Результаты поиска
| | | | | |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 21:48 | Сообщение # 25 | Тема: Летсплеи на проекты Gamiron 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| EvilT, просто сжатие видео зависит от разрешения, видео пишутся в 60 FPS, если на Youtube нет в настройках видео качества 720р 60 fps - это значит, что почему то обработка не пропустила. Чёрт его знает, всё как-то через раз. Да и меня такой вес не смущает, заливается и заливается, пусть пока будет не слишком комфортно, но работает.
Да, и не бросай свои летплеи, лично мне свои собственные смотреть не охота. А твои мне нравятся.Добавлено (29 апреля 2015, 21:48) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 29 Апреля 2015, 21:47 |
|
| | | | |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 18:52 | Сообщение # 29 | Тема: Летсплеи на проекты Gamiron 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Для тех, кто предпочитает смотреть видео в хорошем разрешении - прошу подождать, обработка HD в 60-ти FPS (если Youtube не испортит) занимает некоторое время.Добавлено (29 апреля 2015, 18:52) --------------------------------------------- Lasmelan, ну так вот Bandicam записывает "сжатое видео". Да чтоб его посмотреть столько траффика не надо, Youtube всё равно обрабатывает по своему.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 29 Апреля 2015, 18:39 |
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 29 Апреля 2015, 12:04 | Сообщение # 31 | Тема: Летсплеи на проекты Gamiron 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Весь список летплеев под спойлером
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 20 Мая 2015, 13:32 |
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 25 Апреля 2015, 11:18 | Сообщение # 33 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Прошло много времени и думаю стоит сообщить о самых главных изменениях в проекте.
1 - Вся игра будет распределена на короткие геймплейные эпизоды, то есть, допустим, вы идёте по уровню в классическом режиме TDS, но на определённом моменте геймплей резко меняется на файтинг с видом сбоку, в зависимости от обстоятельств. То есть особенность общей геймплейной картины основывается на постоянной и неожиданной его смене на другой тип, но не часто.
2 - Катсцен в игре будет не сильно много, так как на них времени уходит уж очень много. Дело в том, что способов для повествования сюжета очень много, диалог - есть, катсцены - есть, титры - есть. Думаю, для баланса текстовых составляющих не стоит делать перевес на один из его типов. Мне не лень рисовать катсцены, но они заняли гораздо больше времени, чем программная часть игры.
3 - Перечитывал всю тему, но так и не сказал, что появилось главное меню, оно оформлено и почти готово.
4 - На Android и iOS игра не выйдет! Кто по этому поводу задаст вопрос - "Почему?" - отвечаю - "Я, конечно, понимаю, что это популярные мобильные платформы, у меня есть все возможности для переноса игры на них, но в случае выхода игры люди начнут на меня орать, что управление плохое, разраб, выпей йаду и прочее. Тем более, геймплей будет часто меняться и на сенсорном управлении всех это будет напрягать." Оснований для игрорирования мобильных платформ кроме этих ещё очень много, так что пока, кроме PC Windows всё в ауте.
Кто знает, как раскрутить проект в интернете, чтобы в его покупали/играли и мне от этого был доход - пишите в ЛС. Я потерял все контакты для раскрутки, точнее, у меня всего один был, да и тот пропал.Добавлено (25 апреля 2015, 11:18) --------------------------------------------- Проект почти готов, осталось поработать со звуком и музыкой. Также перед релизом планирую занятся пиаром, но в силу своей беспомощности в этих вопросах пока буду изучать как всё это делается.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Января 2015, 23:09 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:47 | Сообщение # 34 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Летсплей по заказу mlpmmo
Летсплей по заказу Lasmelan
Друзья, на проекте "Просто Let's Play" уже 20 видео. В них затронуты 13 игр с GCUP'а, на 3 игры снято полное прохождение. По моим планам после двадцатого видео я открываю новый раздел "Просто обзор", в котором я, конечно же, буду не просто играть в игрушки, а обозревать их. Поскольку новый проект энергоёмкий и требует времени и сил для видео-монтажа, да и не только - я буду выбирать по три лучшие заказанные на обзор игры и включать их в один выпуск. То есть в каждом выпуске по три обзора. Вы можете начать заказывать прямо сейчас в ЛС. Всем спасибо за поддержку моей деятельности, за ваши замечательные игры и успехов вам в игрострое!
Добавлено (22 апреля 2015, 10:47) --------------------------------------------- Друзья, кроме простых летсплеев я также делаю обзоры. Пока только на игрушки, сделанные в Raycasting Game Maker, но позже появятся обзоры GCUP игр, где я буду принимать проекты независимо от конструктора / движка на котором они сделаны. В качестве примеров есть 4 обзора игр на RGM. Напоминаю, что они любительские и ждать уровня "Обзоры игр от Игромании" не стоит. Да и профессионально заниматься деятельностью на Youtube я не планирую, как ранее я говорил что буду рад и небольшому количеству подписчиков. А набралось буквально за 3 месяца довольно много. Спасибо всем, вот сами обзоры игр на Raycasting Game Maker:
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 22 Апреля 2015, 10:48 |
|
| | | | | |
MahhaonHorror | Дата: Пятница, 27 Марта 2015, 11:22 | Сообщение # 39 | Тема: Duke's Pain |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Lasmelan, возможно, потому что через платформер можно реализовать всё что угодно. Я ранее разрабатывал очень оригинальный на мой взгляд проект для Gamiron, где с помощью сломанной машины времени мы в изометрии путешествовали по одним и тем же местам в разные периоды. Дата, введённая игроком самостоятельно подбиралась не точно, с погрешностью до 20 лет (машина то сломана). В итоге, я понял, что во временные рамки конкурса я точно не уложусь, а идея то прокатила бы. В разное время одно и тоже место видоизменялось, появлялась паутина в углах помещений, вяли цветы, в общем много деталей. И чем больше разница между нынешним временем и введённым вновь - тем сильнее была разница, вплоть до полного отсутствия дома, в котором мы живём, а вместо него пустыря. Так что я выбрал такой легкомысленный платформер, так как такие "поигрульки" у меня и в ограничения конкурса уложатся несколько раз, и годятся для участия в конкурсе. На победу я не рассчитываю, пока не поздно решил поучаствовать. Вот почему у меня платформер. Насчёт остальных не знаю.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 27 Марта 2015, 11:54 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Четверг, 26 Марта 2015, 12:42 | Сообщение # 40 | Тема: Duke's Pain |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В описании темы вся идея, знаю что скудная, делаю игру, как фан-поделку по одной из моих любимых серий игр. Ранее планировал на Gamiron #9, но произошёл переломный момент и я понял, что этот проект лучше разрабатывать вне конкурса. Не спрашивайте "почему?". Игра выйдет. И да, ситуация похожа на ту, что была на одном из гамиронов ранее, я так же перед окончанием конкурса взял и отменил проект, хотя сделано было не мало (проект именовался Lumziks). Тогда это было отсутствие времени, сейчас это скорее сильно повлиявший на меня фактор, если можно так сказать.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 13 Апреля 2015, 12:46 |
|
| |
|