня просто скорость маленькая с сотика...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 23:13 | Сообщение # 995 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Время по Московскому поясу считается... У меня всё нормально - так и есть до полуночи!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:43 | Сообщение # 996 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну что, народ, все свои игры выложили, или ещё кто-то прибавился?
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:24 | Сообщение # 997 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Ну, попробуй организовать тему, посмотрим как пойдет. Да думаю не стоит, скоро и так все узнаем и посмотрим на конкурентов!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:20 | Сообщение # 998 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Quote (FenMix) А если я сдал игру на Гкап, а потом ее обновляю, переделываю, значит у меня есть потом права ее продавать или свободно распространять и писать, что она была сделана не для конкурса? У тебя и так все права, как у разработчика... Только, где-то в начале писалось, что при переделке и обновлении, всё равно надо логотип сайта оставлять. Я вот, свою тоже дальше делать буду - потому что ядерная конфетка получилась!
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:09 | Сообщение # 999 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| Ну, если бы, все собрались и выложили скрины сейчас - было бы куда интересней обсуждать претендентов... Только не в этой теме надо выкладывать, а то TLT как-то предупреждал, чтоб скрины не выкладывали в этой ветке...
|
|
| |
Serg1971 | Дата: Пятница, 08 Октября 2010, 22:03 | Сообщение # 1000 | Тема: Пятый конкурс от GcUp.ru! (#5) |
Весёлый программист
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, Ну разведка, конечно это правда... Но в последние дни, я думаю, это мало что изменило бы в расстановке сил... А про то что скрины можно - мне кажется, где-то говорилось что нельзя вроде...
|
|
| |
|