Пятница, 26 Апреля 2024, 20:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » MahhaonHorror [383]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:56 | Сообщение # 361 | Тема: [2D] Robot's Story
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
MrKillous, мне понравилось, но управлять скользящим роботом неимоверно сложно, можно привыкнуть, конечно, но не все любят привыкать. Удачи в проекте!

MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:35 | Сообщение # 362 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SABACH, простите, что обидел. Думал, что конструктивно объяснил что к чему, а оказалось, я вас упрекнул да ещё и нафлудил! О боже, упокой мою душу за грехи мои.

MahhaonHorrorДата: Пятница, 02 Мая 2014, 00:09 | Сообщение # 363 | Тема: ИДЕЯ ИГРЫ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SABACH, вот немного текста для чтения лично для вас:

1) Когда создаёшь тему - не стоит писать верхним регистром (капсить), это смотрится пафосно.
2) "Соблюдайте правила! Пишите грамотно!" - написано выше поля ввода текста.
3) Правила создания тем даны для всех, без исключений, читать их, как библию на любом форуме.

- это самые незначительные пункты...

4) То, что вы написали в шапке темы - не идея. Я даже не знаю, как это назвать.
5) "Сюжет (кому интересно - поделюсь)" - вам надо интересовать, а не нам интересоваться абстрактными фразами.
6) Платформа - Android OS... Я, откровенно говоря, сомневаюсь, вы не указали даже языка программирования/конструктора.
7) Action/RPG - на редкость странное соотношение игровой тематики (вторая мировая война) с жанром, но тут не мне судить, скорее - это моё мнение. Я бы не рискнул сделать попытку объединить их...
8) "Остальное спрашивайте, обсудим" - лучше в шапку написать сразу.

Вывод: такое чувство, что вам просто загорелось создать игрушку, без понятия, что такое разработка игр. Не в обиду вам, но я даже не знаю какие ещё могут быть варианты. Если вы недавно в этой стезе - то советую создать игру, типа Bounce на старых цветных Nokia. Самое то, я во времена актуальности Game Maker 6 начал с этого, получилось неплохо. А вы взялись сразу за достаточно трудную тематику.

Удачи во всём, спасибо за внимание!




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 02 Мая 2014, 00:09
MahhaonHorrorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 22:27 | Сообщение # 364 | Тема: SCORN | PLANET
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Metal Heart: Replicants Rampage. Есть у меня такая, лицуха даже, покупал в 2006 году. Наикрутейшая игра! Надеюсь, эта будет не ниже уровня Metal Heart.

MahhaonHorrorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 21:23 | Сообщение # 365 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, приятно читать подобные отзывы, спасибо большое за поддержку.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 01 Мая 2014, 21:23
MahhaonHorrorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:56 | Сообщение # 366 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
beril, сейчас активно сражаюсь с этим принципом сталкивания.

MahhaonHorrorДата: Четверг, 01 Мая 2014, 20:33 | Сообщение # 367 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавил демонстрацию нового принципа освещения в игре (ну и заодно кусок геймплея). Пока много темноты, но позже появится фонарик, который будет разряжаться во включённом и заряжаться в выключенном состоянии, подобно как в Half Life. Видео правда на 30 fps, поэтому некоторые вспышки света оно не захватило, так как в игре 60 fps.

Добавлено (27.04.2014, 19:09)
---------------------------------------------
Добавил ссылку на демку игры. Она довольно старая, но, думаю пока этого хватит чтобы народ лучше понимал, что эта игра из себя представляет.

Добавлено (01.05.2014, 12:34)
---------------------------------------------
Добавил пару скриншотов с новой локацией - "Мёртвый квартал".

Добавлено (01.05.2014, 20:33)
---------------------------------------------
Так же добавил видео с демонстрацией наработок для проекта.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 24 Апреля 2014, 23:05
MahhaonHorrorДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 01:40 | Сообщение # 368 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, по технике сносно. Храм вдалеке сильно выбивается на первый план. Чем дальше обьект, тем он холоднее в цвете, так же по классическим законам воздушной перспективы - чем дальше, тем меньше контраста. Ну, и как уже приметили - композиция скучновата. Такое решение её, если уж на то пошло должно наполнится некоторыми деталями, много пустого места. В общем, практикуйте ещё. Потенциал хороший, стоит стремиться к дальнейшему развитию.

MahhaonHorrorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 17:57 | Сообщение # 369 | Тема: Sky Taxi: Fastest Adventure
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
alexsilent, меня мало, чем удивишь, мало чем заинтересуешь, но тот факт, что я не мог оторваться от игры вплоть до того что набрал ~4,000,000 $ в режиме выживания - это, скорее всего, говорит о том, что игра вызывает зависимость. Очень затянула, графика понравилась! Автор, спасибо!

MahhaonHorrorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 10:26 | Сообщение # 370 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, я помню играл в неё лет таки 15 назад. Не помню прошел или нет. Насчет разнообразия геймплея разными принципами уровней я понимаю. Но я имел ввиду именно тот факт, что я не использовал 3D ф нкции для этого. Хотя мог бы в принципе. Но в голову что-то стрельнуло, решил из собственных соображений, что в игре не будет ничего трехмерного.

MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 23:26 | Сообщение # 371 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XeoDoz, спасибо, думаю удача нам точно понадобится.

MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 372 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, таковы промежуточные миссии. Кроме этой есть миссия с другой машиной, самолётом. В основных миссиях транспорт управляется с видом сверху, как в первых GTA. Рад, что вам понравилась эта идея, так как считаю её очень спорной. Не думаю, что все поймут фишку с имитацией движения в пространстве, когда возможности полностью позволяют сделать всё в 3D и не на таком примитивном уровне. smile

MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 18:05 | Сообщение # 373 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GFRONT ()
На скрине все выглядит лучше чем на видео, неплохо.

А, видео уже устарело давно.

Добавлено (23.04.2014, 18:05)
---------------------------------------------
Обновил информацию по игре, добавил видео.


MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 16:51 | Сообщение # 374 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Raven84,
Цитата MahhaonHorror ()
Spirituellen_Impuls, Там где краб под водой,это просто сверху наложена полупрозрачная текстура воды или сделано как-то с помощью шейдеров или каких-то эффектов?

Вопрос не ко мне, но я принимаю участие в разработке вместе со Spirituellen_Impuls. Никаких шейдеров, вода сделана с помощью наложения движущихся прозрачных текстур воды.

Folleah, нет конечно, проект был заморожен ранее, вот разработка его и затянулась. Да и версия уже давно не альфа. smile


MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 15:40 | Сообщение # 375 | Тема: [2D] - Adventures On The Polluted Islands [Version 1.1.1]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разработка проекта подходит к завершению. Будем думать о портировании на Android OS.

MahhaonHorrorДата: Среда, 23 Апреля 2014, 00:01 | Сообщение # 376 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Основная информация по игре:


Очень старые сриншоты:


Старые скриншоты (с тестовой графикой):


Новые скриншоты (обновляется регулярно):


Видео по игре:


Фотографии наработок/скетчей:


Пиксельные наработки с описанием:


Видео наработок/скетчей:


Скачать демку:


Для желающих участвовать в проекте:


Старый трейлер по игре:


Новый трейлер по игре:




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Января 2015, 23:10
MahhaonHorrorДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 22:58 | Сообщение # 377 | Тема: Sit Sit [Isometric] - Gamiron №7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Folleah, прошу прочитать - Конкурс Gamiron №7



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 22 Апреля 2014, 22:59
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 19:47 | Сообщение # 378 | Тема: Работы в 3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот заготовка робота. Разумеется, Skulptis. Полностью решена "морда", остальное в общих чертах.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 14 Апреля 2014, 19:48
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:04 | Сообщение # 379 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
шикарно, имхо форму сферы над головой подправь иии всё)))

Благодарю, ну "плафон" для головы в скафандре предусматривался не совсем сферичным, но, думаю, выглядит на самом деле не очень удачно, поправил (разумеется, в оригинале)


MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:06 | Сообщение # 380 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем салют! Попрошу оценить, конструктивно и обоснованно пронести мой спрайт по всем инстанциям оценки работ, выполняемых в Pixel-art'е. В частности уделить внимание стилю выполнения (понимаю, что он неудачный, но понять не могу, что именно тут надо исправить). Буду очень признателен, изображение в upscale x2, защищено от воровства, этот спрайт мне необходим и по своему дорог.

Изображение ~20кб, 384х512


Форум игроделов » Записи участника » MahhaonHorror [383]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг