Пятница, 19 Апреля 2024, 12:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MahhaonHorror [383]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Января 2015, 18:51 | Сообщение # 61 | Тема: Cyber Skull 3D Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, планирую выложить демонстративную версию когда будет готов ИИ и конечно "система hp".

MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Января 2015, 09:34 | Сообщение # 62 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ninthpixel, запускал на двух компах - картина одна и та же. Windows 7 x32, x64. Экран загрузки появляется. Где 32-битная винда - железо слабое (комп покупал в 2004-ом году), 64-битная - железо мощное (2013), а вылетает у обоих с примерно одинаковым интервалом, точнее по одной и той же причине, как я понял. Экран загрузки, секунд 15 ожидания (при этом курсор - песочные часы), потом курсор становится обычной стрелкой и вылет секунды через 2.

MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Января 2015, 01:41 | Сообщение # 63 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ninthpixel ()
Люди, скачивайте и пишите запустилась или нет, а также кто до куда дошёл. Это важно!

- ninthpixel, при загрузке игра вылетает.

Прошу проинформировать хотя бы на чём делаешь её. И призываю оформить тему по правилам. Есть шаблон, по нему легко, быстро, просто, качественно можно представить проект.


MahhaonHorrorДата: Четверг, 29 Января 2015, 20:06 | Сообщение # 64 | Тема: CreepyPasta Real Stories - oldwoman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ninthpixel, судя по скрину и диалогу "что за шум?" сразу хочется сказать, что этот вопрос не стоит вписывать в диалог. Лучше заставить игроку самостоятельно задать его себе в следствии действия в игре, в данном случае проигрываемого в определённый момент звука. По графике - небольшое замечание о натянутости текстур, может я не прав, но у меня создалось такое впечатление. В остальном, в силу любви к хоррорам, я буду ждать релиза и интересоваться нововведениями. Успешной разработки!

MahhaonHorrorДата: Среда, 28 Января 2015, 22:26 | Сообщение # 65 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, благодарю, заметил до того, как ты успел здесь написать, как чувствовал. biggrin Спасибо в очередной раз!

Капля оффтопа.


MahhaonHorrorДата: Среда, 28 Января 2015, 22:22 | Сообщение # 66 | Тема: Cyber Skull 3D Engine
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Основная информация:

Разработка идёт. Пусть даже очень медленно, но всё же есть некоторые результаты. Добавил новую видео демонстрацию, враги пока не ходят и не убиваются, но в альфа версии дума было так же happy , так что позволил таки себе всё это показать. Тестировал на старом ПК, были некоторые проблемы с проседанием FPS до 20, хотя чисто технических причин в самой игре не было, думаю сам ЦП компа нагружен утилитами, но всё же подстраховался и оптимизировал по принципу "все полигоны, что расположены вне зоны видимости камеры игрока не читаются" и соответственно не нагружают процессор. Проседание FPS больше не замечено. Также придётся ограничить точки освещения, при их большом количестве слабое железо тоже тормозит. Ограничение не катастрофично, 60 точек освещения - вполне достаточно для довольно большого игрового уровня.

Важные аспекты:

После долгих раздумий я решил, что рано пока совать везде 3D модели. Особенно с учётом, того, что производительность сильно от них зависит (сказано специально для любителей много-полигональных). Оружие в игре, скорее всего будет спрайтовое с варьируемым разрешением общего формата 16х9. (4х3 уже не актуально). Как и всё остальное, кроме стен, пола и потолка. Для начала этого хватит. +
Цитата TLT ()
MahhaonHorror, ты слишком не усложняй, сделай хоть что-то для полноценной разработки, а уже потом 3D-модели и пр.

- абсолютно согласен!


MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 20:54 | Сообщение # 67 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO,
Цитата MahhaonHorror ()
Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня.

- если у тебя игра вызвала столько негативных эмоций, то я могу попросить админа или модератора удалить её с форума. Тем более, я осознаю уже что она действительно плохая.

Летсплей я на свою же игру записывать не буду, но если так интересно - то в ближайшее время его запишет иностранец, буду надеяться что на английском. Когда будет - кину ссылку в лс.
smile




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 20:59
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 15:38 | Сообщение # 68 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата MahhaonHorror ()
Но только после смерти шара, сохраненное место сбрасывается на начало уровня. Так что прогресс частично пропадает.

- а до этого я ещё хотел ограничить количество продолжений.

Цитата MahhaonHorror ()
Сколько еще уровней мне до конца игры осталось, а то похоже, что это мой последний уровень? Ты сам то всю игру прошел?

- в игре 12 уровней. Разумеется, я её прошёл и не раз, иначе я бы не поместил игру в "готовые проекты".

Цитата MahhaonHorror ()
З.Ы. В общем, если ты не будешь прислушиваться к мнению игроков, то в свои игры ты будешь играть только сам.

- я не могу прислушиваться к каждому мнению. Могу лишь выделить более подходящие.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 15:51
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 11:49 | Сообщение # 69 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, игра и так сохраняется в любом месте. При выборе продолжения в главном меню ты начинаешь с того момента на котором остановился. На скрине где шар не двигается можно только умереть. Надо было разгоняться чтобы пройти через полосы.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 20 Января 2015, 12:03
MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Января 2015, 01:28 | Сообщение # 70 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
OpenGOO, а к чему чекпоинты, когда уровни и так мизерные?
LunarPixel, то, что ты "запринтскринил" - это есть последний уровень. Их 12. Делал с расчётом на то, что игра будет теплее воспринята, (просто я такие игрушки очень люблю) после чего я доделаю редактор уровней и помещу в архив с игрой.


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 23:39 | Сообщение # 71 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ясно. Учусь на своих ошибках. Хорошо, что учусь ещё. smile
OpenGOO, управляй стиком на геймпаде. crazy (серьёзно)




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 23:42
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 22:25 | Сообщение # 72 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
daun, мутно?! Интерполяция выключена же. Игровое окно настраивается вручную, если включишь оконный режим.

Добавлено (19 января 2015, 22:25)
---------------------------------------------
Видимо, игра полностью провальная. Комментировать никто не хочет, внимания мало она привлекает. Видимо фанов Game Boy совсем мало. А мне урок - больше не брать за основу технические характеристики старых консолей.


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:42 | Сообщение # 73 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vicka, На Kirby похож, как 2 капли воды.


А в частности - так и быть (если бы не попросила, то я так и не сказал бы, с работы уставший, лень всё расписывать, думаю меня можно понять).

Графика разнородная - хотелось бы сделать всё в том стиле, в котором исполнен сам главный герой и вражеские НЛО. Эффекты приравнять к стилю тоже не мешало бы. Примерно такого рода, как взрыв вражеской тарелки.
Задний фон бы в стиле ручной рисовки того же рода, что главный персонаж.

Насчёт игровой механики - всё классно, вызывает здоровый игровой азарт. Играть в это хочется. Можно было бы добавить всем так полюбившиеся "плюшки", типа бонусов, кандикапов и прочего.

Вроде всё. Насчёт звуков и музыки пока не могу ничего сказать. Сейчас не хватает "соображалки". crazy




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 17:43
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Января 2015, 17:09 | Сообщение # 74 | Тема: [2d]-Skviblly tour-[arcade] - новая версия [beta 1.02]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В целом - понравилось! Люблю подобные аркады! Удачи в разработке, а самое главное - в завершении.
А это что за существо в роли главного героя? - не брат Кирби случайно?


MahhaonHorrorДата: Суббота, 17 Января 2015, 12:09 | Сообщение # 75 | Тема: Space Shock [2D] — Shoot 'em up
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Признаться честно, диковинная для меня графика (в хорошем смысле). Эффекты сочные, игрушка в целом вызывает привыкание. А сколько памяти она занимает на HDD это вообще шок космического масштаба. Помню раньше игрушки на java в телефонах весили где то около того.

MahhaonHorrorДата: Пятница, 16 Января 2015, 20:16 | Сообщение # 76 | Тема: GB Ball
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Жанр игры: Аркада
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: Сверху
Какие есть похожие игры: Bounce (легенда старых телефонов Nokia), Marble Madness (nes)
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 13.01.2015 - 16.01.2015
Автор: MahhaonHorror

Скриншоты:


Описание игры:
Посредственная попытка сделать игру в стиле Game Boy. Ничего особенного, просто катите шар до конца уровня.

Страница игры на GameJolt:
GB Ball на Gamejolt

Скачать:
GB Ball v1.0




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 19 Января 2015, 23:15
MahhaonHorrorДата: Пятница, 16 Января 2015, 11:50 | Сообщение # 77 | Тема: Симулятор пельменя[Android]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Deadsock[Codement], хахах! Вроде классная шуточная игрушка ожидается. Вот только не поленись выложить скриншоты, хотя бы пару штук.

MahhaonHorrorДата: Вторник, 13 Января 2015, 13:34 | Сообщение # 78 | Тема: HesHourt
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Blus, что-то всё как-то уж очень туманно. (как еле заметное облако вокруг логотипа игры). Информации мало, сюжета нет, даже в общих чертах.
Цитата Blus ()
от уровня сложности зависит физическая модель мира

- это хотелось бы узнать в деталях, просто уж очень странно для меня это "прозвучало".

Цитата Blus ()
Игра рассчитана на 5 часов

- тоже немного странно, лично для меня, как можно рассчитать игру на определённое время прохождения если пока это просто идея для реализации, а в ходе разработки очень многое меняется, причём так всегда. То есть, заранее игра загадывается в общих чертах, но такие подробности, как время прохождения - это, конечно, думаю, лишнее. Да и как можно подогнать игру под определённое время прохождения?

А предположить о механике я вообще не в силах по описанному, просто не хватает информации.
Лого сносное.

P.S. - я не муштрую, не придираюсь, просто рассуждаю с сугубо своей точки зрения. angel


MahhaonHorrorДата: Вторник, 13 Января 2015, 00:40 | Сообщение # 79 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, спасибо за комментарии, за то что ждал и за то что запостил на ресурсе ромхакинга! Я ценю это.
last2424, до стима игре, как до Пекина раком. Но спасибо за лестный отзыв.
falcoware, пока лень оформлять, найду минут 5 свободных в другой день - пришлю в оформленном виде. И с другой стороны, TLT верно подметил, что игра не навязчивая (единственная, что она навязывает - так это установить шрифт из архива с игрой). А после интеграции в ваш установщик игра получит навязываемую рекламу. Как-то хочется чтобы проект был, сам по себе, прост и доступен. И без установки, а прямой запуск.


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 12 Января 2015, 17:06 | Сообщение # 80 | Тема: Russian Zombie Rush
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
falcoware, что за мпс? Да берите, не жалко.

Форум игроделов » Записи участника » MahhaonHorror [383]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг