Вторник, 07 Мая 2024, 12:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Раздел критики и фидбэков работ. (Сюда пишут все кто хочет получить адекватную критику.)
Раздел критики и фидбэков работ.
pixeyeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Раздел Концепт арта
туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.

Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.

За оффтоп - бан!


Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Cpt_FlashДата: Среда, 12 Марта 2014, 12:34 | Сообщение # 1161
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vadich, Ну рабочая область такая же, просто по сторонам меньше. Это считаеться новое поколение, зато с хотбатоннами и возможностью безпроводной работы, если купить аддон.
Я пока привыкаю, не дорисовал еще тот конкурсный арт, хочу оставить до тех времён когда полностью привыкну. Неудобство чувствуется, но думаю скоро пройдёт.
А в арте я старался сделать баланс, так как вход в стелс режим тобиш "испарение" хорошо видно на светлом фоне, а свечение отлично видно на темноте, тоесть вот такое 50/50.


ahnoДата: Вторник, 18 Марта 2014, 07:14 | Сообщение # 1162
старожил
Сейчас нет на сайте
Rate my wannabe-speedpaint-artist random environment mockup.


Cpt_FlashДата: Четверг, 20 Марта 2014, 06:53 | Сообщение # 1163
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ahno, no.

MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 18:06 | Сообщение # 1164
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Всем салют! Попрошу оценить, конструктивно и обоснованно пронести мой спрайт по всем инстанциям оценки работ, выполняемых в Pixel-art'е. В частности уделить внимание стилю выполнения (понимаю, что он неудачный, но понять не могу, что именно тут надо исправить). Буду очень признателен, изображение в upscale x2, защищено от воровства, этот спрайт мне необходим и по своему дорог.

Изображение ~20кб, 384х512


mistervektorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:01 | Сообщение # 1165
почетный гость
Сейчас нет на сайте
шикарно, имхо форму сферы над головой подправь иии всё)))
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 13 Апреля 2014, 22:04 | Сообщение # 1166
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mistervektor ()
шикарно, имхо форму сферы над головой подправь иии всё)))

Благодарю, ну "плафон" для головы в скафандре предусматривался не совсем сферичным, но, думаю, выглядит на самом деле не очень удачно, поправил (разумеется, в оригинале)


MikaДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:38 | Сообщение # 1167
уже был
Сейчас нет на сайте
Второй раз пиксель-артом занимаюсь. Можете покритиковать не полную работу, чтобы если продолжу делать, не запороть все.


Сообщение отредактировал Mika - Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:42
ahnoДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:50 | Сообщение # 1168
старожил
Сейчас нет на сайте
Mika, во первых черная обводка, во вторых блёклые и малоконтрастные цвета, ну и пиллоу шейдинг.

И ещё насчёт анимации. Попробуй сделать так, чтобы все эти штуки, вылезающие при стрельбе, вылезали по отдельности, а не разом.


MikaДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 00:57 | Сообщение # 1169
уже был
Сейчас нет на сайте
ahno, Так лучше?


Сообщение отредактировал Mika - Понедельник, 14 Апреля 2014, 04:37
Botanzek49Дата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:31 | Сообщение # 1170
участник
Сейчас нет на сайте
что скажете?


Веселье только начинается...

Сообщение отредактировал Botanzek49 - Вторник, 22 Апреля 2014, 20:31
ahnoДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 20:46 | Сообщение # 1171
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Botanzek49 ()
что скажете?

Размеры совсем не ощущаются, как и объем горы, которая тут больше на скомканный лист бумаги похожа. Ну и композиция ещё предельно простая и скучная.


MahhaonHorrorДата: Пятница, 25 Апреля 2014, 01:40 | Сообщение # 1172
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, по технике сносно. Храм вдалеке сильно выбивается на первый план. Чем дальше обьект, тем он холоднее в цвете, так же по классическим законам воздушной перспективы - чем дальше, тем меньше контраста. Ну, и как уже приметили - композиция скучновата. Такое решение её, если уж на то пошло должно наполнится некоторыми деталями, много пустого места. В общем, практикуйте ещё. Потенциал хороший, стоит стремиться к дальнейшему развитию.

AnfedartДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 02:16 | Сообщение # 1173
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тварь какая то)


Сообщение отредактировал Anfedart - Суббота, 26 Апреля 2014, 02:16
romgermanДата: Суббота, 26 Апреля 2014, 12:54 | Сообщение # 1174
старожил
Сейчас нет на сайте
Botanzek49, здание утонуло в горе и не ощущается перепад высоты между горой и холмом (или на чём он там стоит) с героем.. и расстояние до горы тоже не ощущается особо. Совсем нет.
FolleahДата: Пятница, 02 Мая 2014, 19:53 | Сообщение # 1175
Архитектор
Сейчас нет на сайте
Ребят, рисую лого для своей студии / команды... Решил поделиться, так сказать, что бы оценили: переделывать или нормально smile





Сообщение отредактировал Folleah - Пятница, 02 Мая 2014, 19:56
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:00 | Сообщение # 1176
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
silhouette, not even once.


Eyks001Дата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:03 | Сообщение # 1177
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash, вроде годнота, но
1) что за нарезной батон между ног у первого существа
2) как держится оторванная рука у предпоследнего в верхнем ряду?



"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт
("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.)
***

Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Cpt_FlashДата: Воскресенье, 04 Мая 2014, 22:10 | Сообщение # 1178
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Eyks001, это же концепты, они бессмысленны. Я не придавал значения, просто фо фан работал. Предположительно он должен сеять грядки.
А во втором случае это магия.


AnfedartДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 00:28 | Сообщение # 1179
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Cpt_Flash - последний классный)
Cpt_FlashДата: Понедельник, 05 Мая 2014, 18:01 | Сообщение # 1180
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Anfedart, спасибо. Последний самый спонтанный кстати.

Форум игроделов » Ресурсы и Примеры игр » 2D-графика и рисование » Раздел критики и фидбэков работ. (Сюда пишут все кто хочет получить адекватную критику.)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг