| 
				
				Результаты поиска
				 |   |  
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28 | Сообщение # 361 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Вроде на вопросы так и не ответили (как обычно, всегда)...   Player is Missing - нет точки появления игрока, или игрок не поставлен на карте. Короче нет старта.   Border has sprites - точно не знаю, но догадываюсь что это - крайние стены (преграды, конец карты куда уже не пройти) состоят из спрайтов, например забора, травы которые вращаются к камере игрока. А нужно ставить стены (которые тоже можно закрасить забором), но чтобы через них уже нельзя было дальше пройти.   World is not completely surrouded with walls - края карты установлены из стен, но где-то пропущена дырка в стене. 
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 11 Июля 2010, 23:28  |  
| 
 | 
 |    |   |  
| WTALKER | Дата: Вторник, 15 Июня 2010, 22:05 | Сообщение # 363 | Тема: Угадайте как так сделать? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я делал как обычно, своими (нестандартными) методами:     1) заходишь в папку RGMsys   2) запускаешь программу Paint или другую для рисования; SoundForge для обработки звуков;   3) далее нужно понимать, что в папке лежат файлы- рисунки, звуки и др, но без написания формата файла!!:   просто перетаскиваешь файл-рисунок в Paint   или файл-звук в SoundForge.  Очень удобно использовать программу TotalCommander : нажимаешь CTRL+Q и просматриваешь картики, тексты.     Ну потом через некоторое время полазил в настройках самого RGM и увидел экспортёр картинок.     Не поверил в такое бурное обсуждение такой простой вещи.   добавлено:   посмотрел swf-видео - да Вам и в проводнике неплохо видно картинки   
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Вторник, 15 Июня 2010, 22:07  |  
| 
 | 
 |    |   |  
| WTALKER | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 22:11 | Сообщение # 365 | Тема: Много вопросов по RGM |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (DerToteWolf) bookkc тебе в раздел Game Maker. Там уже имеется соответствующаяся тема      Вы или путаете MakerЫ или...   Это тема про Raycasting Game Maker.   А про создание новой темы он уже понял
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:56 | Сообщение # 366 | Тема: Много вопросов по RGM |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (bookkc) Такие вопросы как:   1) К примеру когда заходишь в определенную комнату, как только открываешь дверь извается звук который я установлю.   2) Реализовать воду   3) Реальзовать лес, в который войти нельзя будет   4) реализовать небо , что бы было действительно небо, а не тучки вместо потолка   5) Сделать типа радио-приемника, когда возле него проходишь играет музыка, отдаляешся и музыка немного затихает   6) сделать себе союзников, то есть к примеру ты подходишь к человеку и с ним можешь пообщатся, он на тебя ненападет, а как только выбирает какой-то монстр, тогда нападает на него.   На все эти вопросы ответа ненашел, я чесно гуглил...    1) два звука двери (открытие и закрытие) одни и те же на всю игру.   2) можно текстуру на пол нанести - но думаю это некрасиво, неправдоподобно. И нырять в неё нельзя будет. Это просто земля, но изображённая как вода.   3) у себя в RGM игре для конкурса GcUp №4 я сделал лес (на 7 уровне). НО МОЖНО!!: сделать и лес через который не пройти, и кусты через которые можно пройти и стрелять.   4) небо я сделал одного цвета... ну можно ночное небо со звёздами..   5) ммм... нет.... но кажется придумал: сделать врага изображённого как стол с радио. Он не стреляет, но орёт музыкой   Но кажется проблема в том, что в RGM ограничение на количество видов NPC (5. Точно не проверял)   6) в игре делал союзника, но он не стреляет во врага. В RGM это исправить невозможно. 
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Вторник, 25 Мая 2010, 21:42 | Сообщение # 367 | Тема: Смерть от чувства вины |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Думаю счётчик может быть примерно такой:   1: при действии / бездействии случилось что-то плохое (или просто неприятное) --> минус 1 морали, плюс 1 в счётчик плохого;   2: прошло Х (5) минут --> если счётчик плохого больше нуля (>0; =~ 4), то счётчик уменьшить на 1;   3: случилось ещё плохое --> счётчик плохого увеличить на 1, мораль уменьшить на 1 умноженное на счётчик плохого;   4: счётчик плохого больше или равен (>=13) --> случится ужасное;   5: мораль меньшего значения --> главный герой (его команда) вялая;   6: мораль на нуле --> игра окончена...  Суть в накоплении косяков, со временем они забываются - жить легче становится. 
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Понедельник, 24 Мая 2010, 19:05 | Сообщение # 368 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (шмыга) TLT, Пожалуйста дайте возможность поучаствовать в конкурсе. Знаю что опоздал на день. Но все же может сделаете исключение, делал очень долго, жалко будет если парился напрасно. ПЛИЗЗЗЗЗ!!!   В свое оправдание могу сказать что думал что сегодня 23 число, немного отстал от жизни :))      Если что, я вот не против. (я - участник конкурса)   Понимаю как это.. делать, делать, время на это выделять... да вот не тут-то было  
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 17:49 | Сообщение # 369 | Тема: PhysX для Blitz3D |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (GanjaProWars) Я очень долго искал в интернете PhysX для Blitz3D и ничего не нашёл. Если у кого то есть, залейте куда нибудь, пожалуйста. Заранее спасибо, в долгу не останусь.    Обращаться в личку 
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:43 | Сообщение # 370 | Тема: Замена звуков в Raycasting Game Maker |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Во-первых нужно скачать (или купить) редактор/конвертор звуков (желательно всех форматов)   Потом конвертировать звуки в минимум (но уж качественный) - в RGM звуки такого качества: Sample Rate - 8.000 HZ, Bit Depth - 8 bit, Channels - Mono.  В звуковом редакторе можно укоротить музыку, например убрать вступление и концовку. Для RGM лучше сделать нормальный Loop. 
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:45  |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:31 | Сообщение # 371 | Тема: Кто поможет разобратся с Raycasting Game Maker? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Floor (точнее пол, земля) наносить на карту самому не нужно (и не возможно).   Просто изменяешь текстуру на каждом уровне и эта текстура в игре по всей карте распространится.  Определённо точно не знаю, но вроде:   Нельзя в игре сделать так, чтобы на одной карте где-то земля была, а где-то тропинка или асфальт   
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Воскресенье, 23 Мая 2010, 14:33  |  
| 
 | 
 |    |   |  
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 09 Мая 2010, 07:31 | Сообщение # 373 | Тема: Den of the Enemy- Великая Отечественная Война 1.02 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Я тоже в своём проекте траву использую. И сделать возможно так, чтобы было через неё можно было пройти.   Просто в свойствах Sprite убрать Collision Detection 
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 00:23 | Сообщение # 374 | Тема: Когда вы увлеклись созданием игр? |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Сначала делал уровни в играх Elasto Mania, StarCraft.   Потом изучал редактор игры Red Faction, но так и не разобрался с мудрёной системой..   Делал карты в прикольном редакторе игры Delta Force всех частей.  По газетам в школьной библиотеке изучал примеры программ (а до этого продумывал примеры из книжки только мысленно). Помню "Как приземлить космический корабль на Луну". Выполнил её сначала на бумаге, а потом на Delphi 6.     Затем перешёл на простенький Visual Basic (даже сейчас идёт без установки). Затем на версию 6 вроде.   Потом вернулся к Delphi 7 + OpenGL.. Замучали несовместимости всякие.   На Delphi7 сделал 3 игры - Сапёр, Лабиринт с телепортами и Танчики. И ещё 1 программу - Будилу (будильник с моим голосом). А так же делал несложные кряки для программ.   Затем в Игромании увидел моддинг игры Half-Life - тоже начал моды делать..   Сейчас AmxModX 1.8 для Контры 1.6 изучаю.   Остановился на выборе "простой и удобной программе для геймдева" - 1) Blitz3D 2) DarkBasic Pro 3) GameMaker 8   Основная проблема как и у всех - нехватка времени на любимое дело     ЗЫ: время 0:22 - а на улице птички запели   
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Пятница, 30 Апреля 2010, 16:04 | Сообщение # 375 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (TLT) Quote (WTALKER)   Уже участвую с небольшим проектом на RGM - игрой "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ".   ***   Есть такой фильм?      Фильм есть: инфо в >Википедии<   И он цветной     Рекомендую всем для просмотра.   Сам был в восторге после его просмотра  
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |  
| WTALKER | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:46 | Сообщение # 376 | Тема: Конкурс на GcUp.ru #4 |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Уже участвую с небольшим проектом на RGM - игрой "Я - РУССКИЙ СОЛДАТ".   Думаю за месяц доделаю максимально.  ЗЫ: можно потом и на Blitz3D сделать, но во временные рамки конкурса никак не получится, так как занят учёбой. 
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 
 Сообщение отредактировал WTALKER - Понедельник, 26 Апреля 2010, 15:50  |  
| 
 | 
 |    |   |  
| WTALKER | Дата: Четверг, 08 Января 2009, 10:34 | Сообщение # 378 | Тема: Собираю команду |  
 
постоянный участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Quote (ALEX) А может игру назвать Silent hill online?      Нет.. На Silent Hill авторские права уже есть (он зарегестрирован и т.п.)
  Раз уж занялся игростроем, то умей и имей:   1) знание иностранного языка и понимание того, что делаешь     2) программы для игростроя, а так же для обработки текстур, моделей, звуков     3) много свободного времени  
 |  
| 
 | 
 |    |     
		
		 
 |