Результаты поиска
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 21:47 | Сообщение # 341 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ProstoIgorek ( ) Надеется. А не "кхм" говоря намеками... В прочем ладно. Фиг с ним. Замяли тему - это форум игроделов, где культурно должны обсуждать темы, а не свой район, где производятся сходки и бандитские разборки.
ProstoIgorek, вы пришли на форум ради того, чтобы сразу нападать на его пользователей?
Цитата А кто это у нас там такой? Проектик еще не завершил, а звездочку уже словил, причем на пустом месте... Теперь про игру Хм... Как то не впечатлило, скрины пустые, если в игре подобная атмосфера царит на каждом шагу то не айс, ну а если это всего лишь момент, и на самом деле все довольно таки динамичненько и богато то лучше смени скрины - как понимать это?
Ну и ещё скажу для справки, просто тёска. Разработчик этого проекта сам учится делать игры, в данном случае его обучение проходится через этот проект. Ни одного намёка на то что его проект супер крутой не было, вы должны понять что все эмоции автора этой темы основаны на успехе, связанном с достижением его результатов, я его отлично понимаю. Иногда хочется, чтобы все о нём узнали. Так что придираться к полученным "звёздочкам" не рекомендую. Со стороны выглядит, как зависть.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 13 Мая 2014, 22:40 |
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Вторник, 13 Мая 2014, 10:50 | Сообщение # 342 | Тема: Trapnoid Wooden [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: Платформер На каком движке/конструкторе: Game Maker 8.0 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Cat Mario, Super Meat Boy, I Wanna Be The Guy, и т.п. Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Free Сроки разработки: 09.08.13 - 14.11.13 Автор игры: MahhaonHorror Краткое описание: Платформер, состоящий из трёх эпизодов: Old, New, Wooden. Каждый из них по своему трудный. Рекомендуется пройти их в следующей очерёдности: Old, Wooden, New. Из всех эпизодов New признан самым невыносимым, однако всё проходимо. На каждый эпизод изначально даётся 25 жизней, на первые попытки прохождения их точно не хватит. Собирайте монетки, ведь каждые 10 монеток дадут вам дополнительную жизнь. Рекомендовано играть на геймпаде, на клавиатуре проходить в 3 раза мучительнее. Пара слов от разработчика: Пока все три эпизода этой игры никто не прошёл, никому не хватило терпения. Принцип игры основан на ловушках, через которые надо ловко пройти. Проблема в том, что эти ловушки никак не обнаружить заранее, то есть проверить их можно только попадаясь на них. Игра разработана за два неполных дня. Есть небольшой баг с отталкиванием от стен (пока не разобрался как подружить трение и нормальное столкновение с твёрдыми объектами). В кратком описании уже было сказано, но я упомяну лишний раз - игра проходима, проверено лично мной. Если хотите выйти из игры - пройдите на красный флажок на титульном экране с выбором эпизода. Выход с остальных уровней осуществляется кнопкой "Esc". Версии игры обновляются. Ранее была версия, называемая просто "Trapnoid", сейчас с новыми локациями "Trapnoid Wooden", позже выйдет версия с исправленными столкновениями, новыми уровнями под названием "Trapnoid Gold", после чего дополненная версия Gold с редактором уровней в комплекте "Trapnoid Platinum". На этом всё остановится со стороны разработчика, а игроки будут сами решать, продолжать ли жизнь игры новыми lеvеl pack'ами или нет. Скриншоты: Скачать: Trapnoid Wooden В честь дня рождения игры - видео с прохождением самого сложного эпизода!
Добавлено (13.05.2014, 10:50) --------------------------------------------- В скором времени выпущу версию "Trapnoid Gold", хотя почему - то эту игрушку не заметили. Может следующая версия не останется за кулисами.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 09 Августа 2014, 01:14 |
|
| | | |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 12:44 | Сообщение # 345 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Drop_Dead_Fred ( ) MahhaonHorror Можно сделать подуровень, где игрок на этом танке должен проехать снизу вверх, чисто уворачиваясь от расставленных на дороге мин. А так размер неудобный для обзора пространства и стрельбы по врагам. Такой подуровень уже есть, проходится он на прототипе мотоцикла. А этот танк, исходя из вашего комментария и попытки мною лично сделать этот танк, как средство передвижения - таки сделаю его боссом.Добавлено (11.05.2014, 12:44) --------------------------------------------- Представляю вам нового большого врага (но не босса) - Rocket Mech. В шапке темы добавлено видео - сражение с этим врагом. Достаточно трудный процесс борьбы получился, в частности необходимо уворачиваться от ракет, также вы можете увидеть, что транспорт на улице уничтожается. Не знаю, как со стороны, для меня лично это довольно значительное нововведение. Поэтому решил с вами поделиться информацией. Конечно, это не единственное нововведение со времён последней публикации новости, касательно этого проекта, также реализована тряска экрана во время взрывов, новая локация, которую ещё бы надо наполнить новыми интерактивными объектами, полёт на неком подобии самолёта. Всё это опубликую позже.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Суббота, 10 Мая 2014, 21:25 | Сообщение # 346 | Тема: [Unity3D][Демка!][Новый видос!] Kill & Die |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Посмотрел видео, заценил скриншоты и, вроде как, всё бы хорошо, но пока не зацепило. Может проблема в том, что этот проект выглядит, как типичный сырой зачаток игры на движке Unity и таких я встречал массу. Однако здесь я ни в коем случае не намекаю, что проект плохой. Здесь я скорее скажу, что по визуальной части представления проекта "степень сырости" не даёт покоя.
Разработчику удачи, сил и терпения!
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Понедельник, 05 Мая 2014, 12:22 | Сообщение # 347 | Тема: [2D] Nuclear Winter |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Feraset ( ) II кстати будет очень достойный, насчёт каких кногок ты говоришь - не имею понятия - игра на gm сделана там только обьекты, и скоро люди будут глотки друг другу рвать чтобы выложить игру на Бобо. Вы не следите за последними новостями Сам в кодах едва что понимаю, но разница между заготовленными кнопками в GM и использованием массивами огромная. Автор игры на BoBo Games действительно не конкурент для GFRONT, так как уровень разработки совершенно разный. Это что касается принципа разработки. По графической составляющей можно завести целую дискуссию. Лично я считаю, что CorpInvasion в плане графики не завершён. Ну нельзя сочетать куски фотографий с пикселями, размытые фона с не размытыми. В общем, в CorpInvasion ошибки новичка игростроя. В Funerary Frost графика не напрягает глаз, она сбалансированная и сделана в лёгких тонах. Также в графике FF присутствует своеобразный стиль. И тут даже нет половины аргументов для вопроса "можно ли назвать конкурентами FF и CI", так как я не стал разбирать механики этих игр.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 20:00 | Сообщение # 348 | Тема: Operation Biotech [2D] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня добавил в игру огромный танк. Настолько огромный, что он занимает 1/8 часть экрана, а с учётом поворота пушки 1/6. Хочу спросить у пользователей форума, стоит ли его оставлять функциональным для управления игроку или оставить его, как босса. То, что в шапке называлось Maus II теперь называется "Вепрь". Тот самый танк находится в первом сообщении темы, также добавил скриншот, который даёт точное представление о размерах танка относительно игрока и окружения. Жду ваших советов, ведь управление такой бандурой не будет удобным, с учётом оставшегося поля обзора, на мой взгляд.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 14:38 | Сообщение # 349 | Тема: Dog vs Cat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GamedevPRO ( ) я тоже на вас) удачи в создании игры про шарик)) Благодарю. И вам удачи в создании игры про собачьи какашки.
|
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 13:58 | Сообщение # 351 | Тема: Dog vs Cat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата MahhaonHorror ( ) Сейчас постараюсь описать то, что представляет из себя игра со стороны. Двигаем вырезанной собакой по экрану вправо/влево, нажимаем на пробел и ставим какашки, которые взрываются и уничтожают бедных рыжиков. Как первый эксперимент с разработкой игр - хорошо в плане того, что всё работает. Принцип в игре, смысл и то, что происходит на экране можно оценить по-разному. Лично моё мнение, что все собаки нечистоплотные и гадят, где попало, а кошки наоборот (к котейкам я лучше отношусь). Либо можно оценивать всё это, как полнейший бред, зато забавный. Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =) - Я на вас набросился? Я конструктивно описал вам что к чему, написал свои рассуждения, где я набросился? Набросились вы со своими минусами. Мне, конечно, плевать на то, что вы мне его поставили с одной стороны, с другой стороны я попытался вам помочь уйти в нужное русло, раз вы только начинаете делать игры, дал вам дружеский совет. Вы реагируете неадекватно.
|
|
| | |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 12:24 | Сообщение # 353 | Тема: Dog vs Cat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GamedevPRO ( ) это скучно) так лучше по моему. - Да речь не в том, что скучно, а в том, что процесс обучения конструирования игр продвигался бы быстрее, опираясь на хорошее начало. Это конечно забавно, то что вы сотворили, да в рамки понятия "проект в разработке" это не вписывается.
|
|
| |
MahhaonHorror | Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 01:27 | Сообщение # 354 | Тема: Dog vs Cat |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Сейчас постараюсь описать то, что представляет из себя игра со стороны. Двигаем вырезанной собакой по экрану вправо/влево, нажимаем на пробел и ставим какашки, которые взрываются и уничтожают бедных рыжиков. Как первый эксперимент с разработкой игр - хорошо в плане того, что всё работает. Принцип в игре, смысл и то, что происходит на экране можно оценить по-разному. Лично моё мнение, что все собаки нечистоплотные и гадят, где попало, а кошки наоборот (к котейкам я лучше отношусь). Либо можно оценивать всё это, как полнейший бред, зато забавный. Автору совет - если начинаете только-только делать игры - сделайте шарик, катающийся по уровням с препятствиями, шипами, ловушками. Для первого опыта было бы гораздо полезнее. А сие творение оставьте на память, будете крутым разработчиком - вспомните, посмеётесь. =)
|
|
| | | | | | | |
|