Жанр игры: Квест/Хоррор На каком движке/конструкторе:Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: сверху-профильный Какие есть похожие игры: не припоминаю Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Бесплатно Сроки разработки: 22.11.2014-23.11.2014 Автор игры: MahhaonHorror
Краткое описание: Недолгий инди-хоррор, квест с незамысловатым сюжетом и недолгим прохождением, 4 концовки, восьмибитный стиль с соответствующей палитрой.
Пара слов от разработчика: Поставил себе задачу - сделать законченную игру за 8 часов, сегодня закончу. Всё это устроил ради проверки самого себя, выставляю всё на всеобщий позор. Варианта два - либо я провалюсь, либо успешно справлюсь. Всё решать вам. В дальнейшем попробую договориться с админами и устроить конкурс с призовым фондом. Задачу выполнил за 7 часов 41 минуту. Вроде как всё, что задумывал реализовал. На большее меня не хватило.
Скриншоты:
Скачать игру на Windows: IN Скачать игру на Android OS: IN
Управление - стрелки и всё.
По итогу такого "самоиспытания" - скажу вам пару слов... Инди разработчики, в частности начинающие и не совсем начинающие! Если у вас есть хорошая идея и вы хотели бы её реализовать - то не ставьте себе задачу сделать игрушку как можно быстрее, проштрафитесь, прямо как я в данном случае. Лучше недельку всё полировать, пока блестеть не начнёт, чем палёнку делать. Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 25 Ноября 2014, 11:08
Записывал видео по игре, столкнулся с такой хардкорностью, что придётся отложить видео, игра ошеломила качеством исполнения, как в графическом плане, так и в плане продуманности. Уровни хорошо запоминаются, вообще всё очень понравилось. Обычно ищу к чему придраться, а тут не к чему, даже затрудняюсь говорить во время записи.
ProKariot, посмотри на другие темы на форуме, оцени уровень подачи, уровень графики по скриншотам. Вот хороший пример! А то что ты сюда залил - это один, мягко говоря, сомнительный скриншот, никакого описания сюжета, вообще ничего, при том "шутер от первого лица с элементами рпг". Если уж воспринимать тему всерьёз (что получается с великим трудом), то это больше похоже на статичный тир. А после того как ты написал:
ЦитатаProKariot ()
Сегодня по моей инициативе было собрано заседание разработчиков данной игры, на котором мы приняли решение что графическое оформление больше не будет дорабатываться ибо имеет вполне эстетичный вид.
- я вдруг понял, что ты просто шутишь. Браво! Только вот почему то мне не смешно.
Жанр игры: Платформер/Головоломка На каком движке/конструкторе:Game Maker 8 В каком пространстве: 2D Какой вид в игре: Сбоку Какие есть похожие игры: Oddworld Abe's Odysee (по механике) Какой Язык Пр. используется в игре: GML Для какой платформы: Windows, Android OS Предоставление исходного кода игры: Не требуется API: Game Maker 8.0 Какой тип лицензии распространения: Commercial Сроки разработки: 01.08.13 - 01.09.13 Автор игры: MahhaonHorror
Краткое описание: Платформер с логическими задачами, повествующий о мире, который загрязнили злые грязные существа. Вы в роли доброго и чистого отправляетесь в долгий путь преодолевания полчища грязных злодеев без какого-либо оружия, используя смекалку и реакцию.
Пара слов от разработчика: Этому проекту уже много лет, когда-то давно я его начал, но у меня произошёл переломный момент в разработке игр, в котором я резко отошёл от любительского подхода к более профессиональному, перестал резать картинки из инетовских картинок, использовать чужие ресурсы для своих игрушек. В общем, был готов для создания чего-то полноценного. Жаль вот только проект пришлось заморозить, ведь душа разбежалась в разные стороны, захотелось делать разные проекты по настроению. Этот принцип разработки у меня и по сей день, собраться на одном проекте - всё равно что писать одну и туже картину постоянно, не каждый художник так может, хочется разнообразия. Игра реинкарнировалась 4 раза, переделывалась заново (это и был тот побочный эффект переломного момента в разработке игр). Но в итоге я пришёл к полному согласию с самим собой и проектом и остановился на нынешнем варианте игровой механики. но тут у меня опять же что-то произошло в голове и я конкретно кинул этот проект. Спустя некоторое время, когда появилась возможность собрать игру под Android OS я снова к нему вернулся и позже после некоторых манипуляций с управлением в игре снова забросил проект и сейчас он до сих пор пылится у меня на жёстком диске. В итоге - решил выставить неготовую поделку напоказ.
Raven84, поправка, тут не 4000 тыс, а больше раза в 2 вроде как. Короче, в уме считать я не умею, поэтому запринтскринил. Насчёт пиара - был у меня пиарщик, да пропал, странный тип, я ему 800 рубликов через вебмани скинул, он купил себе какой то прем танк в WoT и видимо дал рекламу, чуть ли не в этот же день эта реклама окупилась. Человек мутноватый, общаться с ним трудно, отвечает через час-полтора постоянно. Вообще на него не рассчитывал, воспользовался тем, что на WM было денег нормально чтоб 800 рублей потратить в никуда, рискнул и пошёл пить шампанское. Так что вот.
Минимальный порог - 500 USD. Способов вывода несколько, можно через WM через хитро закрученную пятую точку, можно через PayPal. Говорю по наслышке, сам ни разу ещё не снимал.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 18 Ноября 2014, 10:41
Raven84, не густо, но я даже на такое не рассчитывал. Игру даже никто не оценил и не прокомментировал, что довольно странно для количества покупок. В общем, как то так:
Drop_Dead_Fred, не, из имеющейся не буду лепить. Будет "ремастеринг" первой части. Изменю графику Wooden версии до уровня Trapnoid 2, добавлю много типов ловушек, сведу сухой геймплей к решению некоторых головоломок, переработаю уровни на более продуманные, кое что поменяю в самой механике управления персонажа. В общем, релиз обещаю в первых числах января, возможно с небольшим опозданием, так как занят Operation Biotech. Ещё попробую включить отдельный редактор уровней, по сути он уже разработан, но пока надо поправлять и поправлять. Ранее не занимался редакторами, попробовал это дело когда пытался на восьмой гамирон сделать Лумзиков. Вопрос ещё поставил над режимами игры. Думаю сделать несколько совершенно разных, но пока это неизвестно. В общем, анонсирую, как будет готово примерно больше половины проекта, а пока просто текст и обещания, в прочем, как обычно.
Ещё "пару" слов касательно меня и этого проекта...
Всегда думал, что если разраб продаёт игру, то это значит, что он на ней может сразу обеспечить свою жизнь хотя бы на месяц. Благо - хоть на одну квартплату накопил. Да и игра не фонтан для многих, пиксели большие, механика довольно простая. Но, как я всегда считал и буду считать в дальнейшем - всё гениальное просто. Так что это моя попытка сделать гениальную и простую игру. А получилось это или нет - решать публике. Лично я считаю, что с задачей не справился. Хотя со мной в первый раз случается такая штука, что я иногда сам поигрываю в собственную игру и мне это интересно. Это странно, учитывая свою аллергию и тошноту от свежих продуктов собственного производства. Все уровни знаю наизусть, все катсцены мне известны, все 40 пасхалок помню куда разпихал, короче помню всю игру, а играть интересно. Чёрт его знает откуда такой нездоровый интерес.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Вторник, 18 Ноября 2014, 10:31
Добавлено (18.11.2014, 00:33) --------------------------------------------- Кстати, ВОТ ТУТ можно посмотреть на миниатюрные скриншоты старых версий Trapnoid и обобщённо сравнить. Довольно любопытно всё это. Как этапы эволюции. Как от Atari 2600 до Sega Master System. Очень мило.
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 01 Октября 2014, 23:30
Drop_Dead_Fred и другие, кто прислал заявки в ЛС, спасибо за то, что поддержали меня морально, ваши игры не останутся без внимания, пока сделал видео по самой доступной для меня игре.
Hitguy, всё ещё самоутверждаешься? Вот ты споришь с подавляющим большинством. Может быть проблема не в том, что другие мало знают, а в том, что ты сам много о себе возомнил?
Ваши запросы на летсплеи желательно присылать мне в ЛС. В неделю выходит 3-5 летсплеев, при этом, вполне возможно, что все они выйдут на выходных. Принимаются только игрушки для ПК на Windows. Строгого расписания выхода видео нет, пытался сделать да кишка тонка. Полные прохождения будут далеко не всегда.
Видео по вашим играм снимаю ради того чтобы поддержать разработчика, вдохновить на новые подвиги, сам на себе испытал удовольствие когда смотрел летсплеи по моим игрушкам. Никакой жажды наживы на Youtube во мне нет. Но всё же попрошу при наличии вашего собственного профиля в Youtube подписаться на мой канал, буду благодарен.
Друзья, на проекте "Просто Let's Play" уже 20 видео. В них затронуты 13 игр с GCUP'а, на 3 игры снято полное прохождение. По моим планам после двадцатого видео я открываю новый раздел "Просто обзор", в котором я, конечно же, буду не просто играть в игрушки, а обозревать их. Поскольку новый проект энергоёмкий и требует времени и сил для видео-монтажа, да и не только - я буду выбирать по три лучшие заказанные на обзор игры и включать их в один выпуск. То есть в каждом выпуске по три обзора. Вы можете начать заказывать прямо сейчас в ЛС. Всем спасибо за поддержку моей деятельности, за ваши замечательные игры и успехов вам в игрострое!
Сообщение отредактировал MahhaonHorror - Среда, 22 Апреля 2015, 10:39
Drop_Dead_Fred, понятненько, я её сам прошёл только с 4-ого раза где-то. По хардкору, без сохранений, проверял можно ли пройти на одном дыхании. Можно, только осторожно.
Игра, судя по скринам, лично для меня, интересная. Да и думаю, она многим будет интересна, особенно первое время, пока организовывается "Компотизм". Автору + за интересное исполнение и необычную графическую стилизацию. Всегда любил добротный трэшнячок!
Ещё "пара" слов:
Что то покопался в теме, нашёл кучу сомнительных комментов на тему "игра не имеет перспектив...", "закосы под олдскул только ранят..." и пока вроде всё. Так вот, дело то в том, что желающих поугарать в какой нибудь причудливой игре всегда очень много. Особенно сейчас, когда пол ютуба забиты летплеями по всяким симуляторам фикалий и так далее. Здесь тема выбрана не настолько хреново, как симулятор фикалий и т.п., поэтому это уже интересно, как минимум. Во вторых - если подойти со стороны графики, то она тут уже гораздо лучше, чем многие инди проекты, которые заработали нехилую славу. И тема неактуальной графики сама по себе не существует в силу того, что сейчас крупные проекты выполняются в стиле ретро-приставочных игр. Сколько бы не дискуссировали, всё равно ретро-графика с ограничениями в палитре будет актуальной графикой, неким современным игровым арт-хаусом. К игровому арт-хаусу не все люди пристрастны, сколько людей столько и мнений. Так что вот. Я высказал своё.