Воскресенье, 24 Ноября 2024, 07:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Суббота, 31 Мая 2014, 11:52 | Сообщение # 321 | Тема: АКТУАЛЬНЫЙ ДАЙДЖЕСТ ПРОЕКТОВ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Можно мой проект здесь засветить?

Operation Biotech

SHOOTER 2D
Operation Biotech - GML. Три персонажа и куча управляемой техники
Разрабатывают: MahhaonHorror, GFRONT, Spirituellen_Impuls, Retro-Паук, Vl@dCat
СТАТУС: скриншоты, видео, демо-версия




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Мая 2014, 11:57
MahhaonHorrorДата: Суббота, 31 Мая 2014, 11:45 | Сообщение # 322 | Тема: [2D]-Very cool fighting game-[Fighting]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
holerik, всё это замечательно, но я считаю, что от того, что постоянно спрашивать форумчан "как что-либо реализовать" - разработка будет ползти очень медленно. Легче самому освоить M.U.G.E.N, тем более в нём нет ничего заоблачно сложного.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 31 Мая 2014, 11:45
MahhaonHorrorДата: Суббота, 31 Мая 2014, 11:19 | Сообщение # 323 | Тема: Пачка частично реализованных идей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Вот совет: не распыляйся,а доделай хотя бы одну игру,но до конца.Удачи!

- буду доделывать эти игры по итогам голосования. Но после выхода Operation Biotech, поэтому я не буду "распыляться". biggrin Помню было такое раньше, не знал за какой проект взяться. Сейчас уже целенаправленно разрабатываю одновременно не более двух.

Цитата WTALKER ()
Я таки думаю, что самой удачной идеей были Slumbs и Doom. Но при условии улучшения графики каждая из идей имеет право на существование.

- насчёт Doom'а не ожидал. smile


Цитата WTALKER ()
Приятно было на все посмотреть. (выбрал Spaceman: The Spaceship Madness)

- да, мне эта идея до сих пор нравится, чёрт его знает почему. Все спрайты, кстати, в MS-PAINT нарисованы ещё на Win XP. smile


MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:45 | Сообщение # 324 | Тема: Пачка частично реализованных идей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
triptix, да, раньше голова не была повёрнута на "парализованном роботизме". Сейчас всё "механизируется", не такое живое уже.

MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Мая 2014, 22:22 | Сообщение # 325 | Тема: Пачка частично реализованных идей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Прошу заметить, что играм чёрт знает сколько лет. Так что критика в сторону качества не обязательна, тут итак всё видно невооружённым глазом.

Для участия в опросе необходимо посмотреть видео:



По итогам голосования будет разрабатываться сторонний проект.

Всем огромное спасибо а голосование! По его итогам я возобновлю разработку Slumbs и "реинкарнирую" Evil Frogs.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 28 Июня 2014, 00:38
MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Мая 2014, 00:34 | Сообщение # 326 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NauGaika, очень хотелось бы увидеть ваши ранние работы, они нужны для демонстрации ваших способностей.

MahhaonHorrorДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:38 | Сообщение # 327 | Тема: Рисую пиксельарт для вас в свободное время.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
А я хотел бы узнать, что в данном случае имеется в виду под 2,5D, ну и образцы работ поглядеть хотелось бы, если можно.

- я представил себе изометрию. Но это ошибочно. понятия "два с половиной дэ", как такового, не существует.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 29 Мая 2014, 23:57
MahhaonHorrorДата: Четверг, 29 Мая 2014, 23:22 | Сообщение # 328 | Тема: Техника рисования поверхностей.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, материальность - вопрос достаточно сложный, решается с помощью мышления по следующим принципам:

Металл, как правило отблёскивает, если, конечно, не окислился, тональное отношение достаточно контрастное, то есть теневые части как можно темнее и плавные переходы в освещённую область металлического объекта как можно светлее, можно даже бликом чисто белого цвета. Если металлическая плоскость (пластина) - можно сделать двухполосный блик разных толщин. Если металлический объект более объёмный - то спасут плавные равномерные по тональным отношениям переходы, также обязательное присутствие рефлексов.



Дерево, в отличии от металла имеет свой природный рельеф (если это не гладкая фанера, доска и т.п.) и действуют несколько другие законы. Чтобы показать шероховатость поверхности тональные отношения располагаются несколько хаотично, но в меру разумного, на примитивном языке можно сказать, что надо "разжевать поверхность".



Все остальные материалы решаются, опираясь на принципы рельефа, поверхности, свойства отражать свет, либо наоборот матовость. Облака решаются довольно трудно, тут самое большое разнообразие контрастов может быть, не смогу объяснить, могу показать поэтапно.



Объяснил, как мог, примеры, в силу своей лени на момент написания этого сообщения примитивные, но отражают суть вышесказанного. И самое главное - передача материальности плотно стоит со стилем выполнения графики. Если она совсем мультипликационная, плоскостная (без намёка на освещение) - то передача материальности уже больше идёт на психологическом уровне. А тут уже вопрос гораздо сложнее.


MahhaonHorrorДата: Четверг, 29 Мая 2014, 22:31 | Сообщение # 329 | Тема: Идея игры платформера
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Диггер, я могу попробовать. Во-первых - читая описание не увидел что-то инновационное, что ранее ни в одной игре не встречалось. Во-вторых - вы сами написали на какие игры может быть похожа реализация вашей идеи.

Да и в банальности идеи нет ничего плохого, если реализовать всё достаточно необычно. Есть много изысков, которые позволяют отойти от банальности, а идея мне нравится, так как я люблю хардкорные игрушки, в частности платформеры.

Цитата
Целевая аудитория: мальчики и девушки от 12 до 25 лет.

- то есть мне уже нельзя будет сыграть в игру, если вы её сделаете? shades

А вообще, приятно видеть, что у вас такой кладезь идей, описание достаточно подробное, я даже представил визуально его реализацию. yes


MahhaonHorrorДата: Суббота, 24 Мая 2014, 02:46 | Сообщение # 330 | Тема: Betelgeuse
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Проект, на мой взгляд, уникальный. Динамика что надо, графика на достойнейшем уровне, анимация выполнена в меру баланса ретро манеры. Я бы эту игрушку, с учетом моих интересов, протер бы до дыр. Слежу за проектом. Разработчик, судя по уже исполненному, крайне ответственный. Желаю сил закончить!

MahhaonHorrorДата: Пятница, 23 Мая 2014, 01:03 | Сообщение # 331 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Denchikdenchik, спасибо. Эммм... Какой почерк? confused

MahhaonHorrorДата: Четверг, 22 Мая 2014, 21:53 | Сообщение # 332 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Правда на картах тесновато, надо больше простора, как в помещении с трубами полосатыми. И еще бы смену оружия на колесо или Q.

- карты разного типа будут, это уже прелести локаций, тесно или просторно. Смена оружия уже реализована на колесе мыши.

Цитата Эргалон ()
Вроде нормально, можно еще сделать секретные проходы в стенах)

- уже есть. Видите как хорошо спрятал? Вот и ищите теперь! biggrin

Цитата Эргалон ()
случайно нажал Esc думал сохранится может можно, а меня вообще из игры выкинуло)) Сделай что нибудь вроде меню, а то 2 уровень почти прошел, а тут косяк такой)

- ну тут уж прошу прощения, на данную версию не предусмотрено главного меню. В полной, разумеется будет.

Всем спасибо за критику, советы! Рад что вам понравилась игра!

Добавлено (22.05.2014, 16:13)
---------------------------------------------
К локации с улицами добавил подлокацию с крышами зданий. Теперь в игре есть возможность свалиться и проиграть. Ещё включены турели, которые были включены в проект уже очень давно, однако не находили места на уровнях. Теперь они мешают спокойно жить. angel

Да, и забыл сказать, что на крышах можно будет увидеть предыдущий уровень, где вы ещё бегали по переулкам.

