Четверг, 25 Апреля 2024, 12:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Viruz [1378]
Результаты поиска
ViruzДата: Среда, 22 Сентября 2010, 03:07 | Сообщение # 81 | Тема: Гравитация.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (infuzo)
Вот ссылка на скачивание кода.

такие вещи вбиваются
Quote
сюда

................................................
т.к. кода я не видел, объясню тебе на пальцах. Вообще нишьяк будет если ты Plane придашь значение глобал, пробишешь в нем пивот, а все остальное уже в привязку типами dry



ViruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 17:57 | Сообщение # 82 | Тема: PHP DevelStudio [Конструктор программ]
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
2Devel вечер добрый, смотрю стало популярно делать браузерные игры для мобильных телефонов, вот мне интересно реально ли на вашей программе сделать подобную игру lastbastion.ru/ www.dreamwar.ru учитывая тот факт что человек поверхностно знаком с языками веб, хотелось бы услышать развернутый ответ, учитывая подводные камни которые могут возникнуть при создании такой игры на PHP DevelStudio




Сообщение отредактировал Viruz - Вторник, 21 Сентября 2010, 17:59
ViruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 15:55 | Сообщение # 83 | Тема: Пару вопросов по Blitz3d.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
Проект разрабатываешь или просто балуешься?

ага проект) и не поверишь коммерческие мотивы есть, но пока рано говорить, вообще о Blitz3D могу трепаться часами на пролет, обожаю этот движок, а вот по поводу своего проекта пока говорить ничего не могу, но скажу что он мне уже стоил 3000р. стилистику пришлось поменять, а изначальна была космиеская игрулька, но потому подумал что плоско и пришлось отказаться от этой идеи, а так был уверен что первое место мог бы выхватить)
Quote (andarky)
но вот с масштабами уровней как в ГТА... боюсь Блиц не потянет.

не нужно делать хай-поли модели и все будет гуд, да и ризона нет на блице делать столь масштабную игру, проще мод т.к. если делать плагиат игры, кроме свободного распространия ничего не выйдет...
................................................................................................
Blitz3D - предназначен, точно сказать не могу для кого, но уж точно не для ламеров, да он прост но его тоже понимать нужно т.к. все там нужно делать руками "писать, писать и еще раз писать" в новых движках там все на GUI устроено dry



ViruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 13:52 | Сообщение # 84 | Тема: Пару вопросов по Blitz3d.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Поварёнок)
2) Можно создать гта-клон? Чтобы гг бегал по городу садился в машины и т.п ?

да но проще сделать глобальный мод для SA и все. это будет на много проще dry нежели на блице писать всю игру, хотя движок мною очень уважаемый я сам с ним работаю...



ViruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 09:34 | Сообщение # 85 | Тема: Стратегия
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Yani-X, рисовал такую технику и вылаживал на GCUP в свободное пользование, ищи на сайте, а не на форуме
..................................................................................
вообще тему закрыть нужно, из-за неправильного оформления



ViruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 03:40 | Сообщение # 86 | Тема: На чем лучше делать карту 2.5D?
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Todd)
транспортных Tycoon-ов

нужно было прикрепить скрины из игры, или нам за вас по гуглить? Просто не все играли в эту игру, но из всего описанного, можно было понять одно, вы хотите создать изометрическую игру. Здесь все просто берете двиг абсолютно любой, который нравится вам и создаете в 3д редакторе модели, если вам 3Д модели не нужны, а вы хотите спрайтовую графику, то делаете рендер каждой модели. - это касается всего от ландшафта до столбов на карте.
......................................................
Quote (Todd)
У меня большой опыт программирования (с++, c#, pascal)

это новодить на сомнения, еслиопыт большой, то что же вы писали на этих языках? Если софт, тогда ясно, вам бы почитать литературу по программированию OpenGL и DirectX. По поводу движка, ммм.... я бы посоветовал Unity3D ну и популярный у молодежи UDK "все есть на форуме", но это графические движки, если вы привыкли работать с чистым кодом, то юзайте XNA те же яйца только в профиль - эта среда популярна у заядлых программистов, которые видят код.
З.Ы. собсно и все) кста
Quote (Todd)
Torque 2D
хорошая штука, правда я работал с 3D версией, и даже переводил англ. справку, здесь на форуме она есть.



ViruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 03:30 | Сообщение # 87 | Тема: Требуется художник
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
а более детально не хо изложить?
.....................................................
я конечно к вам не напрашиваюсь, но так как сам являюсь 3D-шником окружения и дизайнером интерфейсов, мне интересен этот вопрос. Можно хотя бы выложить в ворде набранное тех задание или же примеры графики, которая вам нравится, чтобы попусту не тормозить и не тратить время вытягивая по ниточке общаясь в скайпе, я клоню к тому что, если вы ищете персонал для своего проекта, то нужно изначально подготавливаться, что бы не было глупых вопросов, а сразу на месте все решалось.



ViruzДата: Вторник, 21 Сентября 2010, 03:23 | Сообщение # 88 | Тема: Выбрать движок для РПГ_постапокалипсис типа Fallaut Tactics
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
90% из имеющихся движков форума подойдут, смотри выбирай что тебе нравится, пиши сюда, а мы уже тебе посоветуем что лучше, ни кто тебе все перечислять не будет, если ты даже поиском владеешь на уровне ламера, то увы разрабатывать игры тебе пока рано dry


ViruzДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 10:01 | Сообщение # 89 | Тема: Стратегия
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
прям все взяли и начали рисовать тебе dry
..................................................................
Оформи тему как положено



ViruzДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 03:56 | Сообщение # 90 | Тема: Fallout+dota
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
По поводу среды для разработки можешь взять из наиболее популярных Unity3D или же UDK оба есть на сайте.
...............................
Теперь о самой идее, которую ты хочешь осуществить. С точки зрения коммерции и самого развития проекта "не ахти", для опыта можно хоть "колобки-online" сделать. 2-3 месяца мало, для игры, а тем более если нет опыта. Вообще все что ты написал - это обычный стандарт, и при его реализации появляются не то что бы подводные камни, а целые валуны. У меня кент делает римейк на игру X-COM могу дать его аську, если интересно свяжешься с ним, пообщаешься, может вместе поработаете, так ты будешь заниматься только 3D и тебе не нужно будет парить мозг изучением движка и каких-то языков, получится совместная работа как ты и хотел. А вообще шанс что твоя идея сдвинется дальше создания ландшафта в игре, равно почти 0 dry



ViruzДата: Понедельник, 20 Сентября 2010, 01:33 | Сообщение # 91 | Тема: Фантастика Реализм и фэнтази
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Для начала хотел спросить, зачем опрос? Потому хотел спросить суть этого опроса, ты создал тему в разделе геймдизайн, значит должна быть конкретика, если ее не установить то будет флуд, да и вообще этой теме лучше быть во флейме.
..........................................................................................................................



ViruzДата: Воскресенье, 08 Августа 2010, 17:42 | Сообщение # 92 | Тема: fast geme 3D(xna)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Но не украинский никак.

ты че расист?
.........................................
автару: делай свой конструктор, хотя бы чтоб увидеть рендер что ли dry



ViruzДата: Пятница, 06 Августа 2010, 10:20 | Сообщение # 93 | Тема: Wix - Флеш сайт за 5 минут.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Romantik)
УРА! Плюсуем мне)) Я научился делать рус.яз. Проверено! Браузер: Chrome Запускаем создание сайта, прогружается, жмём на самый верх Хрома правой кнопкой... Там кодировка... Выбираем киррилицу... Выбираем Ариал и всё)))

dry не открытие, делал утром тоже самое в FireFox с этим же шрифтом, другие не катят, хотя думаю еще должен работать шрифт Times new Roman, ах да и еще
Quote (Romantik)
Запускаем создание сайта, прогружается, жмём на самый верх Хрома правой кнопкой... Там кодировка... Выбираем киррилицу

в FireFox этого делать не нужно, просто во время редактирования сразу выбираешь шрифт Arial
......................................................................................
Quote (Romantik)
если у тя есть сайт на платном хосте и на нём ЛЮБОЙ домен, до всё будет оки

об этом как-то по подробней можно? Шапку видел на твоем сайте, но там возле нее лого Wix, такое наверное будет и при использовании левого хоста, возможно отсутствие этого лого при использовании ихнего хоста, но он дороговат я считаю



ViruzДата: Пятница, 06 Августа 2010, 08:25 | Сообщение # 94 | Тема: Wix - Флеш сайт за 5 минут.
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
очень интересная система и решает много проблем на лету, но вот не ясно нужно хост юзать их или как-то свой? если их хост то может и домен можно свой? Есть такие кто с этими вопросами разобрался?


ViruzДата: Четверг, 05 Августа 2010, 18:43 | Сообщение # 95 | Тема: Если ты рисуешь карандашом и незнаешь что рисовать...
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Мда уж...ну и тему назвал dry Буду краток! Нужен концептАрт художник для изначального создания рисунков карандашом, дальше моя работа, возможно понадобиться не один т.к. работы много времени почти НЕТ. Естественно все на добрых началах типа: прибыль от проекта и дальнейшей реализации или возможного финансирования и т.д. В общем ничего лишнего говорить не буду и нет смысла, важно то что выделено Эти букафки тоже важны:
1. О себе "можете не писать"
2. Работы сюда viruz.atom@gmail.com или скайп viruz.atom или ээ-м-м-м, хватит cool
3. Контакты чирканите
ТЗ могу дать могу не дать) важно то что рисунки в стиле "комиксы, шарж и т.д." слаб я в выборе "веницианских обоев"
cool
............................................................................
Какой ризон вам с этого? Если вы об этом подумали можете не писать, ризон всегда есть было б желание dry
...........
епт, клоцал-клоцал и не там тему создал, перенесите будте миластивы surprised





Сообщение отредактировал Viruz - Пятница, 06 Августа 2010, 03:04
ViruzДата: Четверг, 05 Августа 2010, 17:18 | Сообщение # 96 | Тема: Собираю команду для создания нескольких РПГ
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Тему оформил)) мне нравится cool срины тока покажи, очень интересно, не люблю качать кота в мешке dry


ViruzДата: Четверг, 05 Августа 2010, 07:17 | Сообщение # 97 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (maxsimus)
И еще, я так понимаю мне нужно будет все параметры вывести сначала в процентах а уже потом подставлять числовые значения, как это лучше сделать? Возможно есть спец проги

я видел что такие расчеты делаются в Excel
...............................................................................................
так что ты забил на моб.браузерную игру?



ViruzДата: Среда, 04 Августа 2010, 21:11 | Сообщение # 98 | Тема: Есть идея файтинга, но как обычно нужны программисты =)
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Yeaah)
что ещё нужно знать чтоб определиться будешь ли помогать или нет ?

лично мне интересно, но когда даш на эти вопросы ответ то и поможешь сам себе:
1. Какова будет система боя? Полноценное 3D, пошаговый по гексам, вид 2D тоже пошагово или может свой придумал?
2. Система монетизации, я не прошу супер вишки рассказывать, но несколько прмиеров интересны.
3. Это будет какой-то опеределенный проект с драками типа: бокс, айкидо и т.д или уличный?
4. Система прокачки персонажа, точнее баланс, если например будут уличные бои, и я буду проводить тренировки бойца лишь нижних частей тела "ноги" не буду ли я иметь преимущества перед бойцами у которых прокачана верхняя часть тела? и т.д.
Quote (Maxxxxxxzzz)
Сюжет, коцепцию, особенности, причины почему работать лучше именно над твоим пректом а не над другим. Создай грамотную рекламу, привлеки внимание

на это не стоит давать ответа dry





Сообщение отредактировал Viruz - Среда, 04 Августа 2010, 21:13
ViruzДата: Среда, 04 Августа 2010, 20:20 | Сообщение # 99 | Тема: Параметры персонажей, разделение на классы и так далее...
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Я бы предложил тебе использовать систему "камень-ножницы-бумага". Писать вообще на тему баланса можно безконечно, я сам в данный момент над этим работаю и могу сказать несколько слов по этому поводу, что будет для тебя полезным то и спрашивай буду более детально расписывать.
И так система "камень-ножницы-бумага" древняя со времен БК и т.д игр, она применяется в 50% создваемыех и существующих на данный момент играх. У нее есть свои плюсы и свои минусы.
У тебя есть
Quote (maxsimus)
Атакер: .....1 - 50 / 2 - 25 / 3 - 25 / 4 - 25 Уворотчик:1 - 25 / 2 - 50 / 3 - 25 / 4 - 25 Блокер: .....1 - 25 / 2 - 25 / 3 - 50 / 4 - 25
Блокер должен быть сильнее атакера т.к. у него больше ХП и лучше бронь, атакер будет сильнее уворотчика т.к. чаще криты и "что-то взятое из двух класов - это может быть увеличенное ХП или увеличенный шанс уворота" ну а уворотчик сильнее блокера т.к. чаще уворачивается и имеет шанс нанести двойной удар. Думаю врятли получится мне тебе объяснить т.к. реально вопрос многогранен и нужен проффесиональный ответ на него, есть на DTF.ru статья, старая но мне помогла, хотябы для себя понять вот она
...........................................................................
Но все же хочу оставить вопрос открытым, что бы продолжать общаться на эту тему т.к. вопрос баланса это всегда актуально есть он касается геймдева dry



ViruzДата: Понедельник, 02 Августа 2010, 02:27 | Сообщение # 100 | Тема: Вопросы по репутации пользователей
KOLLEKTOR
Сейчас нет на сайте
Quote (Serk1n)
on[line] не за что мне понизил репу...

аналогично
.............................................
еще Трактор 14.07.10 "гыыы"
еще Boris 13.12.09 "Аватар"
еще Kenni 12.12.09 "короче сами читайте, там и оскорбление"





Сообщение отредактировал Viruz - Понедельник, 02 Августа 2010, 02:33
Форум игроделов » Записи участника » Viruz [1378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг