Пятница, 26 Апреля 2024, 09:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Master_Chief [1063]
Результаты поиска
Master_ChiefДата: Среда, 16 Февраля 2011, 03:00 | Сообщение # 81 | Тема: Сайты для начинающих режиссёров
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
strade, попробуй сделать такой сайт. я уверен что есть много людей нашего возраста, которые хотят этому научиться. даже скажу больше - в моём классе есть 2 таких человека

Master_ChiefДата: Среда, 16 Февраля 2011, 02:55 | Сообщение # 82 | Тема: Индустрия в дерьме
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
полностью согласен с pixeye.

Моё видение этой ситуации: вселенский дисбаланс взглядов. крупные компании в СНГ хотят денег для себя, они набрали штат сотрудников чтобы хоть какие-то игры делать и за счёт первых успехов на автомате поклонникам жанра втюхивать и получать хоть какую-то прибыль. Но этот самый штат обновляется редко. там сидят профессионалы, но "коллективная идея" обычно находиться на одном и том же уровне. из-за этого появляются куча клонов, причём заметьте, не от "школоло на форумах про ГД" а от вполне нормальных людей. с другой стороны инди разработчики, школьники, студенты, с кучей идей (причём некоторые очень хорошие), последние проклинают всех и вся за цены на игры и тем более за качество и саппорт, неразумную (по их мнению направленность бюджета компании), а ведь и среди них есть немало талантов. Как все знают, ИТ как индустрия в СНГ странах (в моей в т.ч.) только начала появляться. пока это заметно на гос уровне, если к этому подключатся не только гос учреждения но и другие девелоперские и медиа компании, то эти самые таланты с ихними идеями привнесут новую волну инноваций, так необходимых для всех. причём это будет выгодно всем.

Это было только моё имхо)





Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 16 Февраля 2011, 02:57
Master_ChiefДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 17:47 | Сообщение # 83 | Тема: Литературная битва
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
проголосовал за trafford'а, потому что знаю отлично как он пишет, и его сюжеты всегда более интереснее нежели чем у других (не в обиду будет сказано)

Master_ChiefДата: Понедельник, 17 Января 2011, 16:22 | Сообщение # 84 | Тема: универсальный web-движок
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (Buran)
как раз напротив.

нет. факт: на моём одноядерном селероне 2.0 ГГц 1280 МБ оперативки и GeFroce FX5500 демовые сцены веб-гл тормозят очень сильно

и запомните вы уже это: ВебГЛ лишь ГЛ под браузеры, который реализует канвас! это две неотделимые вещи.


Master_ChiefДата: Четверг, 13 Января 2011, 02:37 | Сообщение # 85 | Тема: универсальный web-движок
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
не не вышел он. а пока не вышел - единственный выход юзать WebGL. эта технология ИСПОЛЬЗУЕТ канвас. Но там те придёться столкнуться с формулами трёхмерной математики, и не жди особой охоты играть от юзверей на компьютерах со слабым железом

Master_ChiefДата: Четверг, 13 Января 2011, 02:15 | Сообщение # 86 | Тема: Shooters inc.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
WarChief, пожалуйста smile

Master_ChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 20:58 | Сообщение # 87 | Тема: Shooters inc.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
WarChief, это не флеш. PHP берёт на себя роль серверного контроллера и генерирует среду вида. в среде имеется клиентский ЯваСкрипт контроллер, использующий возможности jQuery. страница не перезагружается. на сервер и от сервера поступают короткие маленькие запросы\ответы, т.к. на 100% используется аякс. Вся система является абстрактной, что позволяет использовать её как платформу, названную нами SpaceX Platform.

что касается рендера мира (он пока реализован частично, т.к. ведётся работа по другой части системы) клиентский контроллер содержит модуль генерирования расположения объектов по 3 осям (х,у, и z-index). координаты объектов получаемы от сервера по аяксу 1 раз в 0,5с. не самое лучшее решение, поэтому я буду дальше думать как это лучше оптимизировать


Master_ChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 17:13 | Сообщение # 88 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Sabrata, движок есть, локации создаются, нужны только 3Д моделлеры чтобы "завершить картину" smile

Master_ChiefДата: Среда, 12 Января 2011, 01:40 | Сообщение # 89 | Тема: Shooters inc.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
noTformaT, хм, не слышал, но поверю на слово)

Master_ChiefДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:11 | Сообщение # 90 | Тема: Shooters inc.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
да и виртуальная среда и плеер скорее понятия разные

да, потому что плеер выполняется в среде

Quote (noTformaT)
в новом хроме будет потдержка юнитиплеера как стандарта

если не секрет то откуда такие сведения? насколько мне известно гугл никогда не собиралась внедрять ничего поверх ЯС рендера. кроме флеша, конечно


Master_ChiefДата: Понедельник, 10 Января 2011, 16:07 | Сообщение # 91 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
allxumuk, арт-директор он)) все вопросы по концептам к нему)

Master_ChiefДата: Понедельник, 10 Января 2011, 01:27 | Сообщение # 92 | Тема: Shooters inc.
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
noTformaT, как у Ява есть виртуальная машина - среда выполнения так и у флеша есть своя среда выполнения, с той лишь разницей что он заточена конкретно под браузеры

Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 23:06 | Сообщение # 93 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Фил, прецеденты - фауна из Звёздных Войн smile



Сообщение отредактировал Master_Chief - Воскресенье, 09 Января 2011, 23:06
Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 21:55 | Сообщение # 94 | Тема: Shoot Space - браузерная MMOARPG
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Набросок вражеской фауны smile



Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:38 | Сообщение # 95 | Тема: Команда для создания браузерной игры
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, ты слишком много думаешь по поводу твоей правоты, парень, иди домой
Quote (Alexander_Mecel)
Как говорится - "повторение - мать учения", но не в игрострое. Повторять вашу идею я не собираюсь, а исходя из того что я сценарист - то мне врятли удастся в одиночку это сделать.

тогда, извините, какого фига вы полезли в тему где ничего не смыслите?
Quote (Alexander_Mecel)
Знаете - плагиаторство это не только уворование чужих идей, но также и кража любого зарегестрированного материала, в частности - названия книги.

если бы я был писателем и украл книгу а потом по быстрому сделался бы геймдизайнером и создал бы концепт игры по книге тогда да. но
1. я не писатель
2. название игры нигде не встречается, кроме упомянутого вами и явно ничего не занчащего
Quote (Alexander_Mecel)
А если вы ее там не регистрировали - то как же данные о ней могли попасть в руки к Frank'у? Похоже это тайна покрытая мраком.

объясню. на форуме есть тема про нашу команду где есть скриншоты и ссылка на игру

ещё вопросы?


Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:34 | Сообщение # 96 | Тема: Команда для создания браузерной игры
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, у тебя явно желание с кем-то поругаться сегодня. и как видно ты решил что я буду на очереди. хочу огорчить тебя - у меня есть дела поважнее. если невтерпёж то давай в асю

Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:29 | Сообщение # 97 | Тема: Команда для создания браузерной игры
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
а
Quote (Alexander_Mecel)
1 - Плагиатором.
2 - Грубияном.
3 - Пустомелей.

будет расцениваться как прямое неоправданное оскорбление!


Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:28 | Сообщение # 98 | Тема: Команда для создания браузерной игры
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
Alexander_Mecel, дизайн придуман мной! я нигде не давал права использовать мою идею! этого достаточно! и если у тебя хватает ума понять это то ты с этим согласишься

Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:26 | Сообщение # 99 | Тема: Команда для создания браузерной игры
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
TheShowMustGoOn, ох какие мы смелые. ты парень слишком уж офигел чтобы тягаться со мной. да, графика не моя, но я не художник и брал с открытых источников. твой аргумент что "нормальный прогер" написал бы быстрее говорит о твоей полной деградации в этом направлении, ибо моим консультантом был уважаемый веб-программист и в спорных моментах он поддерживал мои решения. если ты всё ещё хочешь потягаться со мной - дай свою асю

Master_ChiefДата: Воскресенье, 09 Января 2011, 20:23 | Сообщение # 100 | Тема: Команда для создания браузерной игры
Shoot Space creator
Сейчас нет на сайте
малоуважаемый Alexander_Mecel, вы чем думали прежде чем написать это малообдуманный пост? данный вариант интерфейса принадлежит только мне и ваше "типо доказательство" ничем не доказывает вашу правоту!

1. игра не находится поисковиком, т.к. я не регистрировал её там до окончания разработки
2. плагиатор? вы предоставили малозначимое доказательство на какую-то книгу. использовать его в названии совершенно другого жанра творчества не является плагиатством.
3. сами бы вы учили мат часть. ибо вам ещё расти и расти чтобы хотя бы попробовать повторить мою работу

до этого момента я считал вас адекватом, хотя теперь мне стоит наверно обращаться на "ты"


Форум игроделов » Записи участника » Master_Chief [1063]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг