Результаты поиска
| | |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 09:34 | Сообщение # 62 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ninthpixel, запускал на двух компах - картина одна и та же. Windows 7 x32, x64. Экран загрузки появляется. Где 32-битная винда - железо слабое (комп покупал в 2004-ом году), 64-битная - железо мощное (2013), а вылетает у обоих с примерно одинаковым интервалом, точнее по одной и той же причине, как я понял. Экран загрузки, секунд 15 ожидания (при этом курсор - песочные часы), потом курсор становится обычной стрелкой и вылет секунды через 2.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 30 Января 2015, 01:41 | Сообщение # 63 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ninthpixel ( ) Люди, скачивайте и пишите запустилась или нет, а также кто до куда дошёл. Это важно! - ninthpixel, при загрузке игра вылетает.
Прошу проинформировать хотя бы на чём делаешь её. И призываю оформить тему по правилам. Есть шаблон, по нему легко, быстро, просто, качественно можно представить проект.
|
|
| | | |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 28 Января 2015, 22:22 | Сообщение # 66 | Тема: Cyber Skull 3D Engine |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Основная информация:
Разработка идёт. Пусть даже очень медленно, но всё же есть некоторые результаты. Добавил новую видео демонстрацию, враги пока не ходят и не убиваются, но в альфа версии дума было так же , так что позволил таки себе всё это показать. Тестировал на старом ПК, были некоторые проблемы с проседанием FPS до 20, хотя чисто технических причин в самой игре не было, думаю сам ЦП компа нагружен утилитами, но всё же подстраховался и оптимизировал по принципу "все полигоны, что расположены вне зоны видимости камеры игрока не читаются" и соответственно не нагружают процессор. Проседание FPS больше не замечено. Также придётся ограничить точки освещения, при их большом количестве слабое железо тоже тормозит. Ограничение не катастрофично, 60 точек освещения - вполне достаточно для довольно большого игрового уровня.
Важные аспекты:
После долгих раздумий я решил, что рано пока совать везде 3D модели. Особенно с учётом, того, что производительность сильно от них зависит (сказано специально для любителей много-полигональных). Оружие в игре, скорее всего будет спрайтовое с варьируемым разрешением общего формата 16х9. (4х3 уже не актуально). Как и всё остальное, кроме стен, пола и потолка. Для начала этого хватит. + Цитата TLT ( ) MahhaonHorror, ты слишком не усложняй, сделай хоть что-то для полноценной разработки, а уже потом 3D-модели и пр. - абсолютно согласен!
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 20:54 | Сообщение # 67 | Тема: GB Ball |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| OpenGOO, Цитата MahhaonHorror ( ) Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня. - если у тебя игра вызвала столько негативных эмоций, то я могу попросить админа или модератора удалить её с форума. Тем более, я осознаю уже что она действительно плохая.
Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 20:59 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 20 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 68 | Тема: GB Ball |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает. - а до этого я ещё хотел ограничить количество продолжений.
Цитата MahhaonHorror ( ) Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел? - в игре 12 уровней. Разумеется, я её прошёл и не раз, иначе я бы не поместил игру в "готовые проекты".
Цитата MahhaonHorror ( ) З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам. - я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 15:51 |
|
| | | | | |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:42 | Сообщение # 73 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Vicka, На Kirby похож, как 2 капли воды.
А в частности - так и быть (если бы не попросила, то я так и не сказал бы, с работы уставший, лень всё расписывать, думаю меня можно понять).
Графика разнородная - хотелось бы сделать всё в том стиле, в котором исполнен сам главный герой и вражеские НЛО. Эффекты приравнять к стилю тоже не мешало бы. Примерно такого рода, как взрыв вражеской тарелки. Задний фон бы в стиле ручной рисовки того же рода, что главный персонаж.
Насчёт игровой механики - всё классно, вызывает здоровый игровой азарт. Играть в это хочется. Можно было бы добавить всем так полюбившиеся "плюшки", типа бонусов, кандикапов и прочего.
Вроде всё. Насчёт звуков и музыки пока не могу ничего сказать. Сейчас не хватает "соображалки".
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 17:43 |
|
| | | |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 16 Января 2015, 20:16 | Сообщение # 76 | Тема: GB Ball |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Аркада На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Bounce (легенда старых телефонов Nokia), Marble Madness (nes) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Free Сроки разработки: 13.01.2015 - 16.01.2015 Автор: MahhaonHorror Скриншоты: Описание игры: Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня. Страница игры на GameJolt: GB Ball на Gamejolt Скачать: GB Ball v1.0
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 23:15 |
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 13:34 | Сообщение # 78 | Тема: HesHourt |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Blus, что-то всё как-то уж очень туманно. (как еле заметное облако вокруг логотипа игры). Информации мало, сюжета нет, даже в общих чертах. Цитата Blus ( ) от уровня сложности зависит физическая модель мира - это хотелось бы узнать в деталях, просто уж очень странно для меня это "прозвучало".
Цитата Blus ( ) Игра рассчитана на 5 часов - тоже немного странно, лично для меня, как можно рассчитать игру на определённое время прохождения если пока это просто идея для реализации, а в ходе разработки очень многое меняется, причём так всегда. То есть, заранее игра загадывается в общих чертах, но такие подробности, как время прохождения - это, конечно, думаю, лишнее. Да и как можно подогнать игру под определённое время прохождения?
А предположить о механике я вообще не в силах по описанному, просто не хватает информации. Лого сносное.
P.S. - я не муштрую, не придираюсь, просто рассуждаю с сугубо своей точки зрения.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 13 Января 2015, 00:40 | Сообщение # 79 | Тема: Russian Zombie Rush |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| TLT, спасибо за комментарии, за то что ждал и за то что запостил на ресурсе ромхакинга! Я ценю это. last2424, до стима игре, как до Пекина раком. Но спасибо за лестный отзыв. falcoware, пока лень оформлять, найду минут 5 свободных в другой день - пришлю в оформленном виде. И с другой стороны, TLT верно подметил, что игра не навязчивая (единственная, что она навязывает - так это установить шрифт из архива с игрой). А после интеграции в ваш установщик игра получит навязываемую рекламу. Как-то хочется чтобы проект был, сам по себе, прост и доступен. И без установки, а прямой запуск.
|
|
| | |
|