Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 13:38 | Сообщение # 81 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daun,
Цитата daun ()
Игра типа под приставку с хреновым динамиком.)

- какое угодно оправдание для игровых звуков, но только не такого характера! blink Тем более, дело не в динамике же, а в аппаратном звуке. Это под стиль восьми-битных консолек прошлого века. Я пробовал реалистичные звуки под игру. Они слишком плохо сочетаются со всем остальным, эти звуки, что сейчас в игре больше всего из всех возможных вариантов подходят.


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 01:06 | Сообщение # 82 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AndrewVersus, 4 миссии каждая по 10 уровней. В итоге 40 уровней (может показаться, что много, но они проходятся довольно быстро). Планировал на 10 больше, да вот затянуто вышло, решил подсократить. Чтоб был баланс разнообразия. Рад что тебе понравилось! biggrin



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 12 Января 2015, 01:13
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 23:23 | Сообщение # 83 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Полная версия доступна в шапке темы, прошу перенести в готовые проекты.

MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 11 Января 2015, 01:43 | Сообщение # 84 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем спасибо за комментарии, игра выйдет дня через 2-3, хотел выпустить сегодня, но лучше, конечно, лишний раз отполировать. Общая картина весёлая складывается, хотя в игре есть весьма депрессивные локации. Надеюсь, никто не брезгует лёгким чёрным, сортирным юмором. Сейчас в ней 4 полных миссии, каждая по 10 коротких уровней, планируется пять, для пятой всё готово, осталось построить уровни. Итого 50 коротких уровней - думаю достаточно с учётом того, что игрушка простая по механике, займёт предположительно, где нибудь, около часа. Сюжетной нагрузки нет, она тут и не к месту. Но концовка эпичная выходит. Что касается сложности прохождения - кому как, лично у меня такие игрушки проходятся довольно легко. Есть момент, который, может, будет всех раздражать - при смерти персонажа вы лишаетесь всего оружия, что собрали, а в первое время придётся отстреливаться пистолетом, что покажется скучноватым занятием после пулемёта или дробовика. Кстати, на огнестрельном оружии я не ограничился. В общем, полирую, достраиваю.

Добавлено (11 января 2015, 01:43)
---------------------------------------------
Сегодня релиз игры! Кто ждал - прошу быть уверенным(ой), я работаю следующие 19 часов над ней. В понедельник на работу и "ля эндэ". Дальше пассивная разработка прочих моих проектов. mellow
Игру помещу на GameJolt, естественно на этот форум и на пару других ресурсов. Она абсолютно бесплатная.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Воскресенье, 11 Января 2015, 01:44
MahhaonHorrorДата: Суббота, 10 Января 2015, 13:12 | Сообщение # 85 | Тема: [2D] Ippolit :з ( доступно скачивание )
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jayreck, Какие большие пиксели! Но тут оно, думаю к месту. Я, конечно люблю большие пиксели. Но таких ещё не встречал. crazy Может как нибудь приобщить апскейл самой визуализации существа и его окружения к панелям управления? Хотя, и так симпатично всё. А название несколько странное, я когда впервые на название темы посмотрел у меня сработала ассоциация либо с политикой, либо с каким-то драгоценным камнем. blink В общем, проект интересный, хоть я в тамагочи не играю. Лучше направлю сюда одного человека, который к тамагочам не равнодушен. Удачи с проектом!



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 10 Января 2015, 13:13
MahhaonHorrorДата: Среда, 07 Января 2015, 21:50 | Сообщение # 86 | Тема: Found
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сюжет меня не зацепил конечно, но игра уже приобрела какой-то вид, судя по видео, правда визуально она практически не отличается от большинства начатых инди-хорроров. Если решил сделать интересную игру - найди нестандартный подход к ней. Предоставь игроку что-то новое. А, опять же, судя по видео - концепция из травы, деревьев, плохой видимости, шуршания шагов (как будто по целлофану) уже давно всем знакома. В общем, советую пересмотреть сюжет и не окунаться в банальности. Удачи!

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 05 Января 2015, 18:58 | Сообщение # 87 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Платформер
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сбоку
Какие есть похожие игры: Shotgun FunFun
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 13.03.14 - 15.05.14
Автор: MahhaonHorror



Скриншоты:


Видео:


Описание игры:
Платформенный шутер с трешевым характером и своеобразным юмором (не слишком далёким). Задача проста - пройти все уровни, имея при этом ограниченный запас жизней, патронов, несколько типов оружия. В демо-версии можно пройти первые два уровня игры, ознакомиться с механикой и общим принципом. Также в демо-версии неограниченное количество продолжений, присутствует читерская возможность использовать "взрыв" на левую кнопку мыши. Но всего 3 раза за весь процесс игры.

Пара слов от разработчика:
Когда-то давно хотел разобраться в actionscript для того, чтобы делать простенькие флеш игрушки, но так и не дошли руки. Реализовываю с помощью GM8. Игра выйдет в этом месяце.

Полная версия игры:
Russian Zombie Rush Full

Игра на GameJolt:




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 16 Мая 2015, 01:23
MahhaonHorrorДата: Среда, 31 Декабря 2014, 16:25 | Сообщение # 88 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, на самом деле я щас в убитом состоянии. Настроение совсем не новогоднее. Снимал ради того, чтобы отвлечься от всего. Спасибо за оценку, думаю буду дальше клепать пародии, но это, как говорится, уже совсем другая история.

Добавлено (31 декабря 2014, 16:21)
---------------------------------------------
Товарищи! Хочу напомнить, что сегодня будет новогоднее видео, скромное правда, да что поделать то с этим. Ещё пара-тройка летсплеев, в зависимости от того, успею ли я управиться, так как стол собирать ещё, гостей принимать и так далее. Если есть желание посмотреть - ссылка на плейлист с летсплеями в шапке темы, а новогоднее видео будет на странице канала - Avid Shitbreak

Добавлено (31 декабря 2014, 16:25)
---------------------------------------------
Продолжение и заключение к Demons Of Noir:


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:53 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Решил в этот раз проголосовать. Оценил по "среднему арифметическому" всех работ в этом конкурсе, кроме своей. Подошёл к оценке довольно жёстко, но, считаю, справедливо. Так что те, кто рассчитывал на более высокий балл - не обижайтесь на меня, прошу. Я не на зло, а в пользу. Расписал подробно насколько мог каждую работу.

Andrey_M - жадный гном.


Virtualcreature - новогодняя дорога


Drop_Dead_Fred - фейковый аккаунт


StupidNickName - Кровь и бластер

_ToBe_ - Дед Мороз из будущего


Gamaun - космос


55stas55 - Сумасшедше веселый Санта


andre_y - котик хочет кушать


Anthem - Геймерша на кухне


Aed_Mindgart - Маньячка с бензопилой


Pakoguji - герои инди игр празднуют Новый Год


Oni_Max - Робо-Дед-Мороз


beril - фруктовый дракон


blackcatkpi - Средневековый магазин оружия


EvilT - дрессировка овечек для сна




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 29 Декабря 2014, 13:56
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 29 Декабря 2014, 09:24 | Сообщение # 90 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Oni_Max,
Цитата Oni_Max ()
Ну что уже все поныли и оправдали свою лень?)

- я больше всех оправдывал походу. Но вот странная вещь, однако, ты ведь не отмечен на сдачи работы.


MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 23:56 | Сообщение # 91 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
blackcatkpi, тааак! Послушай _ToBe_! Ведь верно он подметил.

MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 28 Декабря 2014, 15:59 | Сообщение # 92 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сдал. Больше в конкурсах не участвую. Понял, что это не для меня (конкурсы). Я всегда буду ныть, что не хватает времени, потому что его реально не хватает и хотел бы я всё сделать в пиксель арте в этот раз, но сделал от части в векторе, от части фотожоп, так как пиксели, судя по предыдущим конкурсам, не нравятся большинству. Жаль, но всё своё творчество в игрострое я связывал только с пикселями, так как по-моему это будет всегда смотреться живее и оригинальнее, в данном случае мнения будут у многих совершенно другие, но моё такого. В общем, процесс рисования по доставшейся мне теме не доставил никакого удовольствия, несмотря на то, что тема интересная и её можно было всячески раскрыть. В итоге, если удовольствия не получаешь - то лучше бросить, иначе дребедень получится, такова моя логика в творческой стезе. Было бы удовольствие если бы работал с пиксель артом, да вот только он для многих не интересен. Вроде всё сказал. Для меня это величайший позор в сторону качества выполнения работы, никогда ещё себе такого не позволял, да с другой стороны было бы хуже если бы я кинул конкурс вообще, так что в данном случае придержусь к принципу "главное - не победа, а участие".

MahhaonHorrorДата: Пятница, 26 Декабря 2014, 22:07 | Сообщение # 93 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, мне нравится. Арт-хаус с определённой спецификой. От меня совет - сведи всё к депрессивному нуару, оно будет уникально на плане подобных игр.

MahhaonHorrorДата: Вторник, 23 Декабря 2014, 00:56 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, вполне возможно сделать и небольшой обзор под новый год.
Что касается Hitguy - лучше не рискуй, он даже графический дизайн называет "дизайном графики". Крайне недопустимо.

Не понял я, кстати, идею драмы в сочетании с механикой подобного рода.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 23 Декабря 2014, 00:58
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 22:45 | Сообщение # 95 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
До нового года выпущу ещё 3-5 видео + праздничное. Но только в том случае, если будут заявки. Пока их больше нет, но в этом случае сниму очередные прохождения Demons Of Noir, Iron Man The Mandarin's Attack.

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:49 | Сообщение # 96 | Тема: [2D] - Опасный маневр/Wrong move - [История с погоней]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Hitguy, и это говорит человек, который не имеет ни одного проекта в разработке на данном ресурсе.

Что касается самой идеи игры - я её не понял. Буду ждать реализации, чтоб врубиться.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 22 Декабря 2014, 15:50
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 21 Декабря 2014, 21:25 | Сообщение # 97 | Тема: Конкурс художников
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Участвую. Тема - "Робо-Дед-Мороз" santa
Я серьёзно!


MahhaonHorrorДата: Суббота, 20 Декабря 2014, 12:07 | Сообщение # 98 | Тема: Cyber Skull 3D Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Это будет поставляться в виде GM-файла или всё же как конструктор игр Нубстер?

GMK файл будет для тех, кто захочет вмешаться в структуру игры, а простой редактор уровней/текстур/спрайтов подобно RGM'овским для более ленивых.

Добавлено (20 декабря 2014, 12:07)
---------------------------------------------
Думаю, несколько странно то, что это отнесли к разработке движка/среды разработки, хотя вполне возможно что так правильнее. В итоге то получится так, что выйдет открытый исходник *.gmk и *.exe - редактор уровней. Редактор решил выпустить отдельно, так как не хочу чтоб люди мучились в будущем со встроенным в Game Maker 8. В итоге у нас выходит исходник, где мы можем редактировать графическую, звуковую составляющие игры (текстуры, спрайты, звуки, 3D модели) и удобный редактор уровней как отдельная программа. + ко всему будет подключаться дополнительный софт - 3D Animator, специально написанный для GM8 (от моего знакомого) для желающих использовать 3D модели вместо спрайтов. С этим будет труднее, так как человеку также придётся разбираться в этой программе (А она довольно специфичная). Проще будет использование спрайтов. В дополнительный софт также подключаются *.lib библиотеки, которые упростят копание в исходнике. В итоге получается такой комплекс для разработки своей стрелялки от первого лица. Естественно предусмотрена инструкция, где всё подробно будет описано. И на элементарность RGM, как вы уже поняли, рассчитывать не стоит, зато благодаря этому можно рассчитывать на гибкость разработки. Ограничения то не столь суровые.

Вот простой список софта для основательной разработки:
1) Game Maker 8
2) Cyber Skull Map Builder
3) 3D Animator
4) Предпочитаемый вами графический редактор
5) SBL 3D Ultimate V4.0 библиотеки
6) D3D v0.38 библиотека

А вот для ленивой разработки:
1) Game Maker 8
2) Cyber Skull Map Builder
3) Предпочитаемый вами графический редактор


MahhaonHorrorДата: Четверг, 18 Декабря 2014, 18:15 | Сообщение # 99 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Новый видос по заявке Raven84


MahhaonHorrorДата: Среда, 17 Декабря 2014, 14:42 | Сообщение # 100 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата Raven84 ()
Извиняюсь у автора за то, что не по теме говорим. Надеюсь простит.

- о боже, извинения не уместны. Обсуждение игр и в частности самих летсплеев только дают мне стимул, чтоб были силы дальше снимать. booze


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг