- какое угодно оправдание для игровых звуков, но только не такого характера! Тем более, дело не в динамике же, а в аппаратном звуке. Это под стиль восьми-битных консолек прошлого века. Я пробовал реалистичные звуки под игру. Они слишком плохо сочетаются со всем остальным, эти звуки, что сейчас в игре больше всего из всех возможных вариантов подходят.
AndrewVersus, 4 миссии каждая по 10 уровней. В итоге 40 уровней (может показаться, что много, но они проходятся довольно быстро). Планировал на 10 больше, да вот затянуто вышло, решил подсократить. Чтоб был баланс разнообразия. Рад что тебе понравилось!
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 12 Января 2015, 01:13
Всем спасибо за комментарии, игра выйдет дня через 2-3, хотел выпустить сегодня, но лучше, конечно, лишний раз отполировать. Общая картина весёлая складывается, хотя в игре есть весьма депрессивные локации. Надеюсь, никто не брезгует лёгким чёрным, сортирным юмором. Сейчас в ней 4 полных миссии, каждая по 10 коротких уровней, планируется пять, для пятой всё готово, осталось построить уровни. Итого 50 коротких уровней - думаю достаточно с учётом того, что игрушка простая по механике, займёт предположительно, где нибудь, около часа. Сюжетной нагрузки нет, она тут и не к месту. Но концовка эпичная выходит. Что касается сложности прохождения - кому как, лично у меня такие игрушки проходятся довольно легко. Есть момент, который, может, будет всех раздражать - при смерти персонажа вы лишаетесь всего оружия, что собрали, а в первое время придётся отстреливаться пистолетом, что покажется скучноватым занятием после пулемёта или дробовика. Кстати, на огнестрельном оружии я не ограничился. В общем, полирую, достраиваю.
Добавлено (11 января 2015, 01:43) --------------------------------------------- Сегодня релиз игры! Кто ждал - прошу быть уверенным(ой), я работаю следующие 19 часов над ней. В понедельник на работу и "ля эндэ". Дальше пассивная разработка прочих моих проектов. Игру помещу на GameJolt, естественно на этот форум и на пару других ресурсов. Она абсолютно бесплатная.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Воскресенье, 11 Января 2015, 01:44
jayreck, Какие большие пиксели! Но тут оно, думаю к месту. Я, конечно люблю большие пиксели. Но таких ещё не встречал. Может как нибудь приобщить апскейл самой визуализации существа и его окружения к панелям управления? Хотя, и так симпатично всё. А название несколько странное, я когда впервые на название темы посмотрел у меня сработала ассоциация либо с политикой, либо с каким-то драгоценным камнем. В общем, проект интересный, хоть я в тамагочи не играю. Лучше направлю сюда одного человека, который к тамагочам не равнодушен. Удачи с проектом!
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 10 Января 2015, 13:13
Сюжет меня не зацепил конечно, но игра уже приобрела какой-то вид, судя по видео, правда визуально она практически не отличается от большинства начатых инди-хорроров. Если решил сделать интересную игру - найди нестандартный подход к ней. Предоставь игроку что-то новое. А, опять же, судя по видео - концепция из травы, деревьев, плохой видимости, шуршания шагов (как будто по целлофану) уже давно всем знакома. В общем, советую пересмотреть сюжет и не окунаться в банальности. Удачи!
Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Shotgun FunFun Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Free Сроки разработки: 13.03.14 - 15.05.14 Автор: MahhaonHorror
Скриншоты:
Видео:
Описание игры: Платформенный шутер с трешевым характером и своеобразным юмором (не слишком далёким). Задача проста - пройти все уровни, имея при этом ограниченный запас жизней, патронов, несколько типов оружия. В демо-версии можно пройти первые два уровня игры, ознакомиться с механикой и общим принципом. Также в демо-версии неограниченное количество продолжений, присутствует читерская возможность использовать "взрыв" на левую кнопку мыши. Но всего 3 раза за весь процесс игры.
Пара слов от разработчика: Когда-то давно хотел разобраться в actionscript для того, чтобы делать простенькие флеш игрушки, но так и не дошли руки. Реализовываю с помощью GM8. Игра выйдет в этом месяце.
Drop_Dead_Fred, на самом деле я щас в убитом состоянии. Настроение совсем не новогоднее. Снимал ради того, чтобы отвлечься от всего. Спасибо за оценку, думаю буду дальше клепать пародии, но это, как говорится, уже совсем другая история.
Добавлено (31 декабря 2014, 16:21) --------------------------------------------- Товарищи! Хочу напомнить, что сегодня будет новогоднее видео, скромное правда, да что поделать то с этим. Ещё пара-тройка летсплеев, в зависимости от того, успею ли я управиться, так как стол собирать ещё, гостей принимать и так далее. Если есть желание посмотреть - ссылка на плейлист с летсплеями в шапке темы, а новогоднее видео будет на странице канала - Avid Shitbreak
Добавлено (31 декабря 2014, 16:25) --------------------------------------------- Продолжение и заключение к Demons Of Noir:
Решил в этот раз проголосовать. Оценил по "среднему арифметическому" всех работ в этом конкурсе, кроме своей. Подошёл к оценке довольно жёстко, но, считаю, справедливо. Так что те, кто рассчитывал на более высокий балл - не обижайтесь на меня, прошу. Я не на зло, а в пользу. Расписал подробно насколько мог каждую работу.
Andrey_M - жадный гном.
Соответствие теме - 5/10 (в теме есть краткая но основная характеристика персонажа, то есть его надо было убедительно изобразить жадным, но его выражение лица абсолютно нейтрально, а на гнома похож) Качество исполнения - 2/10 (почеркушки за 5 минут делают детсадовцы, но на конкурс можно было сделать что то действительно трудоёмкое и аккуратное) Оригинальность подхода - 1/10 (совершенно отсутствует, это как фотография на паспорт)
Итог: 3/10 (только из-за того, что это всё таки похоже на гнома)
Virtualcreature - новогодняя дорога
Соответствие теме - 10/10 (ну о чём тут говорить, всё соответствует) Качество исполнения - 2/10 (похоже на выполнение урока по копипасту в фотошопе для среднего звена в школе) Оригинальность подхода - 1/10 (в силу того, что сама тема совершенно сухая, то можно было раскрутить её до чего нибудь свежего и интересного)
Итог: 4/10 (а поставил бы и 1/10, зная, что ты можешь запросто и на 10/10)
Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт
Соответствие теме - 10/10 (для такой темы трудно придумать что-то действительно убедительное) Качество исполнения - 8/10 (цвета диковаты, однако с другой стороны для мультипликации допустимо, но надпись - зря, я считаю) Оригинальность подхода - 10/10 (ранее сказал, что для такой темы трудно придумать что-то действительно убедительное, тут и персонаж характерный и он действительно выполняет свою функцию, в общем проведена хорошая тематическая аналитика, юмор в картинке - отдельный плюс)
Итог: 9/10 (надпись помешала дотянуться до десятки)
StupidNickName - Кровь и бластер
Соответствие теме - 5/10 (в силу того, что тема, сама по себе, чёрт знает что - ставлю нейтральную оценку) Качество исполнения - 1/10 (такого "абстракционизма" я давно не видел) Оригинальность подхода - 1/10 (сказать даже нечего)
Итог: 2/10 (качество отсутствует, на что рассчитывал тот, кто такую тему придумал, не знаю)
_ToBe_ - Дед Мороз из будущего
Соответствие теме - 10/10 (тут прямой мост с оригинальностью подхода) Качество исполнения - 10/10 (всё гармонирует, воспринимается, выполнено аккуратно) Оригинальность подхода - 10/10 (результат совершенно неожиданный для меня, мышление абсолютно нестандартное в хорошем смысле этого слова)
Итог: 10/10 (вообще не к чему придраться, кроме тёмных бровей Деда Мороза, но это уже совсем другая история)
Gamaun - космос
Соответствие теме - 8/10 (ну, если бы тема была "звездное небо", то я бы 10/10 поставил) Качество исполнения - 9/10 (всё отлично, но только вот звёзды большие какие то уж слишком диссонирующие среди окружения) Оригинальность подхода - 10/10 (жаль, в тему не попал точнее, юмор в картинке - отдельный плюс)
Итог: 9/10 (звёзды большие уж больно в глаза бросились)
55stas55 - Сумасшедше веселый Санта
Соответствие теме - 5/10 (сумасшедший - да, но веселья в нём я не увидел, скорее он серьёзный) Качество исполнения - 6/10 (приемлемо, но хотелось бы поаккуратнее) Оригинальность подхода - 10/10 (не банально, санту на ракете лично мне представить трудно)
Итог: 7/10 (хорошо, но не весело)
andre_y - котик хочет кушать
Соответствие теме - 10/10 (есть котик, видно, что злой, не с проста, есть еда наготове, всё предельно ясно) Качество исполнения - 10/10 (технично, колорит приятный, стиль необычный) Оригинальность подхода - 10/10 (хорошо, что мыши служат коту, а не являются его рационом)
Итог: 10/10 (стиль и техника весьма приятные)
Anthem - Геймерша на кухне
Соответствие теме - 10/10 (я пока промолчу) Качество исполнения - 10/10 (по меркам олдскульных игрушек) Оригинальность подхода - 10/10 (тут вообще надо отдать должное автору, быть настолько хитрым не каждому удаётся)
Итог: 10/10 (специфичный артхаус, двумя словами)
Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой
Соответствие теме - 8/10 (всё вроде бы присутствует, и девочка и бензопила, но маньячки я тут не увидел) Качество исполнения - 10/10 (только пустовато вокруг персонажа) Оригинальность подхода - 8/10 (тему можно было бы раскрыть шире и интереснее)
Итог: 9/10
Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год
Соответствие теме - 10/10 (тема легко раскрываемая, всё соответствует ей) Качество исполнения - 9/10 (немного пустоват правый верхний край композиции, туда бы хоть гирлянду что ли повесить) Оригинальность подхода - 10/10 (увидеть Советское шампанское рядом с такими персонажами не знаю где ещё доведётся)
Итог: 10/10 (в общем, работа приятная, весёлая, выполнена достойно, тема раскрыта)
Oni_Max - Робо-Дед-Мороз
Соответствие теме - 10/10 (тему предлагал я, судя по тому, как выполнена работа - всё так, как надо, тема раскрыта) Качество исполнения - 9/10 (всё выполнено довольно качественно и своеобразно, в хорошем смысле, во только побольше бы внимания заднему плану, поаккуратнее бы его, а так очень хорошо) Оригинальность подхода - 10/10 (ну себе я Робо-Деда-Мороза представлял, конечно, не сколько иначе, но тут он гораздо оригинальнее, чем был в моём представлении)
Итог: 10/10 (задний план только бы доделать)
beril - фруктовый дракон
Соответствие теме - 8/10 (дракон действительно ассоциируется с фруктами, но на картинке ни одного фрукта, всё же к теме хотелось бы побольше приблизиться) Качество исполнения - 4/10 (графика довольно разнородная, а хотелось бы видеть абсолютно всё в исполнении, как сам дракон сделан, в той же манере и технике) Оригинальность подхода - 7/10 (засчёт цветовой ассоциации дракона с фруктами подход не совсем обычный, "колористически-психологический", лично на меня подействовал, поэтому оценка выше нейтральной)
Итог: 6/10 (разнородно больно, а было бы минимум 8/10, если бы не было такого грубого фотошопа)
blackcatkpi - Средневековый магазин оружия
Соответствие теме - 10/10 (всё присутствующее в названии темы на месте) Качество исполнения - 4/10 (графика довольно разнородная, а хотелось бы видеть абсолютно всё в исполнении, как сделано оружие, в той же манере и технике) Оригинальность подхода - 5/10 (нейтрально, так как нету никакого действия, мысли, хотя бы элементарного сюжета, действующего лица - продавца)
Итог: 6/10 (ситуация, похожая на фруктового дракона от beril)
EvilT - дрессировка овечек для сна
Соответствие теме - 10/10 (всё присутствующее в названии темы на месте) Качество исполнения - 9/10 (гармонирует, смотрится, да почему то хочется какой то более сложной прорисовки) Оригинальность подхода - 10/10 (ну, мысль передана довольно ясно через довольно нестандартный способ)
Итог: 10/10 (доработать бы подетальнее)
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:56
Сдал. Больше в конкурсах не участвую. Понял, что это не для меня (конкурсы). Я всегда буду ныть, что не хватает времени, потому что его реально не хватает и хотел бы я всё сделать в пиксель арте в этот раз, но сделал от части в векторе, от части фотожоп, так как пиксели, судя по предыдущим конкурсам, не нравятся большинству. Жаль, но всё своё творчество в игрострое я связывал только с пикселями, так как по-моему это будет всегда смотреться живее и оригинальнее, в данном случае мнения будут у многих совершенно другие, но моё такого. В общем, процесс рисования по доставшейся мне теме не доставил никакого удовольствия, несмотря на то, что тема интересная и её можно было всячески раскрыть. В итоге, если удовольствия не получаешь - то лучше бросить, иначе дребедень получится, такова моя логика в творческой стезе. Было бы удовольствие если бы работал с пиксель артом, да вот только он для многих не интересен. Вроде всё сказал. Для меня это величайший позор в сторону качества выполнения работы, никогда ещё себе такого не позволял, да с другой стороны было бы хуже если бы я кинул конкурс вообще, так что в данном случае придержусь к принципу "главное - не победа, а участие".
Anthem, вполне возможно сделать и небольшой обзор под новый год. Что касается Hitguy - лучше не рискуй, он даже графический дизайн называет "дизайном графики". Крайне недопустимо.
Не понял я, кстати, идею драмы в сочетании с механикой подобного рода.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 23 Декабря 2014, 00:58
До нового года выпущу ещё 3-5 видео + праздничное. Но только в том случае, если будут заявки. Пока их больше нет, но в этом случае сниму очередные прохождения Demons Of Noir, Iron Man The Mandarin's Attack.
Это будет поставляться в виде GM-файла или всё же как конструктор игр Нубстер?
GMK файл будет для тех, кто захочет вмешаться в структуру игры, а простой редактор уровней/текстур/спрайтов подобно RGM'овским для более ленивых.
Добавлено (20 декабря 2014, 12:07) --------------------------------------------- Думаю, несколько странно то, что это отнесли к разработке движка/среды разработки, хотя вполне возможно что так правильнее. В итоге то получится так, что выйдет открытый исходник *.gmk и *.exe - редактор уровней. Редактор решил выпустить отдельно, так как не хочу чтоб люди мучились в будущем со встроенным в Game Maker 8. В итоге у нас выходит исходник, где мы можем редактировать графическую, звуковую составляющие игры (текстуры, спрайты, звуки, 3D модели) и удобный редактор уровней как отдельная программа. + ко всему будет подключаться дополнительный софт - 3D Animator, специально написанный для GM8 (от моего знакомого) для желающих использовать 3D модели вместо спрайтов. С этим будет труднее, так как человеку также придётся разбираться в этой программе (А она довольно специфичная). Проще будет использование спрайтов. В дополнительный софт также подключаются *.lib библиотеки, которые упростят копание в исходнике. В итоге получается такой комплекс для разработки своей стрелялки от первого лица. Естественно предусмотрена инструкция, где всё подробно будет описано. И на элементарность RGM, как вы уже поняли, рассчитывать не стоит, зато благодаря этому можно рассчитывать на гибкость разработки. Ограничения то не столь суровые.
Вот простой список софта для основательной разработки: 1) Game Maker 8 2) Cyber Skull Map Builder 3) 3D Animator 4) Предпочитаемый вами графический редактор 5) SBL 3D Ultimate V4.0 библиотеки 6) D3D v0.38 библиотека
А вот для ленивой разработки: 1) Game Maker 8 2) Cyber Skull Map Builder 3) Предпочитаемый вами графический редактор