Добавлено (22.05.2014, 16:51)
---------------------------------------------
Ещё добавил скриншот, где проект только родился. Может тем, кто следит за OB заинтересуется с чего всё начиналось. biggrin

Добавлено (22.05.2014, 21:53)
---------------------------------------------
Добавил видео с демонстрацией нового оружия - Rocket Launcher.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 22 Мая 2014, 16:50
MahhaonHorrorДата: Четверг, 22 Мая 2014, 16:09 | Сообщение # 333 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Xakep ()
круто, только не хватает сохранения, а то умер, и все заново проходить

Игрушка и так короткая, всего 9 уровней, бесплатная версия всё же. В платной будут и сохранения и новые локации и много полезных вещей. А пока так. yes


MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Мая 2014, 21:32 | Сообщение # 334 | Тема: [3D] - Marco: Long Road Out of Hell - [FPS] [+18]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, привет с YoYoGames, когда то давно, помню, оценивал вашего клона Wolfenstein 3D. До сих пор, видимо, вы не ушли от олдскульных FPS. respect

MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Мая 2014, 17:30 | Сообщение # 335 | Тема: SEGMENT
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Небольшой отчёт по багам:


Проект, по-моему, настолько крут, что дальше некуда. Лишь бы не терялось разнообразие действий. Подача сюжета на высоте, играть настолько интересно, что оторваться невозможно, правда был вынужден, так как наткнулся на 4-ый баг в списке. Звуковое оформление вообще замечательное. Порадовали диалоги. Графическое оформление сначала создало у меня отрицательное впечатление (до того, как я оторвался от скриншотов из первого сообщения в этой теме и всё таки решил скачать бетку, чтобы свести счёты со своим ошибочным поверхностным мнением). После того, как поиграл и увидел, что стиль совершенно уникален, я вдруг подумал: "Никогда бы не додумался сделать попытку реализовать подобный стиль в апскейле". Ранее писал уже про одну игру, что она похожа на Abuse с MS-DOS, вам напишу тоже самое. Единственное неудобство лично для меня - это, наверное ограниченный угол стрельбы.Но тут уже дело разностей в предпочтениях.

Автору вдохновения, удачи и сил закончить проект. Ну и символический "+" в репутацию за то, что уже сотворил. booze


MahhaonHorrorДата: Вторник, 20 Мая 2014, 16:01 | Сообщение # 336 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
hero564, понял.

Удалил демо версию с обменника, скоро будет полная, в демке нет смысла.

Добавлено (20.05.2014, 16:01)
---------------------------------------------
Бесплатная версия игры готова.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 16 Мая 2014, 01:25
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 15:09 | Сообщение # 337 | Тема: Итоги конкурса Gamiron #7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какие все капризные. Я был бы рад принять участие, а результаты не столь важны. Понятно, что шлак не имеет места в конкурсе, все проекты достойны награды, каждый своей. И те, кто недоволен своим местом - умейте проигрывать, раз считаете своё место, как проигрыш. Это чисто совет.

Поздравляю всех участников!


MahhaonHorrorДата: Четверг, 15 Мая 2014, 20:24 | Сообщение # 338 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть вопрос. Если игра почти готова, то куда девать эту тему, когда она выйдет, ведь это раздел "проекты в разработке", а готовая игра должна быть в "готовых проектах".

MahhaonHorrorДата: Среда, 14 Мая 2014, 16:13 | Сообщение # 339 | Тема: [2D] - "Gelians Pre Alpha v 0.13"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не всегда минимализм удачно выглядит, однако тут смотрится всё очень приятно, со структурой что-то не так, иногда управляемый персонаж застревает в воздухе на долю секунды, пока точно сказать не могу в каком именно случае. Хотелось бы встретить врагов и насытить сие творение ландшафтными деталями. А для начального этапа разработки уже хорошо смотрится. Так держать!

MahhaonHorrorДата: Вторник, 13 Мая 2014, 22:41 | Сообщение # 340 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ProstoIgorek,

2.1 Строго запрещено:
2.1.1 Употреблять нецензурные выражения (мат). В том числе и с использованием подстановочных знаков. Цитата с матом также является нарушением.
2.1.2 Оскорблять посетителей форума и вообще кого бы то ни было (как прямо, так и косвенно). Запрещается открыто писать оскорбительные и провокационные сообщения в адрес ресурса, его сообщества и содержателей.


Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг