Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Четверг, 05 Июня 2014, 23:59 | Сообщение # 301 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, это не ваша лошадь, любую фотографию переделать в пиксель арте, зная его законы - не сложно. Но зная анатомию и прочие аспекты академизма - это похвально.

И то, что вы выбрали пропорционально неверно.
Ну а пиксель арт хороший.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 06 Июня 2014, 00:04
MahhaonHorrorДата: Четверг, 05 Июня 2014, 20:50 | Сообщение # 302 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, сыграю в детектива...

День 1, выложил игру на BoBo...
На момент выкладывания файл игры на rghost был скачан 5 раз

День 2, вы прорекламировали её в группе вк...


День 3, жду хоть каких-то результатов...
Файл игры на rghost был скачан 5 раз

Прошло трое суток, по 24 часа. То есть, 72 часа в общем, то есть 4320 минут, что также равно 259200 секундам. В любую секунду один из "миллионов" человек мог решиться скачать игру по вашей рекламе (пусть это новость вк), но никто не нашёлся.


О какой рекламе идёт речь?

P.S. -
Цитата Feraset ()
Если ты хочешь через нашу ПП на этом зарабатывать, то тогда сразу бы так и сказал, а так ты RGHost выложил игру, твоя игра только рекламируется и всё, ну и закачки потихоньку идут.

- лучше на rghost. Много жалоб на инсталлятор BoBo. Пусть висит там, как временно единственный представитель жанра "платформер" на вашем сайте.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 05 Июня 2014, 20:53
MahhaonHorrorДата: Четверг, 05 Июня 2014, 18:09 | Сообщение # 303 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выложить то выложил. Только понять не могу, как деньги зарабатывать. Не могу найти личного кабинета.



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 05 Июня 2014, 18:11
MahhaonHorrorДата: Четверг, 05 Июня 2014, 00:56 | Сообщение # 304 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno,
Обе классные,
Но стили разные.


MahhaonHorrorДата: Среда, 04 Июня 2014, 22:42 | Сообщение # 305 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AleVerDes ()
MahhaonHorror, +1 за самомнение

- ранее не видел клонов Doom'a на сайте, по сделанным выводам из темы - вот этой решил выложить всё же свой клон Doom'a. Проходит день - новая тема, клон Doom появился ещё один. Вот и решил, что из-за меня. Какое самомнение?
Цитата ThetaRabbit ()
Это не из-за меня пошло?

- я просто спросил.


MahhaonHorrorДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:55 | Сообщение # 306 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ThetaRabbit ()
MahhaonHorror, Конечно, дружище. За день все написал, графику нарезал и тему создал .-.

- вот это да! Молодца!


MahhaonHorrorДата: Среда, 04 Июня 2014, 21:39 | Сообщение # 307 | Тема: [FPS] Tiny Doom [2.5D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не из-за меня пошло?

MahhaonHorrorДата: Среда, 04 Июня 2014, 00:45 | Сообщение # 308 | Тема: Пиксель - арт.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот так я себе представляю преподов по информационным технологиям в высших учебных заведениях. Зелёный галстук - своеобразная пасхалка.





Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 04 Июня 2014, 00:54
MahhaonHorrorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 23:30 | Сообщение # 309 | Тема: Пачка частично реализованных идей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eyks001 ()
MahhaonHorror, советую найти художника и взяться за серьезный проект - графика слаба почти везде, Spaceman: The Spaceship Madness с паинтовскими спрайтами вообще убил) Slumbs выглядит аккуратнее всех, но картинка, тем не менее, нуждается в доработке. (Да и звук тоже). В Дум-клоне тчетливо видно, что как прогера руки вроде из нужного места и тем концом, вкупе с хорошими (пусть и заимствованными) звуками и спрайтами выглядит неплохо, хотя левлдизайн слаб.
Вывод: собрать команду. Человек-оркестр редко создаст что-то стоящее, но вот небольшая


Цитата MahhaonHorror ()
Прошу заметить, что играм чёрт знает сколько лет. Так что критика в сторону качества не обязательна, тут итак всё видно невооружённым глазом.

Добавлено (03.06.2014, 23:30)
---------------------------------------------

Цитата Xakep ()
ремейк, что в этом плохого? продавать же не собираешься его )

- окей - Doom - Enter The Mars


MahhaonHorrorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:40 | Сообщение # 310 | Тема: Doom - Enter The Mars [3D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр игры: FPS
На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 + SBL 3D Ultimate v 4.0
В каком пространстве: 3D (визуально), 2D (по механике)
Какой вид в игре: от первого лица
Какие есть похожие игры: Doom, Doom 2, Wolfenstein 3D, Strife и другие игры того времени от ID Software
Какой Язык Пр. используется в игре: GML
Для какой платформы: Windows
Предоставление исходного кода игры: Не требуется
API: Game Maker 8.0
Какой тип лицензии распространения: Free
Сроки разработки: 14.01.11 - 8.03.11, далее обновлена 9.05.12 (нашлась масса багов)
Автор игры: MahhaonHorror

Краткое описание:
Обычный, типичный, неприметный ремейк/клон старого доброго Doom.

Пара слов от разработчика:
В игре есть режим полёт а на корабле, чёрт его знает, что мне тогда в голову стрельнуло, но сейчас это смотрится ущербно, так что прошу прощения, эти миссии проходятся за минуту и их всего 2.

Скриншоты:



Скачать:
Doom - Enter The Mars




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 04 Июня 2014, 15:41
MahhaonHorrorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 22:27 | Сообщение # 311 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, скайп - Horror Mahhaon. В профиле же у меня указан. Я выложил вам игру, буду ждать результатов. smok

MahhaonHorrorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:53 | Сообщение # 312 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Feraset ()
Кинь скайп в лс. Я тебе скрин кину

- в ответ немного оффтопа:

Я выложу одну игру, которую совершенно не жалко на BoBo Games.


MahhaonHorrorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:43 | Сообщение # 313 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, мне бы знать сколько получил за свои заслуги самый успешный разработчик, что выкладывал свой проект на BoBo Games.

MahhaonHorrorДата: Вторник, 03 Июня 2014, 21:21 | Сообщение # 314 | Тема: Bobo Games полностью открыт для ваших игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, изучил вдоль и поперёк, насколько это возможно с моей стороны ресурс BoBo Games... "Даём шанс новичкам!" - это замечательно. Судя по тому, что прочитал - много хороших обещаний, красивых слов. Но какой именно шанс вы даёте новичкам?

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:43 | Сообщение # 315 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vadich ()
Со времен выложенной демки в игре многое поменялось?

Демо версия была сделана на базе старого исходника, который я сделал месяца 4 назад. После того, как я выложил демку работа над проектом велась каждый день по часа 2 в среднем. Проект глобально изменился.


MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 316 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Vadich, я слышал только о реинкарнации кримсонленда. Поиграть не довелось. Уровни будут сильно отличаться. Будут и очень открытые площади. А в лабораториях узкие проходы предусмотрены, как свойство локации. Однако ты не первый, кто сказал об этом. Так что буду думать над этим. Может исправлю, особого труда не составит. Да и если бы составило - то значит так надо. =)

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:58 | Сообщение # 317 | Тема: Operation Biotech [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, согласен, свёл ближе к оранжевому, лучше стало, спасибо за совет!

Добавлено (26.05.2014, 22:23)
---------------------------------------------
Полностью изменил искусственный интеллект, если его можно так назвать. Враги стали умнее и соответственно повысилась хардкорность. Новый босс - тот самый огромный танк полностью реализован в проекте и ищет уютной арены для сражения. Ну и самое незначительное - наконец-то закончил логотип игры, его же применил к шапке темы.

Ещё один нюанс - добавил информацию. Требуются музыканты, умеющие составлять композиции в формате midi.

Добавлено (27.05.2014, 19:20)
---------------------------------------------
Добавил ещё одно видео по игре. В нём можно наблюдать игру за другого персонажа + некоторые нюансы, которые были в текстовой форме описаны ранее.

Добавлено (02.06.2014, 20:58)
---------------------------------------------
Добавлен бионический паук - концепт и пиксельная версия (пиксельные наработки с описанием), оценивается, как один из сильнейших противников, но не один из боссов. Автор - Spirituellen_Impulse




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Понедельник, 26 Мая 2014, 22:47
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 20:43 | Сообщение # 318 | Тема: Random Builder [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JudaS, несмотря на всю простоту смог увлечь на минут таки 20. up

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 02 Июня 2014, 00:03 | Сообщение # 319 | Тема: SurvZ
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
SpeRdKeaR, для первого проекта - хорошо. Но хотелось бы точнее знать откуда ресурсы, где-то я их видел.

MahhaonHorrorДата: Суббота, 31 Мая 2014, 12:21 | Сообщение # 320 | Тема: Пачка частично реализованных идей
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Xakep, насчёт Doom - всё думаю, может выложить на сайте в готовых проектах? Не выкладываю лишь потому что это клон. Не думаю, что большинство одобрит. suspect

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг