SABACH, простите, что обидел. Думал, что конструктивно объяснил что к чему, а оказалось, я вас упрекнул да ещё и нафлудил! О боже, упокой мою душу за грехи мои.
SABACH, вот немного текста для чтения лично для вас:
1) Когда создаёшь тему - не стоит писать верхним регистром (капсить), это смотрится пафосно. 2) "Соблюдайте правила! Пишите грамотно!" - написано выше поля ввода текста. 3) Правила создания тем даны для всех, без исключений, читать их, как библию на любом форуме.
- это самые незначительные пункты...
4) То, что вы написали в шапке темы - не идея. Я даже не знаю, как это назвать. 5) "Сюжет (кому интересно - поделюсь)" - вам надо интересовать, а не нам интересоваться абстрактными фразами. 6) Платформа - Android OS... Я, откровенно говоря, сомневаюсь, вы не указали даже языка программирования/конструктора. 7) Action/RPG - на редкость странное соотношение игровой тематики (вторая мировая война) с жанром, но тут не мне судить, скорее - это моё мнение. Я бы не рискнул сделать попытку объединить их... 8) "Остальное спрашивайте, обсудим" - лучше в шапку написать сразу.
Вывод: такое чувство, что вам просто загорелось создать игрушку, без понятия, что такое разработка игр. Не в обиду вам, но я даже не знаю какие ещё могут быть варианты. Если вы недавно в этой стезе - то советую создать игру, типа Bounce на старых цветных Nokia. Самое то, я во времена актуальности Game Maker 6 начал с этого, получилось неплохо. А вы взялись сразу за достаточно трудную тематику.
Удачи во всём, спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 02 Мая 2014, 00:09
Metal Heart: Replicants Rampage. Есть у меня такая, лицуха даже, покупал в 2006 году. Наикрутейшая игра! Надеюсь, эта будет не ниже уровня Metal Heart.
Добавил демонстрацию нового принципа освещения в игре (ну и заодно кусок геймплея). Пока много темноты, но позже появится фонарик, который будет разряжаться во включённом и заряжаться в выключенном состоянии, подобно как в Half Life. Видео правда на 30 fps, поэтому некоторые вспышки света оно не захватило, так как в игре 60 fps.
Добавлено (27.04.2014, 19:09) --------------------------------------------- Добавил ссылку на демку игры. Она довольно старая, но, думаю пока этого хватит чтобы народ лучше понимал, что эта игра из себя представляет.
Добавлено (01.05.2014, 12:34) --------------------------------------------- Добавил пару скриншотов с новой локацией - "Мёртвый квартал".
Добавлено (01.05.2014, 20:33) --------------------------------------------- Так же добавил видео с демонстрацией наработок для проекта.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 24 Апреля 2014, 23:05
Botanzek49, по технике сносно. Храм вдалеке сильно выбивается на первый план. Чем дальше обьект, тем он холоднее в цвете, так же по классическим законам воздушной перспективы - чем дальше, тем меньше контраста. Ну, и как уже приметили - композиция скучновата. Такое решение её, если уж на то пошло должно наполнится некоторыми деталями, много пустого места. В общем, практикуйте ещё. Потенциал хороший, стоит стремиться к дальнейшему развитию.
alexsilent, меня мало, чем удивишь, мало чем заинтересуешь, но тот факт, что я не мог оторваться от игры вплоть до того что набрал ~4,000,000 $ в режиме выживания - это, скорее всего, говорит о том, что игра вызывает зависимость. Очень затянула, графика понравилась! Автор, спасибо!
Drop_Dead_Fred, я помню играл в неё лет таки 15 назад. Не помню прошел или нет. Насчет разнообразия геймплея разными принципами уровней я понимаю. Но я имел ввиду именно тот факт, что я не использовал 3D ф нкции для этого. Хотя мог бы в принципе. Но в голову что-то стрельнуло, решил из собственных соображений, что в игре не будет ничего трехмерного.
Drop_Dead_Fred, таковы промежуточные миссии. Кроме этой есть миссия с другой машиной, самолётом. В основных миссиях транспорт управляется с видом сверху, как в первых GTA. Рад, что вам понравилась эта идея, так как считаю её очень спорной. Не думаю, что все поймут фишку с имитацией движения в пространстве, когда возможности полностью позволяют сделать всё в 3D и не на таком примитивном уровне.
Spirituellen_Impuls, Там где краб под водой,это просто сверху наложена полупрозрачная текстура воды или сделано как-то с помощью шейдеров или каких-то эффектов?
Вопрос не ко мне, но я принимаю участие в разработке вместе со Spirituellen_Impuls. Никаких шейдеров, вода сделана с помощью наложения движущихся прозрачных текстур воды.
Folleah, нет конечно, проект был заморожен ранее, вот разработка его и затянулась. Да и версия уже давно не альфа.
Жанр игры: Шутер с различными элементами из других жанров На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сверху Какие есть похожие игры: Alien Breed (1991), GTA (1997) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: коммерческий Сроки разработки: 08.09.13 - ??.??.15 Состав имеющейся команды: MahhaonHorror, GFRONT, Spirituellen_Impuls, Retro-Паук, Vl@dCat, Тестеры: Vl@dCat, dT
Краткое описание: Сюжет игры официально полностью не оглашается, иначе теряется вся возможная интрига. События происходят в недалёком будущем, в котором люди, опираясь на свои последние открытия в сфере органики, пытаются усовершенствовать человечество с помощью биологических мутаций. Не все эксперименты проходят удачно и большая часть исследований приводит к всемирной катастрофе. Из обычных людей были созданы биомодифицированные киборги, а власти, допустившие опыты, разводят руками и не знают как контроллировать ситуацию. Люди, вышедшие против биологических исследований объединяются в группировку сопротивления, а сторонники биомодификаций встают против них. Так начинается жестокая война и вы принимаете в ней участие в качестве элитного подразделения группы протеста. В игре представится возможность играть за трёх персонажей, обладающих своими уникальными способностями, которые помогут проходить миссии по определённым принципам, будь то безразборная стрельба, скрытность или тактические хитрости.
Пара слов от разработчика: Этот проект крайне сложный и серьёзный, для него была разработана целая коллекция набросков, наработок, сама игра представляет из себя первую часть из грядущей серии игр "OPEANDOR". Ниже вы можете рассмотреть наработки для игры. Несмотря на то, что игра выполнена в пикселях, в виде сверху и все наработки покажутся вам никчёмными для игр подобного рода, я хочу сказать, что в ней также будет присутствовать масса катсцен в духе Ninja Gaiden и все скетчи будут применены без исключений. Точная дата выхода не определена, но мы планируем закончить её в 2014 году.
Очень старые сриншоты:
А ведь я и подумать не мог, что всё, с чего я начинал когда - то эволюционирует в то, что есть сейчас. Скриншот сделан после первого сеанса работы над проектом.
Танк "Вепрь" - создан на основе Maus. После неудачного включения в игру, как транспортное средство, из за своих размеров был переделан в босса. Ранее планировались 2 миссии под его управлением.
Бионический паук - концепт и пиксельная версия, оценивается, как один из сильнейших противников, но не один из боссов. Автор - Spirituellen_Impuls
Некоторые типы роботов в игре с кратким описанием.
В данный момент нам очень нужен хороший музыкант, который умеет составлять композиции в формате midi, в стиле музыки в Doom от ID Software 1993-го года или подобный "ретровый рокчик". Если не найдём - используем midi версии композиций от Fear Factory, Pantera, Manowar, Rob Zombie, Lordi, Black Sabbath, Cannibal Corpse. Но очень хотелось бы авторские, а не от известных исполнителей. Одного композитора уже нашли, нужен, желательно, ещё один</div>
Ведётся набор в тестеры! Если хотите проверять проект на баги/глюки, прочие косяки - можете отправить заявку мне в ЛС. Имейте ввиду, что за вашей спиной должен быть опыт, но никак не желание тупо поиграть раньше всех, бесплатно получить копию игры, пусть даже с недочётами. Требуется ещё 4 человека в тестеры, один уже есть. Ниже описаны подробности.
1) Вы оставляете заявку ко мне в ЛС. 2) Я смотрю ваши темы, касающиеся ваших проектов на GCUP, либо чтобы облегчить мне жизнь, вы присылаете ссылку/ссылки в сообщении. 3) Оценивается качество ваших проектов. 4) Ведётся отбор лучших кандидатов в тестеры.
И принципы работы тестера:
1) Я присылаю вам *.exe файл с игрой. 2) С момента отправки файла вам даётся 14 дней для проверки проекта на все возможные баги/глюки. 3) В процессе проверки вы составляете подробный отсчёт. Тут можно как угодно, в тетради ручкой, в текстовом файле, не суть, главное по завершению тестирования чтобы я мог его прочитать. 4) Ваши труды вознаграждаются.
Старый трейлер по игре:
Новый трейлер по игре:
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Января 2015, 23:10
шикарно, имхо форму сферы над головой подправь иии всё)))
Благодарю, ну "плафон" для головы в скафандре предусматривался не совсем сферичным, но, думаю, выглядит на самом деле не очень удачно, поправил (разумеется, в оригинале)
Всем салют! Попрошу оценить, конструктивно и обоснованно пронести мой спрайт по всем инстанциям оценки работ, выполняемых в Pixel-art'е. В частности уделить внимание стилю выполнения (понимаю, что он неудачный, но понять не могу, что именно тут надо исправить). Буду очень признателен, изображение в upscale x2, защищено от воровства, этот спрайт мне необходим и по своему дорог.