Среда, 24 Апреля 2024, 20:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Результаты поиска
WTALKERДата: Понедельник, 30 Марта 2015, 13:10 | Сообщение # 81 | Тема: [2D] No Time To Live (ранее: I Have No Time)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Шутка за 300, от подпищика:
Хотя, вполне можно было реализовать, в рамках конкурса, продолжение игры "Пуля для фюрера".
WTALKERДата: Четверг, 26 Марта 2015, 13:37 | Сообщение # 82 | Тема: Что нужно знать для написания собственного игрового движка?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Об этом думали в начале 2000-х.
Сейчас делают свои конструкторы игр.
WTALKERДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 23:01 | Сообщение # 83 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте

Оригинальность и увлекательность игрового процесса
WTALKERДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:22 | Сообщение # 84 | Тема: WOW-70! [Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Придумал классный начальный сюжет, буду пока под него подстраиваться (карта, логика, играбельность)

Добавлено (09 марта 2015, 00:16)
---------------------------------------------
Настраиваю систему WayPoint-ов, с учётом управления временем. biggrin
Будет не_или_много stealth.

Добавлено (10 марта 2015, 01:57)
---------------------------------------------
После праздничных рабочих дней, сегодня просто весь день проспал.

Добавлено (11 марта 2015, 21:07)
---------------------------------------------
Связал тела, физ. тела с путями и перемотками. Без ИИ.
Далее надо приделать анимацию и попытки атаковать игрока.

Добавлено (11 марта 2015, 21:10)
---------------------------------------------
Как только приделаю малейший ИИ - буду собирать первый стелс-уровень.

Добавлено (19 марта 2015, 20:20)
---------------------------------------------
Враг стреляет. Время замедляется

Добавлено (20 марта 2015, 15:34)
---------------------------------------------
Основная система готова (замедление, перемотка назад).
Остаётся переход к постройке уровней. Наполнения их сценарием и вызовом игроку. И немногие мелочи.

Добавлено (23 марта 2015, 21:22)
---------------------------------------------
Добавил "кинематографические" и звуковые эффекты при манипуляции со временем.

Сообщение отредактировал WTALKER - Пятница, 20 Марта 2015, 15:37
WTALKERДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 21:19 | Сообщение # 85 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
возврат, инвертация, ускорение, замедление, перемещение (телепортация) во времени
WTALKERДата: Понедельник, 23 Марта 2015, 00:07 | Сообщение # 86 | Тема: YouTube канал
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Главное чтобы за музыку не забанили. А могут и за материалы завистники пожаловаться.

Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:
1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь
2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков
3) много свободного времени
WTALKERДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:34 | Сообщение # 87 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
А вообще тут на форум выложили - попросили потестить и все ОК!

создал тему для тестирования, на чём я делаю
http://gcup.ru/forum/46-43673-1


Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:57
WTALKERДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 14:33 | Сообщение # 88 | Тема: Тест Xors3D xBlitzBass xPhysx
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Протестируйте, пожалуйста, на совместимость в разных версий Windows (XP, 7, 8, 10)

Скачать: CRASH-TEST.RAR
VirusTotal.com: проверено 0/0

Game-Full-Test.exe - полная версия. Проверка физики движения, луча; проверка Xor3D анимации; проверка 3D-звука от BlitzBASS1.7

Game-NoAnim.exe - вырезана анимация, для проверки 3D-звука (и физики).

Game-No3dSound.exe - вырезан 3D-звук и анимация, для чистой проверки физики

Сообщите, если в одном из способов случится ошибка.
WTALKERДата: Воскресенье, 22 Марта 2015, 11:46 | Сообщение # 89 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Что если, нет средств или возможности приобрести Win8 и прочие весрии ОС, чтобы протестировать полную работоспособность игры.
Если например в WinXP,Win7 играется нормально, а в версии ОС выше вдруг отвалится физический или звуковой движок?
WTALKERДата: Суббота, 21 Марта 2015, 00:27 | Сообщение # 90 | Тема: [3D] I Remember This Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
А в чём, собственно, я не прав?

Я к тому, что графика вполне приличная. В некоторых местах выглядит по-настоящему.

Подумайте, вы вот когда побоитесь? Днём или ночью в темноте? В дневном тихом лесу или ночном лесу?
WTALKERДата: Пятница, 20 Марта 2015, 17:37 | Сообщение # 91 | Тема: Локальная темнота для 2D, есть идеи?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
помочь не смогу, просто поясню:

Типа такого (но в 2Д)?
А то я, например, мысленно не понял.



скинь приблизительное изображение твоей хотелки
WTALKERДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:47 | Сообщение # 92 | Тема: Blind Shift [не будет участвовать в Gamiron#9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавь эффект перемотки кассеты.
(ну хотя бы, а то перемотка простая, без интерполяции между точками)
WTALKERДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:11 | Сообщение # 93 | Тема: [3D] I Remember This Dream
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EchoIT ()
Теперь атмосферой называют выкрученную на минимум яркость, скрывающую косяки графики и невысокий скилл автора в создании т.н. атмосферы. Я даже смотря на скриншоты глаза чуть не сломал, а как в это играть - вообще не представляю. Но первый проект ругать за такие вещи нельзя, сам-то я делал какие-то шарики и кубики сначала. biggrin Так что желаю удачи.

Может быть, но в этом случае ты не прав =)
WTALKERДата: Четверг, 19 Марта 2015, 20:34 | Сообщение # 94 | Тема: [2D] Space Travel - Gamiron №9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Luxorix ()
Alexis-63, геймплей в широком понятии это игровой процесс. На видео виден игровой процесс? Если да то я угадал, если нет, то простите, я не знаю как это называется по другому.

Так это ответ или пере-вопрос?
WTALKERДата: Среда, 18 Марта 2015, 22:04 | Сообщение # 95 | Тема: Alien West [Android + Web player]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Интересно. Ничего отвращающего в игре нет. Прошёл всю.
WTALKERДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 11:47 | Сообщение # 96 | Тема: Фпс в кс 1.6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй сменить видео режим с Direct3D на OpenGL и обратно.
WTALKERДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 09:52 | Сообщение # 97 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №9"
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня приснился страшный сон:

С одной стороны хорошо, что это был сон...
С другой, жаль что такой игры не будет...
WTALKERДата: Понедельник, 16 Марта 2015, 01:34 | Сообщение # 98 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
[шутка] в детстве Bomberman-а наигрался[/шутка]
WTALKERДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 19:38 | Сообщение # 99 | Тема: mr. President
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-то в России, сыграв в эту игру, реально научился делу?
WTALKERДата: Воскресенье, 15 Марта 2015, 19:26 | Сообщение # 100 | Тема: WOCH [Gamiron 9]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра состоит не только из подробной и красивой графики, но и от играбельности, логики. В общем программирование.
Форум игроделов » Записи участника » WTALKER [378]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг