strade, попробуй сделать такой сайт. я уверен что есть много людей нашего возраста, которые хотят этому научиться. даже скажу больше - в моём классе есть 2 таких человека
Моё видение этой ситуации: вселенский дисбаланс взглядов. крупные компании в СНГ хотят денег для себя, они набрали штат сотрудников чтобы хоть какие-то игры делать и за счёт первых успехов на автомате поклонникам жанра втюхивать и получать хоть какую-то прибыль. Но этот самый штат обновляется редко. там сидят профессионалы, но "коллективная идея" обычно находиться на одном и том же уровне. из-за этого появляются куча клонов, причём заметьте, не от "школоло на форумах про ГД" а от вполне нормальных людей. с другой стороны инди разработчики, школьники, студенты, с кучей идей (причём некоторые очень хорошие), последние проклинают всех и вся за цены на игры и тем более за качество и саппорт, неразумную (по их мнению направленность бюджета компании), а ведь и среди них есть немало талантов. Как все знают, ИТ как индустрия в СНГ странах (в моей в т.ч.) только начала появляться. пока это заметно на гос уровне, если к этому подключатся не только гос учреждения но и другие девелоперские и медиа компании, то эти самые таланты с ихними идеями привнесут новую волну инноваций, так необходимых для всех. причём это будет выгодно всем.
Это было только моё имхо)
Quote (FERAMON)
Если хотите знать, то разница между разработкой на энтузиазме и разработкой за деньги-очень разная.
масло маслянное?
Сообщение отредактировал Master_Chief - Среда, 16 Февраля 2011, 02:57
не не вышел он. а пока не вышел - единственный выход юзать WebGL. эта технология ИСПОЛЬЗУЕТ канвас. Но там те придёться столкнуться с формулами трёхмерной математики, и не жди особой охоты играть от юзверей на компьютерах со слабым железом
WarChief, это не флеш. PHP берёт на себя роль серверного контроллера и генерирует среду вида. в среде имеется клиентский ЯваСкрипт контроллер, использующий возможности jQuery. страница не перезагружается. на сервер и от сервера поступают короткие маленькие запросы\ответы, т.к. на 100% используется аякс. Вся система является абстрактной, что позволяет использовать её как платформу, названную нами SpaceX Platform.
что касается рендера мира (он пока реализован частично, т.к. ведётся работа по другой части системы) клиентский контроллер содержит модуль генерирования расположения объектов по 3 осям (х,у, и z-index). координаты объектов получаемы от сервера по аяксу 1 раз в 0,5с. не самое лучшее решение, поэтому я буду дальше думать как это лучше оптимизировать
noTformaT, как у Ява есть виртуальная машина - среда выполнения так и у флеша есть своя среда выполнения, с той лишь разницей что он заточена конкретно под браузеры
Alexander_Mecel, ты слишком много думаешь по поводу твоей правоты, парень, иди домой
Quote (Alexander_Mecel)
Как говорится - "повторение - мать учения", но не в игрострое. Повторять вашу идею я не собираюсь, а исходя из того что я сценарист - то мне врятли удастся в одиночку это сделать.
тогда, извините, какого фига вы полезли в тему где ничего не смыслите?
Quote (Alexander_Mecel)
Знаете - плагиаторство это не только уворование чужих идей, но также и кража любого зарегестрированного материала, в частности - названия книги.
если бы я был писателем и украл книгу а потом по быстрому сделался бы геймдизайнером и создал бы концепт игры по книге тогда да. но 1. я не писатель 2. название игры нигде не встречается, кроме упомянутого вами и явно ничего не занчащего
Quote (Alexander_Mecel)
А если вы ее там не регистрировали - то как же данные о ней могли попасть в руки к Frank'у? Похоже это тайна покрытая мраком.
объясню. на форуме есть тема про нашу команду где есть скриншоты и ссылка на игру
TheShowMustGoOn, у тебя явно желание с кем-то поругаться сегодня. и как видно ты решил что я буду на очереди. хочу огорчить тебя - у меня есть дела поважнее. если невтерпёж то давай в асю
Alexander_Mecel, дизайн придуман мной! я нигде не давал права использовать мою идею! этого достаточно! и если у тебя хватает ума понять это то ты с этим согласишься
TheShowMustGoOn, ох какие мы смелые. ты парень слишком уж офигел чтобы тягаться со мной. да, графика не моя, но я не художник и брал с открытых источников. твой аргумент что "нормальный прогер" написал бы быстрее говорит о твоей полной деградации в этом направлении, ибо моим консультантом был уважаемый веб-программист и в спорных моментах он поддерживал мои решения. если ты всё ещё хочешь потягаться со мной - дай свою асю
малоуважаемый Alexander_Mecel, вы чем думали прежде чем написать это малообдуманный пост? данный вариант интерфейса принадлежит только мне и ваше "типо доказательство" ничем не доказывает вашу правоту!
1. игра не находится поисковиком, т.к. я не регистрировал её там до окончания разработки 2. плагиатор? вы предоставили малозначимое доказательство на какую-то книгу. использовать его в названии совершенно другого жанра творчества не является плагиатством. 3. сами бы вы учили мат часть. ибо вам ещё расти и расти чтобы хотя бы попробовать повторить мою работу
до этого момента я считал вас адекватом, хотя теперь мне стоит наверно обращаться на "ты"