Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MahhaonHorrorДата: Четверг, 19 Марта 2015, 12:59 | Сообщение # 41 | Тема: NaiTime Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
По мне так выглядит уж очень абстрактно. Это может оттолкнуть часть игроков. А так, идея интересная. Даже толком не представляю специфику геймплея.

MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 08 Марта 2015, 12:42 | Сообщение # 42 | Тема: Spaceguy 1,2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кого ещё до сих пор эта поделка сможет заинтересовать - перезалил. Ссылки рабочие.

MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:33 | Сообщение # 43 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Virtualcreature, посчитал такой графон допустимым. angel



MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 01 Марта 2015, 20:25 | Сообщение # 44 | Тема: The Trouble In Jellyland [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Feraset, вижу по обзору, что проблема касающаяся некоторых видеокарт так и осталась. Местами видно тайловые швы, хотя их там нет. Буду исправлять.
Weklow, с этим нельзя не согласиться, буду поправлять, в полной версии сделаю более качественную фронтальную графику.
dmitryhryppa, я вас понимаю, у меня это тоже любимый жанр.

Добавлено (22 января 2015, 19:09)
---------------------------------------------
Работа над проектом обновляется. Практически вся графика в игре теперь тестовая, то есть всё будет перерисовываться. Механика сильно не изменится, но я добавлю некоторые усложнения относительно прохождения уровней, чтобы было не просто из точки "А" в точку "Б", а несколько интереснее, типа сначала найти ключ, потом уже идти к выходу или собрать определённое количество чего-либо и только после этого переходить на следующий уровень. Игру надо закончить, однозначно, давно уже совесть о ней напоминает.

И кстати, полная версия будет бесплатная, я обдумал всё как следует и решил, что платной её делать ни к чему.

Добавлено (01 марта 2015, 20:25)
---------------------------------------------
Проект меняет название. Теперь он называется "The Trouble In Jellyland", в данный момент полностью обновляется графика, всё перерисовывается, появился нормальный сюжет, механика усложняется.

Скриншот -




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Суббота, 24 Января 2015, 10:12
MahhaonHorrorДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 21:38 | Сообщение # 45 | Тема: "Failed to replace icon" GM 8.0 - решено!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
jayreck, у меня так же семёрка 64-битная.
Anthem, если GM8 не поддерживается, я не думаю, что такое явление можно считать нормальным, ведь раньше то всё было путём.

Проблему со звуком решил перезагрузкой ПК, как ни странно. Но с иконками всё так же. Когда найду причину - отпишусь, я не думаю, что один с такой проблемой.

- и тут я отписываюсь, причину узнал с иностранного форума. Конкретно что мешало применить иконку к игре я так и не узнал, поэтому тема не будет пока раскрыта, но:

1) Я удалил Game Maker 8 с помощью "IObit Uninstaller" полностью, считая всё что было в реестре с помощью функции расширенного удаления
2) Поскольку после удаления сам комп мне сказал, что изменения вступят в силу только после перезагрузки системы - я перезагрузил комп
3) Далее я установил Game Maker 8 в другую папку

Всё работает. Я сомневаюсь, честно, обязательно ли в другую папку ставить GM, лично мне кажется, что это не столь важно. Но всё наладилось, так что спорить не буду.

Кто узнает точную причину этой ошибки - прошу отписаться в тему. Из чистого любопытства, чтоб в будущем не сталкиваться.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 27 Февраля 2015, 02:03
MahhaonHorrorДата: Четверг, 26 Февраля 2015, 18:45 | Сообщение # 46 | Тема: Trapnoid 2 [2D]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше поздно, чем никогда. Забыл выложить полную версию, когда сделал её бесплатной на GCUP. Вот ссылка, где можно скачать полную бесплатную версию игры - Trapnoid 2 GameJolt

MahhaonHorrorДата: Вторник, 24 Февраля 2015, 23:02 | Сообщение # 47 | Тема: "Failed to replace icon" GM 8.0 - решено!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, ставлю иконку 32х32, всё по стандартам, ранее всё работало. Теперь же пишет "Failed to replace icon" при попытке запуска проекта, ошибку выдаёт сразу после клика на пункт запуска игры. Та же история и с компиляцией в *.ехе файл. У этой проблемы есть довольно интересный нюанс - даже если я не применяю собственной иконки для игры, а при запуске проекта при этом должна показываться иконка Game Maker'а по умолчанию всё равно та же ошибка и вместо иконки простой белый квадрат. Пробовал другую версию. Та же самая картина на GM 8.1

Также появилась беда со звуком. MP3 файлы в игре на GM не проигрываются, с устройствами ПК всё отлично, звук работает исправно.

Кроме всего вышеперечисленного, хочу сказать, что проблемы возникли после установки 64-битной версии Windows, ранее была 32-х, всё было путём.
Прошу, если в курсе, что за беда, а точнее две беды - отпишите как их возможно решить. В первый раз с таким сталкиваюсь.

Проблема решена!

1) Я удалил Game Maker 8 с помощью "IObit Uninstaller" полностью, считая всё что было в реестре с помощью функции расширенного удаления
2) Поскольку после удаления сам комп мне сказал, что изменения вступят в силу только после перезагрузки системы - я перезагрузил комп
3) Далее я установил Game Maker 8 в другую папку


Всё работает. Я сомневаюсь, честно, обязательно ли в другую папку ставить GM, лично мне кажется, что это не столь важно. Но всё наладилось, так что спорить не буду.

Кто узнает точную причину этой ошибки - прошу отписаться в тему. Из чистого любопытства, чтоб в будущем не сталкиваться.




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 27 Февраля 2015, 02:05
MahhaonHorrorДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:34 | Сообщение # 48 | Тема: Isolation
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
pratatypi, под современный стандарт если игра примитивна, то она примитивна для всех платформ. И не имеет значения, под Android она заточена или под ПК. Эта игрушка вполне достойна выхода на ПК, решение принимать не мне, но мнение моё я высказал. Я, лично желаю играть в эту красоту на ПК.

MahhaonHorrorДата: Понедельник, 23 Февраля 2015, 21:30 | Сообщение # 49 | Тема: Secrets of the Desert
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ex-d ()
Просьба удалить тему! Передумал делать проект!

- так не делается, идею надо развивать, она может возвыситься! Такими "поступками" ты только "сетишь" себе слабость.


MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 16:26 | Сообщение # 50 | Тема: GameDev Show - новое шоу, посвященное созданию игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, вот попробовал приблизительно минут за 10 (остальное время видео болтал, как обычно) сделать что-либо на Construct, правда на Classic. Интересная программа, а снять решил поскольку ваше видео вдохновило. Я думаю, если бы вас смотрело человек 100,000 - то у конструкта нашлось бы куча поклонников. Надеюсь, у вас с такими передачами на уровне всё получится! =)

Вот моё видео:




Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Воскресенье, 22 Февраля 2015, 19:06
MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 22 Февраля 2015, 11:31 | Сообщение # 51 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видос по заявке Drop_Dead_Fred:



MahhaonHorrorДата: Пятница, 20 Февраля 2015, 00:22 | Сообщение # 52 | Тема: Один адский день.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сильно сработала ассоциация с "Колобками". Удачи с проектом, я бы предложил подкрутить графику и подогнать под общий стиль, а то элементы разнородные, да лучше пусть останется намёком, нежели предложением.

MahhaonHorrorДата: Суббота, 14 Февраля 2015, 15:22 | Сообщение # 53 | Тема: GameDev Show - новое шоу, посвященное созданию игр!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Marilyn_Manson, всё очень круто. Съёмка, монтаж, последовательность повествования. Однако, я бы предложил обдумать сам принцип... То есть не за час что-то там сделать, а за два. Покажется, что тупая идея, да с другой стороны было бы гораздо интереснее, если за уже более существенный временной отрывок вы сделаете зачаток действительно проекта с возможным будущим.

MahhaonHorrorДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 20:27 | Сообщение # 54 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видос по заявке Drop_Dead_Fred:





Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Четверг, 12 Февраля 2015, 20:28
MahhaonHorrorДата: Четверг, 12 Февраля 2015, 10:12 | Сообщение # 55 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, ну вот, значит на две серии игры хватит. Следующий видос про компота сниму.
rgs_haker, не за что, рад стараться. Жаль вот только, что игрушка логическая, а я в такие не особо играю. Поэтому туплю.


MahhaonHorrorДата: Среда, 11 Февраля 2015, 00:47 | Сообщение # 56 | Тема: Летсплеи и обзоры от Mahhaon Horror
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, друзья, спасибо за то, что не забываете и пишете мне в ЛС и в тему! Приняты три заявки, причём две из них поступили в один день. Пока не знаю в каком хронологическом порядке я их расположу, но выйдут они все в один день, то есть в течении трёх следующих дней. Задержал, так как приболел, а кашлять в микрофон не хочется.

сами заявки: Feed The Mouse, Bloody Loony Bin, Бомж Компот: Аркада.

Видос по заявке rgs_haker:



Видос по заявке Drop_Dead_Fred:





Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 11 Февраля 2015, 19:58
MahhaonHorrorДата: Пятница, 06 Февраля 2015, 01:42 | Сообщение # 57 | Тема: [2D] - Школа чародейства и волшебства Хогвартс
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как идея - нормально. А примеры графики и грандиозные планы на реализацию, мягко говоря, "улыбнули". Во первых идея довольно специфичная и относится только к любителям серии Поттера. И то её надо настолько удачно реализовать, чтоб в игру играли, что надо знать все требования современного среднестатистического игрока и быть просто гуру игростроя.

А что касается вот этого:


- то могу сказать, что это не более, чем детские рисунки, не в обиду, скорее просто констатация факта. Такой графикой обычного игрока не заинтересуешь.
Как идея для реализации - нормально, как проект в разработке - никак (судя по картинкам).


MahhaonHorrorДата: Вторник, 03 Февраля 2015, 10:20 | Сообщение # 58 | Тема: Horror race / Гонка ужаса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Drop_Dead_Fred ()
На каком движке: Вопрос к Ordan-у

Ordan, задаю тебе этот вопрос. biggrin


MahhaonHorrorДата: Воскресенье, 01 Февраля 2015, 22:07 | Сообщение # 59 | Тема: Horror race / Гонка ужаса
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Drop_Dead_Fred, йее! Кармагеддон стайл crazy По скринам - графика классная (и сразу видно чья), буду следить за проектом.

Ещё пару слов о играх от Drop_Dead_Fred и Ordan. В общем, не могу не сказать о том, что смог отследить некую специфичность ваших игр, они все имеют какую-то свою изюминку, способны заинтересовать.


MahhaonHorrorДата: Пятница, 30 Января 2015, 22:35 | Сообщение # 60 | Тема: нужнен художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эммм... А где здесь, собственно, игровой проект?!



Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Пятница, 30 Января 2015, 22:37
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг